Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Адреналинраш

402 ДВС ввел меня в ступор

Рекомендуемые сообщения

Адреналинраш

Добрый вечер форумчане.

 

Начну пожал с извенений может такая тема и есть но через поиск подходящего не нашел.

Купил в прошлом году Газельку с 402 ДВС , так для личных нужд да и цена подошла ну это не важно , все-бы ничего но тянула очень плохо 60-70 по прямой потолок \порожняя\ , топливо АИ-80 , ГАЗ это мне продовец сказал , я с мотороми на ты занимаюсь ремонтом отечественных авто -классика,08,09,10-тазы с газелями не сталкивался да и не надо мне было до сих пор- другой профиль . Сначало как обычно замерил давление в камере сгорания , давление повергло в шок 4 Атм во всех , как она еще бегала -загадка . Вскрытие головы показало наличие насмерть прогоревших клапанов выпускного тракта , произвел полный ремонт головы - замена клапанов,направляющих втулок , небольшая шлифовка \можно было и не делать было в допуске\ шороженье седел с последующей притиркой клапанов , замена колпачьков ну вобщем весь цикл работ. дальше промерил гильзы \нутримером - виработка составила не больше 15 соток , что в допуске по госту , достовать поршня не стал притендента не было. До разбора стояли 2 прокладки плюс промежуточная . Сделанную голову поставил с одной прокладкой соблюдая все затяжки ,заменил вал с коромыслами и толкатели отрегулировал клапана по госту завел все хорошо прогрелась поработала -замерил компрессию после малой переборки - она составила 7.5-8.0 Атм вот вопрос . почему так . теоретически и после все промеров гильз должно было получится не меньше 10.0 ну не тут-то было заливка небольшого количества жидкого масла в цилиндры компрессию не подняло на много . притертость клапанов к седлам гарантированно -хорошо . Не стал я тогда дальше думать да морозы уже наступали , отьездил зиму так на троичку ,расход ГАЗа -20 литров на сотню.

Прошол год опять зима наступает а Газелька то не тянет нормально и можно сказать хуже стало , опять начал копать замеры давления опять 4.5 Атм. показали сейчас . разбор ничего не выявил существенного износ шатунно поршневой есть но опять в допуске , выдернул поршня мнение было , что кольца кончились а вот нет с самого дохлого цилиндра \поршня\ снял верхнее компрессионное кольцо , на глубине 2.5 см замерил зазор - 0.92 мм \в гильзе\ великоват но не смертельно и так можно сказать во всех , поршня как новые , пробег точно не знаю на одометре 26000 только по какому кругу загатка я за год накатал 20000 . голова и состояние клапанов отличное ниодин не течет .

меня вот смущает маркировка головки во такая :

402 1

1003010

Двигатель: модель 40260F 86 лошадок по паспорту

 

Подскажите , дайте дельный совет , что можно предпринять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Адреналинраш, 4026 этот вроде под аи92 ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Адреналинраш, 4026 этот вроде под аи92 ?!

 

Вот узнать бы поточнее стыкуется по параметрам блок и голова - есть в этом сомнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Ты высоту головки смерь, будешь точно знать. Если она под 92 а ты на 80 катался, ничего удивительного что она у тебя быстрей 70кмч не ездила. Да и детонация движок разрушает очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш

slash98

Ты высоту головки смерь, будешь точно знать. Если она под 92 а ты на 80 катался, ничего удивительного что она у тебя быстрей 70кмч не ездила. Да и детонация движок разрушает очень быстро.

 

Голову мерил от плоскости 18 мм получилось , сравнить несчем , весь год ездил на ГАЗЕ детонации впомине небыло у меня вот подозрение возникло , что она наоборот под 80 и вытекает из етого , что камера сгорания большая и следствие степень сжатия маленькая , а как известно всем чем больше степень тем лучьше газу гореть но это только мои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Адреналинраш, ага, если она под 80, то на газу не поедет. Как ты голову мерил? Нужно её высоту мерить, 92мм это аи92, 94 аи78, вроде, могу ошибаться. А головы одинаковые, только высота разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

бАшка то у тебя 100% под 92 а вот блок может быть и под 80 паспортные данные приведи сюда, если в птс стоит 40250 значит блок под 80 заточен !

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

MetalVoice, пива сколько засосал, презнавайся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

ну что ты пристал ;) блоки тоже разные бывают сам видел, соответственно и налоги за лошадей ,могу доказать, правда выпуск авто Адреналинраш придаёт сомнения 2000

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
бАшка то у тебя 100% под 92 а вот блок может быть и под 80 паспортные данные приведи сюда, если в птс стоит 40250 значит блок под 80 заточен !

