Перейти к содержанию
           
Авторизация  
talat

показания спидометра

Рекомендуемые сообщения

Гавриил

Значит сосчитал неверно.Чё делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

Значит сосчитал неверно.Чё делать то?

Замени ведомую шестерню спидометра на ней на торце выбито 3302,   17 зубьев , если не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

У меня такой набор: 405, кпп волга, мост соболь 4,55. Завышает сильно. Может кто поделиться опытом, что можно сделать?

Про эл. Прибор понял, но пока не готов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У меня такой набор: 405, кпп волга, мост соболь 4,55. Завышает сильно. Может кто поделиться опытом, что можно сделать?

Про эл. Прибор понял, но пока не готов.

Снять кпп заменить ведущую шестерню привода спидометра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Это я понял из постов выше, вопрос какая шестерня (кол.зубцов)/ от чего, будет правильно показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Вот чего вы мучаетесь.

Здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017 продаёт человек корректор. Я купил цена вопроса 1300 где то с его пересылкой. Спидометр начал показывать верно - вот жду дальний рейс что бы по навигатору отстроить совсем точно. Но хоть скорость показывать начал верно. Там переменное сопротивление им и настраиваешь точность.

. так что получилось или нет??? , а то уже второй год после сообщения, и не слуху и не духу, или все регулируем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Это я понял из постов выше, вопрос какая шестерня (кол.зубцов)/ от чего, будет правильно показывать.

Ведущую на втор. вал ставишь 3302 , ведомую 4,55 на 15 зубьев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

Ведущую на втор. вал ставишь 3302 , ведомую 4,55 на 15 зубьев

 

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

У меня такой набор: 405, кпп волга, мост соболь 4,55.

 

Планирую себе тоже такой набор поставить. Расскажи сколько грузишь? Каков расход с этим набором? Как в динамике?

Пробовал с 406 карб ставить такое, слабовато идет, 5 передачу не осиливает. Сейчас двиг другой хочу опять волго-кпп внедрить, т.к. родная почти кончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

80-90% времени практически пустая ходит. Иногда по три тонны и чуть больше с 1000 км. в одну сторону. Динамика, на сильный ветер плохая (у меня прямоугольный тент 2,1 метра высотой). По трассе иду обгоняя всех , в горку переключаюсь ниже и ниже. Потом опять.

Расход 17- 18 литров газа при скорости 110 (настоящей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

80-90% времени практически пустая ходит. Иногда по три тонны и чуть больше с 1000 км. в одну сторону. Динамика, на сильный ветер плохая (у меня прямоугольный тент 2,1 метра высотой). По трассе иду обгоняя всех , в горку переключаюсь ниже и ниже. Потом опять.

Расход 17- 18 литров газа при скорости 110 (настоящей).

Спасибо.

Сколько оборотов двигателя при скорости 110?

Уверенный ли обгон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trezviya

3000, нормальный. Меня устраивает, я лучше переключюсь, чем как черепаха ползти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mzdetc

Всем привет! покурил форум прежде чем клавиатуру тыкать, но не нашёл ответа(. Вопрос в следующем: в кпп стоял грибок на 20 зубьев без какой-либо маркировки. Спидометр врал, чем быстрее едешь, тем больше. Сегодня поставил грибок с маркировкой 4,55. Спидометр вообще показывать скорость отказался и пробег тоже не считает. Подскажите в чём может быть проблема? В электрической части или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну а когда ставил не сравнивал по размеру то?У тебя зубья не достают до шестерни на вторичном валу и это хорошо т.к. шаг у них разный и хорошо если ничего там не перемололо.Сам подумай 20 з. менять на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mzdetc

Ну а когда ставил не сравнивал по размеру то?У тебя зубья не достают до шестерни на вторичном валу и это хорошо т.к. шаг у них разный и хорошо если ничего там не перемололо.Сам подумай 20 з. менять на 15.

нет, не 15, тут теперь 17 зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

вот надо было приложить их друг к другу,думаю желание поменять их отпало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mzdetc

вот надо было приложить их друг к другу,думаю желание поменять их отпало бы.

они по длинне одинаковые, а у того где 20 зубьев они почему то с "фаской", а этот с 17-ю зубами прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

они по длинне одинаковые, а у того где 20 зубьев они почему то с "фаской", а этот с 17-ю зубами прямой

Сравнивать нужно не длину,а диаметр шестерни,и 17 зубов это газель,соболь 15 зубов(маркировка 4.55).Сам подумай если у тебя была ведомая (грибок) больше,поставил меньше,значит ведущие на вторично наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mzdetc

Сравнивать нужно не длину,а диаметр шестерни,и 17 зубов это газель,соболь 15 зубов(маркировка 4.55).Сам подумай если у тебя была ведомая (грибок) больше,поставил меньше,значит ведущие на вторично наоборот.  

теперь понял. Спасибо за подсказки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

на всех шестеренках стоят свои маркировки, которые соответствуют передаточному числу редуктора, по ним и надо подбирать. И еще, по отдельности одну шестерню менять НЕЛЬЗЯ, ибо можосевое расстояние этой червячной пары остается неизменным, т.к. корпуса КПП одинаковы, а число зубьев разное, следовательно модуль зуба меняется, получается что ставите шестерни с разными модулями, сожрет какую то шестеренку или корпус КПП разобьет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Менял 5.12 на 4.55 ,только снаружи шестерню,без проблем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 881

Добрый день подскажите стояла родная коробка показывал правильно спидометр. Поменял ставил шестерня на 15 зубьев обманывал поставил на 17 зубьев меньше но обманывает. Двигатель эвотек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
44 минуты назад, Евгений 881 сказал:

Добрый день подскажите стояла родная коробка показывал правильно спидометр. Поменял ставил шестерня на 15 зубьев обманывал поставил на 17 зубьев меньше но обманывает. Двигатель эвотек

Читай тему,все разжевано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Евгений 881 сказал:

Добрый день подскажите стояла родная коробка показывал правильно спидометр. Поменял ставил шестерня на 15 зубьев обманывал поставил на 17 зубьев меньше но обманывает. Двигатель эвотек

поставьте родные шестерни 2штуки или родную КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кадыржан

Газель 3302,стоял редуктор на 8,41,поставили на9,41,теперь врёт спидометр,до 60км.ч показывает больше,и самое главное одометр стал меньше показывать на 10%,что поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...