Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ромарио

сапун

Рекомендуемые сообщения

rool

Вот такую бяку словил

 

Выехал при -10, а когда чухнулся, -28 было. Двс держал 80, закрыл плотнее "морду"  стало 85-88 

 

Надо жалюзи, или шторку как на "уралах" или "пазах" на наши движки внедрять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Вот такую бяку словил

attachicon.gifDSC00001 (3).JPG

Выехал при -10, а когда чухнулся, -28 было. Двс держал 80, закрыл плотнее "морду"  стало 85-88 

attachicon.gifDSC00004 (6).JPG

Надо жалюзи, или шторку как на "уралах" или "пазах" на наши движки внедрять.

у меня такая бяка собирается при езде по городу, маленькие пробеги, а при длительных пробегах такого нет, от чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

 

 


у меня такая бяка собирается при езде по городу, маленькие пробеги, а при длительных пробегах такого нет, от чего это может быть?
Может правда, как кто-то уже сказал выше, через щуп воздух подсасывает? У меня на УМЗ он как хер в проруби болтается. Я недавно при -16 200км по трассе проехал, у меня дроссель изнутри обледенел, я газ бросаю, а машина прёт. Я уж подумал электро педаль газа накрылась, остановился, сдёрнул гофру с дросселя, а там льда с палец толщиной! и заслонка полуоткрытая вмёрзла в лёд. Чаем горячим полил, гофру на место и дальше поехал. Так вот откуда в картерных газах столько влаги? я думаю самое простое это через щуп. на  500 мерсе когда-то работал, так там щуп в трубочку вставлялся, а на щупе на пластиковой ручке ещё и колечко резиновое стоит, там точно ничего не подсасывает, не то что на наших!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газы картерные наоборот давят наружу через щуп, как может туда сосать и как холодный воздух пройдёт до дросселя через двигатель? Вытащи щуп на ХХ и газани ))

Это у тебя холодный и влажный воздух с воздухана заморозил дроссель. Надо закрывать морду в морозы и желательно делать забор воздуха от коллектора. Раньше и карбюраторные моторы обмерзали в сырую холодную погоду, если забор воздуха не переключить на коллектор - карбюратор в кусок льда превращался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

забил железными мочалками пол литровую бутылку из под кефира, белая такая с широкой крышкой. В крышку штуцер и дырку в дне. Проездив день результата "улавливания паров масла" не заметил. Как сапунил до колхозного фильтра, так и сапунит на выходе. Или пол литра мало?

Поллитра мало это раз.А два нужно в этой банке сделать еще сливной кран на дне и раз в 2-3 дня сливать отстой.Итак берем капроновое колено от систем канализации и две заглушки под его диаметр.У меня эта байда была примерно 120-140 мм,в нижнюю крышку врезаем краник,в верхнюю штуцера,причом впускной на 2-3 см ниже,выпускной можно совсем под крышку сделать,на дно укладываем металлическую мочалку,покупаем ее в хозмаге,для хорошего сбора масла и конденсата нужно ее на дне 6-7 см.Прекрасно очищает от паров масла и осаждает конденсат.Сливать нужно на горячую.У меня на 402 все прекрасно работало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Газы картерные наоборот давят наружу через щуп,
Здравствуйте все! С масленницей вас , ребята! Алексей , позволь , в честь праздника , с тобой не согласиться! При исправной цилиндро - поршневой компании избыточного давления в картере не должно быть , если конечно исправна система вентиляции картера . Если вентиляция картера работает исправно в картере должно быть минимальное разрежение на всех режимах работы двигателя. В противном случае из всех "щелей" попрет масло.

   Именно для этого и нужно по возможности плотнее закрыть трубку щупа иначе в картер будет попадать , во - первых , необщитаный воздух ( это про впрысковые авто) тем самым обедняя топливную смесь , а во - вторых с этим воздухом в картер попадёт пыль , что не способствует увеличению рессурса двигателя.

    А насчёт обмерзания дрпосселя я думаю что причина в недостаточном обогреве заслонки тосолом и ещё: закрыть (защитить) подкапотное пространство от встречного холода , будет под капотом теплее и меньше вероятности обмерзания и переохлаждения других агрегатов: гидрача , редуктора гбо и пр.

      У нас минус 30 а надо ехать , закрою морду и , уверен , будет польза! Кто -то из ребят писал - идеально на зиму - жалюзи от старорежимных авто , поддерживаю обоими руками.

      Все о чем написал - досконально изучено и проверенно на своих "мозолях" В суровом климате живу!!

