Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hunt-R

405.24 - сколько пробег до капремонта???

Рекомендуемые сообщения

manfred
пробег 175 тыщ км кручу до 4500 всё родное только замена прокладок ГБЦ 3 раза ПРОПАН...по этому считаю что ваше мнение чушь по поводу кручения... ;)

 

Рановато злорадствуешь! Тебя ждут в теме замена поршней, клапанов и все, что с этим связано ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yrej

до 4500 не кручу максимум там 3200 или 3500 ну это очень редко , а так по трассе 2700 - 2900 , при таких оборотах просто муфта работает по тише , да и над движком издиватся не хочется . но проблема в том что летом при включении муфты ну в порядки раз десяти , наченается пропуск в первом целиндре . до этого все нормально , двигатель работает ровно . в чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Рановато злорадствуешь! Тебя ждут в теме замена поршней, клапанов и все, что с этим связано ;)

 

йа обычно не знакомым людям не грублю... :blink: хде вы увидели злорадство? это всего лишь констотация факта...

а на с чёт замены тама поршней ,клапанов и т.д. я не заморачиваюсь куплю новый МЕРС или ФОЛЦС но точно не ГАЗ (пройденный этап) тем более новый ГАЗ со всеми его нелепыпи недостатками и прощай СОВАВТОПРОМ со всеми его конструкторскими проблемами ... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
йа обычно не знакомым людям не грублю... :blink: хде вы увидели злорадство? это всего лишь констотация факта...

а на с чёт замены тама поршней ,клапанов и т.д. я не заморачиваюсь куплю новый МЕРС или ФОЛЦС но точно не ГАЗ (пройденный этап) тем более новый ГАЗ со всеми его нелепыпи недостатками и прощай СОВАВТОПРОМ со всеми его конструкторскими проблемами ... B)

да да понты корявые чеж раньше то не купил с 2003 г. одну машину насилуешь бедолага(это я про машину)много вас таких понторезов а как встретишь так на пачку сигарет денег нет.(удачи) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
да да понты корявые чеж раньше то не купил с 2003 г. одну машину насилуешь бедолага(это я про машину)много вас таких понторезов а как встретишь так на пачку сигарет денег нет.(удачи) :rolleyes:

 

не покупаю новую потому что гофно всё рашн тем более новую...ты наверное в уфе ездишь 7 руб кило :lol: у меня расценки в подмаскве от 50 рэ.за кило разницу чуешь ;) понты говоришь кидаю... глянь фотку моей тачки и она не ЛОМАИЦА а ты понты :lol:

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Вроде взрослые, а "писюнами" как маленькие меряетесь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Друзья, то, о чем я напишу ниже, можете не обсуждать, но прочитайте обязательно потому, что все это лично проверено на практике и жизнью (нелегкой водительской).

Итак, мой сын сегодня перебирает 8 раз (именно восьмой, я не описался) ГБЦ от ЗМЗ-405.25 Е-3, до 180 тыс. стоял пропан, сейчас метан. Пробег 217 тыс. За это время была поменяна поршневая, цепи, вкладыши, 1 раз клапанные седла и направляющие и 2 раза клапана. При этом клапана притирались 7 раз (при каждом съеме ГБЦ). Теперь перехожу к главному. Когда то ded, как грамотный моторист написал в каком то из постов, что любой бензиновый двигатель, работающий на газе не любит больших оборотов. Я то это знал и раньше, не молодой уже, да и машин перебывало прилично, а вот мои советы сыну не перекручивать двигатель (он иногда на 4-ой разгоняется до 95-100) не прошли бесследно. Итог - 7 снятий и переборок ГБЦ. О чем все это говорит, да о том, что длительная езда на оборотах от 2700 (я уж не говорю о 3000) приближает капремонт как минимум ГБЦ, как максимум всей поршневой. Конечно, кто то может возразить а разгон перед подъемом, или обгон. С этим я полностью согласен, обогнать можно и на оборотах за 3000, но это же не долго. А вот если шарашить расстояние 200-400 км. на оборотах, близких к 3000, то повышенный износ двигателя не заставит себя ждать. Я намеренно не пишу про скорость, потому как понимаю редуктора у всех разные и оношения обороты-скорость тоже разные. Да и двигателю страшна не скорость, а именно высокие обороты. И чтобы не быть голословным приведу пример соседа, у него тоже ЗМЗ-405.24 Е-3 на пропане. Так вот от даже на пятой ездит не более 80-ти. Результат - пробег 210 тыс., а ремонт заключался только в смене масла, свечей и ремней. Компрессия 13 во всех цилиндрах.

Исходя из всего написанного, если лень заниматься ремонтом двигателя и есть желание подольше проездить и немало на этом съэкономить средств, НЕ КРУТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЕЕ 2700 ОБОРОТОВ. Это относится ко всем бензиновым газелевским двигателям. И не верьте тем, кто вешает лапшу на уши, говоря о том, что 16-клапанные двигатели любят обороты. Для справки: абсолютно не чувствительны к максимальным оборотам это звездообразные двигатели (цилиндры по кругу звездой), устанавливаемые на самолетах Ан-2 "Кукурузник". Затем идут оппозитные двигатели (цилиндры друг напротив друга), например на большинстве моделей Субару и Порше. Затем идут известные каждому V-образные двигатели. И наконец наши с вами рядные. Вот они то и боятся высоких оборотов.

