Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

405.24 - сколько пробег до капремонта???

Рекомендуемые сообщения

sa-sa

привет всем! Встретил новый год, пришел к своей машине, а она мне сразу расход масла 2 литра на 100 км. Пробег 125000 км. Я к мастерам на проверочку. мудрили, мудрили решили голову вскрыть. Вскрыли голову, а там в 3 цилиндре небольшие зазубрины (выработка наверное ближе),маслосъемные кольна износились. Принимаем решение НА РАСТОЧКУ. Замерили мне блок сказали расстачивать под поршня d - 96. ГРМ вроде не плохой. но принял решение на замену всего комплекта. Сейчас все точится, головку опресовали, все в норме. дня через два обещают собрать, не знаю что получится, но надеюсь будет все ОК. ОТПИШУСЬ.ремонт двигателя первый раз, до этого ничего вообще с ним ни делал.

Изменено пользователем sa-sa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Вот, и я влез в мотор, пробег 290 тыс. км., за это время заменен токо один клапан все остальное родное, Поменял кольца и механизм ГРМ, посмотрим на скоко еще хватит. Езжу на пропане с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967
Вовсю появляются темы о поршневых группах на Е-3, в связи с этим и прошу высказаться тех, кто уже докатался капремонта: какой у вас пробег???

На 180000 км поставил поршня от Евро-2 стандард группа Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

рановато ремонт начался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Вот, и я влез в мотор, пробег 290 тыс. км., за это время заменен токо один клапан все остальное родное, Поменял кольца и механизм ГРМ, посмотрим на скоко еще хватит. Езжу на пропане с новья.

Клапан вероятнее всего прогорел? Пробег внушительный,на каком масле ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

вот и у меня большой расход и плохая тяга. последние полгода все хуже и хуже. пробег 280, на 265 прогорел клапан. стал задумываться над капиталкой. на цилиндрах износ ощутимый, хон еле заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Клапан вероятнее всего прогорел? Пробег внушительный,на каком масле ездил?

Клапан действительно прогорел, масло шелл 10\40 пулусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к.о.в.
Вовсю появляются темы о поршневых группах на Е-3, в связи с этим и прошу высказаться тех, кто уже докатался капремонта: какой у вас пробег???

 

 

70000 капиталили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослав 1980
Вовсю появляются темы о поршневых группах на Е-3, в связи с этим и прошу высказаться тех, кто уже докатался капремонта: какой у вас пробег???

Кап. ремонт при 50т.км.прогорел клапан.собрали стало есть масло,хотя до этого 1 литр на 10 000км было.После кап-ки проехал тыс.20-ть надоело масло заливать разобрали опять движок решили поменять кольца но оказалось что отдельно не продаётся только с поршнями в комплекте отдал 4800 за комплект(2008год) группа нужна была "D" но такой не было поставили "С" так как по допуску ещё подходила.После замены поршневой расход был 1.5-2литра на 10 000 покатался тысяч 20-ть стал заливать 2.5-3 литра так и ездил(денег не было на ремонт.кризис начался)доездился до 110 000 опять разобрали выработки на цилиндрах минимальна.Поршневой в продаже (ремонтной)по прежнему так и нет,одни парни подсказали что растачивают 405 поршня,я вообще противник таких Кулибинских идей но деватся было некуда,да и их доводы были разумные(с верха поршня снимается 0.5 мм и на работу никак не влияет ).Сейчас пробег 200т.км. масло доливаю 1литр на 10 000км. после последней кап-ки заливал до 2 литров(видно притёрлось),труба выхлопная заимела здоровый ржавый вид(на выходе внутри) и ни грамма копыти,что я считаю,что двигатель здоров.Да кстати ГБО поставил после 5т.км.МЕТАН,масло заливаю только Лукойл 10W40, а зимой 5W40.Есть у Газелей 08 года и ещё общая проблемма это чулок заднего моста он ломается по резьбе ступицы и едешь ты куда глаза гледят у меня эта проблема только наступает, начинает съедать с правой стороны внутреннее колесо с внутренней стороны целиком,заказал чулок с АБС должны через 2 недели привезти буду ставить потому,что летаю по трассе 99.9 км час .Вот так.Есть вопросы подскажу много с чем сталкивался,много что переделал,хотя когда купил машину даже не знал где что находится в моторном отсеке.ДВС 405.224 Е-3.

