Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ромарио

сапун

Рекомендуемые сообщения

ромарио

Здравствуйте Форумчане, Мне один моторист посоветовал поставить на крышку клапанов сапун и сказал что двигатель всегда будет чистенький, но я не обратил на это внимания т.к. всё нормально было, а сейчас вот масло полезло из везде. Подскажите может кто ставил дополнительный сапун,нужен ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Здравствуйте Форумчане, Мне один моторист посоветовал поставить на крышку клапанов сапун и сказал что двигатель всегда будет чистенький, но я не обратил на это внимания т.к. всё нормально было, а сейчас вот масло полезло из везде. Подскажите может кто ставил дополнительный сапун,нужен ли он.

я не совсем понял вопроса. там стоит штатная вентиляция картерных газов. она должна работать исправно. если она не работает то засерается мотор и возможно подтекание масла из за избыточного давления в картерном пространстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Здравствуйте Форумчане, Мне один моторист посоветовал поставить на крышку клапанов сапун и сказал что двигатель всегда будет чистенький, но я не обратил на это внимания т.к. всё нормально было, а сейчас вот масло полезло из везде. Подскажите может кто ставил дополнительный сапун,нужен ли он.

Поставь клапанную крышку от 402 и соедини шланги со штатной вентиляцией через тройник.

Да и родную почисти,если масло погнало то однозначно вентиляция забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Здравствуйте Форумчане, Мне один моторист посоветовал поставить на крышку клапанов сапун и сказал что двигатель всегда будет чистенький, но я не обратил на это внимания т.к. всё нормально было, а сейчас вот масло полезло из везде. Подскажите может кто ставил дополнительный сапун,нужен ли он.
ты родную почистий ,ине надо не чего мудрить ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромарио

Спасибо,штатную я почищу (а дополнительный ставить не нужно значит? ни кто не ставил,не видел?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Спасибо,штатную я почищу (а дополнительный ставить не нужно значит? ни кто не ставил,не видел?)

да в принципе можно и от 402 го. только тогда заглуши штатную и купи крышку клапанную от 402 мотора и шланги на воздухан и на карб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
да в принципе можно и от 402 го. только тогда заглуши штатную и купи крышку клапанную от 402 мотора и шланги на воздухан и на карб .

Штатную глушить не надо,просто соединить их через тройник и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Штатную глушить не надо,просто соединить их через тройник и все!

да без разницы санька. можно как и ты говоришь но только будет лишний шланг . одного шланга с клапанной крышки вполне достаточно. в мороз у меня к примеру бывало на крышке маслозаливной налёт эмульсионный был что говорило о том что "сквозило" реально в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
да без разницы санька. можно как и ты говоришь но только будет лишний шланг . одного шланга с клапанной крышки вполне достаточно. в мороз у меня к примеру бывало на крышке маслозаливной налёт эмульсионный был что говорило о том что "сквозило" реально в картере.

Тезка, а откуда "сквозняк" серез щуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Тезка, а откуда "сквозняк" серез щуп?

скорей через сальник передний и набивку.. да в конце концов мало дыр что ли в наших моторах??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
скорей через сальник передний и набивку.. да в конце концов мало дыр что ли в наших моторах??? :D

надо возродить эту тему, а то она затихла что то. надо заставить мозг работать.. -

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ic=8339&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladim33

Подскажите куда подсоединяется тонкий шланг который через тройник с толстым идет в карбюратор(картерные газы),толстый понятно в крышку воздухана,а тонкий никак не найду куда должен идти и что если он не подсоединен,что могут быть за проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Проходил летом ТО 30000 (гарантия уже закончилась) в Н.Н.  Луидор на ларина, на посту диагностики парень(диагност) что то  делает я поодаль стою просто наблюдаю. Заметил что он со шлангом тонким который от тройника рециркуляции идёт за дроссельную заслонку прямо в ресивер , что то делает но особого внимания не придал. Через тысячу км  заметил что потихоньку уровень масла уменьшается, начал грешить на кран масляный, что опять потёк. Вчера (проехал уже 6 тысяч, масло с того раза с полного «усохло» до 0)  подвернулась яма, снял защиту переноской посветил а там весь поддон в масле, залез через капот переноской свечу гляжу что весь блок в масляных соплях. Стою курю и вспоминаю диагноста и шланг, снял шланг дунул в него, а там затычка. Нашёл новый шланг, поставил, долил масла 500мл, теперь покатаюсь посмотрю оно или не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

