Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Катушка зажигания проверка подключение БОШ и другие

Рекомендуемые сообщения

sweet

подскажите пожалуйста..как подключит ь высоковольтную катушку зажигания Бош на 406 двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Слущай уважаемый! у меня безвыходная ситуация...раз в неделю сгорает катушка...живу в сельской местности...магазинов запчасей нет..сервисов тоже..что делать? посоветовали поставить Бош.и спросить не у кого..по форума лазить-времени нет и денег...инет у мня не безлимитный...поэтому и обратился за помощью которую так и не получил.СПАСИБО!

под BOSCHевскую надо ещё косу и кронштейн-всё это тянет к двум рублям-ты говоришь нет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Идея витала в голове давно,т.к. ни какой то проблемы с 406-ми двигателями на предыдущих машинах с электрикой,хлопками,вечно куда то выходящими из строя рабочих датчиками у меня просто не было.А уж про не понятку кучи ошибок на БК и подавно не сталкивался.

Менял на всех своих 406 ДО этого моторах датчик детонации,датчик каленвала на Бош и мотор начинал спокойнее работать, мягче, экономичнее и приёмистие что ли.Это факт.

405.22 -требует к себе внимания куда больше,чем 406-той из-за своей простоты в чудесах.

Про 405.24 я ваще молчу ..

И вот , всё таки решившись на приобретение и установку катушки Бош, я составил список того что нужно для ентого дела и поехал на Южку.

Катушка была куплена за 1600 рублей,кронштейн за 150 рублей,разъём(косичку) купил за 110 рублей и провода СЭТ за 650 рублей(для катушки БОШ)

Итого было затрачено 2510 рублей.

Плюс нужны два болта 8мм с длинной 20 мм,с граверами и четыре по болтика на 6 мм с длиной 35 мм ,соответственно с гайками и граверами.

 

 

Заехал в ракушку,снял крышку алюминиевую со своего старого мотора,поехал домой устанавливать.

Дома отмыл крышку,снял маслоотражательную пластину,нанёс герметик по канавкам и посадил её обратно,заменив винты на болты с шляпками против откручивания от ВАЗа.

Утром приехал Лёха(м122то) со своей крышкой от своего старого мотора,с коей мы тоже усердно тоже повозились. :rolleyes:

Лёха привёз краски для покраски крышки,пришлось у него малость её отобрать :P

Покрасив крышку и кронштейн,решил всё таки глянуть как будет стоять катушка и обомлел..

162c6ec498c9.jpg

Она частично будет висеть над коллектором выпуска,где температура не маленькая постоянно.а защитный кожух более трёх месяцев просто отказывается держатся(многие про это знают-)

 

Долго я ставил её и так и эдак,но как не крутил,не получалось,чтоб можно было спокойно выкрутить свечи на 3-ем и 4-ом цилиндре,болт крепления клапанной крышки крайний слева и чтоб установка не в коем случае не мешала вообще к чему либо подлезть свободно.

Инфы в инете так ине нарыл..пришлось думать ..

Т.к. у меня нет возможности ни со сваркой ни с чем либо таким слесарно-обустроенным, мне пришлось кумекать именно с тем что есть..с кронштейном..

Давным давно привык,что если ты что то задумал сделать и есть уже комплект всего к тому что те надо, то готовься енто всё переделать,чтоб потом не мучаться.Страна советов ,ё моё :D

Но всё таки придумал,как её туда поставить.

Просверлив две дырки в кронштейне опытным путём сверлом на 9, меня получилось так.

27170351f210.jpg

22bf69b17261.jpg

 

Тут мне кажется ей будет удобнее работать да и мне не страдать от чудес электроники хотя бы тут :D

Таким образом сделал три дела.Убрал вечно подтекающую пластиковую крышку,убрал заранее расход масла в движке(реальная тема) и поставил катушку под которую изначально писался Микас 7.ХХ(опять же факт)

В ближайшее время установлю сие творчество на машину и отпишу,что и как срослось или нет.

