Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

олег самара
Слава УТЮГ888, огромное спасибо за советы и рекомендации по выбору литых дисков взял вот такие размеры R-16Х7 5Х139,7 dia-108,5

встали отлично до переднего суппорта зазор 1,5см до нижней и верхней шаровых тоже зазор нормальный примерно 2см декоративные колпаки стали без проблем теперь задался целью взять новую резину а то сейчас стоит Goodyear 215/65/16с Слава может что посоветуеш взамен

7b1a9f6dd091.jpg

Красяво! А чего за модель? Сцылко можно посмотреть?

 

З.Ы. По поводу отстоя...Я на отстое марки "СИЕРРА" ураганил 11 лет,и тесть щас катается,а машинка аж 83 года и пробег далеко за 400.На Фокусе 06 года проехал 110 тыщ,по гарантии поменял оттяжную пружинку и потеющую правую фару. и ВСЁ!!! Главная деталь в любой машине-прокладка между рулем и сиденьем.А самая хорошая машина-такси..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey

Уважаемые . По поводу того кто на чем ездит - у каждого свой ответ. Можно ездить и на Полуторке 41го года лишь-бы это устраивало. По поводу -корейцев я их не хвалю .Просто нужно внимательно читать. Но я хотел бы задать вопрос тому кто написал по поводу -ремня. По чему Вы тогда ездите на таком авто как Баргузин. Ведь от того что у Вас стоит Крайслер Ваше авто не стало автомобилем данной марки.А по поводу корейцев я думаю Вы просто не следите за тенденциями мировых авторынков. Я думаю что Вам нужно просто посмотреть протоколы NKAP /А по поводу китайцев я думаю что ездить на Вольво может Вам и западло-но ведь не так давно и эта марка стала китайской.Хотя я думаю что таким авто Вы врятли сможете обладать.И вообще надо заканчивать этот никому не нужный балаган. Разговор ведь шел не про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Уважаемый гражданин Самара-в скобках-Вам я посоветую не давать советов где находится прокладка и между чем. С Вами у меня вообще не было ни каких споров. Вам нравится Ваше бывшее авто я рад за Вас. Но по Вашим замечаниям по поводу меня Вам я отвечу просто-Для начала выучите русский язык и орфографию и не забудьте снять шапку и посмотреть отчего у Вас извилина - не от шапки-ли прежде чем обкакивать не знакомых Вам людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

УТЮГ888,

Слав.Почем диски ,что на фото выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
УТЮГ888,

Слав.Почем диски ,что на фото выше?

...у нас будут по 3.5-4 рубля за один голый каток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
.мне тоже нравятся эти "лапти"!ставь любой родной импорт до 235\60\R16 включительно и протектор поагрессивней.например DUNLOP SP SPORT 9000 ставить можно парами на ось.зад можно шире делать.удачи в начинаниях!

 

 

Слава УТЮГ888 Вот по твоему совету и стал Я обладателем резины, взял Continental Winter Viking шиповнную в размере 225/55/16 сегодня проводил испытания спецом лез в сугробы (некоторые почти по колено) и на лед, реально ни где не застрял завтра думаю рвануть на дачу а там дороги вообще с начала зимы не чистят попробую как там поведет себя резина ну а вообще доволен как слон Слава еще раз огромное спасибо за советы и подсказки

8d78bd4e727a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава УТЮГ888 Вот по твоему совету и стал Я обладателем резины, взял Continental Winter Viking шиповнную в размере 225/55/16 сегодня проводил испытания спецом лез в сугробы (некоторые почти по колено) и на лед, реально ни где не застрял завтра думаю рвануть на дачу а там дороги вообще с начала зимы не чистят попробую как там поведет себя резина ну а вообще доволен как слон Слава еще раз огромное спасибо за советы и подсказки

8d78bd4e727a.jpg

..я только рад за тебя!главное получается так как ты хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Слава УТЮГ888 Вот по твоему совету и стал Я обладателем резины, взял Continental Winter Viking шиповнную в размере 225/55/16 сегодня проводил испытания спецом лез в сугробы (некоторые почти по колено) и на лед, реально ни где не застрял завтра думаю рвануть на дачу а там дороги вообще с начала зимы не чистят попробую как там поведет себя резина ну а вообще доволен как слон Слава еще раз огромное спасибо за советы и подсказки

8d78bd4e727a.jpg

 

О! Мой вариант. И моделька, и размер.

