Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Уходит Тосол неизвестно куда

Рекомендуемые сообщения

SeVeR-86

понятно какая крышка.. черная железная на задней правой части блока (если смотреть спереди)? вокруг её сухо, вот выше, практически на задней части головы подтекает. По поводу парения из выхлопа. я так понимаю что если бы оно парило то парило бы постоянно да и антифриз наверно уходил бы быстрей? (из последних сил цепляюсь за надежду на целостность прокладки и отсутствие необходимости шлифовки головки)  :)

Кстати стук, довольно громкий (похож на клапан) не может иметь отношение к подтеканию, перегреванию, и исчезновению антифриза?  после регулировки клапанов официалами этот стук не исчез... или это не клапан или у слесаря руки кривые.

Изменено пользователем SeVeR-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Крышка на головке стоит. Если бы парила в глушак то ты литра три в день долевал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

Протянули голову, говорят тянулась хорошо, пара гаек даже на полный оборот! будем наблюдать за антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeVeR-86

Теперь можно и отписаться... Протяжка головы решила проблему! антифриз перестал уходить.

P\S. Всем спасибо!

Изменено пользователем SeVeR-86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Прокатился 300км  - ушел тосол, 1 литр , где то . Раньше такого не было , доливал совсем по не многу , не дымит , уровень масла в норме, на патрубках  подтеков  нету , хотя есть трещины около хомутов , куда уходить может ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Прокатился 300км  - ушел тосол, 1 литр , где то . Раньше такого не было , доливал совсем по не многу , не дымит , уровень масла в норме, на патрубках  подтеков  нету , хотя есть трещины около хомутов , куда уходить может ?

1 литр за 300, только в выхлоп идет тосол, прокладку под головой на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Двигатель 4216 - антифриз уходил только при длительной езде по трассе и то  немного. Вечером зальёшь , к  утру уровень не меняется. Снаружи подтёков не наблюдалось ,  антифриз в масло не попадал .Постепенно (в течении 3-х месяцев) расход антифриза увеличивался до 1 литра на 300 км и в один самый неподходящий момент мотор закипел прямо на ходу , хотя уровень антифриза проверил за час до выезда . 550 км до дома ехал доливая воду в систему охлаждения , ушло около 20 литров. Снятие головки блока цилиндров выявило причину - прокладка не прогорела , а была утечка антифриза в районе 1 и 2 цилиндров в сторону выпускного коллектора , хотя гайки на шпильках были хорошо затянуты. При рабочей температуре , вытекающий антифриз быстро испарялся от разогретого выпускного коллектора и подтёков не было . Проверил лекальной линейкой ГБЦ , установил новую прокладку за 85 руб  и всё в норме. Мотористы утверждают , что для УМЗ это не редкость , хорошо что замена прокладки с соответствующими съёмниками-выжимками занимает не много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


хотя гайки на шпильках были хорошо затянуты.
Пофигу что затянуты. Кривизна плоскостей... вот где собака порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

potemkin

Кривизна плоскостей... вот где собака порылась.

Я бы не сказал о кривизне плоскостей , проверка лекальной линейкой кривизны не выявила. А вот "привальная" плоскость блока после вваривания гильз фрезерована  на станке с огромным биением и старой обдирочной фрезой с глубиной шероховатости до 0,15 мм , я не уверен что прокладкой  можно компенсировать  такие огромные борозды .

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

1 литр за 300, только в выхлоп идет тосол, прокладку под головой на замену

 

Оказалось дело было в патрубке - дырка возле хомута , заменил пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Двигатель 4216 - антифриз уходил только при длительной езде по трассе и то  немного. Вечером зальёшь , к  утру уровень не меняется. Снаружи подтёков не наблюдалось ,  антифриз в масло не попадал .Постепенно (в течении 3-х месяцев) расход антифриза увеличивался до 1 литра на 300 км и в один самый неподходящий момент мотор закипел прямо на ходу , хотя уровень антифриза проверил за час до выезда . 550 км до дома ехал доливая воду в систему охлаждения , ушло около 20 литров. Снятие головки блока цилиндров выявило причину - прокладка не прогорела , а была утечка антифриза в районе 1 и 2 цилиндров в сторону выпускного коллектора , хотя гайки на шпильках были хорошо затянуты. При рабочей температуре , вытекающий антифриз быстро испарялся от разогретого выпускного коллектора и подтёков не было . Проверил лекальной линейкой ГБЦ , установил новую прокладку за 85 руб  и всё в норме. Мотористы утверждают , что для УМЗ это не редкость , хорошо что замена прокладки с соответствующими съёмниками-выжимками занимает не много времени.

