Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sib2217

Соболь и легкосплавные колесные диски

Рекомендуемые сообщения

.Игорь.
Ну если штатный размер 225/60/16

то получается в этом размере 225/60/16 диаметр колеса 676мм

а в размере 225/55/16 диаметр колеса 654мм т.е. разница на диаметре 22 мм и значит получиться 22/2=11мм т.е. клиренс автомобиля (а именно этот параметр Я так понял имелся в виду под проходимостью автомобиля ) стал меньше на 11мм Я считаю что таким изменением в меньшую сторону можно пренебречь

Нет-нет, имеется ввиду именно диаметр колеса безотносительно клиренса.

Колесо большего диаметра обладает большей проходимостью за счет меньшей кривизны.

Но, конечно, хорошим протектором и смесью резины это компенсируется сполна, но при этих равных параметрах 60й профиль предпочтительнее. Кроме того, обычно 55й профиль уже позиционируется как тюнинговый для спорткаров, конечно это не 50/45/40, но несколько подороже обычного 60го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

des 76
Нет-нет, имеется ввиду именно диаметр колеса безотносительно клиренса.

Колесо большего диаметра обладает большей проходимостью за счет меньшей кривизны.

Но, конечно, хорошим протектором и смесью резины это компенсируется сполна, но при этих равных параметрах 60й профиль предпочтительнее. Кроме того, обычно 55й профиль уже позиционируется как тюнинговый для спорткаров, конечно это не 50/45/40, но несколько подороже обычного 60го.

 

Даже если рассматривать только диаметр колеса то размеры отличаются всего на 22мм а это Я думаю не добавит сильно кривизны, а по цене размер 225/60/16 был всего на 150грн. дешевле и то по тому что был не шипованный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Даже если рассматривать только диаметр колеса то размеры отличаются всего на 22мм а это Я думаю не добавит сильно кривизны, а по цене размер 225/60/16 был всего на 150грн. дешевле и то по тому что был не шипованный

 

Если устраивает, то это самое главное.

Я только хотел заметить, что 55 менее предпочтительно, чем штатные 60.

А если 55, то ширину можно 235, но на лето, широкую резину на зиму не ставят, она в снежной каше раньше всплывает.

 

PS. Летние и зимние колеса одного типоразмера у меня отличались на 3% по радиусу. Зимний был больше за счет более высокого и зубастого протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Если устраивает, то это самое главное.

Я только хотел заметить, что 55 менее предпочтительно, чем штатные 60.

А если 55, то ширину можно 235, но на лето, широкую резину на зиму не ставят, она в снежной каше раньше всплывает.

 

PS. Летние и зимние колеса одного типоразмера у меня отличались на 3% по радиусу. Зимний был больше за счет более высокого и зубастого протектора.

.если даже типоразмер шин одинаковый.различия в размерах будут разные у разных производителей..поэтому лучше всё таки собирать колесо-ставить на машину и принимать решение!.это из личного опыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
...ну давай теперь бухти нам,как и какую резину они там испытывают.а самое главное о результатах испытаний доложи.

 

как -

режимы движения:

разгон.

прямолинейное движение.

маневрирование.

торможение. (обычное

и юзовое).

 

на видах покрытия:

твердое (асфальт).

гладкое (лед).

сыпучее (снег

и песок).

причем это основные показатели. еще были просто показания - шум, масса и прочее - на которых я как бы не обращал внимание...)

 

когда я был - испытывали 8 видов зимней (до меня около 60 вариантов)

результаты - как вы понимаете уже на одну шину 5 в 4-ой степени результатов. 625 результатов.

восемь шин 5000 распечаток со стенда.

увы ... мне их не дали записать. лишь запомнил про ХАККАПЕЛИТУ. которую сняли с производства.

 

совет - не верьте никому при выборе шин. все равно берете кота в мешке. 625 результатов никто на глаз не определит.

 

.руководство - в бачки мусорные..зайди в салон на новом барге посмотри чё на колёсах написано! 225\60 это к-174 её ставили на первых авто в 99 году.но из за малой ширины диска остановились на 215\65 это к-181 ставят их до сих пор.на 225\60 машина "разувалась" на поворотах....были случаи!