Всмысле какие пасп. данные я их в первом посте написал или еще что надо ,

Адреналинраш, ага, если она под 80, то на газу не поедет. Как ты голову мерил? Нужно её высоту мерить, 92мм это аи92, 94 аи78, вроде, могу ошибаться. А головы одинаковые, только высота разная

А как-же я целый год ездил на газу

Во померил сходил 98.4 получилось , что значит енто , а до этого мерил глубину камеры сгорания в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73
slash98

Ты высоту головки смерь, будешь точно знать. Если она под 92 а ты на 80 катался, ничего удивительного что она у тебя быстрей 70кмч не ездила. Да и детонация движок разрушает очень быстро.

 

Голову мерил от плоскости 18 мм получилось , сравнить несчем , весь год ездил на ГАЗЕ детонации впомине небыло у меня вот подозрение возникло , что она наоборот под 80 и вытекает из етого , что камера сгорания большая и следствие степень сжатия маленькая , а как известно всем чем больше степень тем лучьше газу гореть но это только мои предположения.

брррр какие 18мм? там 94 под 92 98 под 76 от нижней плоскости до верхней меряй! а 15 соток прилично уже пора менять! поменяй поршня гильзы кольца определись с видом топива отрегулируй карб и зажигание и будет песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Чего у тебя в птс написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
брррр какие 18мм? там 94 под 92 98 под 76 от нижней плоскости до верхней меряй! а 15 соток прилично уже пора менять! поменяй поршня гильзы кольца определись с видом топива отрегулируй карб и зажигание и будет песня!

Вот с головое вроде проясняется у меня 98.4 высота значит надо шлифовать до 94 т.к блок 40260 , на счет 15 соток не согласен все замеры меньше 15 если точнее гильзы выработка включая элипс 1- 0.06 , 2-0.08 , 3-0.05 , 4- 0.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Чего у тебя в птс написано

Еще раз : Модель ДВС 40260F

: голова 402 1 1003010

: обьем 2445

: Мощьность 86 кобыл

: марка ГАЗ2757АО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

: Мощьность 86 кобыл вот это меня смущает у меня при таком блоке моща-квт73 а 100 л/с

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
: Мощьность 86 кобыл вот это меня смущает у меня при таком блоке моща-квт73 а 100 л/с

 

Так написано в ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

А может у тебя башка стоит от 4215?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
А может у тебя башка стоит от 4215?

Не такой вариает отпадает голова 402 1 1003010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Адреналинраш, блоки двиижков одинаковы. Маркировку головок сможешь здесь посмотреть. http://gazellecat.narod.ru/catalog/blok_dvig_402.jpg

А характеристики двигателей здесь: http://www.zmz.ru/production/engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш

Adfer,

Спасибо , это все понятно что с компрессией делать как поднять до нормы, и как прийти к общему знаменателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

40260F-под АИ 92,у самого такой.

с компрессией!?так заморочился ремонтом,а комплект гильза/поршень(всего 4 тыс.руб)не поменял.

тем более,что авто из под горе ездюлины, а не водителя,котоый экономил на всем(на ремонте,запчастях и работе)

не из аула водитель???простое любопытство

 

давление масла в норме?

если да,то ставь поршень/комплект,собирай двигатель и впиред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Вованец,

 

меняй поршневую . профрезеруй под 92 бензин головку

 

пару советов по тосолу - термостат кинь в кипяток - начало открытия не меньше 85 градусов

....................

.....................

ещё на малый круг ставлю заглушку с дыркой на 13 мм или 14 мм - улучшается работа печки и нагрев газового редуктора - а летом лучше работает главный радиатор ( проверил на 5 разных автомобилях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
40260F-под АИ 92,у самого такой.

с компрессией!?так заморочился ремонтом,а комплект гильза/поршень(всего 4 тыс.руб)не поменял.

тем более,что авто из под горе ездюлины, а не водителя,котоый экономил на всем(на ремонте,запчастях и работе)

не из аула водитель???простое любопытство

 

давление масла в норме?

если да,то ставь поршень/комплект,собирай двигатель и впиред

 

Не колега не с аула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Вованец,

 

меняй поршневую . профрезеруй под 92 бензин головку

 

пару советов по тосолу - термостат кинь в кипяток - начало открытия не меньше 85 градусов

....................

.....................

ещё на малый круг ставлю заглушку с дыркой на 13 мм или 14 мм - улучшается работа печки и нагрев газового редуктора - а летом лучше работает главный радиатор ( проверил на 5 разных автомобилях )

 

 

Поршневую не буду менять , она еще в допуске , кольца поменяю только , а бошку завтра под фрезу повезу на 94 мм пилить ,

заглушка уже стоит я такую фичу в прошлом году пробил сразу после покупки при 1 разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Адреналинраш,

 

когда будешь заводить проверь рукой нагрев шлангов приходящего к газавому редуктору и уходящий

- должна быть одинаковая температура - как на печке проверяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...