 

Ярослав 1980,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

У меня на газу 80000км и прогорел клапан с седлом парится нестал купил башку сейчас на спидометре 250000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Несмотря на то, что у меня тоже 405.24, но я хочу написать про соседа. Я ранее уже писал, что пробег у него 190 тыс. и кроме масла и свечей (ну естественно и ремней) в двигателе ни чего не маенял и не разбирал. Пропан стоит с нуля, ГБЦ родная. Я тоже всему этому удивлялся, пока недавно не съездил с ним в Нижний. Скорость 70-80 на пятой, обороты 2300-2400. Вот именно это и бережет двигатель (правда разваливается КПП от этого). С этим согласен и ded. Он где-то писал, что двигатель на газу губят большие обороты, и он повидимому прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик
Несмотря на то, что у меня тоже 405.24, но я хочу написать про соседа. Я ранее уже писал, что пробег у него 190 тыс. и кроме масла и свечей (ну естественно и ремней) в двигателе ни чего не маенял и не разбирал. Пропан стоит с нуля, ГБЦ родная. Я тоже всему этому удивлялся, пока недавно не съездил с ним в Нижний. Скорость 70-80 на пятой, обороты 2300-2400. Вот именно это и бережет двигатель (правда разваливается КПП от этого). С этим согласен и ded. Он где-то писал, что двигатель на газу губят большие обороты, и он повидимому прав.Это точно у нас другая газель в соседней фирме водила пенсионер более 90 неездит 145000км без ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Друзья, то, о чем я напишу ниже, можете не обсуждать, но прочитайте обязательно потому, что все это лично проверено на практике и жизнью (нелегкой водительской).

Итак, мой сын сегодня перебирает 8 раз (именно восьмой, я не описался) ГБЦ от ЗМЗ-405.25 Е-3, до 180 тыс. стоял пропан, сейчас метан. Пробег 217 тыс. За это время была поменяна поршневая, цепи, вкладыши, 1 раз клапанные седла и направляющие и 2 раза клапана. При этом клапана притирались 7 раз (при каждом съеме ГБЦ). Теперь перехожу к главному. Когда то ded, как грамотный моторист написал в каком то из постов, что любой бензиновый двигатель, работающий на газе не любит больших оборотов. Я то это знал и раньше, не молодой уже, да и машин перебывало прилично, а вот мои советы сыну не перекручивать двигатель (он иногда на 4-ой разгоняется до 95-100) не прошли бесследно. Итог - 7 снятий и переборок ГБЦ. О чем все это говорит, да о том, что длительная езда на оборотах от 2700 (я уж не говорю о 3000) приближает капремонт как минимум ГБЦ, как максимум всей поршневой. Конечно, кто то может возразить а разгон перед подъемом, или обгон. С этим я полностью согласен, обогнать можно и на оборотах за 3000, но это же не долго. А вот если шарашить расстояние 200-400 км. на оборотах, близких к 3000, то повышенный износ двигателя не заставит себя ждать. Я намеренно не пишу про скорость, потому как понимаю редуктора у всех разные и оношения обороты-скорость тоже разные. Да и двигателю страшна не скорость, а именно высокие обороты. И чтобы не быть голословным приведу пример соседа, у него тоже ЗМЗ-405.24 Е-3 на пропане. Так вот от даже на пятой ездит не более 80-ти. Результат - пробег 210 тыс., а ремонт заключался только в смене масла, свечей и ремней. Компрессия 13 во всех цилиндрах.