 

при случае посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
как -

режимы движения:

разгон.

прямолинейное движение.

маневрирование.

торможение. (обычное

и юзовое).

 

на видах покрытия:

твердое (асфальт).

гладкое (лед).

сыпучее (снег

и песок).

причем это основные показатели. еще были просто показания - шум, масса и прочее - на которых я как бы не обращал внимание...)

 

когда я был - испытывали 8 видов зимней (до меня около 60 вариантов)

результаты - как вы понимаете уже на одну шину 5 в 4-ой степени результатов. 625 результатов.

восемь шин 5000 распечаток со стенда.

увы ... мне их не дали записать. лишь запомнил про ХАККАПЕЛИТУ. которую сняли с производства.

 

совет - не верьте никому при выборе шин. все равно берете кота в мешке. 625 результатов никто на глаз не определит.

 

 

 

при случае посмотрю.

...да нее верить и доверять надо-тогда к тебе потянутся.мой тебе совет-верь хотя бы своим глазам и ушам и выводы делай.можешь проигнорировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
.если даже типоразмер шин одинаковый.различия в размерах будут разные у разных производителей..поэтому лучше всё таки собирать колесо-ставить на машину и принимать решение!.это из личного опыта!

Ух ты!

Собрать-поставить-проехать и НЕ купить, и так пяток раз. Увы, я так не умею.

 

А на миллиметры действительно наплевать, просто меня удивило то, что обычно стремятся ставить резину больше штатной, а не меньше.

 

Всякие за-рули и авторевю публикуют иногда данные по испытаниям резины.

Но, помимо того, что при этих тысячах измерений невозможно добиться совершенно одинаковых условий испытаний для каждой покрышки. За время испытаний и лед станет чуть другим, и асфальт, и температура изменится, и влажность.

Поэтому эти испытания тоже не истина последней инстанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ух ты!

Собрать-поставить-проехать и НЕ купить, и так пяток раз. Увы, я так не умею.

 

А на миллиметры действительно наплевать, просто меня удивило то, что обычно стремятся ставить резину больше штатной, а не меньше.

 

Всякие за-рули и авторевю публикуют иногда данные по испытаниям резины.

Но, помимо того, что при этих тысячах измерений невозможно добиться совершенно одинаковых условий испытаний для каждой покрышки. За время испытаний и лед станет чуть другим, и асфальт, и температура изменится, и влажность.

Поэтому эти испытания тоже не истина последней инстанции.

...надо уметь-если уж решились на ЭТО!.для меня достаточно одно колесо собрать и уже всё ясно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Игорь.
...надо уметь-если уж решились на ЭТО!.для меня достаточно одно колесо собрать и уже всё ясно будет!

Ясно что? Как тормозить и как в повороте себя вести? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ясно что? Как тормозить и как в повороте себя вести? Как?

Игорь, на эти вопросы вам надо самому себе дать ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
...да нее верить и доверять надо-тогда к тебе потянутся.

мой тебе совет-верь хотя бы своим глазам и ушам и выводы делай.можешь проигнорировать!

 

спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luck
Ух ты!

Собрать-поставить-проехать и НЕ купить, и так пяток раз. Увы, я так не умею.

 

А на миллиметры действительно наплевать, просто меня удивило то, что обычно стремятся ставить резину больше штатной, а не меньше.

 

Всякие за-рули и авторевю публикуют иногда данные по испытаниям резины.

Но, помимо того, что при этих тысячах измерений невозможно добиться совершенно одинаковых условий испытаний для каждой покрышки. За время испытаний и лед станет чуть другим, и асфальт, и температура изменится, и влажность.

Поэтому эти испытания тоже не истина последней инстанции.

 

они это то же учитывают.

между заездами на испытуемых шинах делают контрольный заезд на референсных, с которыми потом сравнивают. и по характеру изменения поведения машины на референсных колесах соответствующим образом корректируют результаты испытуемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
я за литьё на соболь обеими руками -без вариантов

Слава поделись опытом пожалуйста. Если ширина диска 8J то в каком диапазоне вылет ЕТ можно ставить? Заводской ЕТ 45 явно нельзя, а вот ЕТ35 тоже много? Или с ЕТ 30 надо начинать? И еще: шина 215 плохо эстетически или технически будет плоха на диске 8J ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
шина 215 плохо эстетически или технически будет плоха на диске 8J ?