То же в сугробы с разбегу ухаю - ни разу еще копать не пришлось.

Пару раз раскорячивался по диагонали в колее, но там уж шипы - не шипы, пофигу.

От вывешивания поможет только диф с блокировкой.

И управляемостью доволен. Отличная резина для зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
По чему Вы тогда ездите на таком авто как Баргузин. Ведь от того что у Вас стоит Крайслер Ваше авто не стало автомобилем данной марки.А по поводу корейцев я думаю Вы просто не следите за тенденциями мировых авторынков. Я думаю что Вам нужно просто посмотреть протоколы NKAP /А по поводу китайцев я думаю что ездить на Вольво может Вам и западло-но ведь не так давно и эта марка стала китайской.Хотя я думаю что таким авто Вы врятли сможете обладать.

1. Про Баргузин.

Это авто выполняет свою основную задачу: возить мою семью и друзей на далекие и не очень расстояния.

Он уже сейчас далеко не стандартный, но еще совсем недоделанный. Никто не говорит, что мой Баргузин=Крайслер, но при полном равенстве по цене с ЗМЗ-40524 и тем, что я могу ремонтировать все, кроме двигателя, выбор именно двигателя очевиден.

2. Про тенденции мировых авторынков.

Наиболее активно развивающийся слой потребителей авто, при этом, в наибольшей степени реагирующий на рекламные акции и прочий пиар - это офисные работники. Это те, кому, выражаясь Вашим языком, "западло" взять в руки гаечный ключ, зато главная характеристика авто - "фарш". Именно их потребности, в самой полной мере, выражают корейские, и в гротескной форме, китайские производители.

3. Причем тут NCAP? Для Вас главная характеристика авто - способность врезаться с 60% перекрытием в деформируемый алюминиевый куб на скорости 60 км/ч? Притом, что неоднократно отмечено, в том числе и самими производителями, что конструкция, оптимизированная именно под этот случай, даже при незначительном отклонении параметров, ведет себя резко по-другому. То есть, далеко не факт, что авто с 5 звездами в реальной ситуации безопаснее авто с 3мя звездами.

4. Лично я могу купить Вольво хоть завтра. Но не куплю. Ибо не нужно, а выбрасывать такие деньги на то, что не нужно, увы, не имею возможности. Более того, когда стоял реальный выбор между Форд Фокус и Вольво S40, то я очень внимательно изучал опыт эксплуатации Вольво. В частности, там была следующая мысль: если вас интересует расход топлива вашей машины, то Вольво не для вас. В смысле того, что для того, чтобы авто данной марки было в приличном, а не вечно убитом состоянии, затраты на ремонт существенно больше. А меня затраты на топливо пока интересуют, увы.

А кому именно принадлежит бренд - это вторично. Первична - культура производства. Если Вольво будут производить из "лицензионной копии металла", то вопрос о качестве бренда отпадет сам собой.

 

PS. Прочтите свою фразу "Для начала выучите русский язык и орфографию", потом найдите своей пост с этой фразой и прочтите его, потом опять прочтите эту фразу и улыбнитесь.

PPS. Слава - молодец. Он доводит свой Утюг до абсолюта. Но это совершенно не означает, что это нужно другим.

PPPS. А по мне и Mishelin XIN2 215/65 R16 весьма неплох. А про легкосплавные на зиму подумаю. Неужели лак зимой держится. Мои ковка АТ уже 11 лет катаются, хотя только летом, но лак совсем облез.

Кстати, ой, штатный размер Баргузина же 225/60, а совсем не 225/55. Какой смысл в уменьшении радиуса колеса? Радиус на проходимость влияет гораздо сильнее, чем ширина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
...у нас будут по 3.5-4 рубля за один голый каток.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
1. Про Баргузин.

Это авто выполняет свою основную задачу: возить мою семью и друзей на далекие и не очень расстояния.