Исходя из всего написанного, если лень заниматься ремонтом двигателя и есть желание подольше проездить и немало на этом съэкономить средств, НЕ КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЕЕ 2700 ОБОРОТОВ. Это относится ко всем бензиновым газелевским двигателям. И не верьте тем, кто вешает лапшу на уши, говоря о том, что 16-клапанные двигатели любят обороты. Для справки: абсолютно не чувствительны к максимальным оборотам это звездообразные двигатели (цилиндры по кругу звездой), устанавливаемые на самолетах Ан-2 "Кукурузник". Затем идут оппозитные двигатели (цилиндры друг напротив друга), например на большинстве моделей Субару и Порше. Затем идут известные каждому V-образные двигатели. И наконец наши с вами рядные. Вот они то и боятся высоких оборотов.

Изменено пользователем Alexq55
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

не знаю как на газу, но при работе на бензине 405.24 е3 к оборотам относится нормально,

неделю назад перебрал свой двиг.

пробег 110000

в общем состояние удоволетворительное

небольшой люфт поршней был, но не смертельный,

не дымил, правда расход масла был не маленький, но куда оно уходило так точно и не выяснилось

заглушка колена, пластиковая, держалась на соплях.

движок часто крутил до отсечки,

перемещение на скорости 120-140 для меня обычное дело...

правда коробка от волги 105ой стоит.

 

при переборке установил 409ое колено, поршневую так же 409ую

распредвалы 34/38 установил еще до этого,

теперь осталось микас перепрошить...

 

ну в итоге получился самолет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
Вовсю появляются темы о поршневых группах на Е-3, в связи с этим и прошу высказаться тех, кто уже докатался капремонта: какой у вас пробег???

пробег 240,потекла прокладка гбц,залезли в тему захотелось заменить маслосъемные,клапана притереть, подзамену оказалось седло выпускного 7клапана,после сборки дыму было как у паровоза, тему создавал. сделали капиталку в связи с износом цилиндров 0,20-0,25 масло на 1500 1,5литра уходило, а дым был тока потому что компрессия появилась в клапанах а в порШневой не было, вот оттуда и дым как от паровоза, после капиталки проШел 20000 прогорело посадочное место под седлами которые меняли 6-7 клапана выпускные. опять ремонт сегодня сделали, поставили головку б/у направляющие новые во всех выпускных,седла все увеличенные на 0,01 и сталь не простая не магазинные короче седла, они и притираются ого го как долго. после заводки на сбрасывании оборотов проявился стук еле заметный при внимательном прослуШивании оказалось палец Шатуна. короче порШня ставили евро 2 первый ремонт,вкладыШи стандарт воткнули,клапана все новые хотя н иодин прогоревШий не был,расхода масла не было за 20000 ни грамму.счас сказали появится расход т.к. появилась компрессия нормальная. после 20000 счас было 1ц-11,2ц-10,3ц-8,4ц-7с половиной. вот такие прироги завтра замерю компрессию перед тем как забрать маШину с сервиса. да еще когда разобрал пр ипробеге 240 тыщ нагару было мама не горюй!!! заливалось мною 40000 км AC Delco полусинтетика,сейчас же за 20000 заливалось 1000 обкатки консол полусинтетика,потом AC Delco полусинтетика и о чудо нагара ни грамму!!!! движка чистая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
joker1978
пробег 240,потекла прокладка гбц,залезли в тему захотелось заменить маслосъемные,клапана притереть, подзамену оказалось седло выпускного 7клапана,после сборки дыму было как у паровоза, тему создавал. сделали капиталку в связи с износом цилиндров 0,20-0,25 масло на 1500 1,5литра уходило, а дым был тока потому что компрессия появилась в клапанах а в порШневой не было, вот оттуда и дым как от паровоза, после капиталки проШел 20000 прогорело посадочное место под седлами которые меняли 6-7 клапана выпускные. опять ремонт сегодня сделали, поставили головку б/у направляющие новые во всех выпускных,седла все увеличенные на 0,01 и сталь не простая не магазинные короче седла, они и притираются ого го как долго. после заводки на сбрасывании оборотов проявился стук еле заметный при внимательном прослуШивании оказалось палец Шатуна. короче порШня ставили евро 2 первый ремонт,вкладыШи стандарт воткнули,клапана все новые хотя н иодин прогоревШий не был,расхода масла не было за 20000 ни грамму.счас сказали появится расход т.к. появилась компрессия нормальная. после 20000 счас было 1ц-11,2ц-10,3ц-8,4ц-7с половиной. вот такие прироги завтра замерю компрессию перед тем как забрать маШину с сервиса. да еще когда разобрал пр ипробеге 240 тыщ нагару было мама не горюй!!! заливалось мною 40000 км AC Delco полусинтетика,сейчас же за 20000 заливалось 1000 обкатки консол полусинтетика,потом AC Delco полусинтетика и о чудо нагара ни грамму!!!! движка чистая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

