Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Так может дисбаланс быть при трогании из за не правильной сборки???
А на скорости нет тряски.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nevge

У тебя,скорее всего,рессоры по две на задке добавлено.Уже вели об этом разговор.

где вели разговор ?да..рессоры добавлены...и как уберечь подвесной в этом случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


где вели разговор ?да..рессоры добавлены...

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21-ressory/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


да..рессоры добавлены...и как уберечь подвесной в этом случае ?
Изготовить правильный кардан со шлицевой после пдвесного в строну ЗМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nevge

ничего про подвесной не нашёл

Изготовить правильный кардан со шлицевой после пдвесного в строну ЗМ.

не очень понятно...подробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


не очень понятно...подробней можно?
Кадан на Валдае видел?

Шлицевая находится после подвесного.

 

331042202011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

где вели разговор ?да..рессоры добавлены...и как уберечь подвесной в этом случае ?

Пересверливаешь отверстия под крепление подвесного,примерно на 1,5-2 см на зад и радуешься жизни.Писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на зад и радуешься жизни.Писал об этом.
Не долго... до очередного умирания подвесного (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nevge

Кадан на Валдае видел?

Шлицевая находится после подвесного.

 

331042202011.jpg

 

ну понял...и сразу возник вопрос...что нужно зделать с газелевским карданом чтоб шлицевая оказалась после подвесного в сторону ЗМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не долго... до очередного умирания подвесного (((

2,5 года езжу так,это долго или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ну понял...и сразу возник вопрос...что нужно зделать с газелевским карданом чтоб шлицевая
Выкинуть его и изготовить новый.

 

 

 


2,5 года езжу так,это долго или нет?
Ну Мы уже слышали про пробег в 500 тыс и про расход топлива 10 литров. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

 

 

 

Ну Мы уже слышали про пробег в 500 тыс и про расход топлива 10 литров. )))

 

Еще один Фома-неверующий.Тебе фото скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Еще один Фома-неверующий.
Вот почему не верущий сразу... верю. И еще столько же ему желаю. но статистика вещь упрямая. Твой возраст подвесного не показатель. так же не показатель 500 тыс пробега ДВСа. Обычно наоборот . все сыплется у людей.

Или ты НЕ согласен что кардан на Газели НЕ правильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Поменял подвесной,втулка которая внутри резины при загрузки смещается,получается что втулка в которой подшипник ходит в резине,такого ведь не должно быть?на старом такого не заметил,чем грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Пересверливаешь отверстия под крепление подвесного,примерно на 1,5-2 см на зад и радуешься жизни.Писал об этом.

я радикально буду решать проблему, покупать новый кардан на 3 см больше  !! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

я радикально буду решать проблему, покупать новый кардан на 3 см больше  !! :)

до этого проблем не было,старый с рождения прошел 200тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Открылся у нас новый магазин ( пока только интет ) , предлагают вот такой подвесной . Кто имел дело с таким изделием ?

583 рубля за ЭшТэ

 

Lo9rj.jpg

 

Так же есть и такой , по 400 руб за ЭшТэ

 

PB0WU.jpg

 

Ещё у них сайлентблоки имеются , по 209 рупий ( за каждый )

 

r2yK.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Открылся у нас новый магазин ( пока только интет ) , предлагают вот такой подвесной . Кто имел дело с таким изделием ?

583 рубля за ЭшТэ

 

Lo9rj.jpg

 

Так же есть и такой , по 400 руб за ЭшТэ

 

PB0WU.jpg

 

Ещё у них сайлентблоки имеются , по 209 рупий ( за каждый )

 

r2yK.jpg

По фото не очень ясно какова качества резина, но, думаю, у верхнего быстрей она вырвется. Лучше бы зёрку для смазки поставили...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

По фото не очень ясно какова качества резина, но, думаю, у верхнего быстрей она вырвется. Лучше бы зёрку для смазки поставили...

 

Сам не щупал :(  Вот только сегодня  они закинули инфу , на местный ресурс .

В свою очередь , посетовал на отсутствие у них в прайсах , нормальных шлангов на ОЖ !

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

и "свои" пять копеек...,за 6 лет эксплуатации поменял наверное штук 5...бывало что шарики с подшипника "уходили" на дорогу,даж посадочное "подьело"(((-посмотрел-не критично,можно еще толстую шайбу "подложить" и еще стока-же проходит...мнение:производителей докуя,подшипники везде одинаковые,брал раз в лабазе "изделие"-пока шел до стоянки-ОНО-развалилось в руках.сыромятина,даж коробки не было,совет:покупайте в проверенных магазинах и не заморачивайтесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
old paul

раскатил мосты на фермере под 3 длинных кардана, в первом же рейсе с 2.5 тн, через 25 км застучал кардан в подвесном, вернулся домой, по светлому посмотрел, чашки на кардане прорезали резину на обоих подвесных, новые резинки поставил задом наперёд, проехал около 8 тыщ, полёт нормальный), но встретил шлицевой кардан УАЗ за 6 тыр,поставил без проблем,  вожу не больше 2.5тн, 5 тыщ, пока нормально, эксперимент продолжается), тазик на перекрёстке ударил в заднее колесо, отломил коренной лист, мост ушёл назад, уехал своим ходом, кардан не вышел ни с КП, ни со шлицов заднего кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

раскатил мосты на фермере под 3 длинных кардана, в первом же рейсе с 2.5 тн, через 25 км застучал кардан в подвесном, вернулся домой, по светлому посмотрел, чашки на кардане прорезали резину на обоих подвесных, новые резинки поставил задом наперёд, проехал около 8 тыщ, полёт нормальный), но встретил шлицевой кардан УАЗ за 6 тыр,поставил без проблем,  вожу не больше 2.5тн, 5 тыщ, пока нормально, эксперимент продолжается), тазик на перекрёстке ударил в заднее колесо, отломил коренной лист, мост ушёл назад, уехал своим ходом, кардан не вышел ни с КП, ни со шлицов заднего кардана.

а есть фото или тема, как поставить от уазика со шлицами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

а есть фото или тема, как поставить от уазика со шлицами?

ну что, нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

появился шум...похоже что это подвесной...как он шумит когда конец ему ??? и вообще шумит???на что похож шум подвесного которому конец???свист оттуда звонкий идет с подвесного...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Открути два болта крепления подвесного и покрути его в руках. Сразу поймешь копЭц ему или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...