Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KLOTIK

3х-осная газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тут же вопрос дополнительный мост или один хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А попробуй покрутить два моста которые не совсем параллельны друг другу как на камазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg, не дополнительный мост,а дополнительная ось.С дополнительным мостом еще и кушать будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, не дополнительный мост,а дополнительная ось.С дополнительным мостом еще и кушать будет больше.

ну вот началось мост-ось-балка.

 

ведущая ось, ведущий-мост.

 

че там еще бывает?

А попробуй покрутить два моста которые не совсем параллельны друг другу как на камазе

Перефразирую.

 

А попробуй покатить один мост ведущий и один (мост-ось-балка) не ведущий и переднюю балку (мост-ось)поворотную не ведущую , это гораздо сложнее чем катить один мост  импортный(ось)  ведущий и один мост(балка-ось) не ведущий (поворотный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 С переда:балка,мост,ось линивец.Пример в пдф файле выложил.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В Нижнем Новгороде готовы построить трёхосную «Газель»
Компания «Луидор» изучает возможность создания новой версии газовской «полуторки»
 
С нижегородской компанией «Луидор» ГАЗ давно сотрудничает по части создания всевозможных спецверсий серийных автомобилей. В частности, именно луидоровцы сделали широко известный пикап на базе 7-местного «Газона-Next», который за 3,5 млн рублей недавно приобрел предприниматель из Калмыкии.
21bafde99acf876d7dbcd0a72bf1968b_860.jpg
 
 
 
 
 

Новый проект компании-доработчика — трёхосная «Газель-Next». Разумеется, задний мост будет не ведущим, а подкатным (дополнительную пару колёс принято называть «ленивцем»), а потому позволит оставить заводскую раму целиковой, удлинив только задний свес, и сохранить штатную конструкцию трансмиссии.

Подкатная ось («ленивец») даёт возможность установки на «Газель-Некст» с однорядной кабиной фургонов длиной до 6 метров (до 12 паллет) и шторно-бортовых платформ длиной до 7 метров. Благодаря «ленивцу» при большой длине фургона можно уменьшить колёсную базу
 
d8062ba8312a366e90a7154507e2c72d_860.jpg
 
 
 
 
 

Как отмечают авторы проекта, дополнительная пара колёс позволит повысить грузоподъёмность от 750 до 1500 кг (в зависимости от моста) и занять нишу между длиннобазными «Газелями» и короткобазными «Газонами». Скорее всего, для управления такой машиной потребуется категория «С».

Пока «Газель» 6х2 — лишь фантазия «Луидора», которая не имеет никакого отношения к Горьковскому автозаводу. Сейчас компания опрашивает общественность и клиентов-перевозчиков, и если на подобное исполнение будет спрос, нижегородцы готовы начать изготавливать подобные «трёхосники».

Отметим, что европейские производители коммерческой техники тоже не брезгуют выпускать трёхосные версии развозных машин: так, например, в гамме Volkswagen есть даже трехосный транспортер, предназначенный для перевозки самоходной техники.

Сам ГАЗ сейчас занят созданием более привычных и нужных потребителю автомобилей. Так, например, на прошлой неделе стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель-Next». Редакторы «Авто Mail.Ru» уже успели протестировать новинку и скоро раскроют подробности.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

вот ещё бы тронуться зимой с этим так называемым ленивцем.. я на большой ездил. так ленивец когда трогаешься держит пипец. но!! в кабине есть волшебная кнопка. если кнопочку вверх то ленивец чутка приподнимается что даёт больше нагрузку на ведущую ось..если в низ то можно поднять.. но стоит автоматика ..гррасчитаная у всех по разному она не даёт при определённой нагрузке до конца поднять ленивец.. а вот отрыв от земли ленивца даже чутка очень зимой помогает.. спрашивал водителя бычка трёх осногоэвакуатора.(в московии они есть) как машина? грит зимой пустой это пипец.. у него тоже просто балка стояла.. а сказал есть у них бычок с двумя взади ведущеми мостами.. так тот водитель тока лыбится зимой..гребёт хорошо..