Технически. Есть таблица соответствия ширины диска и покрышки, допустимо отклонение только на один размер.

См шинные калькуляторы, во многих это есть.

 

А где ты нашел ЕТ45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Слава поделись опытом пожалуйста. Если ширина диска 8J то в каком диапазоне вылет ЕТ можно ставить? Заводской ЕТ 45 явно нельзя, а вот ЕТ35 тоже много? Или с ЕТ 30 надо начинать? И еще: шина 215 плохо эстетически или технически будет плоха на диске 8J ?

.подбирай от 0 до 30.на 8J -215 -ая мала будет(диск "наружу"соберётся) начни с 235\60\R16 хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
.подбирай от 0 до 30.на 8J -215 -ая мала будет(диск "наружу"соберётся) начни с 235\60\R16 хотя бы.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton
Технически. Есть таблица соответствия ширины диска и покрышки, допустимо отклонение только на один размер.

См шинные калькуляторы, во многих это есть.

 

А где ты нашел ЕТ45?

Заводской стальной диск ЕТ45, понятно, что он шириной не 8J. Просто в вопросе я отталкивался от заводского ЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

всем привет, ребята а кто ставил TECH-LINE 622 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
всем привет, ребята а кто ставил TECH-LINE 622 ?

диски в целом неплохие.окрас у них не особо качественный-через год лупиться начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SOBOL102

Дорогие товарищи!

Подскажите! Диски K&K Талисман Мега Алмаз комплектуются декоративным колпаком? размер R-16 pcs - 5х139,7 ET-35 DIA - 108,5

 

 

Подскажите пожалуйста!

На диск 5x139.7 7.5x16 ET10 d108 Теч-Лайн 622 BD можно-ли будет одеть резину шириной на 215 и высотой на 60, задевать ничего не будет???

Изменено пользователем SOBOL102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SOBOL102

Подскажите ещё пожалуйста! Что лучше???

Диски K&K Талисман Мега Алмаз комплектуются декоративным колпаком? размер R-16 pcs - 5х139,7 ET-35 DIA - 108,5 ???

Диск 5x139.7 7.5x16 ET10 d108 Теч-Лайн 622 BD ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Дорогие товарищи!

Подскажите! Диски K&K Талисман Мега Алмаз комплектуются декоративным колпаком? размер R-16 pcs - 5х139,7 ET-35 DIA - 108,5

 

 

Подскажите пожалуйста!

На диск 5x139.7 7.5x16 ET10 d108 Теч-Лайн 622 BD можно-ли будет одеть резину шириной на 215 и высотой на 60, задевать ничего не будет???

.смело одевай -встанут.ЕТ 10 -многовато.возможен задев за арку спереди при пробое просевших пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk
Подскажите ещё пожалуйста! Что лучше???

Диски K&K Талисман Мега Алмаз комплектуются декоративным колпаком? размер R-16 pcs - 5х139,7 ET-35 DIA - 108,5 ???

Диск 5x139.7 7.5x16 ET10 d108 Теч-Лайн 622 BD ???

привет всем, всю неделю мучился кик брать или теч-лайн 622. Выбор пол на кик талисман мега алмаз. Сегодня взял в шине за 3190, они идут без калпаков, мотив (завода) такой что на уазах на переднем мосту ступицы в эти колпачки нелезут по длине и завод их на хрен. А мы теперь мучейся, на офиц. сайте кик они по 264 врубеля. А вот теч-лайны в магазе видел с колпачками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
привет всем, всю неделю мучился кик брать или теч-лайн 622. Выбор пол на кик талисман мега алмаз. Сегодня взял в шине за 3190, они идут без калпаков, мотив (завода) такой что на уазах на переднем мосту ступицы в эти колпачки нелезут по длине и завод их на хрен. А мы теперь мучейся, на офиц. сайте кик они по 264 врубеля. А вот теч-лайны в магазе видел с колпачками.

.ну и правильно-в импорт бы ещё обул их..а про колпаки продавцы-мозги тебе парят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

не я все магазы. обзванивал, и вопрос на офиц. сайте задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...