Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

MaXXX

i-15.jpgГоловка 406. Отказали в ремонте!

На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Отказали в ремонте!

На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

Если постели под распреды на ГБЦ в норме, то можно рискнуть. Убрать задиры под компенсатор (наждачкой нулевкой), поставить новые р\валы, т.к. на старых износ и рискнуть. Добавить в масло присадку типа Реагент Супердрайв (наращивает до 0,3мм) и в путь на свой страх и риск без предъявы сервису в случае поломки по ГБЦ. Если после установки новых распредов давление масло поднялось на значительно, будет жить. Если ГБЦ прошла много, может они и правы, в металалом. Лично я бы рискнул. А причина сего ты правильно написал - масляное голодание из-за низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Я бы ещё предложил съездить к аргонщику чтобы сделать наплавку по всему внутреннему диаметру. Потом на фрезерном станке пройти заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

я на голодающем движке 60тык отмахал,компенсы стучали,гремело все, валы с задирами,а потом выкинул мотор.В горшках компрессия была5,11,11,7 очков,движок колбасило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaXXX
Если постели под распреды на ГБЦ в норме, то можно рискнуть. Убрать задиры под компенсатор (наждачкой нулевкой), поставить новые р\валы, т.к. на старых износ и рискнуть. Добавить в масло присадку типа Реагент Супердрайв (наращивает до 0,3мм) и в путь на свой страх и риск без предъявы сервису в случае поломки по ГБЦ. Если после установки новых распредов давление масло поднялось на значительно, будет жить. Если ГБЦ прошла много, может они и правы, в металалом. Лично я бы рискнул. А причина сего ты правильно написал - масляное голодание из-за низкого давления.

Рискнуть конечно можно, но если клапан заклинит, поршень расколит и головку полюбому менять-двойной попадос. Аргоном не наплавишь, головка сварочная не подлезит. Если только наплавить компенсатор, а отверстие шлифануть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Рискнуть конечно можно, но если клапан заклинит, поршень расколит и головку полюбому менять-двойной попадос. Аргоном не наплавишь, головка сварочная не подлезит. Если только наплавить компенсатор, а отверстие шлифануть?

Мой сосед на такую беду попал! выломило кусок в направляющей компенсатора а дальше всё по цепочке. Нашли донора с битой 3110. Вот тебе и выход-ищи донора без документов. Соседу 4062 в 20-ку обошёлся вместе с мозгами под впрыск. Зато потом ещё и запас останется. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

MAXXX На фоте не разобрать у тебя выработка по всей окружности направляющей гидрика? или на половину? Если тока на половину то моно поставить механические от девятки 8\клапаной а масляные каналы заглушить. Поднимешь маленько давление в ГБЦ. Поставишь новые Р-валы, как советовали, и поездиешь ишо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Ага, точно. Седня посмотрел размеры: 406-35.0мм,2108-35.3мм. Т.Е. 0.3мм можно расточить направляющюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXXX
Ага, точно. Седня посмотрел размеры: 406-35.0мм,2108-35.3мм. Т.Е. 0.3мм можно расточить направляющюю.

Износ не покругу, только участками, выработка макс. 0.15-0.2мм.А от восьмерки точно подойдет? не в смысле диаметра, а по высоте? А каналы маслянные думаю лучше не глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Износ не покругу, только участками, выработка макс. 0.15-0.2мм.А от восьмерки точно подойдет? не в смысле диаметра, а по высоте? А каналы маслянные думаю лучше не глуш

ить

" точно" она уже не подойдет( на 0.3мм), но она регулируется шайбами, а клапан подрезаетца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaXXX

Заманчиво, рискнуть можно, но эксперимент в копеечку обойдется.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREST
i-15.jpgГоловка 406. Отказали в ремонте!

На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

У тябя есть два варианта один космический другой реалистический 1 взять БУ головку 2 купить новую

:blink:

post-952-1188950845_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

че на фотке раскажи :blink: ,раз недаешь посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

[quote name='незванный' че на фотке раскажи :blink: ,раз недаешь посмотреть

 

На сколько я понял, это распредвал от ЗМЗ-406, а на левой шейке раковина, которая не дает закрытся полностью клапану. Т.к. компенсатр успевает накачаться маслом.

А для чего выложено фото, то же не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREST
[quote name='незванный' че на фотке раскажи :blink: ,раз недаешь посмотреть

На сколько я понял, это распредвал от ЗМЗ-406, а на левой шейке раковина, которая не дает закрытся полностью клапану. Т.к. компенсатр успевает накачаться маслом.

А для чего выложено фото, то же не понял

Ну вообщем там на валу 6 штук таких на половину открывающихся клапанов ето на впускном выложено фото чтоб не росстраевался тут после недавней разборки двигателя столько страшных картинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Рискнуть конечно можно, но если клапан заклинит, поршень расколит и головку полюбому менять-двойной попадос. Аргоном не наплавишь, головка сварочная не подлезит. Если только наплавить компенсатор, а отверстие шлифануть?

Почему заклинит, поршня то с выемками даже цепь лопнет -ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Не видел простейшего и старейшего ответа: завтулить, то есть расточить и вставить бронзовую втулку. Так ремонтировали разбитые отверстия под распредвал на Москвиче,и очень успешно. и еще, компенсаторы не у всех автомобилей одинаковые, может, у какого буржуйского побольше есть.

 

ЛЕХА47 Да и сомневаюсь, что при износе 0,2 заклинить может, вот давление потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Если посмотреть на фото, то видна выработка в странном месте. Если это " маслянное голодание", то износ идет в плоскости врашения кулочка распредвала. В моторе вааще не существует сил, которые бы пытались спихнуть толкатель в этом направлении. Это утверждение верно для мотора, у которого сохранена геометрия заложеная заводом.