Он уже сейчас далеко не стандартный, но еще совсем недоделанный. Никто не говорит, что мой Баргузин=Крайслер, но при полном равенстве по цене с ЗМЗ-40524 и тем, что я могу ремонтировать все, кроме двигателя, выбор именно двигателя очевиден.

2. Про тенденции мировых авторынков.

Наиболее активно развивающийся слой потребителей авто, при этом, в наибольшей степени реагирующий на рекламные акции и прочий пиар - это офисные работники. Это те, кому, выражаясь Вашим языком, "западло" взять в руки гаечный ключ, зато главная характеристика авто - "фарш". Именно их потребности, в самой полной мере, выражают корейские, и в гротескной форме, китайские производители.

3. Причем тут NCAP? Для Вас главная характеристика авто - способность врезаться с 60% перекрытием в деформируемый алюминиевый куб на скорости 60 км/ч? Притом, что неоднократно отмечено, в том числе и самими производителями, что конструкция, оптимизированная именно под этот случай, даже при незначительном отклонении параметров, ведет себя резко по-другому. То есть, далеко не факт, что авто с 5 звездами в реальной ситуации безопаснее авто с 3мя звездами.

4. Лично я могу купить Вольво хоть завтра. Но не куплю. Ибо не нужно, а выбрасывать такие деньги на то, что не нужно, увы, не имею возможности. Более того, когда стоял реальный выбор между Форд Фокус и Вольво S40, то я очень внимательно изучал опыт эксплуатации Вольво. В частности, там была следующая мысль: если вас интересует расход топлива вашей машины, то Вольво не для вас. В смысле того, что для того, чтобы авто данной марки было в приличном, а не вечно убитом состоянии, затраты на ремонт существенно больше. А меня затраты на топливо пока интересуют, увы.

А кому именно принадлежит бренд - это вторично. Первична - культура производства. Если Вольво будут производить из "лицензионной копии металла", то вопрос о качестве бренда отпадет сам собой.

 

PS. Прочтите свою фразу "Для начала выучите русский язык и орфографию", потом найдите своей пост с этой фразой и прочтите его, потом опять прочтите эту фразу и улыбнитесь.

PPS. Слава - молодец. Он доводит свой Утюг до абсолюта. Но это совершенно не означает, что это нужно другим.

PPPS. А по мне и Mishelin XIN2 215/65 R16 весьма неплох. А про легкосплавные на зиму подумаю. Неужели лак зимой держится. Мои ковка АТ уже 11 лет катаются, хотя только летом, но лак совсем облез.

Кстати, ой, штатный размер Баргузина же 225/60, а совсем не 225/55. Какой смысл в уменьшении радиуса колеса? Радиус на проходимость влияет гораздо сильнее, чем ширина.

.Игорь,начало твоей статьи не в тему идёт.Ты же знаешь я своё мнение не навязываю.Поверь, лак и зимой держится-на качественном литье.штатный размер-215\65\-шины эти ставят на конвейере более десяти лет....это по "бумагам" всяким пишут 225\60...а на деле всё по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
.Игорь,начало твоей статьи не в тему идёт.Ты же знаешь я своё мнение не навязываю.Поверь, лак и зимой держится-на качественном литье.штатный размер-215\65\-шины эти ставят на конвейере более десяти лет....это по "бумагам" всяким пишут 225\60...а на деле всё по другому.

 

215/60 R16

225/60 R16

по руководству.

откуда инфа что "на деле всё по другому"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
.всё это теория.практика показывает что катаясь на шинах мировых брэндов DUNLOP MICHELIN PIRELLI итд.вы получаете удовольствие от езды.

 

бла бла бла..

вот блин классные термины - резина шумная. или тихая. или удовольствие от езды.

дальше идет в ход музыка хорошая.

