Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lexa-malek

Расход 20-23 бензина на 100 по городу, а как сделать хотя бы 18л.бензина.

Рекомендуемые сообщения

Москаль

провод массы к ЭБУ проверь и датчик кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

averin_tm,должно быть 90  при 2500 с шинами 185 на 75. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
averin_tm

провод массы к ЭБУ проверь и датчик кислорода

Провода на ЭБУ в норме. Масса также в отличнос состоянии ( для эксперимента продублировали).

На кислородный не ругается, внешне он в исправном состоянии.

averin_tm,должно быть 90 при 2500 с шинами 185 на 75.

Сегодня проехал сам на машине и был удивлён, машина едет быстрее. Включили навигатор, при фактической скорости 60 на одометре 50. На ощущение передачи длинее. Провидимому внутри новой коробки кпп волга.

 

Имел дело с такими связками 4216 + кпп волга, расход в целом оставался +-10 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго вечера , просьба подсказать по следующей проблеме - увеличился расход бензина , как-то так сам по себе , стал 20 литров по городу. Руками никуда не лазили . Может быть проблема в электронной части автомобиля ? ЗМЗ-406 ... ЭБУ микас 7.1...405.22 ЭЛКАР   ПЗУ-601 .. данные с диагностики ниже , есть - ли какие отклонения от нормы ?

скрин 2.html

UWttvTq-eUU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Bankir А данных то ни каких и нет толком.Обычные стандартные данные.

У меня только дало сомнение,температура на впуске летом мала 35С.У меня эта цифра 60С.

И по массовому расходу воздуха тут не знаю,у меня дад,там другие данные.

На холостом расход отличный.1,4л.\ч.

Да еще почему то два показания дросселя,первый 0,второй 0,3.Хотя и ноль три в общем нормальные.

возможно дмрв подсел.Больше ни чего страшного не увидел.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
8 часов назад, Toyota007 сказал:

@Bankir А данных то ни каких и нет толком.Обычные стандартные данные.

У меня только дало сомнение,температура на впуске летом мала 35С.У меня эта цифра 60С.

И по массовому расходу воздуха тут не знаю,у меня дад,там другие данные.

На холостом расход отличный.1,4л.\ч.

Да еще почему то два показания дросселя,первый 0,второй 0,3.Хотя и ноль три в общем нормальные.

возможно дмрв подсел.Больше ни чего страшного не увидел.

Спасибо огромное , тоже грешил на него ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
12 часов назад, Bankir сказал:

Всем доброго вечера , просьба подсказать по следующей проблеме - увеличился расход бензина , как-то так сам по себе , стал 20 литров по городу. Руками никуда не лазили . Может быть проблема в электронной части автомобиля ? ЗМЗ-406 ... ЭБУ микас 7.1...405.22 ЭЛКАР   ПЗУ-601 .. данные с диагностики ниже , есть - ли какие отклонения от нормы ?

Может на газульку сильно давишь? Если с компрессией все в порядке, то свечи/воздушный фильтр/фазы ГРМ. Сначала сделай "сброс ЭБУ с иницилизацией".

Отключенный/неисправный ДМРВ даст прибавку к расходу не более литра.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
11 часов назад, Валерий(69) сказал:

Может на газульку сильно давишь? Если с компрессией все в порядке, то свечи/воздушный фильтр/фазы ГРМ. Сначала сделай "сброс ЭБУ с иницилизацией".

Отключенный/неисправный ДМРВ даст прибавку к расходу не более литра.

А разве не хватит просто снять клемму с АКБ  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
55 минут назад, Bankir сказал:

А разве не хватит просто снять клемму с АКБ  ? 

нет. В ОпенДиаг есть такая опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

нет. В ОпенДиаг есть такая опция.

Спасибо большое - век живи - век учись !  То-есть после каждой замены любого датчика или смены прошивки нужно обязательно делать сброс с инициализацией ? в противном случае будет некорректная работа двс ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Bankir сказал:

Спасибо большое - век живи - век учись !  То-есть после каждой замены любого датчика или смены прошивки нужно обязательно делать сброс с инициализацией ? в противном случае будет некорректная работа двс ? 

Ну в общем то да. Иногда это лучше делать периодически при проявлении даже незначительных отклонений в работе двигателя (тупит и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, Валерий(69) сказал:

Ну в общем то да. Иногда это лучше делать периодически при проявлении даже незначительных отклонений в работе двигателя (тупит и т.д.).

Валер - спасибо за просвещение , пойду ноут у соседа клянчить !:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

У меня на хх расход 0,9 л.час, с рефом 1,3 литра, штуцер не уменьшал, значит двигло работает нормально. Расход гружёный 4,2 тонны (2,7 + 1,5 на груза) 18 л. Пустой 16 л. Надо обтекатель поставить и будет как легковая жрать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томилов

Не давно езжу на газели. Ремонтом никогда не занимался (от слова вообще никогда). Расход изначально был 16-17. Через пару дней подскочил до 20. Двигатель умз 4216. В чем может быть проблема? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Томилов сказал:

В чем может быть проблема?

в некорректном замере.

Остальное не по вашей части, как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томилов
14 минут назад, L2140 сказал:

в некорректном замере.

Остальное не по вашей части, как я понял.

Если бы был некорректный замер, я бы не уходил в минус на заправке. Почему я обращаюсь сюда? Наверное я хочу вернуть прежние показатели, но не знаю как именно.

И поэтому, обратился сюда. Спасибо что сконцентрировал свое внимание на одном сообщение, что я не шарю) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
49 минут назад, Томилов сказал:

Если бы был некорректный замер, я бы не уходил в минус на заправке.

Вы не понимаете суть измерений. Вы измеряете эксплуатационный расход топлива За определенный километраж. Он может разниться в зависимости от условий не связанных с работоспособностью авто: слив топлива, недолив топлива, перелив топлива, ветер, груз в кузове, работа на хх , рельеф, стостояние дорожного покрытия, манера езды, изменение аэродинамики авто. Может что то ещё. Влияние этих факторов должно быть учтено или нивелировано при определении расхода. Это в Ваших силах. Всё остальное относится к исправности и работоспособности автомобиля. С этим в автосервис .


 

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томилов
8 часов назад, L2140 сказал:

Вы не понимаете суть измерений. Вы измеряете эксплуатационный расход топлива За определенный километраж. Он может разниться в зависимости от условий не связанных с работоспособностью авто: слив топлива, недолив топлива, перелив топлива, ветер, груз в кузове, работа на хх , рельеф, стостояние дорожного покрытия, манера езды, изменение аэродинамики авто. Может что то ещё. Влияние этих факторов должно быть учтено или нивелировано при определении расхода. Это в Ваших силах. Всё остальное относится к исправности и работоспособности автомобиля. С этим в автосервис .


А то что переодически дёргается при переключаниях. Это тоже из за перечисленных факторов? Больше 2000 об. И дёргается. А на третьей вовсе не набирает обороты выше 2000. И такое бывает частенько. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Томилов сказал:

А то что переодически дёргается при переключаниях. Это тоже из за перечисленных факторов? Больше 2000 об. И дёргается. А на третьей вовсе не набирает обороты выше 2000. И такое бывает частенько. 

 

это относится к неисправностям двигателя и его систем. Нужно обратиться в сервис для диагностики системы управления двигателем. После этого возможно выявится разрегулировка датчиков положения педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томилов
14 часов назад, L2140 сказал:

это относится к неисправностям двигателя и его систем. Нужно обратиться в сервис для диагностики системы управления двигателем. После этого возможно выявится разрегулировка датчиков положения педалей.

Нет возможности в сервис ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...