Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Татарин

На прошлой неделе,переколачивал крестовины.Заодно и подвесной новый поставил.Старый по причине уставшей резинки поменял.Была впаяна маслёнка.Сколько он набегал, я и не помню.Давно это было.Может150,а может и все 200т .На новый тоже впаял маслёнку.Хуже не будет. :)

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4812

добрый день 

У меня  газель 3302 2002 года. Поменял подвесной. Кардан помечал. Собрал правильно. Но не уверен, что поставил подвесной правильно. У меня резинка звездочкой. Подскажите, куда она  должна смотреть : в сторону коробки или в сторону  моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

добрый день 

У меня  газель 3302 2002 года. Поменял подвесной. Кардан помечал. Собрал правильно. Но не уверен, что поставил подвесной правильно. У меня резинка звездочкой. Подскажите, куда она  должна смотреть : в сторону коробки или в сторону  моста

Не совсем понятен вопрос.Грязь летит из под передка машины взад.Вот из этого расчета и ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На самом деле, без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

На самом деле, без разницы.

Разница есть. Сам лично убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

выступом в сторону кпп.Вокруг подвесного сверху под хомут лучше  кусок старого ремня брючного  положить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 http://www.sevi-shop...el-sevi-ekstrim. какой такой ремень ?  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на этот не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 Подскажите, куда она  должна смотреть : в сторону коробки или в сторону  моста

Так, видно?

190-19.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

ВСЕМ  спасибо.

Однако пролежал больше чем половину дня под машиной но стук не прошел. Мне кажется  что именно стук. Подвесной менял первый раз. Перед этим посмотрел видео.  На хвостовике заднего моста  метку не ставил. Снял кардан. Поставил метки, разобрал. Поставил  новый подвесной.  По меткам все собрал. Вроде бы все в порядке.  Поставил, проехался стук. После этого менял положение хвостовика заднего моста но ничего не  вышло. Стук не прошел.  Подвесной вроде бы сел на своё место и болт хорошо зажался. Подскажите, что еще попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ВСЕМ  спасибо.

Однако пролежал больше чем половину дня под машиной но стук не прошел. Мне кажется  что именно стук. Подвесной менял первый раз. Перед этим посмотрел видео.  На хвостовике заднего моста  метку не ставил. Снял кардан. Поставил метки, разобрал. Поставил  новый подвесной.  По меткам все собрал. Вроде бы все в порядке.  Поставил, проехался стук. После этого менял положение хвостовика заднего моста но ничего не  вышло. Стук не прошел.  Подвесной вроде бы сел на своё место и болт хорошо зажался. Подскажите, что еще попробовать?

Может крестовина? Поддомкрачивай одну сторону пусть кто то крутит колесо,а сам по машину слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

ВСЕМ спасибо.

Однако пролежал больше чем половину дня под машиной но стук не прошел. Мне кажется что именно стук. Подвесной менял первый раз. Перед этим посмотрел видео. На хвостовике заднего моста метку не ставил. Снял кардан. Поставил метки, разобрал. Поставил новый подвесной. По меткам все собрал. Вроде бы все в порядке. Поставил, проехался стук. После этого менял положение хвостовика заднего моста но ничего не вышло. Стук не прошел. Подвесной вроде бы сел на своё место и болт хорошо зажался. Подскажите, что еще попробовать?[/quote

 

А в какой момент стук появляется, при трогании с места или во время движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4812

при скорости свыше 10 км в час (примерно). Может это и не кардан. Завтра поддомкрачу и посмотрю. Но еще вчера приехал домой  нормально. После замены такой стук как будто ничего не менялось

Изменено пользователем 4812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если при трогании слышится "Бздынь",то это крестовина.Она может и заткнуться,но при ЗХ будет издавать звук не смазанной телеги.

Ты когда подвесной менял,крестовины не проверял.что-ли? Должны вращаться на шипах без закусываний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если на скорости делает тук тук тук, то это коробка зуб потеряла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Галочкин

Зачем нужен отражатель на подвесной и с какой стороны ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну а зачем нужен грязевой отражатель то???? Со стороны попадания грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Поменял я значит в выходные подвесной... При разборе еле смог разъединить половинки так как шлицы с завода были залиты каким то клеем. При сборке весь клей удалил и чуток смазал литолом.. Вот теперь сижу и думаю может я зря это дело смазал , а надо было наоборот ещё и герметиком туда залить??

 

Кто как собирает шлицевое соединение ?? На сухую?? На герметик?? На чуток смазки?? Выслушаю все мнения!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Поменял я значит в выходные подвесной... При разборе еле смог разъединить половинки так как шлицы с завода были залиты каким то клеем. При сборке весь клей удалил и чуток смазал литолом.. Вот теперь сижу и думаю может я зря это дело смазал , а надо было наоборот ещё и герметиком туда залить??

 

Кто как собирает шлицевое соединение ?? На сухую?? На герметик?? На чуток смазки?? Выслушаю все мнения!!

Мне родственник меняет обычно подвесной. Моя задача только снять кардан и потом прикрутить его на место. Шлицевые соединения кардана никогда не смазывал при мне. Стопорную пластину отогнул, болт выкрутил, располовинил, выбил остатки подвесного и собрал в обратном порядке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поменял я значит в выходные подвесной... При разборе еле смог разъединить половинки так как шлицы с завода были залиты каким то клеем. При сборке весь клей удалил и чуток смазал литолом.. Вот теперь сижу и думаю может я зря это дело смазал , а надо было наоборот ещё и герметиком туда залить??

 

Кто как собирает шлицевое соединение ?? На сухую?? На герметик?? На чуток смазки?? Выслушаю все мнения!!

Впервые слышу что шлицы чем то склеивают.Всегда собираю на сухую,потому как ни каких люфтов там быть не должно,а следовательно и самзка там не нужна. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С завода там зеленая смазка на шлицах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

С завода там зеленая смазка на шлицах.

Вот видимо у кого как... Трое ответили и у всех все по разному. У меня с завода получается стоял какой-то клей-герметик, но уж точно это была не смазка. Просто смазал , а теперь не пойму - переделавать (т.е. убрать смазку и сделать "сухо" ) или уже так и оставить.

 Кардан у меня "наш" с подвесным старого образца

 

 

Стопорную пластину отогнул, болт выкрутил, располовинил, выбил остатки подвесного и собрал в обратном порядке.

всё так и делал, но вот зачем то я смазал шлицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

 

Вот видимо у кого как... Трое ответили и у всех все по разному. У меня с завода получается стоял какой-то клей-герметик, но уж точно это была не смазка. Просто смазал , а теперь не пойму - переделавать (т.е. убрать смазку и сделать "сухо" ) или уже так и оставить.

 Кардан у меня "наш" с подвесным старого образца

 

 

всё так и делал, но вот зачем то я смазал шлицы...

 

думаю ничего страшного в этом нет, возможно при последующем располовинивании кардана он чуть прикипит из-за литола на шлицах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Смазки там быть не должно. Разобьет шлицы и пойдет вибрация. Можно намазать фиксатором резьбы, но только синим. Красным нельзя!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

думаю ничего страшного в этом нет, возможно при последующем располовинивании кардана он чуть прикипит из-за литола на шлицах

Что прикипит так это не страшно...переживаю что из за смазки может люфт появиться...

Смазки там быть не должно. Разобьет шлицы и пойдет вибрация. Можно намазать фиксатором резьбы, но только синим. Красным нельзя!

вот то же склоняюсь что придется мне переделавать., но думаю собрать просто "на сухую", а то был на герметике(или клею) так я его почти час располовинивал

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...