П.С.Прошу не задавать вопросов зачем мне это надо было,считайте просто. Я ТАК ХОТЕЛ :lol:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

На фото видно,что болтов в катушке полным комплектом нет .а так же кронштейн не закреплён должным образом.

Не обращайте внимание,я наживл всё.А то начнётся..что там и тут нет того.не надо,я в курсе-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Могу подсказать,по опыту эксплуатации такой системы,крепление по сварке отламываться будет.Так то работает не плохо,но вот в итоге крепление пришлось ставить самодельное,так с ним и продал.Видимо слишком тяжела катушка для хлипкого крепежа.Делал из пластинки 3 мм,основание,уши под крепёж из уголка тонкого,толщина 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Могу подсказать,по опыту эксплуатации такой системы,крепление по сварке отламываться будет.Так то работает не плохо,но вот в итоге крепление пришлось ставить самодельное,так с ним и продал.Видимо слишком тяжела катушка для хлипкого крепежа.Делал из пластинки 3 мм,основание,уши под крепёж из уголка тонкого,толщина 2 мм.

А если с заду пластинками какими от шестёрошных болтов к восьмёрышным укрепить?От раскачки?

И кстати..Лопаются я так понимаю сами стойки на сварке? у тебя именно такой был.уголковый кронштейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А если с заду пластинками какими от шестёрошных болтов к восьмёрышным укрепить?От раскачки?

И кстати..Лопаются я так понимаю сами стойки на сварке? у тебя именно такой был.уголковый кронштейн?

А они только такие и есть в продаже.Именно,сами стойки отламывает по сварке.Можно конечно с помощью болгарки дрели опустить её практически до основания,это то же делалось,но всё таки надёжней самодельный кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
А они только такие и есть в продаже.Именно,сами стойки отламывает по сварке.Можно конечно с помощью болгарки дрели опустить её практически до основания,это то же делалось,но всё таки надёжней самодельный кронштейн.

Понял.Попробую всёж распоры придумать,но готовится к переделке буду..если вдруг что..-)

Спасибо-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov

b3432498a839.jpg

Окончательный вариант после установки.Мотор работает эластичнее и низы появились.

Класс1-)

Результатом доволен вполне-)

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ек535 26rus

а на 406ой она подойдёт?воздухан не будет мешать? ;)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Хочу повторить опыт на 406 моторе.Думаю что мотору это пойдет только на пользу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

как подсказывает мой опыт ,трескается этот кронштейн в местах крепления к крышке двигателя,при чём и усиленый тоже,правда год простоял. и ещё обязательно косичку пропаять надо,она просто обжата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
а на 406ой она подойдёт?воздухан не будет мешать? ;)

У тебя на крышке крепления под катушки выдвинуты вперёд.Не должен.

Если будет мешать..придётся тебе вешать его на правую сторону.не на левую..смотря на фотку..а там коллектор выпускной..

 

 

как подсказывает мой опыт ,трескается этот кронштейн в местах крепления к крышке двигателя,при чём и усиленый тоже,правда год простоял. и ещё обязательно косичку пропаять надо,она просто обжата .

Спасибо.Буду ждать сломки-)

 

 

Хочу повторить опыт на 406 моторе.Думаю что мотору это пойдет только на пользу .

Лёх.Я подсоблю если что-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

И как показывает себя катушка в работе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nechip

Хочу поменять эл. катушки с 405 на 406 разница в клемах, их я переделаю. двигатель 405-22 ,компьютер стоит миказ 11, свечи новые и провода поставил новые а хлопки продолжаются но уже слабенькие, и некоторые водителя говорят что замена спасёт. кто скажет можно поменять или нет и желательно сегодня ато завтра уже может быть поздно =) и еще подскажите как + с - не перепутать ато маркировки на самих катушках никакой и что может быть из за смены +-.