60 тыщ, решил почистить сапун, разобрал а там как бы стеклянный налет в миллиметр, несколько сантиметров площадью добралось и до блока, около толкателей, масло Esso 10/40 вроде, Диафрагма не работала из-за налета, пружина так же зафиксирована налетом. Мотор видел только два вида масла, та что с завода, и после 2000 эссо. Менял часто, до 15 тыщ не жду, как чернеет стараюсь менять. Масло значит нехорошее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

https://youtu.be/NlMZSD_G7m0 - так же быть не должно?

Картерные газы из сапуна, запаха выхлопа нет, только маслом пахнет, мне жалко экологию и себя, не хочется дышать этим, но если вернуть вентиляцию в топливную смесь, то внутри всё покрывается чем то не приятным, идет всё на свечи. Сегодня поездил опустив шланг на землю из сапуна, заметил экономию топлива при моем обычном езде и прогревом салона (тут уже минусовые температуры). Может эффект плацебо =)... Заглушил только вход сапуна в тройнике вентиляции картера который идет на впускной коллектор. 

Как чистить эти пары масла? Говорят есть маслоотстойники или что то подобное (дорого ли?), или как самому сделать? Думаю, может после очистки вернуть вентиляцию картера как было, т.е. через фильтр. На ютубе видел ролик, как с помощью москитной сетки собрали фильтр...

Надеюсь форум не помер =)

Изменено пользователем morozzzilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

https://youtu.be/NlMZSD_G7m0 - так же быть не должно?

Картерные газы из сапуна, запаха выхлопа нет, только маслом пахнет, мне жалко экологию и себя, не хочется дышать этим, но если вернуть вентиляцию в топливную смесь, то внутри всё покрывается чем то не приятным, идет всё на свечи. Сегодня поездил опустив шланг на землю из сапуна, заметил экономию топлива при моем обычном езде и прогревом салона (тут уже минусовые температуры). Может эффект плацебо =)... Заглушил только вход сапуна в тройнике вентиляции картера который идет на впускной коллектор. 

Как чистить эти пары масла? Говорят есть маслоотстойники или что то подобное (дорого ли?), или как самому сделать? Думаю, может после очистки вернуть вентиляцию картера как было, т.е. через фильтр. На ютубе видел ролик, как с помощью москитной сетки собрали фильтр...

Надеюсь форум не помер =)

привет! у  меня такая же беда, кто то говорил что так может произойти из за износа колец, но при моем пробеге 66000 км я думаю что это маловероятно, тоже хотел бы узнать почему картерные газы идут в дроссель, в итоге внутри впускного коллектора небольшой слой масла, ДАД тоже в масле. из за этого горит "джеки чан". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я пробовал внедрить нечто вроде фильтра- отстойника ( из водяного полнопоточного ), так за 7тыс пробега в этом фильтре грамм 50 воды скопилось.  Гораздо хуже, что после фильтра шланг наполовину был конденсатом забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

Вот так же, ДАД постоянно в саже и из-за этого мне кажется, что идет погрешность. 27 октября у меня было потеря давления масла связи с повреждением шланга маслорадиатора. Всё вытекло при движении на скорости 95 км. Двигатель сразу заглушил, как услышал сигнал и увидел индикатор. Думаю, что отсюда и сапунит, до этого на газы из сапуна не смотрел. Поэтому сравнить с ранним состоянием мотора не могу. 

