Adfer 22 Опубликовано 13 октября, 2009 Адреналинраш, и прикупи сразу штанги коромысел. ;) На 4026 они короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 13 октября, 2009 : Мощьность 86 кобыл вот это меня смущает у меня при таком блоке моща-квт73 а 100 л/с Нетто брутто, меня смущает что 100л.с в 402 явно нет, да и в 405дв. 146л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 14 октября, 2009 Адреналинраш,а ты возьми новую поршневую группу с гильзами в сборе,можно "Кострома",и будешь дооолго ездить с компрессией 11-12,а то что ты там "намудрил", будешь вскрывать мотор при каждом ТО,потому,что износы там у тебя критичекие,и не забудь проверить качество притирки клапанов ,в перевернутую головку залить керосин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Адреналинраш,а ты возьми новую поршневую группу с гильзами в сборе,можно "Кострома",и будешь дооолго ездить с компрессией 11-12,а то что ты там "намудрил", будешь вскрывать мотор при каждом ТО,потому,что износы там у тебя критичекие,и не забудь проверить качество притирки клапанов ,в перевернутую головку залить керосин... Тут малость я с тобой не согласен , но каждый делает как считает нужным сам , я обычно кероси заливаю в впускные и выпускные окна головы , а протечку или отсутствие таковой смотрю уже со стороны камеры сгорания так для меня лучше видно да и какой клапан сифонит сразу на лицо. ИМХО :D :D :D Адреналинраш, и прикупи сразу штанги коромысел. ;) На 4026 они короче. Длинна штанг какая должна быть для 4026???? у меня два новых комплекта с машиной достались при покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 14 октября, 2009 Поршневую не буду менять , она еще в допуске , кольца поменяю только , а бошку завтра под фрезу повезу на 94 мм пилить , заглушка уже стоит я такую фичу в прошлом году пробил сразу после покупки при 1 разборе. понимаешь.в том году движок половинил,в этом году и чтоб не делать все тоже самое в следущем,поставь новые поршень/гильзу. просто поставить и забыть тыщ на 80 это с моей точки зрения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 14 октября, 2009 понимаешь.в том году движок половинил,в этом году и чтоб не делать все тоже самое в следущем,поставь новые поршень/гильзу. просто поставить и забыть тыщ на 80 это с моей точки зренияВсе правильно,402 чем и ценится,что у него съемные гильзы,у меня сосед прошел 800 тыс. и еще ездит,пять раз менял поршневую с гильзами,а товарищ думает,что экономит,поменяв только кольца,но у него и бензин и масло будет жрать как "прорва"...где он с экономил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 14 октября, 2009 Адриано, да уж раз разобрал ставь всё самое лучшее . хоть поездишь и порадуешься ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 14 октября, 2009 Длинна штанг какая должна быть для 4026???? у меня два новых комплекта с машиной достались при покупке.Короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Короткие 283 мм под АИ-93 и длинные 287 мм под А-76 Почему-то от старого хозяина стояли короткие 283 , хотя голова как я выяснил была под 80 бензин . Голову сегодня отфрезировали уже забрал - удовольствие 800 р за 4мм металла , завтра с утреца буду собирать. Прокладку под ГБЦ взял с полосой из герметика по всему кругу , с обеих сторон - протечка антифриза интерестно будет или нет в недороботанном месте раньше, была как у многих , или стоит при сборке перестраховаться , положить еще слой герметика , азбест не хочу старо как мир. Да кстати , а фотографии можно на форуме прикреплять или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 14 октября, 2009 Поршневую не буду менять , она еще в допуске , кольца поменяю только , а бошку завтра под фрезу повезу на 94 мм пилить , заглушка уже стоит я такую фичу в прошлом году пробил сразу после покупки при 1 разборе.если головка с клапанами в идеале то остаётся только поршневая. и не верь тому что ты мерил и что в допуске. не краи бабло на этом. кстати совет для увеличеня тяги- купи поршня на 93 и расточи гильзы которые имеешь под них. чудес не бывает. кстати если с головкой под 92 бензин то компрессия 10- это в идеале. большего не жди Адреналинраш, Голову сегодня отфрезировали уже забрал - удовольствие 800 р за 4мм металла , завтра с утреца буду собирать. во. это супер для пропана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 если головка с клапанами в идеале то остаётся только поршневая. и не верь тому что ты мерил и что в допуске. не краи бабло на этом. кстати совет для увеличеня тяги- купи поршня на 93 и расточи гильзы которые имеешь под них. чудес не бывает. кстати если с головкой под 92 бензин то компрессия 10- это в идеале. большего не жди Адреналинраш, во. это супер для пропана Ну да 94мм высота получилась ,хотел еще милиметрик прихватить но токарь-фрезеровщик отговорил , потом привезеш когда перегрееш , тьфу тьфу не накаркал-бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Ну да 94мм высота получилась ,хотел еще милиметрик прихватить но токарь-фрезеровщик отговорил , потом привезеш когда перегрееш , тьфу тьфу не накаркал-бы.