Жду ответа завтра будет результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Nechip, никакого смысла в этом нет, катушки одинаковые. Подключение роли не играет, я пробовал и так- и так включать.

С клеммами не могу сказать- встречал в продаже с одной клеммой, но применяемость не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81

Себе поставил катушки от УМЗ евро3..

Из штатных катушек почему то постоянно выпадали "фишки"(и поджимал и новые ставил, нифига не помогло)...

На этих катушках "фишки" гидро-изолированые + с защелками.....

- и + роли не сыграл, просто купил нужные "фишки" поставил вместо штатных и погнали.....

На этих катушках пробег уже 900км, полет нормальный....

На Фучика катушки стоят по 550руб. за 1шт.....

"фишки" 40руб. за 1шт....

Если надо могу завтра залить фотки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady

Помогите разобраться - в чем может быть причина такой проблемы!

За неделю сгорело 4 катушки зажигания. Первый раз на той неделе - не могли завести на конечной (до этого машина весь день работала). Начали просматривать - оказалось, сгорели обе катушки. Одна - полностью, вторая - с обгоревшими контактами, в принципе работает, но с перебоями. Поменяли обе. Дня через два - опять, но одна (причем контакты не обгоревшие, но жуткая трещина по корпусу). Думали плохая катушка, не обратили внимания и поставили новую. Но только что звонит мне водитель - опять та же картина. Причем все время горит катушка на 1-4 цилиндры.

Завтра поедем к механику, но может что нибудь подскажите? Система - бесконтактная, двигатель - 406.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Помогите разобраться - в чем может быть причина такой проблемы!

За неделю сгорело 4 катушки зажигания. Первый раз на той неделе - не могли завести на конечной (до этого машина весь день работала). Начали просматривать - оказалось, сгорели обе катушки. Одна - полностью, вторая - с обгоревшими контактами, в принципе работает, но с перебоями. Поменяли обе. Дня через два - опять, но одна (причем контакты не обгоревшие, но жуткая трещина по корпусу). Думали плохая катушка, не обратили внимания и поставили новую. Но только что звонит мне водитель - опять та же картина. Причем все время горит катушка на 1-4 цилиндры.

Завтра поедем к механику, но может что нибудь подскажите? Система - бесконтактная, двигатель - 406.3

Тебе не к механику,а к электрику надо, проверь сколько выдаёт генератор

 

Свяжись со своим земляком Жека 21 ,он тоже из Харькова,мож что и подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady
Тебе не к механику,а к электрику надо, проверь сколько выдаёт генератор

 

Свяжись со своим земляком Жека 21 ,он тоже из Харькова,мож что и подскажет

Ну, естественно к электрику. Просто у нас механик - он же электрик, моторист и ходовик. :lol:

А проблему решили - вроде как. Правда разрешилось все очень странно. :blink:

К этой катушке был подведен дополнительный провод - т.е. кроме базового зеленого в клемму вставлялся еще один - фиолетовый. Куда он шел и для чего был нужен неизвестно - может старый хозяин что-то делал. Электрик сказал, что он лишний, оборвал его, все собрал обратно, запустили - не греется, не горит... :blink:

Ерунда какая-то в общем. Да и раньше проблем не было, хотя тот проводок был и до этого (во всяком случае мы его туда не всталяли, а это уже почти год). По словам электрика причина может быть в том, что этот провод где-то коротит на массу - отсюда и все проблемы.

Сегодня машинка полноценно выехала на линию - посмотрим как отработает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
К этой катушке был подведен дополнительный провод - т.е. кроме базового зеленого в клемму вставлялся еще один - фиолетовый. Куда он шел и для чего был нужен неизвестно - может старый хозяин что-то делал. Электрик сказал, что он лишний, оборвал его, все собрал обратно, запустили - не греется, не горит... :blink:

Ерунда какая-то в общем. Да и раньше проблем не было, хотя тот проводок был и до этого (во всяком случае мы его туда не всталяли, а это уже почти год). По словам электрика причина может быть в том, что этот провод где-то коротит на массу - отсюда и все проблемы.

Сегодня машинка полноценно выехала на линию - посмотрим как отработает. ;)

этот проводок может быть или с БК или с газового оборудования.возможно их сняли а провода банально отрезали пришло время он на массу и коротнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady
этот проводок может быть или с БК или с газового оборудования.возможно их сняли а провода банально отрезали пришло время он на массу и коротнул

Ану, можно поподробней? У меня стоит метан-пропан-бензин... Я тоже сначала думала, что с газового, т.к. он вроде был замотан в жгут проводов метана, но его обрезали, а все системы работают. Правда еще у старого хозяина когда-то стоял метан, а он его снял (был установлен неофициально, а я заново ставила потом у нас в Харькове) может это еще от того оборудования? Если от газового, то для чего он мог быть? Тем более на одну катушку... Нелогично как-то.

А под БК ты имеешь ввиду бортовик или мозги? И для чего он мог там понадобиться?

Просто мы с водителями уже два дня ломаем голову над тем что это был за провод. Хотелось бы все-таки знать... Чисто из любопытства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Причем все время горит катушка на 1-4 цилиндры.

Завтра поедем к механику, но может что нибудь подскажите? Система - бесконтактная, двигатель - 406.3

 

 

Смотри провода, которые идут на катушку. Частая причина: провода ложатся на тросик газа, либо на отсос газов крышки клапанов и воздушным фильтром их перетирает. Где-то тут собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Ану, можно поподробней? У меня стоит метан-пропан-бензин... Я тоже сначала думала, что с газового, т.к. он вроде был замотан в жгут проводов метана, но его обрезали, а все системы работают. Правда еще у старого хозяина когда-то стоял метан, а он его снял (был установлен неофициально, а я заново ставила потом у нас в Харькове) может это еще от того оборудования? Если от газового, то для чего он мог быть? Тем более на одну катушку... Нелогично как-то.

А под БК ты имеешь ввиду бортовик или мозги? И для чего он мог там понадобиться?

Просто мы с водителями уже два дня ломаем голову над тем что это был за провод. Хотелось бы все-таки знать... Чисто из любопытства.

ну по идее газ должен идти только при работающем двигателе а при заглушенном или заглохнувшем закрываться.вот провод с катушки и являеться этаким индикатором работы двигателя.тоеть еть на нём + газ идёт нет не идёь(клапан закрыт)ну где то так.

на БК (бортовик) для той же цели.но чаще и проще на замок подлючить.с газом так нельзя по причине того что зажигание можно включить ну или оставить включенным.ну а последствия выхода газа при неработающем двигателе известны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roady
ну по идее газ должен идти только при работающем двигателе а при заглушенном или заглохнувшем закрываться.вот провод с катушки и являеться этаким индикатором работы двигателя.тоеть еть на нём + газ идёт нет не идёь(клапан закрыт)ну где то так.

на БК (бортовик) для той же цели.но чаще и проще на замок подлючить.с газом так нельзя по причине того что зажигание можно включить ну или оставить включенным.ну а последствия выхода газа при неработающем двигателе известны

Поняла! Видимо все таки это оно и есть - это от старого газового. Но нынешнее у нас по ходу именно через замок идет, т.к. при включении зажигания слышится характерный "щелк" в редукторе - открывается клапан. А баловаться с включеным зажиганием действительно нельзя - на днях коллега по маршруту долго не мог завестись - начали все проверять, естественно включили зажигание - проверяли искру, катушки и т.д., минут эдак 10... Потом наконец завелись - произошел "бабах" - разорвало глушитель, сегодня ездил варить. :)

Да! И всем большое пасибки за ответы! Люблю, уважаю, пошла мыть любимую машину! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...