Думаю экономия на ХХ (еще время покажет) из-за чистой смеси. Раз не пахнет выхлопами, то там должно быть норма с кольцами...и при высоких оборотах, должно сильнее сапунить, вроде. На старой машине с 402 когда сапунило, сильно пахло выхлопом. А тут просто маслом. А может давление сильное в картере из-за заглушенного маслорадиатора?

Изменено пользователем morozzzilnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

. Менял часто, до 15 тыщ не жду, как чернеет стараюсь менять. Масло значит нехорошее? 

Какие 15тыс? Это если не останавливаясь их проехать )) Считаю что если трасса, то через 10т, по городу через 5т. Если так менять, то дорогое не обязательно лить.  Масляный радиатор немного продлевает жизнь маслу, но газы не из-за него. Промыть не помешает систему. Может и масло левое было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

так же быть не должно?

Картерные газы из сапуна, запаха выхлопа нет, только маслом пахнет

 

Конденсат в масле образуется, ничего страшного.

А чем должно пахнуть из картера?? 

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

походу двигателю стало лучше без газов=.) ХХ стало намного лучше работать. Держит ровно и не газует. Думаю собрать простой фильтр и вывести на улицу. Сегодня поездил с ватной затычкой в шланге, капля масла впиталась... Сварганить фильтр с использованием железной мочалки для конденсирования масла в нем... как, например, тут 

Изменено пользователем morozzzilnik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Так то да,вроде плюс,во впускной коллектор не идет всякая гадость... Но не нужно забывать что нужно разряжение в двигателе!Иначе у вас со временем начнет просачиваться масло с отверстия щупа,клапанной крышки,крышки маслозаливной горловины,и крышек толкателей... Конечно когда все прокладки везде новые ,сразу ничего не будет,но со временем так и будет!А те у кого такая беда начинается,зачастую достаточно прочистить засратый шланг сапуна и опять перестает литься масло со всех щелей... :) Это что касается сапуна на улицу!А вот соорудить подобный фильтр в разрезе шланга сапуна думаю не плохая затея :) 

А то что у тебя ровнее холостые стали,так это потому что ты перекрыл избыточный приток воздуха во впускном коллекторе,заткнув шланг!Не раз обсуждалось,и очень опытный форумчанин с ником Мамонт,очень рекомендует уменьшить диаметр штуцера малой ветви (тонкий шланг) во впускном коллекторе от этого сапуна,он примерно 5мм,а он советует 2мм,и говорит что это заметно улучшает ровность холостых  и частенько делает всем кто к нему обращается и все давольны!Так что ты конечно повлиял на работу двигателя заткнув доступ воздуха коллектору от сапуна!От сюда и эффект!А по поводу экономии,вот уж от чего будет явный эффект,так это если заткнешь шланг от адсорбера к коллектору!Только при этом обязательно вытащить клапан из крышки бензобака,вобщем почитай тему на форуме про это. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Просто вместо улицы и бутылки обратно в коллектор, если половину масла отловит уже хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozzzilnik

Так что ты конечно повлиял на работу двигателя заткнув доступ воздуха коллектору от сапуна!От сюда и эффект!

Я только заткнул выход от сапуна к тройнику, остальное осталось как было, Получается, что малая ветвь сосет перед дроселью. Ничего не уменьшал. 

 

 

 

Просто вместо улицы и бутылки обратно в коллектор, если половину масла отловит уже хорошо. 

Если будет заметное уменьшение паров, то обязательно так надо сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я только заткнул выход от сапуна к тройнику, остальное осталось как было, Получается, что малая ветвь сосет перед дроселью. Ничего не уменьшал. 

 

 

 

Если будет заметное уменьшение паров, то обязательно так надо сделать. 

Ты полностью перекрыл поток воздуха из сапуна в коллектор,так?Если нет то обьясни подробнее или сфоткай что и как ты заткнул.Если как я понял,тогда ты прилично повлиял на работу двигателя от сюда и эффект.Повторюсь,всего лишь заужение штуцера малой ветви от сапуна в колектор,с 5 мм до 2 мм уже прилично влияет на холостые,а ты просто его наглухо закрыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...