Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ромарио

сапун

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Мужики, вопрос такой. Поменял поддон, но вместо двух штуцеров (один для слива из радиатора, другой для слива из крышки толкателей) на новом только один штуцер для радиатора. Он стоит выше уровня масла в поддоне. К нему я подцепил  слив масла с крышки толкателей и теперь мне кажется, что не масло стекает по нему в поддон, а газы с поддона идут в крышку толкателей, т.к. шланг сапуна стал потеть и прокладки крышек. Родной штуцер этого слива соит ниже уровня масла и соответственно газы через масло пройти туда не могут. Что будет, если я вообще заглушу трубку слива масла с крышки толкателей и на поддоне? Масло бедет успевать стекать с ГБЦ в поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Это что такое 'крышки толкателей ' ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это что такое 'крышки толкателей ' ?

http://1.bp.blogspot.com/-JrklzNaL_jc/VGZNIQWexEI/AAAAAAAACNY/yufLx5XYPNM/s1600/push-shafts-covers.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ага нашел

10357.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vovchikk, масло через сапун пойдет в коллектор и увеличиться расход масла на угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

газель2005, Но такая система слива не на всех двигателях, у других же нет расхода через впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на других по другому устроено,но принцип у всех один и тот же.Масло улавливается в газах и стекает в поддон или в гбц у некоторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Чистил сапун (крышку толкателей) от нагара, за 3 года мембрана стала как пластмассовая. Отдельно ее нет не в педалях, не на рынке. Застыла в положении постоянно открыто. Всю деталь (сапун) в сборе за 1500 брать накладно, но если мембрана треснет, то масло начнет выходить через отверстие для связи с атмосферой. Из-за мембраны отвратительного качества за 100 р покупать весь узел в сборе. На помойку исправная деталь.. Не будет наша страна богатой. Такая-же ерунда с электромуфтой вента, из-за подшипника за 200р, который зафиксирован стопорным кольцом, но снаружи еще завальцован, чтоб не заменить... Такая-же ерунда с нижней опорой сдвижной двери, из-за подшипника за 50р, под замену весь узел еще и с уголком зачем-то. Подшипник можно было сделать съемным. Он как назло еще без сальника, просто с металлическим пыльником. за 3 года эксплуатации разваливается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

Лазил по просторам интернета и нашел такую вещь. Маслоотделитель хундай, Киа. Активно обсуждалась у уазоводов. Мельком проскочил у одного, но у него модель для легковой машины. А народ ставит эти. Родом они из моторов типа HD78. Ставят не только на уазы но и на митсубиси и т.д. это на 409м моторе

https://www.drive2.ru/l/8765265

Это митсубиси

https://www.drive2.com/l/6736925/

Что понравилось, современная вещь работающая по принципу циклон. По сравнению с сапуном умз просто пик совершенства.

Цена в принципе на сегодняшний день нормальная, 1200-1500р. И ни чего мудрить не надо, именно в виду умз, так как есть слив в поддон штатный. В принципе он есть у всех. Думаю особенно полезен девайс для каменсов.

post-43199-0-25915300-1494678159_thumb.jpg

Зыбыл.

Номер его 26740-45500

Основной смысл на умз, это не будет закидывать датчик расхода воздуха. Датчик это не любит и начинает брехать. Плюс дроссельная заслонка в чистоте. Что тоже важно на Е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Основной смысл на умз, это не будет закидывать датчик расхода воздуха. 

Чёт у себя такого не видел.

В родной системе чуть увеличил Якобы калиброванное отверстие за диафрагмой и вставил пружину из нержавейки в шланг сапуна который вертикальный. Заслонка дросселя уже лет 5 чистая и диафрагму тоже не меняю, просто забыл про эту систему, хотя вначале и диафрагмы менял, и маслоуловители ставил, и заслонку мыл регулярно. Сапунит с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А ты датчик открути посмотри. У меня был налет. Пружина в шланге сапуна которую ты поставил достаточно хорошо влияет на сбор масла. Диафрагма и т.д. в штате полное г. Летом все хорошо, а зимой в морозы начинает давить пока мотор не нагреется. Так то в принципе и у меня нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А ты датчик открути посмотри. 

 

Какой?

 

 У меня был налет. 

У меня тоже был. Рецепт лечения выше. За всех не скажу, но мне помогло. А фигня с диафрагмой, точно фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Система ветиляции на умз не требует никакой доработки. Штатная система очень хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

alexgop,

А зуб даёшь?? ^_^  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

alexgop,

А зуб даёшь?? ^_^  

это тебе к стоматологу а не ко мне.. система вентиляции на умз очень хорошая. и писать и трактовать что как и зачем не интересно с таким подходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

это тебе к стоматологу а не ко мне.. система вентиляции на умз очень хорошая. и писать и трактовать что как и зачем не интересно с таким подходом

Не в обиду. Я далеко и даже очень не моторист, но работает моё кроилово. ;) Кроме меня ещё у двоих тоже работает и заслонка чистая теперь. :P А вот перебрать двс я не умею. Заузить тонкий шланг вентиляции картера, чтоб ХХ не зависали тож Тойота  придумал, опять же не моторист, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Система ветиляции на умз не требует никакой доработки. Штатная система очень хороша.

Летом хорошая, а зимой дрянь! И приводит к выводу что система плохая. Хорошая та хозяева которой даже не в курсе где она и как она устроена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Чтоб понять за систему вентиляции все тонкости очень много написать нужно, что было сделано мной уже не раз на форуме. В общих чертах еще попытаюсь, без подробностей. На умз установлена система вентиляции с клапаном разряжения, этот клапан отсекает излишний поток вентиляции по большой магистрали для устранения масложёра. Если на умз на дроселе имеете масло то говорит это о двух вещах-

не работает клапан разряжения по какой то причине

критический износ поршневой группы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

alexgop,

я не пытаюсь спорить с тобой! Ну умз действительно лучший сапун из всех отечественных двигателей!

Я показал хороший маслоотделитель, чтобы форумчане не городили огород со всякими трубами и мочалками и бутылками для сбора масла.

Какой?

Стоит на воздушном коллекторе сверху, прикручен двумя винтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Увеличился расход масла на угар, тешу себя мыслью, что сапун виноват. Иногда зависают холостые на 1000-1100 оборотов.

Решил промыть сапун, раз его снимал в мае 17 года и промывал не разбирая бензином, так как там никакой грязи внутри не было.

Заказал мембрану за 70 руб на всякий случай и силиконовую прокладку Ростеко за 90 руб.

https://rosteco.ru/products/prokladka-kryishki-korobki-tolkateley-umz-42154216-evro-3-ROSTECO-silikon

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Как говориться надо начинать с самого простого. Ревизия системы вентиляции не такая уж и дорогая. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

@Алексей Ф. На хорошо прогретом моторе, после пробега хоть 30км, вытащи щуп масляный и увидишь. Я доездился его аж выплюнуло, правда резинка прослаблена была. Кольца легли на всех поршнях, а из выхлопной ни дымочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rool давно щуп с тряпочкой вставлен, иначе болтается как Г в проруби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
18 часов назад, Алексей Ф. сказал:

давно щуп с тряпочкой вставлен

Так продаются резинки в вазовских магазинах.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rool я однажды пытался поменять. Только резинку новую разорвал. Проще целиком щуп за 150 рублей купить. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...