Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Адреналинраш

402 ДВС ввел меня в ступор

Рекомендуемые сообщения

Adfer

Адреналинраш, и прикупи сразу штанги коромысел. ;) На 4026 они короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

axel4i
: Мощьность 86 кобыл вот это меня смущает у меня при таком блоке моща-квт73 а 100 л/с

 

Нетто брутто,

меня смущает что 100л.с в 402 явно нет, да и в 405дв. 146л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Адреналинраш,а ты возьми новую поршневую группу с гильзами в сборе,можно "Кострома",и будешь дооолго ездить с компрессией 11-12,а то что ты там "намудрил", будешь вскрывать мотор при каждом ТО,потому,что износы там у тебя критичекие,и не забудь проверить качество притирки клапанов ,в перевернутую головку залить керосин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Адреналинраш,а ты возьми новую поршневую группу с гильзами в сборе,можно "Кострома",и будешь дооолго ездить с компрессией 11-12,а то что ты там "намудрил", будешь вскрывать мотор при каждом ТО,потому,что износы там у тебя критичекие,и не забудь проверить качество притирки клапанов ,в перевернутую головку залить керосин...

 

 

Тут малость я с тобой не согласен , но каждый делает как считает нужным сам , я обычно кероси заливаю в впускные и выпускные окна головы , а протечку или отсутствие таковой смотрю уже со стороны камеры сгорания так для меня лучше видно да и какой клапан сифонит сразу на лицо. ИМХО :D :D :D

 

 

Адреналинраш, и прикупи сразу штанги коромысел. ;) На 4026 они короче.

 

Длинна штанг какая должна быть для 4026???? у меня два новых комплекта с машиной достались при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
Поршневую не буду менять , она еще в допуске , кольца поменяю только , а бошку завтра под фрезу повезу на 94 мм пилить ,

заглушка уже стоит я такую фичу в прошлом году пробил сразу после покупки при 1 разборе.

 

понимаешь.

в том году движок половинил,в этом году и чтоб не делать все тоже самое в следущем,поставь новые поршень/гильзу.

 

просто поставить и забыть тыщ на 80

 

это с моей точки зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
понимаешь.

в том году движок половинил,в этом году и чтоб не делать все тоже самое в следущем,поставь новые поршень/гильзу.

 

просто поставить и забыть тыщ на 80

 

это с моей точки зрения

Все правильно,402 чем и ценится,что у него съемные гильзы,у меня сосед прошел 800 тыс. и еще ездит,пять раз менял поршневую с гильзами,а товарищ думает,что экономит,поменяв только кольца,но у него и бензин и масло будет жрать как "прорва"...где он с экономил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Адриано,

 

да уж раз разобрал ставь всё самое лучшее

. хоть поездишь и порадуешься !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Длинна штанг какая должна быть для 4026???? у меня два новых комплекта с машиной достались при покупке.

Короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адреналинраш
Короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76

Почему-то от старого хозяина стояли короткие 283 , хотя голова как я выяснил была под 80 бензин . Голову сегодня отфрезировали уже забрал - удовольствие 800 р за 4мм металла , завтра с утреца буду собирать.

 

Прокладку под ГБЦ взял с полосой из герметика по всему кругу , с обеих сторон - протечка антифриза интерестно будет или нет в недороботанном месте раньше, была как у многих , или стоит при сборке перестраховаться , положить еще слой герметика , азбест не хочу старо как мир.

 

Да кстати , а фотографии можно на форуме прикреплять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Поршневую не буду менять , она еще в допуске , кольца поменяю только , а бошку завтра под фрезу повезу на 94 мм пилить ,

заглушка уже стоит я такую фичу в прошлом году пробил сразу после покупки при 1 разборе.

если головка с клапанами в идеале то остаётся только поршневая. и не верь тому что ты мерил и что в допуске. не краи бабло на этом. кстати совет для увеличеня тяги- купи поршня на 93 и расточи гильзы которые имеешь под них. чудес не бывает. кстати если с головкой под 92 бензин то компрессия 10- это в идеале. большего не жди

 

Адреналинраш,

Голову сегодня отфрезировали уже забрал - удовольствие 800 р за 4мм металла , завтра с утреца буду собирать.
во. это супер для пропана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
если головка с клапанами в идеале то остаётся только поршневая. и не верь тому что ты мерил и что в допуске. не краи бабло на этом. кстати совет для увеличеня тяги- купи поршня на 93 и расточи гильзы которые имеешь под них. чудес не бывает. кстати если с головкой под 92 бензин то компрессия 10- это в идеале. большего не жди

 

Адреналинраш, во. это супер для пропана

Ну да 94мм высота получилась ,хотел еще милиметрик прихватить но токарь-фрезеровщик отговорил , потом привезеш когда перегрееш , тьфу тьфу не накаркал-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну да 94мм высота получилась ,хотел еще милиметрик прихватить но токарь-фрезеровщик отговорил , потом привезеш когда перегрееш , тьфу тьфу не накаркал-бы.

ничего подобного. я с башки под 86 бензин снимал почти 6 мм. башка прошла почти 500 тыков. да она и сейчас рабочая. там блоку пердец. не выдержал блок 1500000 км пробега. слабый попался :lol: с цифрами не напутал... для пропана надо большую степень сжатия

 

Адреналинраш, ты расточи гильзы под 93 поршня. не узнаешь свой 402 мотор.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
ничего подобного. я с башки под 86 бензин снимал почти 6 мм. башка прошла почти 500 тыков. да она и сейчас рабочая. там блоку пердец. не выдержал блок 1500000 км пробега. слабый попался :lol: с цифрами не напутал... для пропана надо большую степень сжатия

 

Адреналинраш, ты расточи гильзы под 93 поршня. не узнаешь свой 402 мотор.

Да поздно точить , поршневую группу новую номинальную взял , старые которые сниму вот с ними зимой и поизвращяюсь ,еще голову другую подгонит знакомый правда седлам там капеть , новые запресуем , клапанишки поставим , кстати а цементации хватает на гильзах под 93мм всетки разбег большой по сырому не будут поршня ходить- вот вопрос.

 

А где 86 бензин продают???

Изменено пользователем Адреналинраш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Да кстати , а фотографии можно на форуме прикреплять или нет.

Можно вставлять в сообщения - кнопочка снизу "Загрузить". Но обьем и количество ограничено.

Лучше вставлять так: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Почему-то от старого хозяина стояли короткие 283 , хотя голова как я выяснил была под 80 бензин . Голову сегодня отфрезировали уже забрал - удовольствие 800 р за 4мм металла , завтра с утреца буду собирать.

 

Прокладку под ГБЦ взял с полосой из герметика по всему кругу , с обеих сторон - протечка антифриза интерестно будет или нет в недороботанном месте раньше, была как у многих , или стоит при сборке перестраховаться , положить еще слой герметика , азбест не хочу старо как мир.

 

Да кстати , а фотографии можно на форуме прикреплять или нет.

post-10820-1255552000_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Такая прокла очень не надёжная!!! Ставь старого образца, оно хоть и старо как мир - зато не прогорает как это новое извращение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Такая прокла очень не надёжная!!! Ставь старого образца, оно хоть и старо как мир - зато не прогорает как это новое извращение!

А с чего-бы это извращение , аргументы и факты в студию плиз. На "унитазы" \ универсальные тольятинские автомобили\ ставлю такие , все ОК.

Изменено пользователем Адреналинраш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А с чего-бы это извращение , аргументы и факты в студию плиз.

Не люблю сотрясать воздух по пустому. Вся инфа есть в темах. Всё уже обсосали на 150 рядов.

Для тебя кратко - я моторист с 32 летним стажем. А эти проклы лопаются по месту сжатия - с торца окаёмки стальной и как следствие - прогорают. Это все знают. Ну если хочешь попробуй - даст бог 1000 км может проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Не люблю сотрясать воздух по пустому. Вся инфа есть в темах. Всё уже обсосали на 150 рядов.

Для тебя кратко - я моторист с 32 летним стажем. А эти проклы лопаются по месту сжатия - с торца окаёмки стальной и как следствие - прогорают. Это все знают. Ну если хочешь попробуй - даст бог 1000 км может проедешь.

 

Ладно не кричи, понял не дурак дурак-бы не поня , что на Газели этот вариант не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш

отписываюсь-старые гильзы расточил на 93,новыепоршня,кольца,голову шлифонул до 94мм, прокладкуГБЦ поставил старого образца,кольца под гильзы новые,затяжку ГБЦ окончательную дал 10.8кг,зазоры клапанов 0.35-04 по кругу,замерили давление нахолодную 14атм. Запускаю пробой газов в воду , вот вопрос. У меня есть соображения ,хочу с вашими сопоставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Адреналинраш, а Гильзы нормально посадил. А то у меня мусор попал на посадочное место гильзы, там где медная прокладка. И гильза видимо не села до конца малость, и что то подобное получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адреналинраш
Адреналинраш, а Гильзы нормально посадил. А то у меня мусор попал на посадочное место гильзы, там где медная прокладка. И гильза видимо не села до конца малость, и что то подобное получилось.

есть што-то в твоём мнении на 2 целиндре чуть повыше гильза встала чем остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Адреналинраш, а Гильзы нормально посадил. А то у меня мусор попал на посадочное место гильзы, там где медная прокладка. И гильза видимо не села до конца малость, и что то подобное получилось.

Такое как у тебя - приводит к утечке ОЖ в масло. и оно начинает пениться. А пробой газов может быть по двум, реже трём причинам:

- Прогар прокладки.

- Трещина в гильзе.

- Трещина в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юсуп 73
есть што-то в твоём мнении на 2 целиндре чуть повыше гильза встала чем остальные.

а ты кокда колца медные ставил хорошо почистил посадочные места на гильзах и в блоке? и самый интерестный вопрос внимательно ли ты колца ставил медные дело в том что могло получиться так что два кольца слиплись друг с другом а ты их за одно принял !если гильзы не будут в одной плоскости пробой прокладки обеспечен плюс блок убьешь (посадочное место просядет) куда ты кстати 10.8 дал там и 9 за глаза + протяжка через тысячу км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

У меня так третья гильза встала, остальные видимо плохо прижало, хз. Но видишь у меня все сразу и тосол в масло и не заводилась долго и т. д и т. д.

 

Берси, там попал щепка потому что головку с блока вышибали кольями деревянным, засахарилась одна шпилька)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...