 

когда был в НИИ Мосшина - на испытаниях резины - руководитель проекта сказал такую фразу - если человек в чем то употребляет сравнительные термины типа нормально. хорошо или плохо - значит этот человек не разбирается НИ В ЧЕМ. настолько в голове отложились его слова... и когда их слышу... складывается от оппонента "интересное впечатление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Игорь Вы наверное никак не охладите свой пыл- кому-то, что-то доказывать.По поводу, что Вы можете- лично мне, как наверное и многим -по барабану.Но я думаю на сайте найдется не мало людей которые не считают каждый литр топлива и будут побогаче Вас,они этим не кичатся -они просто ведут себя скромно и умно. Как Вы наверное заметили на данном сайте люди общаются и дают жизненные советы,а не навязывают своего мнения.По поводу моих грамматических ошибок я и не пытаюсь строить из себя учителя русского языка-я просто не насилую этот самый язык.Ну вот на этом лично я общаться с Вами на эту тему больше не желаю. Если у Вас будет желание очередной раз что-то мне доказать ,что Вы самый умный и продвинутый -пишите в- личку .Вам наверное просто надо выплеснуть свой негатив.А то как не прочитаешь, Ваши -комментарии ,то получается все не так и все не правильно у всех кроме Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
215/60 R16

225/60 R16

по руководству.

откуда инфа что "на деле всё по другому"?

.руководство - в бачки мусорные..зайди в салон на новом барге посмотри чё на колёсах написано! 225\60 это к-174 её ставили на первых авто в 99 году.но из за малой ширины диска остановились на 215\65 это к-181 ставят их до сих пор.на 225\60 машина "разувалась" на поворотах....были случаи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
бла бла бла..

вот блин классные термины - резина шумная. или тихая. или удовольствие от езды.

дальше идет в ход музыка хорошая.

 

когда был в НИИ Мосшина - на испытаниях резины - руководитель проекта сказал такую фразу - если человек в чем то употребляет сравнительные термины типа нормально. хорошо или плохо - значит этот человек не разбирается НИ В ЧЕМ. настолько в голове отложились его слова... и когда их слышу... складывается от оппонента "интересное впечатление".

...ну давай теперь бухти нам,как и какую резину они там испытывают.а самое главное о результатах испытаний доложи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Славян,ты не бери дурного в голову и не надо оправдываться,тебе нравится и ладушки.Мне нравится ,тем кому я показывал -тоже, по крайней мере никто не сказал ,что это плохо.Ну не всем это нужно,но ведь никто не будет отрицать хотя-бы то ,что ездить на импорте-лучше нежели на заводской резине. Да и на литье машина смотрится лучше и не важно ,что кому-то 20е в технических характеристиках кажется не уместны .В жизни всегда найдется -критик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
.Игорь,начало твоей статьи не в тему идёт.Ты же знаешь я своё мнение не навязываю.Поверь, лак и зимой держится-на качественном литье.штатный размер-215\65\-шины эти ставят на конвейере более десяти лет....это по "бумагам" всяким пишут 225\60...а на деле всё по другому.

Начало - ответ на мнение, главные слова в котором "отстой" и "западло". Ладно бы еще аргументация была, а то, за 40 лет человеку, а все детство какое-то...

Когда я прочитал в "За рулем" интервью одного из директоров КИА, где он сказал, что они хотят уйди от имиджа "недорогих качественных автомобилей" и стать "дорогим брендом", то чуть со стула не упал. Каждый, блин, в Наполеоны хочет.

 

Про лак.

Вопрос не в том, держится ли лак зимой. Вопрос в том, сколько он держится. Если одну зиму, та маловато будет. А если по московским реагентам да не мыть? Ибо, если я приезжаю ночью, то на мойку я не поеду.

И если летом проблемы с дисками особой нет, алюминий с водой нормально живет, а вот с реагентами алюминий живет плохо.

 

У Баргузина 2 штатных размера резины, 215/65 и 225/60. Завод, естественно, ставит 215/65, да еще и коммерческую модификацию R16С.

А вот 225/55 - уже нештатная модификация с уменьшенным радиусом что, на мой взгляд, странно, ибо колесики у Баргузина, по сравнению со всякими минивэнами, и так невеликие.

И грузоподьемность на пределе, поскольку большинство покрышек размера 215/65 имеет индекс грузоподъемности 98, что составляет 750кг. То есть, при равномерной нагрузке на колеса это 3000кг, то есть, почти ровно максимальная допустимая масса. А при торможении/повороте нагрузка будет превышена. У меня, типа усиленные, 102 индекс, 850кг, но все равно, проминаются мишлены посильнее, чем штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Славян,ты не бери дурного в голову и не надо оправдываться,тебе нравится и ладушки.Мне нравится ,тем кому я показывал -тоже, по крайней мере никто не сказал ,что это плохо.Ну не всем это нужно,но ведь никто не будет отрицать хотя-бы то ,что ездить на импорте-лучше нежели на заводской резине. Да и на литье машина смотрится лучше и не важно ,что кому-то 20е в технических характеристиках кажется не уместны .В жизни всегда найдется -критик.

