Перейти к содержанию
           

Авторизация  
andrei fox

16 кл. головка блока 405..., 406..., 409.... ответ на ЛЮБОЙ вопрос.

Рекомендуемые сообщения

andrei fox

Ожидаем чуда пытаясь сэкономить при езде на газе, эксплуатируя двигатель, который попрежнему остается бензиновым. Существуют элементарные правила, соблюдая котрые можно продлить ресурс двигателя и головки в целом: не ездить на неисправных гидрокомпенсаторах, заливать антифриз с температурой кипения не ниже +130 градусов, не раскручивать двигатель выше 3100 об/мин., менять масло каждые 10 тыс. км пробега, использовать ревитализанты и начать относиться наконец к машине ну хотя бы как к недорогой иномарке. Исходя из этих простых правил можно получить пробег на ГАЗе равный ато и превышающий пробег на бензине. Если же вы уже стали заложником своего наплевательского отношения к автомобилю, могу посоветовать вполне подходящий пример того, каким должен быть соответствующий вашим непростым запросам к езде ремонт гбц, в чем его принципиальное отличие и выгода.

Начнем с сёдел, которые всё время так и наровят "провалиться", прогареть, осесть ну или на худой конец кончиться... Дело в том, что материал седла изначально был спроектирован под бензиновый двигатель и уж никак не под газовый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Ожидаем чуда пытаясь сэкономить при езде на газе, эксплуатируя двигатель, который попрежнему остается бензиновым. Существуют элементарные правила, соблюдая котрые можно продлить ресурс двигателя и головки в целом: не ездить на неисправных гидрокомпенсаторах, заливать антифриз с температурой кипения не ниже +130 градусов, не раскручивать двигатель выше 3100 об/мин., менять масло каждые 10 тыс. км пробега, использовать ревитализанты и начать относиться наконец к машине ну хотя бы как к недорогой иномарке. Исходя из этих простых правил можно получить пробег на ГАЗе равный ато и превышающий пробег на бензине. Если же вы уже стали заложником своего наплевательского отношения к автомобилю, могу посоветовать вполне подходящий пример того, каким должен быть соответствующий вашим непростым запросам к езде ремонт гбц, в чем его принципиальное отличие и выгода.

Начнем с сёдел, которые всё время так и наровят "провалиться", прогареть, осесть ну или на худой конец кончиться... Дело в том, что материал седла изначально был спроектирован под бензиновый двигатель и уж никак не под газовый двигатель.

:lol: :lol: При максимальном крутящем моменте более 3400об/мин.??? :lol: :lol:

Бредятина!!! При езде внатяг на 405-м моторе хана и движку и коробке быстрее настанет, чем на газу при 4000 оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
которые всё время так и наровят "провалиться", прогареть, осесть ну или на худой конец кончиться... Дело в том, что материал седла изначально был спроектирован под бензиновый двигатель и уж никак не под газовый двигатель.

И как по твоему , когда "они " начинают проваливаться , при езде на газе?

Территориально , где в Челнах находишься? Можно в личку.

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox

Ну, примерно после 3,5 тыс. об/мин., Территориально трудимся над всеми этими вопросами в районе Сидоровки...) Неужели и ты оттуда, где КаМАзы собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

andrei fox,

 

И как по твоему , когда "они " начинают проваливаться , при езде на газе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
использовать ревитализанты

andrei fox, Все они содержат глину, и лишь 1% идёт на пользу остальное осаживается в шейках КВ, и забивает маслянные каналы! Проверено на собственной шкуре!

Поэтому, лучше сохранить чем потом востанавливать одно и губить напрочь другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ну очень интересно. у тебя тойотка на газу? и заливаешь ли в нее ревитализанты? Ты прав-чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Ну очень интересно. у тебя тойотка на газу? и заливаешь ли в нее ревитализанты? Ты прав-чудес не бывает

Обязательно на газе!! Распределенный впрыск, с отсечкой по оборотам. После 3300 на бензине, и назад на газ при падении оборотов до 3000 об/мин.. Двигатель, коробку автомат, и насос гура обработаны силикатно-керамической композицией. Если интересно напишу название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

СЕГА, будь терпимее к людям. вопросы задавай только по существу. Читай правила вверху раздела!!!!!

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
andrei fox, Все они содержат глину, и лишь 1% идёт на пользу остальное осаживается в шейках КВ, и забивает маслянные каналы! Проверено на собственной шкуре!

Поэтому, лучше сохранить чем потом востанавливать одно и губить напрочь другое!

Хороший применил заменитель слово-глина, куда легче на слух воспринимается, нежели силикатно-керамическая композиция...) Считаю, что пригоревшее и закоксованное масло куда больше приносит вреда, чем некачественная "глина". Никто не станет заниматься экспериментами вскрывая каждые две три тысячи двигатель и высматривая вред или все же пользу от применения нового масла и очередной супер присадки. Да и далеко не всегда применение одного и того же масла гарантирует первоначальную чистоту и сохранность деталей двигателя. Но у меня уверенности больше вызывает дорогое, так называемое качественное масло и какая-нибудь расфуфыренная присадка. И вообще существует всем известный определенный интевал замены техжидкостей. Ну и если не получается потратиться, или же в силу каких-то технческих причин приходится часто доливать конечно уже только дешевые жидкости, то лучше и менять их раза в два чаще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Чет я не понимаю что ты тут делаешь .Конкретно напиши что ты распространяешь???????????