ничего подобного. я с башки под 86 бензин снимал почти 6 мм. башка прошла почти 500 тыков. да она и сейчас рабочая. там блоку пердец. не выдержал блок 1500000 км пробега. слабый попался :lol: с цифрами не напутал... для пропана надо большую степень сжатия Адреналинраш, ты расточи гильзы под 93 поршня. не узнаешь свой 402 мотор. Изменено 14 октября, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) ничего подобного. я с башки под 86 бензин снимал почти 6 мм. башка прошла почти 500 тыков. да она и сейчас рабочая. там блоку пердец. не выдержал блок 1500000 км пробега. слабый попался :lol: с цифрами не напутал... для пропана надо большую степень сжатия Адреналинраш, ты расточи гильзы под 93 поршня. не узнаешь свой 402 мотор. Да поздно точить , поршневую группу новую номинальную взял , старые которые сниму вот с ними зимой и поизвращяюсь ,еще голову другую подгонит знакомый правда седлам там капеть , новые запресуем , клапанишки поставим , кстати а цементации хватает на гильзах под 93мм всетки разбег большой по сырому не будут поршня ходить- вот вопрос. А где 86 бензин продают??? Изменено 14 октября, 2009 пользователем Адреналинраш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 14 октября, 2009 Да кстати , а фотографии можно на форуме прикреплять или нет.Можно вставлять в сообщения - кнопочка снизу "Загрузить". Но обьем и количество ограничено.Лучше вставлять так: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3185 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Почему-то от старого хозяина стояли короткие 283 , хотя голова как я выяснил была под 80 бензин . Голову сегодня отфрезировали уже забрал - удовольствие 800 р за 4мм металла , завтра с утреца буду собирать. Прокладку под ГБЦ взял с полосой из герметика по всему кругу , с обеих сторон - протечка антифриза интерестно будет или нет в недороботанном месте раньше, была как у многих , или стоит при сборке перестраховаться , положить еще слой герметика , азбест не хочу старо как мир. Да кстати , а фотографии можно на форуме прикреплять или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 Такая прокла очень не надёжная!!! Ставь старого образца, оно хоть и старо как мир - зато не прогорает как это новое извращение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Такая прокла очень не надёжная!!! Ставь старого образца, оно хоть и старо как мир - зато не прогорает как это новое извращение!А с чего-бы это извращение , аргументы и факты в студию плиз. На "унитазы" \ универсальные тольятинские автомобили\ ставлю такие , все ОК. Изменено 14 октября, 2009 пользователем Адреналинраш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 октября, 2009 А с чего-бы это извращение , аргументы и факты в студию плиз.Не люблю сотрясать воздух по пустому. Вся инфа есть в темах. Всё уже обсосали на 150 рядов. Для тебя кратко - я моторист с 32 летним стажем. А эти проклы лопаются по месту сжатия - с торца окаёмки стальной и как следствие - прогорают. Это все знают. Ну если хочешь попробуй - даст бог 1000 км может проедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Не люблю сотрясать воздух по пустому. Вся инфа есть в темах. Всё уже обсосали на 150 рядов. Для тебя кратко - я моторист с 32 летним стажем. А эти проклы лопаются по месту сжатия - с торца окаёмки стальной и как следствие - прогорают. Это все знают. Ну если хочешь попробуй - даст бог 1000 км может проедешь. Ладно не кричи, понял не дурак дурак-бы не поня , что на Газели этот вариант не катит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 18 октября, 2009 отписываюсь-старые гильзы расточил на 93,новыепоршня,кольца,голову шлифонул до 94мм, прокладкуГБЦ поставил старого образца,кольца под гильзы новые,затяжку ГБЦ окончательную дал 10.8кг,зазоры клапанов 0.35-04 по кругу,замерили давление нахолодную 14атм. Запускаю пробой газов в воду , вот вопрос. У меня есть соображения ,хочу с вашими сопоставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 18 октября, 2009 Адреналинраш, а Гильзы нормально посадил. А то у меня мусор попал на посадочное место гильзы, там где медная прокладка. И гильза видимо не села до конца малость, и что то подобное получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адреналинраш 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Адреналинраш, а Гильзы нормально посадил. А то у меня мусор попал на посадочное место гильзы, там где медная прокладка. И гильза видимо не села до конца малость, и что то подобное получилось.есть што-то в твоём мнении на 2 целиндре чуть повыше гильза встала чем остальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 октября, 2009 Адреналинраш, а Гильзы нормально посадил. А то у меня мусор попал на посадочное место гильзы, там где медная прокладка. И гильза видимо не села до конца малость, и что то подобное получилось.Такое как у тебя - приводит к утечке ОЖ в масло. и оно начинает пениться. А пробой газов может быть по двум, реже трём причинам:- Прогар прокладки.- Трещина в гильзе.- Трещина в головке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юсуп 73 0 Опубликовано 18 октября, 2009 есть што-то в твоём мнении на 2 целиндре чуть повыше гильза встала чем остальные.а ты кокда колца медные ставил хорошо почистил посадочные места на гильзах и в блоке? и самый интерестный вопрос внимательно ли ты колца ставил медные дело в том что могло получиться так что два кольца слиплись друг с другом а ты их за одно принял !если гильзы не будут в одной плоскости пробой прокладки обеспечен плюс блок убьешь (посадочное место просядет) куда ты кстати 10.8 дал там и 9 за глаза + протяжка через тысячу км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 18 октября, 2009 У меня так третья гильза встала, остальные видимо плохо прижало, хз. Но видишь у меня все сразу и тосол в масло и не заводилась долго и т. д и т. д. Берси, там попал щепка потому что головку с блока вышибали кольями деревянным, засахарилась одна шпилька))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты