Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Катушка зажигания проверка подключение БОШ и другие

Рекомендуемые сообщения

rekarchook

Коротнул проводом питания катушки зажигания, и на них пропало напряжение.

Одновременно пропало напряжение на бензонасос.

Подавая напряжение напрямую на катушку с аккумулятора я движок завел, но где могло пропасть напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

Смотри все предохранители в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rekarchook
Смотри все предохранители в блоке.

Если бы задача решалась в одно действие, я бы ее решил.

Все предохранители целые

Однажды я нашел секретный предохранитель под перчаточным ящиком, но в этой газели его нет.

Может быть кто-то знает другие секретные места установки предохранителей?

Изменено пользователем rekarchook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Подавая напряжение напрямую на катушку с аккумулятора я движок завел

а как ты мог завести не подавая напражение на бензанасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rekarchook
а как ты мог завести не подавая напражение на бензанасос?

Соединил плюс аккумулятора с контактом питания катушки зажигания, и напряжение на реле бензонасоса появилось. Только для того чтобы заглушить машину приходится этот провод отсоединять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rekarchook

Нашел вот схемы расположения жгутов, но это получаются жгуты панели приборов.

http://zap.tehsoftnn.ru/autocat/name/75/148/96973.shtml#pic

Нашел и такую схему,

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...dvg_405/405.jpg

Но на ней катушек зажигания нет.

Может у кого есть схемы разводки моторных жгутов, ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Добрый день, на днях купил мультиметр себе, и решил проверить катушки и провода, как в книжке пишут..

Итого я получаю:

Первичная обмотка катушки 1,4 вместо положенных 0,4–0,5 Ом - по книге.

Вторичная обмотка катушки 4,2 вместо положенных 5–7 кОм - по книге.

Значения у обоих катушек примерно одинаковое... Но всё работает неплохо, движок на холостых колбасит чучуть, но не критично.. Как быть? Почему значения в запределах допуска а работает ниче.. Кто подскажет? Спасибо

А по проводам вообще не понял.. у меня провода вместе с наконечником(тесла) как их проверить? Пробывал так мерить получается 5,4 ом..

"У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го – не более 900 Ом."(с) Умная книга

"Омметром измеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм" оттуда же..

Жаль не застал другого водителя на работе чтоб у него померить для ставнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Забей на это, на катушках +, - 20 % нормально, а провода сами с сопротивлением, длиньше провод - сопротивление больше, лиж бы прозванивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Захандрила моя машина - не хочет ехать, ошибки в 1-ом и 4-ом цилиндре, троит. Но это на газу, на бензине еще как-то можно передвигаться, но если придавить педальку, то на высоких оборотах начинает подтраивать, поддергиваться на ходу, ошибки появляются не так быстро как на газу, но появляются. Появился небольшой провал в самом начале от 1000-1500 об. Перекинул провода на катушках и высоковольтные. Машина поехала намного веселее, но на газу таже песня. Теперь ошибка стала появляться в 3-ем и 1-ом цилиндре. В первом она там всегда появляется, а вот в 3-ем еще небыло. Что это - катушка барахлит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Добрый день, на днях купил мультиметр себе, и решил проверить катушки и провода, как в книжке пишут..

Итого я получаю:

.

Это всё от того что в нашей Стране экономят в ущерб качеству !!!

Провод недоматывают вот сопротивление и низкое = как и срок службы и надёжность.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... Что это - катушка барахлит!?

На днях вылечил такие же симптомы, путём замены обоих катушек проводов и свечей! Дороговато ,но надёжно! А так Б.К просто задалбывал этими ошибками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
На днях вылечил такие же симптомы, путём замены обоих катушек проводов и свечей! Дороговато ,но надёжно! А так Б.К просто задалбывал этими ошибками!

 

Свечи то я сразу поменял результата небыло, хотя я сильно и не надеялся, они были еще "свежие". ВВ провода сняли с рабочей на проверку, тоже не помогло, осталось катушки проверить... Во сколько обошлась катушка? У нас в городе не найдёшь, придётся ехать в соседний и то если там есть. Завтра позвоню... :( Ценник уже предполагаю будет за 1 килорубль. Или может сразу от Бизнеса поставить и убрать её с клапанной крышки!?

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Добрый вечер.Образовалась такая проблема: при движении начинаются провалы \троение\ останавливаюсь-поправляю или телепаю провода питания на одну из катушек движек начинает работать ровно, хх востанавливается в норму.Фишки обжимал держатся нормально.Вопрос: как продиагностировать цепь в чем может быть причина.

 

Добрый вечер.Образовалась такая проблема: при движении начинаются провалы \троение\ останавливаюсь-поправляю или телепаю провода питания на одну из катушек движек начинает работать ровно, хх востанавливается в норму.Фишки обжимал держатся нормально.Вопрос: как продиагностировать цепь в чем может быть причина.

дв.405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик
Ты сам ответил на свой вопрос , где то в клеммах плохой контакт может в месте соединения с проводом , или масса .

А теперь по теме отпишу следующее (может кому то пригодится): причиной отсечек послужила катушка, в которой напрочь отгнили и зазеленились внутренние контакты выводов на провода высокого напряжения, как следствие (то работает то не работает)- замена катушки и проводов в\н решило всю прблему.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16

Здорово, Парни! Подскажите, какой номер по каталогу у катушки Bosch? Тема Михи Рыболова про замену 2-х штатных катушек на Бошевскую у меня в закладках была, точно помню, что в названии темы был её номер, а теперь и тема по другому называется и херни всякой ни о чём опять на 100 страниц. Вопрос модераторам - На хера нормальные темы ПО ДЕЛУ мешать с пустой болтовнёй???

Изменено пользователем ventura16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подскажите, какой номер по каталогу у катушки Bosch?

Катушка зажигания BOSCH 0221504027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
Катушка зажигания BOSCH 0221504027

 

Это под Евро 3, а под Евро 2 - 0 221 503 001. Уже нашёл, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31
Катушка зажигания BOSCH 0221504027

На днях навернулась у меня эта хваленая бошевская катушка,кинулся в магазин,чуть не охренел 3800р,в отличии от обыкновенной(двойной) 340р старооскольская.Для бошевской и провода другие надо(700-900р),вот и прикинь х.к носу,стоит-ли.Пришлось жигулевскую лепить(850р),чтобы провода другие не покупать.Люди и на простых ездят и не жалуются.Заманьчивый вариант от патриота,тоже дороговато-1200р одна стоит,на каждый цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45
Себе поставил катушки от УМЗ евро3..

Из штатных катушек почему то постоянно выпадали "фишки"(и поджимал и новые ставил, нифига не помогло)...

На этих катушках "фишки" гидро-изолированые + с защелками.....

- и + роли не сыграл, просто купил нужные "фишки" поставил вместо штатных и погнали.....

На этих катушках пробег уже 900км, полет нормальный....

На Фучика катушки стоят по 550руб. за 1шт.....

"фишки" 40руб. за 1шт....

Если надо могу завтра залить фотки....

Где-то раньше пробегала тема, сейчас найти не могу, хочу 2 катушки на 4 поменять, Денис 81 ты про это пишеш, подскажите как это осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
b3432498a839.jpg

Окончательный вариант после установки.Мотор работает эластичнее и низы появились.

Класс1-)

Результатом доволен вполне-)

 

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Парни,а реально про крышку клапанов посмотреть где можно,чо там с герметиком остальное делать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Парни,а реально про крышку клапанов посмотреть где можно,чо там с герметиком остальное делать надо?

 

 

Маслоотражатель надо открутить и на герметик посадить(как снимешь увидишь где мазать). Только тяжко откручивать его. Соски обязательно поставить надо, прокладку новую... Ну и болты маслоотражателя зафиксировать герметиком надо.

У меня был расход масла примерно 800 г. на тысячу. Сейчас проехал около 10 тысяч долил 500 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Прозвонил свою катушку БОШ 0221503001

Сопротивление первичных обмоток 1,1-1,2 Ом.

Сопротивление вторичных обмоток 11,7-11,8 кОм.

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Прозвонил свою катушку БОШ 0221503001

Сопротивление первичных обмоток 1,1-1,2 Ом.

Сопротивление вторичных обмоток 11,7-11,8 кОм.

Это нормально?

Проверьте сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.

Сопротивление первичной обмотки при 20°С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки 5400–9200 кОм. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 МОм.

У катушки зажигания 27.3705, применяемой в бесконтактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 25°С должно составлять (0,45±0,05) Ом, а вторичной обмотки (5±0,5) кОм.

У сухой катушки зажигания 3122.3705 с замкнутым магнитопроводом, тоже применяемой в бесконтактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 25°С должно составлять (0,388±0,039) Ом, а вторичной обмотки (4,23±0,42) кОм.

 

По твоей катушке надо искать, в общем погугли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...