 

100% От себя добавлю только необходимость спокойного и равномерного режима работы ДВС НА ГАЗУ.На 5-м моторе это крейсерские 90-95км/ч.Желающим погорячее-езда ТОЛЬКО на бензине.Лично я соблюдая вышеуказанное поменял прокладку ГБЦ на 183-й тысяче.При этом везде успевал и медленно ездить сам не люблю и не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

с ded'ом согласен, газ на высоких оборотах газорезка, но на оборотах начиная от 4000 с чемто, а для того чтоб за 30000 8 раз головку не перебирать, надо просто вентиль побольше открыть. ну и кстати рядники более высокооборотистые, max крутящий момент у всех идет в раене 3000.

гбо придумано не столько для экономии, а для экологии и продажи отходов некоторых производств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум383

288896км ничего не делал тьфу тьфу тьфу.думаю цепи поменять к зиме от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
288896км ничего не делал тьфу тьфу тьфу.думаю цепи поменять к зиме от греха подальше.

 

тоже голову ломаю... менять цепи аль нЭт ...потому что всё новое доверие давно не внушает...к примеру с пробегом 155 тыщ решил поменять помпу потому что уже болталась но не текла ...решил поставил (двойной ресурс) (ориджинал) 2 недели и помпа потекла :blink: ёптыть хотя бы 1% ресурса... ;) купил (подвальную) германию ужо 20000 пока норм и не болтаиЦЦо ...вот так вот ...не полезу ка я в цепи пока не $$$ потом или ...если не сурьёзно...или инмарку достал СОВбыдлоАВТОПРОМ... :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

190 тыщ пробега ниче не делал пока глобального, кроме расходников..масло поджирает пока разбираюсь чекаво...Двигатель с новья на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas83

Здраствуйте! У меня авто на пропане, пробег 210тыс.км, только сейчас поменял цепи, довольно хорошо подтянулись, после замены авто стала более приемистой, мне сообщили что это как-то связано с углом зажигания и фазами газораспределения, компрессия 13 во всех, масло 0,5л до замены (меняю каждые 7-8тыс.км, заливаю синтетику 5w40). Постоянно езжу на высоких оборотах, т.к. авто трудится на маршруте, а это постоянные гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

свой опыт, взял машинку старую с 406 дрыгуном, с начало ездил спокойно, весной замерил компрессию было 14, ездить начал на радостях 3000-4000 оборотов, красота 120-140 (соболь) итог, неделя как капиталку сделал ;) правда сказать перегревал прилично , вопрос, а на бензине можно 3000-4000 может и 5000 выжимать?? :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книговоз

117 тысяч. думаю еще два раза по столько выходит до капиталки. поменял цепь, помпу, прокладку под головой и клапанной крышкой. масло не ест вообще. раз в 10 000 доливаю грамм 100. Масло-хессол синтетика, бензин-Роснефть, газа-нет. Езжу не быстрее 100 в основном, стараюсь не крутить выше 3500. После 406го, 405му надо поклоняться и приносить жертвы.

Изменено пользователем книговоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергунька
Вроде на 20000тыс пробега у меня лопнул поршень.

2 целиндр ,на 289 тыс лопнул поршень :( щас пробег 340 тыс км

Изменено пользователем сергунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергунька
У меня на газу 80000км и прогорел клапан с седлом парится нестал купил башку сейчас на спидометре 250000км

235 тыс км прогар в первом целиндре выпускного клапана,замена клапанов в круг,замена 2 седел-примерно через 50-60 тыс лопнул поршень во 2 целиндре-через 20 тыс прогар клапана во 2 целиндре ,обороты при разгоне ,1 передача до 3000 тыс в мин.2 перед до 3000.3 передача до 3000 при том что с рождения даю такие обороты двс до 235 тыс пробега проблем не было ни разу,только замена расходников.всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергунька
288896км ничего не делал тьфу тьфу тьфу.думаю цепи поменять к зиме от греха подальше.

340 тыс пробег цепи не меняли и сказали в сервисе не стоит пока :P

 

 

Сегодня загрузился на Тюмень 1,2 тонн

Изменено пользователем сергунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

295 тыс - ремонт головы, на газу - на 63-й тыще и на 170-й. Поршневую пока не трогал, но скоро капиталь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

200 000 тыщ ниче не делал вообще. Даже цепи не менял). По мелочи помпы и так далее в счет не беру.

 

Рановато злорадствуешь! Тебя ждут в теме замена поршней, клапанов и все, что с этим связано ;)

 

Мотор наш любит большие обороты. Потому что валы походу "верховые" стоят. После 3 тыщ оборотов только жизнь начинается у евро3. А по поводу крутить только до 3 тыщ дак так у автора выше двигло попалось какое то паленое вот отсюда все и беды. Евро3 крутишь до 3 тыщ оно толком то и не едит вообще. Я до 3500 кручу всегда на газу.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zem312
так кто небуть ещё капиталил е 3.

ща капиталю.пробег 130 тыс.ставить будем поршня группы б.вынос просто жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gelolog

кручу 405 мотор по городу 5000 оборотов постоянно подгазовываю на светофорах иначе боюсь недокрутить 405 очень любит обороты . прокладки из бод бошки вылетают как шелуха .а мне покуй у меня 100р километррррррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
ща капиталю.пробег 130 тыс.ставить будем поршня группы б.вынос просто жесть.

не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

320 тысяч про капиталку ещё не думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Терем
320 тысяч про капиталку ещё не думаю

СОБОЛЬ 2002 года .Прошёл 380 тыс.км.Заменил только верхние втулки шатунов.Ездил только на газу. Износа цилиндров практически не было.Слабовато давление масла.

Кузов сгнил.ГУР замучал.Продал на ходу в 2008 Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bass

у меня пробег 149000 и с движком нифига не делолось тобиш не вскрывался текут только сальники каленвала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...