так и на старых змз было,даж из под башки в мороза тосол вытекал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Уходил раньше тосол на моем 40522, сначала помалу, а недавно начал по литру, подтеков под машиной не было ну я думал что гбц кривая и потихоньку в глушак вылетает, но газов в бачке не было и не парил глушак. Оказалось сопливил патрубок что на железную трубку одевается что с помпы вокруг мотора сзади идет. Руки бы поотбивал конструктору и менять его самого бы заставил эти соединения. Ну вообщем к делу - я эту друбку нафиг убрал, срезал с нее тройник, развальцевал конец который резал и через резиновый шланг на 18 пустил в обвод спереди мотора - результат удобство будущего обслуживания и минус 2 хомута. Может для чего нужна была труба, а я ее выкинул?


Почему течь долго не обнаруживалась - сопливило только на горячую и понемногу, тосол успевал ко времени осмотра испариться и до земли не дотекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Может для чего нужна была труба, а я ее выкинул?
как мне кажется она сделана для долговечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

как мне кажется она сделана для долговечности.

Тогда уж точно ф топку эту трубу, я чуть не похудел пока открутил эти хомуты они еще в неудобную сторону были развернуты. Теперь все тип топ на 5 минут работы, но это года через 2-3 когда трубки опять менять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергееч54

когда взял газель то по дороге домой обнаружил что тосол на горячую выкидывает. думал ГБЦ снял шлифанул голову поменял прокладку -таже история ... дня два ломал голову (кстати термостат поставил новый на 87) в итоге оказалось забита трубка отвода  с рубашки двигателя прочистил и проблема исчезла!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фронда

Проблема такая ... 

Повалил сегодня белый дым. До этого Тосол хорошо уходил. Двигатель стал работать не ровно.

Была в  500 м от сервиса. Поехала. По дороге - хлопок. При въезде в  сервис заглохла, не заводилась.

Вердикт электрика и моториста - тосол в двигателе, не работает 4 целиндр

Прописали: Замена прокладки, шлифовка, замена термостата и помпы. 

Вот по последним двум пунктам у  меня и вопрос... Надо ли было их менять? Машина не перегревалась, прогревалась хорошо, проблем не было... 

Изменено пользователем Фронда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 А шлифовка зачем? Если двиг не перегревался, то шлифовка не нужна. Просто нужно проверить на плите.Термостат в ковшик и на плиту, я имею ввиду газовую или электрическую, и сварить из терма уху, т е помотреть с градусником при какой темп термос откроется. Думаю, что у тебя останется только замена прокладки ГБЦ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

термостат дешевый ничего если просто так поменять,а помпа на внешний вид если нормуль то можно и не менять хотя можно снять и проверить тоже все равно ремонт полуглобальный для двига 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

после очередной замены прокладки ГБЦ, вкорячил вот такую, с ней вроде теплообмен получше:

http://www.zp-avto.ru/upload/resize_cache/blog/12a/600_600_1/pauptukjf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фронда

Вернулись из автосервиса...

Идет также белый выхлоп. не такой густой, как был но идет. Это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Никакого белого пара быть не должно, если в глушмителе не собралось ведро воды.  Откройте расширительный бачок с тосолом и посмотрите нет ли там масляных пятен. Выверните свечи после работы двига  и посмотрите на них, если все свечи черные или коричневые, то тосола в цилиндрах нет, а вот если одна из свечей или несколько будут чистенькими, т е как новенькие, то прокладка худая. Пока все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

белого пара нет, подтеков нет, а тосол уходит.

еще 1 момент - патрубки радиатора на горячем двигателе сжимаются с трудом - так и должно быть или это симптом чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


белого пара нет, подтеков нет, а тосол уходит.

Уровень масла не растёт? 

Смотри свечи, если есть зеленоватый налёт, снимай башку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

осмотрел свечи, свеча со второго цилиндра (если считать от рамки радиатора) мокрая, на фото она справа.

 

506b5bc241a4.jpg

 

вчера после 10 минутной разгрузки завелась с трудом, около минуты шел пар из выхлопной, сейчас пара нет, шланги СОЖ по-прежнему находятся под давлением - практически не сжимаются. Если пробку на расширителе слегка ослабить - выбивает тосол.

 

Насколько я понимаю, требуется замена прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

DimaTSK, да! Можно дотянуть до гидроудара (( У меня пар пошёл из глушителя - дотянул до дома 150 км, а утром не смог стартёром провернуть мотор - натекло в цилиндр тосола за ночью . Дым , как от паровоза шёл  вечером))

Я бы ещё и ГБЦ проверил на кривизну фрезерным станком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...