           Будьте все здоровы!! С уважением - старый Клапан!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

 

 


А насчёт обмерзания дрпосселя я думаю что причина в недостаточном обогреве заслонки тосолом
В том то и дело, что на умз с электро педалью газа дроссель не подогревается вообще. А вот там, где шланг с сапуна входит в гофру дросселя, всё было в белой маслянной эмульсии, а заслонка во льду. Откуда в картере двигателя столько влаги? самый лёгкий путь через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Откуда в картере двигателя столько влаги?
ниоткуда,это конденсат после встречи раскалённых картерных газов и воздуха после фильтра.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 Давно дело было, я с Вологды бежал, температура за бортом начала резко падать и двиг № 402 затроил,задвоил, а потом начал работать всего один цилиндр, мне пришлось заехать в остановку автобусную и там недавая машине заглохнуть минут двадцать - тридцать работать педалью,чтоб растопить лед в карбе 126-м, потом двиг попросил снять с себя куртку кожану и обмотать ей карб, чтоб он не мерз. Прогрел авто, заглушил. Постоял еще с полчаса и замерил уровень масла, он был выше уровня в два раза. После отстоя отвернул пробку поддона и слил бенз из поддона, завернул пробку, запустил двиг и поехал дальше. До дома было км 250 и мороз - 30. Оч хор помогает эл вент и защита картера снизу и защита морды авто. Такие танцы при минусовой температуре враз научат правильному обращению с двигателем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

У меня тоже дроссель на евро-4 (без подогрева) один раз замёрз. 3 часа ночи я в Тольятти только выехал км 150 от дома и машина начала... то до 4000 раскручивать, то глохнуть... ночь кругом лес, за бортом минус 35 было, остановился долго не хотел глушить (а вдруг больше не заведётся). Заглушил, снял патрубок с дросселя- а там всё во льду и дроссель не закрылся. Он видать когда по трассе ехал всё время открыт был 90-110 я шёл часа 2. И так и примёрз, а как газ сбросил-он закрыться хотел, а там лёд, вот и колбасить начало конкретно. Этой зимой такого не было... да и морозов таких тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так намордник есть,он как раз край где засасывает воздух закрывает.Я еще к примеру намордником только верхнею половину морды в морозы закрываю.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

самое простое ,это на зиму выкидывать с фильтра шланги которые с улицы воздух забирают ,а на их место гофры поставить и направить на колектор ,и не чего обмерзать не будет ,я в минус 45 без морды ездил но подогрев воздуха был зделан имено так ,по бк температура впускного воздуха всегда от +10до 6 градусов ,а без них всегда - и не плохой ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvk-tema96

Кто знает может подскажет. Менял несколько раз уже сальники спереди и с задней стороны, не помогает, давит масло. Также полез менять воздужный фильтр, в воздуховоде тоже масло было.

Разбирал сопун, все патрубки почистил, все чисто. Но масло давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Кто знает может подскажет. Менял несколько раз уже сальники спереди и с задней стороны, не помогает, давит масло. Также полез менять воздужный фильтр, в воздуховоде тоже масло было.

Разбирал сопун, все патрубки почистил, все чисто. Но масло давит.

вопервых чтобы менять сальники ,нужно сначала узнать почему давит ,давит по тому что у тебя избыточное давление картерных газов ,теперь вопрос почему ,или поршневая или забит сапун ,сапун как работает ты проверял ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvk-tema96

я смотрел только на засор, проверку не делал.

подскажи как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

при работающем моторе сними заливную крышку,и погляди как газы давят.руку подставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Делаю ещё проще,держу температуру двигателя не ниже 90 гр. в мороз,заменой свеч зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

мамонт 74,Нету у нас таких патрубков.У нас один большой пластиковый короб с низу идет,который ни как не развернуть.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvk-tema96

ок проверю завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Пришёл пипец маслосъёмным колпачкам и направляющим клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Проверь компрессию. Может колечки залегли. Если давит масло, значит прорываются газы в поддон, отсюда и создае6тся излишнее давление в картере, которое и выдавливает масло на улицу, другого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74,Нету у нас таких патрубков.У нас один большой пластиковый короб с низу идет,который ни как не развернуть.

ну да на евро 4 ,ведь нижния подача ,чето

 малость запаметовал ,но ,и там если подумать тоже все можно зделать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

самое простое ,это на зиму выкидывать с фильтра шланги которые с улицы воздух забирают ,а на их место гофры поставить и направить на колектор ,и не чего обмерзать не будет ,я в минус 45 без морды ездил но подогрев воздуха был зделан имено так ,по бк температура впускного воздуха всегда от +10до 6 градусов ,а без них всегда - и не плохой ,

 

Делаю ещё проще,держу температуру двигателя не ниже 90 гр. в мороз,заменой свеч зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

даже если 90 держать то температура входящего воздуха все равно в минусе ,и причем тут свечи вообще не пойму ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


и причем тут свечи вообще не пойму
горячие свечи в мороз вворачивает, дома нагревает!  :D на плите газовой.ну это я так думаю  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...