под газ у всех двух режима стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тема для фанотов ЗМЗ ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romaxx

Расскажу свою историю: 270000 масло не жрет (только с огромными нагрузками Челябинск Сочи 3 тонны и больше) доливаю 2 литра когда лампочка заморгает на поворотах лью esso ultra покупаю только в канистрах поставил пропан после обкатки(3000) до весны думаю еще 100000 накатаю потом переберу в данный момент компрессия 10 приблизительно(не верю тому кто мерял хотели денег срубить) в горку конечно туговато на 3-2 но по равнине шикарно 100 идет не грузясь с 3 тоннами газа жрет 20 на сотню

имеется дафект на холодном обороты плавают. масло на крышке не знаю откуда менял прокладки но стаканы где свечи сухие. свечи только njk другие двигатель просто не воспринимает.

Была история на моих глазах: перебрали евро-3 в Архангельске (растачивали гильзы или как-то так если кому интересно могу узнать подробнее) через неделю газель приезжает снова (вырвало лист железа с фуры) шел 160 естественно сняли гарантию. я тоже так хочу жду не дождусь весны.

вообще мне машина нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Друзья, то, о чем я напишу ниже, можете не обсуждать, но прочитайте обязательно потому, что все это лично проверено на практике и жизнью (нелегкой водительской).

Итак, мой сын сегодня перебирает 8 раз (именно восьмой, я не описался) ГБЦ от ЗМЗ-405.25 Е-3, до 180 тыс. стоял пропан, сейчас метан. Пробег 217 тыс. За это время была поменяна поршневая, цепи, вкладыши, 1 раз клапанные седла и направляющие и 2 раза клапана. При этом клапана притирались 7 раз (при каждом съеме ГБЦ). Теперь перехожу к главному. Когда то ded, как грамотный моторист написал в каком то из постов, что любой бензиновый двигатель, работающий на газе не любит больших оборотов. Я то это знал и раньше, не молодой уже, да и машин перебывало прилично, а вот мои советы сыну не перекручивать двигатель (он иногда на 4-ой разгоняется до 95-100) не прошли бесследно. Итог - 7 снятий и переборок ГБЦ. О чем все это говорит, да о том, что длительная езда на оборотах от 2700 (я уж не говорю о 3000) приближает капремонт как минимум ГБЦ, как максимум всей поршневой. Конечно, кто то может возразить а разгон перед подъемом, или обгон. С этим я полностью согласен, обогнать можно и на оборотах за 3000, но это же не долго. А вот если шарашить расстояние 200-400 км. на оборотах, близких к 3000, то повышенный износ двигателя не заставит себя ждать. Я намеренно не пишу про скорость, потому как понимаю редуктора у всех разные и оношения обороты-скорость тоже разные. Да и двигателю страшна не скорость, а именно высокие обороты. И чтобы не быть голословным приведу пример соседа, у него тоже ЗМЗ-405.24 Е-3 на пропане. Так вот от даже на пятой ездит не более 80-ти. Результат - пробег 210 тыс., а ремонт заключался только в смене масла, свечей и ремней. Компрессия 13 во всех цилиндрах.