Серёг, давно бодаюсь с этими критиками.Самое интересное-некоторые даже за руль несадились....ты понял я о ком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Привет -земеля. Резину ты приобрел действительно не плохую,сам на такой откатал два года но на легковой.В15м размере.Гребет хорошо .что по снегу ,что по льду, один минус когда нет снега цокаешь как кошка . Но зато уверено едишь .На Баргузина поставил прошлой зимой General Altimaх Arctic рисунок как на 3м Gislaved -пока доволен.После прошлогоднего декабря решил не испытывать судьбу отвалил 4800 за резину и езжу на много увереннее .За вторую зиму пока нигде не сидел- хоть и живу в пригороде и постоянно езжу в Российскую глубинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Слав а ты- забей -дружище .Я даже не буду отвечать на всякие -реплики ,просто не вижу смысла спорить с людьми которых не знаю.А ты -молодец ,есть хоть с кого-то брать -пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Для начала выучите русский язык и орфографию и не забудьте снять шапку и посмотреть отчего у Вас извилина - не от шапки

 

я и не пытаюсь строить из себя учителя русского языка

 

Или это писали разные люди, или кто-то чего-то накурился, или кто-то врет.

Вы уж определитесь. И хоть первый пост относится не ко мне, но сути это не меняет, Вам желательно научиться вести себя поприличнее.

И Лично Вам я доказывать ничего не собираюсь, ибо это бесполезно, спорить можно только в том случае, когда оппонент способен доказывать свою точку зрения и умеет воспринимать чужие слова.

 

.руководство - в бачки мусорные..зайди в салон на новом барге посмотри чё на колёсах написано! 225\60 это к-174 её ставили на первых авто в 99 году.но из за малой ширины диска остановились на 215\65 это к-181 ставят их до сих пор.на 225\60 машина "разувалась" на поворотах....были случаи!

По поводу бачков - эта тема уже всплывала и закончилась ничем. Каждому - свое.

А то, что машина будет "разуваться" в поворотах или-за покрышки 225/60 - это несерьезно. Скорее, это свойство именно к-174, а совсем не потому, что добавилось менее 5% ширины.. Кстати, у меня есть серьезное опасение, что на мишленах тоже что-то подобное произойти может. Слишком хорошо за асфальт цепляется, а боковина мягонькая, подломиться может. И еще, почти уверенность, что твою машину на чистом сухом асфальте перевернуть можно.

А если машину можно перевернуть, хоть и сдуру, то она сертификацию не пройдет. Машина, должна уходить в боковое скольжение, а не переворачиваться.

 

Самое интересное-некоторые даже за руль несадились....ты понял я о ком.

О ком?

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey

Кстати Славян -Спасибо за посылку. Получил все в лучшем виде. Все установил ,результатом -доволен.Если Тамара подпишется то жди звонка на -Эволюшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
1. Про Баргузин.

Это авто выполняет свою основную задачу: возить мою семью и друзей на далекие и не очень расстояния.

Он уже сейчас далеко не стандартный, но еще совсем недоделанный. Никто не говорит, что мой Баргузин=Крайслер, но при полном равенстве по цене с ЗМЗ-40524 и тем, что я могу ремонтировать все, кроме двигателя, выбор именно двигателя очевиден.

2. Про тенденции мировых авторынков.

Наиболее активно развивающийся слой потребителей авто, при этом, в наибольшей степени реагирующий на рекламные акции и прочий пиар - это офисные работники. Это те, кому, выражаясь Вашим языком, "западло" взять в руки гаечный ключ, зато главная характеристика авто - "фарш". Именно их потребности, в самой полной мере, выражают корейские, и в гротескной форме, китайские производители.