В перегретой головке деформируетца и нижняя часть и верхняя одновременно, но по своему

Каждый завод дает неровность нижней плоскости по-разному: 0.15-0.25мм, это их максимально допустимая деформация при которой , считаетца, деформация верхней плоскости в пределах допуска.

При перегреве нижняя плоскость деформируетца ВСЕГДА больше, чем верхняя.

Если без оппресовки ГБЦ даже вручную разшарошить пастели распредвалов ( т.е. сделать их большим диаметром ) и получить их вращение, то совместить плоскость вращения кулочка РВ с плоскостью хода толкателя влапана не удастца никогда. Если посмотреть на кулочки и их тыльные части, то всегда видно, что они как-то " бочком" толкают гидрик. Отсюда и появляется этот " странный момент" Который и сделал эту выработку ( см. фоту еще раз )

Полность ремонт головки можно описать в отдель ной теме если ее создаст ДЕД

Никого не хотел ни достать, ни обидеть, просто мысли вслух.

Это если интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

grey Согласен с твоим утверждением, сам видел, как прилегают клапана в перегретой голове, но на какое- то время что-то сделать надо! Машина ломается всегда в неподходящий момент, когда в карманах пусто и на это пусто еще претендует супруга!

Вообще, даже идеально отремонтированный движок не станет новым, не покупать же каждый раз новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Вообще, даже идеально отремонтированный движок не станет новым, не покупать же каждый раз новый..

 

ИМХО смею с вами не согласиться. У нас в подсознании осталось мнение, что все зап.части полный отцтой. Отсюда и обкатка двигателя, после капиталки. Покатали на холодную, или под холодной водой погоняли, двигатель и в путь. Тапок в пол с мыслей, все равно не надолго хватит двигателя. Редко кто, после капиталки двигателя обкатывает двигатель как новый. Грамотно откапиталеный двигатель, хорошим мотористом, лучше нового.

Был у меня случай, когда на ГАЗ-53 сломан средний коренной бугель. Поставил с другого блока. Сказав, что гарантии ни какой, сколько проходит. При условии, что надо хорошо обкатать. Катал он больше чем обычно. В результате движок работал идеально, груза вообще не чуствовал, но водитель помнил, что перекручивать движку нельзя. Только передал другому водителю, тот его на 2-ой неделе выкручивает все что можно, (двигатель то дурак тянет не чуствует) и коленвал лопается попалам по причине не родного коренного бугеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey Согласен с твоим утверждением, сам видел, как прилегают клапана в перегретой голове, но на какое- то время что-то сделать надо! Машина ломается всегда в неподходящий момент, когда в карманах пусто и на это пусто еще претендует супруга!

Вообще, даже идеально отремонтированный движок не станет новым, не покупать же каждый раз новый..

Технология оппресовки головки на удивлание проста и доступна и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений. Просто я подумал все описать в отдельной теме, дабы не затерялось в форуме и прошлось повторяться. Для меня печатать на компе тяжело, ну не умею я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ИМХО смею с вами не согласиться. У нас в подсознании осталось мнение, что все зап.части полный отцтой. Отсюда и обкатка двигателя, после капиталки. Покатали на холодную, или под холодной водой погоняли, двигатель и в путь. Тапок в пол с мыслей, все равно не надолго хватит двигателя. Редко кто, после капиталки двигателя обкатывает двигатель как новый. Грамотно откапиталеный двигатель, хорошим мотористом, лучше нового.

Полностью с dedом согласен. Давайте попробуем разобраться без имоций. Объективно, почему капиталеный движок должен ходить хуже нового? При условии хороших запчастей, конечно. Расточенные цилиндры? Вообще ни на что не влияют, а увеличение рабочего объёма - мизер. Шлифованный коленвал? Ну, теоретически, может быть и ослабление к.в. и ускоренный износ вкладышей (за счёт уменьшения диаметра к.в.), но это всё теоретически, а практически это тоже мизер, который почувствовать невозможно, да и к.в. делается с запасом, как и все детали. А можно и новый поставить. Тутаевский завод, например, капиталил ярославские дизеля. Старый движок полностью разбирался, всё, кроме блока, в металлолом, и собирался новый движок в старом блоке. Чем он хуже нового?

И последнее. Даже супер хороший и добросовестный сборщик на конвеере не имеет возможности подбирать, подгонять и зачастую даже выбраковывать некондицию. Конвеер идёт, времени нет. А моторист, который так же подходит к переборке движка, не может считаться хорошим мотористом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaXXX
Не видел простейшего и старейшего ответа: завтулить, то есть расточить и вставить бронзовую втулку. Так ремонтировали разбитые отверстия под распредвал на Москвиче,и очень успешно. и еще, компенсаторы не у всех автомобилей одинаковые, может, у какого буржуйского побольше есть.

 

ЛЕХА47 Да и сомневаюсь, что при износе 0,2 заклинить может, вот давление потеряешь.

В посадочном отверстии очень тонкая стенка, поэтому завтулить нет никакой возможности, нет такого оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaXXX

А вот такой момент, почему-то в новых ГБЦ стоят по одной клапанной пружине! Вот и ремонтируй движки- дешевле новый с гарантией взять!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А вот такой момент, почему-то в новых ГБЦ стоят по одной клапанной пружине! Вот и ремонтируй движки- дешевле новый с гарантией взять!!

Головок много перебираем, но по одной пружине попадалось только 1 раз. Считаем это не добросовестной сборкой. Но что бы серийно ... Не встречал. Что касается нового движка и с гарантией, то тут почти всегда можно обвинить последнего. Т.е. того кто эксплуатирует авто. А поставил ГБО и можно забыть про гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...