А то на форуме и так полно флуда про семейство 405,22-409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
о Боже! Ты нам его наконец то послал!!!!! как же благодарить Тебя за это?.я в апезд...ниии!!тут за (почти) 3 года все обсуждалось и обговаривалось только людьми которые ну ни черта не шарят в ГАЗелях и тут появляется ОН! О СЛАВА ВСЕМ БОГАМ!! щас он нас всех научит и все расскажет...

:P Есть о чем рассказать, все обсуждения здесь связаны с одними лишь проблемами. Хоть бы один рассказал о том, что у него все постоянно прекрасно и замечательно, и ему это на самом деле уже даже поднадоело. Это у тебя ко мне нет вопросов и быть не может, и ты такой не единственный. Лучше бы сросил о чем-нибудь по теме, даже если это будет не что-то новое, а просто напоминание для забывчивых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Чет я не понимаю что ты тут делаешь .Конкретно напиши что ты распространяешь???????????

А то на форуме и так полно флуда про семейство 405,22-409.

Распространяю полезную информацию. А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. Алексей у тебя нет более конкреного вопроса касающегося поломки и ремонта гбц? Подумай пожалуйста. Обязательно отвечу.

Изменено пользователем andrei fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
о Боже! Ты нам его наконец то послал!!!!! как же благодарить Тебя за это?.я в апезд...ниии!!тут за (почти) 3 года все обсуждалось и обговаривалось только людьми которые ну ни черта не шарят в ГАЗелях и тут появляется ОН! О СЛАВА ВСЕМ БОГАМ!! щас он нас всех научит и все расскажет...

Ну это ты зря, есть человеку что сказать, пусть говорит, для этого и есть форум. А наше дело читать или пропустить. Просто, не дай бог попадешь в какой-нибудь блудень с "головой", я думаю ты все темы поднимишь и наверняка что то полезное сможещь и у автора спросить, или не сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ
Обязательно на газе!! Распределенный впрыск, с отсечкой по оборотам. После 3300 на бензине, и назад на газ при падении оборотов до 3000 об/мин.. Двигатель, коробку автомат, и насос гура обработаны силикатно-керамической композицией. Если интересно напишу название...

 

 

Распространяю полезную информацию. А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. Алексей у тебя нет более конкреного вопроса касающегося поломки и ремонта гбц? Подумай пожалуйста. Обязательно отвечу.

Проблема в качестве газа, у меня знакомы этой темой 20лет занимается оптимальное решение ставить доп насос чтоб давление подачи газа было ровное но это очень дорого по этому не рентабельно,пока наши производители и заправщики не перестанут делать что им удобно мучится нам с газовыми установками и не иссякнет тропа ГАЗЕЛЕК с проблемой прогоревших клапанов и вывалившихся седел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Хороший применил заменитель слово-глина, куда легче на слух воспринимается, нежели силикатно-керамическая композиция...)

andrei fox, Как её не назови, всеравно она останется глиной!

Ты считаешь что я неправ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
Распространяю полезную информацию. А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ. Алексей у тебя нет более конкреного вопроса касающегося поломки и ремонта гбц? Подумай пожалуйста. Обязательно отвечу.

Рассказывай, что там за седла, направляющие, клапана и прочее придумали для газового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Рассказывай, что там за седла, направляющие, клапана и прочее придумали для газового двигателя.

Да ничего не придумали. Гонит Фокс пургу, потому как по делу ничего, а только общие фразы про то,что все всё делают не так. Один он Дартаньян. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну вот а я уже было хотел в очередь на установку ГБО вставать.Ан нет обожем пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А вообще занимаюсь исключительно капитальным ремонтом 16 кл головки газель, под ЕЗДУ НА ГАЗЕ.

1. Какие ставишь седла и сколько они прохаживают после ремонта?

2. Как отрегулировать газовый редуктор, что бы на выходе было давление 10-15мм водянного столба? Не зависомо от давления газа в основном балоне.

3. Сколько раз можно менять седла в ГБЦ? у меня уже 2 раза меняли. Скоро предстоит 3-й раз менять?

4. Сколько стоит откапиталить ГБЦ у тебя?

5. Какая гарантия на работу?

6. какие ставишь клапана? ЧАЗ, самра, АМР, колден-шмит или SM, или вообще другие?

7. Если что, то как можно отправить ГБЦ к тебе? Есть ли у вас компания Грузовозофф?

8. седла и направляющие клапанов как вставляешь, с азотом, или с помощью кувалды?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

andrei fox, почему "проваливаются" седла на газу? Как можно избежать этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Я все понимаю но почему то ни кто из форумчан не знает о твоей деетельности .Хотя сиотрю ты не с маленького городишка .

у нас о таких кулибинах быстро слухи разлетаются .

Наш городок 380 т чел .

Головки делают в двух местах .Но вот что все хорошо после замены седел я бы не сказал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Леха-35регион, А какие проблемы возникают после замены сёдел?

Я уже 30т откатал на ГБЦ после кап. ремонта. полёт нормальный!

Спасибо DEDу огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox
Леха-35регион, А какие проблемы возникают после замены сёдел?

Я уже 30т откатал на ГБЦ после кап. ремонта. полёт нормальный!

Спасибо DEDу огромное!

Да самые разные, или точнеё сказать те же самые. Главный вопрос сколько они простоят!! Можно смело считать, что 150 и дальше тыс. без всяких заглядываний очень хороший ремонт. Правда маслочки лучше не полениться сменить к 80-100 тыс.. В среднем 130 тыс. пройдет машина с которой вышла с конвеера и 70 которую купишь и поставишь взамен старой, если не захочешь доверять ремонтникам. И всё это конечно на газе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

andrei fox, Там DED тебе вопросов назадавал, ответь ему попорядку!

У меня башка прошла до первого ремонта 280т.к!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...