3. Причем тут NCAP? Для Вас главная характеристика авто - способность врезаться с 60% перекрытием в деформируемый алюминиевый куб на скорости 60 км/ч? Притом, что неоднократно отмечено, в том числе и самими производителями, что конструкция, оптимизированная именно под этот случай, даже при незначительном отклонении параметров, ведет себя резко по-другому. То есть, далеко не факт, что авто с 5 звездами в реальной ситуации безопаснее авто с 3мя звездами.

4. Лично я могу купить Вольво хоть завтра. Но не куплю. Ибо не нужно, а выбрасывать такие деньги на то, что не нужно, увы, не имею возможности. Более того, когда стоял реальный выбор между Форд Фокус и Вольво S40, то я очень внимательно изучал опыт эксплуатации Вольво. В частности, там была следующая мысль: если вас интересует расход топлива вашей машины, то Вольво не для вас. В смысле того, что для того, чтобы авто данной марки было в приличном, а не вечно убитом состоянии, затраты на ремонт существенно больше. А меня затраты на топливо пока интересуют, увы.

А кому именно принадлежит бренд - это вторично. Первична - культура производства. Если Вольво будут производить из "лицензионной копии металла", то вопрос о качестве бренда отпадет сам собой.

 

PS. Прочтите свою фразу "Для начала выучите русский язык и орфографию", потом найдите своей пост с этой фразой и прочтите его, потом опять прочтите эту фразу и улыбнитесь.

PPS. Слава - молодец. Он доводит свой Утюг до абсолюта. Но это совершенно не означает, что это нужно другим.

PPPS. А по мне и Mishelin XIN2 215/65 R16 весьма неплох. А про легкосплавные на зиму подумаю. Неужели лак зимой держится. Мои ковка АТ уже 11 лет катаются, хотя только летом, но лак совсем облез.

Кстати, ой, штатный размер Баргузина же 225/60, а совсем не 225/55. Какой смысл в уменьшении радиуса колеса? Радиус на проходимость влияет гораздо сильнее, чем ширина.

 

 

Ну если штатный размер 225/60/16

то получается в этом размере 225/60/16 диаметр колеса 676мм

а в размере 225/55/16 диаметр колеса 654мм т.е. разница на диаметре 22 мм и значит получиться 22/2=11мм т.е. клиренс автомобиля (а именно этот параметр Я так понял имелся в виду под проходимостью автомобиля ) стал меньше на 11мм Я считаю что таким изменением в меньшую сторону можно пренебречь

кстати вот ссылка шинного калькулятора и можно очень легко сравнить реальные размеры колес. А вообще Я очень доволен этой резиной в этом размере

http://shintorgservis.ru/shincalk.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Или это писали разные люди, или кто-то чего-то накурился, или кто-то врет.

Вы уж определитесь. И хоть первый пост относится не ко мне, но сути это не меняет, Вам желательно научиться вести себя поприличнее.

И Лично Вам я доказывать ничего не собираюсь, ибо это бесполезно, спорить можно только в том случае, когда оппонент способен доказывать свою точку зрения и умеет воспринимать чужие слова.

 

 

По поводу бачков - эта тема уже всплывала и закончилась ничем. Каждому - свое.

А то, что машина будет "разуваться" в поворотах или-за покрышки 225/60 - это несерьезно. Скорее, это свойство именно к-174, а совсем не потому, что добавилось менее 5% ширины.. Кстати, у меня есть серьезное опасение, что на мишленах тоже что-то подобное произойти может. Слишком хорошо за асфальт цепляется, а боковина мягонькая, подломиться может. И еще, почти уверенность, что твою машину на чистом сухом асфальте перевернуть можно.

А если машину можно перевернуть, хоть и сдуру, то она сертификацию не пройдет. Машина, должна уходить в боковое скольжение, а не переворачиваться.

 

 

О ком?

.."разувалась" и не раз-но только из-за малой ширины штатных дисков соболя.на 7.5" литье этого уже небыло.поэтому завод принял решение неменять конструктивно штамповку-диски и перешёл на другой размер шин.23322-ответ на последний вопрос

 

Кстати Славян -Спасибо за посылку. Получил все в лучшем виде. Все установил ,результатом -доволен.Если Тамара подпишется то жди звонка на -Эволюшен.

добро Сергей!готов помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...