Перейти к содержанию
           

Авторизация  
KLOTIK

3х-осная газель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

В том и дело,достаточно глянуть на правильную конструкцию поросенка на мазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiZzz

я это тоже рассматривал но как то паросенок к газелевскому мосту никак не прилепляется


на средний мост как мне кажется будет ложиться нагоузка и с заднего моста.в случае с поросенком нагрузка одинаковая


значит вариант отпадает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Посмотри с раздаткой и промежуточной опорой на средний мост от зил 157

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

1334680849-12.jpg


интересно!! только карданов многовато но надежно.промежуточная опора это тотже подвесной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нет он там мертво закреплен.106063a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

на раме.выполняет функцию подвесного подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мне лично кажется всё это баловство,кроме геморроя ни чего это не добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну это ведь красиво! а если работать будет эт5 класс вообще... конечно трудно представить что на газ это сделать3с кто то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChiZzz

я сделаю и не считаю это баловством неруси выпускают полуторки с тремя мостами а в россии самим владельцам додумывать приходится

взял сегодня вторую газель дубль вот теперь поэксперементирую вдоволь!а дубль +6м как считаете не длинновато будет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я сделаю и не считаю это баловством неруси выпускают полуторки с тремя мостами а в россии самим владельцам додумывать приходится

взял сегодня вторую газель дубль вот теперь поэксперементирую вдоволь!а дубль +6м как считаете не длинновато будет?

Насчет сделать то же интересно, иногда крутятся в голове мысли как второй мост запустить..

А насчет фермера только 5.5 м разрешат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Делай какой нить , а растянуть всегда успеешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChiZzz

я тоже так думаю не будут же потом с рулеткой ходить!

я пришел к выводу что пример 157 зила самый подходящий и надежный спасибо за идею "газель 2005"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
immortal

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/simon1/journal/3313207/

Опять дагестанец на трёхоске, в этот раз видно кронштейны рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

765240ceabc8.jpg1bb8b3f77192.jpg6d44408dbc16.jpg

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не газель a9ec6bdf82e3.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Валдай трехосник?? ??? Мне вот не хватает одной оси. 

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Буксовать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

post-29247-0-81893900-1424377649_thumb.jpgpost-29247-0-04341300-1424377667_thumb.jpg                Не помню откуда взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

3-х оска с дагестанскими номерами чисто лений вариант, как впрочем и НЕКСТ постом ниже. Зимой пустыми эти машины ездить не смогут. Если машина строится для круглогодичной эксплуатации, 3-я ось должна быть либо подъемной, либо тоже ведущей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

3-х оска с дагестанскими номерами чисто лений вариант, как впрочем и НЕКСТ постом ниже. Зимой пустыми эти машины ездить не смогут. Если машина строится для круглогодичной эксплуатации, 3-я ось должна быть либо подъемной, либо тоже ведущей.

Так в Дагестане зимы не бывает, так что им самое то. Да и не факт что это летние машины. У Камаза тоже сзади два моста, а тянет только одно колесо, если не включать блокировку. На Камазе, если забуксовал, блокировка помогает мало. Камазисты вообще стараются не включать блокировку и вполне зимняя машина.

Для меня, третий мост на Газель излишество. Это явление чисто Дагестанское. Там традиционно в машину грузят сколько помещается (без ограничения веса), поэтому там это актуально. В остальной части России больше трех тонн не грузят и с этим весом вполне справляется один мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На Камазе, если забуксовал, блокировка помогает мало. Камазисты вообще стараются не включать блокировку и вполне зимняя машина.
Впервые слышу про блокировку на камазах,кроме полного привода и одноосных тягачей.На трехосном-двухмостовом камазе оба моста постоянно работают,а колеса крутятся которые легче.

Для меня, третий мост на Газель излишество. Это явление чисто Дагестанское. Там традиционно в машину грузят сколько помещается (без ограничения веса), поэтому там это актуально. В остальной части России больше трех тонн не грузят и с этим весом вполне справляется один мост.

Не скажи,не хватает колес по нагрузке даже с 3т.Нужно минимум 1250кг на одно колесо,а даже на 195 на 975кг.

Сейчас много ходят мазов с ленивцами,ну вот они в плохую погоду постоянно ездят с поднятыми ленивцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Впервые слышу про блокировку на камазах,кроме полного привода и одноосных тягачей.На трехосном-двухмостовом камазе оба моста постоянно работают,а колеса крутятся которые легче.

В Камазе полный привод на мосты, когда он забуксовал буксует только одно колесо, при включении блокировки меж осевого дифференциала, буксует два колеса из четырех. Включение меж осевого дифференциала чревато последствиями, так как его включают редко он имеет особенность не отключаться, а не редко водители забывают его выключить. Езда с включенным меж осевым дифференциалом км. 100 по сухой дороге и можно выкидывать если повезет поросенок в сборе, но чаще оба редуктора. У нас в гараже механики отключали его прямо на мосту, от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сейчас много ходят мазов с ленивцами,ну вот они в плохую погоду постоянно ездят с поднятыми ленивцами.

лентяя поднимают для лучшей проходимости,т.к. вся нагрузка приходится на ведущий мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

эдич, Пообщайся с владельцами или водителями камазов.Не отключается там паросенок ни чем,а когда разваливается один мост,то просто вытаскивают ступицу и едут на одном мосту.Блокировка межосевая присутствует только на трех мостовых камазах.Так же на новых полноприводных и тягачах одномостовых есть блокировки дифференциала,вот там полностью блокируются мосты и весь крутящий момент передается на все колеса ведущих мостов(а).Часто водители используют блокировку дифференциалов на больших скоростях для преодоление подъемов и в некоторых случаях некоторые вообще её не отключают,что приводит к поломке редуктора.


т.к. вся нагрузка приходится на ведущий мост

Это я знаю,что возникают проблемы с преодолением гор в плохую погоду.По этому  жесткая подвеска из рессор не подходит для третьей оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, есть шоссейные камазы с блокировкой поросенка http://tehavtospec.narod.ru/index/0-71  но пользоваться ею надо осторожно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...