Исходя из всего написанного, если лень заниматься ремонтом двигателя и есть желание подольше проездить и немало на этом съэкономить средств, НЕ КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЕЕ 2700 ОБОРОТОВ. Это относится ко всем бензиновым газелевским двигателям. И не верьте тем, кто вешает лапшу на уши, говоря о том, что 16-клапанные двигатели любят обороты. Для справки: абсолютно не чувствительны к максимальным оборотам это звездообразные двигатели (цилиндры по кругу звездой), устанавливаемые на самолетах Ан-2 "Кукурузник". Затем идут оппозитные двигатели (цилиндры друг напротив друга), например на большинстве моделей Субару и Порше. Затем идут известные каждому V-образные двигатели. И наконец наши с вами рядные. Вот они то и боятся высоких оборотов.

 

пробег 175 тыщ км кручу до 4500 всё родное только замена прокладок ГБЦ 3 раза ПРОПАН...по этому считаю что ваше мнение чушь по поводу кручения... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
пробег 175 тыщ км кручу до 4500 всё родное только замена прокладок ГБЦ 3 раза ПРОПАН...по этому считаю что ваше мнение чушь по поводу кручения... ;)

А почему прокладки менял то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
А почему прокладки менял то?

 

ну вопрос наверное не ко мне а к производителю гавёных прокладок пробивает их периодически в следующий раз попробую дорогую от евро 3 вот только не знаю подойдёт ли на 406 двигун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
пробег 175 тыщ км кручу до 4500 всё родное только замена прокладок ГБЦ 3 раза ПРОПАН...по этому считаю что ваше мнение чушь по поводу кручения... ;)

Полностью согласен я и больше даю на своем уазовском ииии,прокладки ГБЦ не меняю,да малехо отремантировал летом,зато полет отличный.Губит как раз мотор низкие обороты,когда он бедный мучается пытается раскрутить махину с немалым порой грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik

Нэ скажу за евро 3, НО у меня 405,22 евро 2, Соболь пас. катаюсь в основном пустой. Заметил, когда едешь в натяг до 2500 об. расход вырастает и езда в сплошное мучение превращается- динамики не какой, коробка гремит.. Стоит поехать нормально 3000-3500 всё встаёт на свои места.

По поводу долгого движения на высоких оборотах - бред. Каждое лето Питер- Майкоп 2200 км, скорость 90-100 км/ч, обороты 2900-3000, а при обгонах до 5400. Пробег 105 т.км., масло ZIC 5w40 синт., бенз 95, газа нет. Расход масла появляется только в тяжёлых условиях- Большая скорость и сильный ветер, просёлочная дорога и грязь, движение на малых оборотах!!! Примерно 1-2 литра на 10 000км.

Про газ не скажу, но ЭТО бензиновый ДВС а не дизель!!! И ему нужны обороты (смотрите график мощность-обороты-момент)

Вопрос насколько ВЫ насилуете ДВС работой под нагрузкой на малых оборотах (писать про тихоходные многолитровые моторы не нужно)

Понимаю у меня и веса нет и редуктор скоростной, НО НЕ ЕДЕТ машина на малых оборотах (1-я передача и з.х. не в счёт)... На соболь пересел не с феррари и динамики от микроавтобуса не жду и не добиваюсь, катаюсь спокойно - чуть тише потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
ну вопрос наверное не ко мне а к производителю гавёных прокладок пробивает их периодически в следующий раз попробую дорогую от евро 3 вот только не знаю подойдёт ли на 406 двигун.

я чет твой профиль не посмотрел.я то думал у тебя двс е 3 тема то о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...