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

вот ещё бы тронуться зимой с этим так называемым ленивцем.. я на большой ездил. так ленивец когда трогаешься держит пипец. но!! в кабине есть волшебная кнопка. если кнопочку вверх то ленивец чутка приподнимается что даёт больше нагрузку на ведущую ось..если в низ то можно поднять.. но стоит автоматика ..гррасчитаная у всех по разному она не даёт при определённой нагрузке до конца поднять ленивец.. а вот отрыв от земли ленивца даже чутка очень зимой помогает.. спрашивал водителя бычка трёх осногоэвакуатора.(в московии они есть) как машина? грит зимой пустой это пипец.. у него тоже просто балка стояла.. а сказал есть у них бычок с двумя взади ведущеми мостами.. так тот водитель тока лыбится зимой..гребёт хорошо..

Интересно глянуть на трансмиссию этого чуда-там средний мост проходной или как на КРаЗе двумя карданами задок крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

 

 


Интересно глянуть на трансмиссию этого чуда-там средний мост проходной или как на КРаЗе двумя карданами задок крутит?

Написано же -

 

 


 «Газель» 6х2

Там просто


«ленивцу»

 

Там просто 3-я доп ось для увеличения грузоподъемности при длине надстройки 6-7 м и уменьшения колесной базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Да он наверно про Бычок спрашивал.который с двуми мостами.мне просто не когда было особо разговаривать и фоткать.в Москве иногда вижу трехоски бычки.но фиг знает с двумя ведущими или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Москве иногда вижу трехоски бычки.но фиг знает с двумя ведущими или нет.

Спец заказ - эвакуаторы вроде как не ведущая, так же ленивец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вот такую Рено видел в Саратове. Задний мост от Газели, но пустой. Удален редуктор, от полуосей остались только фланцы. Каждый из мостов подрессорен, т.е. не балансир.post-1633-0-40126700-1474900170_thumb.jpgpost-1633-0-40126700-1474900170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот такое чудо встретилось.интересно кто внёс изменения в документы, или это не надо регистрировать.

post-2529-0-97379000-1486369647_thumb.jpg

post-2529-0-58014800-1486369663_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Скорее всего, для управления такой машиной потребуется категория «С».

Категория "С" подразумевает превышение полной массы 3.5т, это уже автомобиль совсем другого класса, с вытекающими последствиями.

ГАЗ куда смотрит, доработчик уже может выпускать свои авто под маркой ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Категория "С" подразумевает превышение полной массы 3.5т, это уже автомобиль совсем другого класса, с вытекающими последствиями.

ГАЗ куда смотрит, доработчик уже может выпускать свои авто под маркой ГАЗ.

Ты регион видел? Если видел то почему вопросы?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Вот такую Рено видел в Саратове. Задний мост от Газели, но пустой. Удален редуктор, от полуосей остались только фланцы. Каждый из мостов подрессорен, т.е. не балансир.attachicon.gif2016-09-20 09-33-35.JPGattachicon.gif2016-09-20 09-33-35.JPG

 

Видел транспортер на удлиненной базе с 2 балками сзади. Вроде не колхоз. Непонятно, зачем мутили, ведь есть старший брат крафтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ты регион видел? Если видел то почему вопросы?

Причём здесь регион-то, у нас как в США в каждой республике свои законы?

Да и фраза на которую Я оветил, из рекламы Луидора...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Причём здесь регион-то, у нас как в США в каждой республике свои законы?

Да и фраза на которую Я оветил, из рекламы Луидора...)))

Блин, Андрюха. Ты КАМАЗы 05 региона в горах видал? Я первый раз столкнулся на М10. В рации прозвучало "Там что, арбузы на Питер катятся?". Ну регион такой, чего с них взять то? И не примешивай к нашей сугубо российско-распи..ой болтовне эти эти гомо-... педро-.. капиталистические реалии...)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


И не примешивай к нашей сугубо российско-распи..ой болтовне эти эти гомо-... педро-.. капиталистические реалии...)))))))

Серёжа, ты это чего сказал...? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Серёжа, ты это чего сказал...? :D

андрюх, это и без сурдоперевода примерно понятно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Серёжа, ты это чего сказал...? :D

Это мои коллаборационистские ответы на твои изоляционно-протестанские вопросы..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ничё не понял, но мне страшно находится рядом с подобными аппаратами....обыватель не понимает, что остановить подобный агрегат нереально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Ничё не понял, но мне страшно находится рядом с подобными аппаратами.обыватель не понимает, что остановить подобный агрегат нереально.

бойся выброса тормозного парашюта :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

бойся выброса тормозного парашюта :lol:

Есть ещё сугроб, кювет. Или аварийные съезды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
post-17901-0-48506200-1507384598_thumb.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...