Перейти к содержанию
           
Авторизация  
uzuba

вместительность в балон гбо

Рекомендуемые сообщения

uzuba

2 года назад поставил гбо на 402 второй двигатель вместительностю 100 л., заправлял 82л. прошол год еле влазит 75 подежал к газовщикам не чего отних умного не услышал,кто сталкивался подскажыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость vlad logovaz
2 года назад поставил гбо на 402 второй двигатель вместительностю 100 л., заправлял 82л. прошол год еле влазит 75 подежал к газовщикам не чего отних умного не услышал,кто сталкивался подскажыте.

Попробуй пробку сливную отвернуть! Слей все дерьмо! Я так делал. помогало!(пробку газ. баллона!)

Изменено пользователем vlad logovaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

такое может быть из за того что заборная трубка, которая внутри в баке сгнила, не достает до дна, на нее надевают резиновый шланг подходящих размеров, так чтоб касалась дна. если трубка до дна достает, то "дерьмо на дне" никогда не остается, оно или сгорает или ты его из редуктора сливаешь. или в мультиклапане что то не в порядке. у меня все клапана оттуда сняты. для заправки открыл краник на мультике, потом закрыл, я заливаюсь через кран ввареный в верх балона быстро и просто и всегда 125-128 литров в 130 литровый баллон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

uzuba, сними мультиклапан, выкинь поплавок, будет в 100 литровый баллон 120 заливаться. Если после заправки хотя бы 10 км проезжаешь - ничего с ним не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz

- ничего с ним не случится.

Ты имел в виду, не рванет от перегрева? (объема для расширения почти не остается!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
uzuba, сними мультиклапан, выкинь поплавок, будет в 100 литровый баллон 120 заливаться. Если после заправки хотя бы 10 км проезжаешь - ничего с ним не случится.

Денис пардон, но это Бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

СергейДизельный, объясни это нашим заправщикам. Может у тебя получится. А то они моду взяли, в независимости от пустоты баллона в 130-литровый 128 литров лить, а если баллон пустой, то на второй круг через пару минут еще 20 сверху вдавить получается.

 

- ничего с ним не случится.

 

Ты имел в виду, не рванет от перегрева? (объема для расширения почти не остается!)

Если хотя бы 2 литра сразу выжечь, ничего не случится, если машину постоянно эксплуатируешь. Если конечно, зимой заправить и до лета оставить, не знаю, не пробовал. Газом полюбому не весь объем баллона заправляется, так и так для расширения остается место. Половина народа ездит без отсечки, ни у кого еще проблемм не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
СергейДизельный, объясни это нашим заправщикам. Может у тебя получится. А то они моду взяли, в независимости от пустоты баллона в 130-литровый 128 литров лить, а если баллон пустой, то на второй круг через пару минут еще 20 сверху вдавить получается.

В принципе в Россия страна воров. Ничего удивительного. Сам сталкиваюсь с таким. Почему то у беларусов в баллон 53-х литровый входит 49 -49.3. У нас же и 53 и 55 было. Со скандалом плачу максимум за 50. Милицию грят вызовем - грю вызывайте.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa

В 100 литровый баллон,при давлении в 8 кг/см можно закачать 85-87 литров,СД прав,воруют сцуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

в пустой 103 литровый баллон влазит 96..98литров,проверено на разных заправках,в числе и в РФ.

 

uzuba,сам открути шесть шурупов и вытащи блок,прикинь с торца баллона как становится приемная трубка и подогни чтоб доставала до дна,если что поверни как надо баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

По нормам безопастности заполнение газовых балонов допускается не более чем на 80 % от объёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

АлександрАктобе, ты когда в следующий раз будешь заправлять пустой бак, обрати внимание, если счетчик стрелочный, то заправщик 100% будет руку в кармане держать. Объяснить зачем?

 

По нормам безопастности заполнение газовых балонов допускается не более чем на 80 % от объёма

Чтоб при пожаре не взрывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Каякер, им (заправщикам) меня обманывать смысла нет,т.к.я заправляюсь по ведомости и лимит неограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

АлександрАктобе, хочешь сказать что заправят тебе 80, запишут 100 и выгоды им никакой? И спецально под тебя счетчики быстро накрутят как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Каякер, нет,просто если будут накручивать счетчики то потеряют клиентов,у нас большая конкуренция и их очень часто проверяют,счетчики электронные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

У меня в Донецке была такая фигня! В 100 литровый балло закачали по заправочнику 140 литров. После телефонного разговора с хозяином, заплатил за 60 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗеЛёшик
2 года назад поставил гбо на 402 второй двигатель вместительностю 100 л., заправлял 82л. прошол год еле влазит 75 подежал к газовщикам не чего отних умного не услышал,кто сталкивался подскажыте.

У тебя просто тяга на поплавок прогнулась, прогибается она от того что поплавок бьётся об дно не плоскостью а одним краем. Сними мультиклапан и увидишь как прогнулась тяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
По нормам безопастности заполнение газовых балонов допускается не более чем на 80 % от объёма

Не 80 а 85% от полного объёма. Это по правилам заполнения сосудов работающих под давлением(в том числе СУГ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Я не знаю зачем заправщик держит руку в кармане, но могу сказать что стрелочные счётчики считают вернее всего, потому как его не накрутишь чтобы он врал, он может врать в меньшую сторону(т.е. лить больше чем считает), это происходит если счетчик не очень новый и начинает подклинивать. Счетный механизм в этом счетчике состоит из двух овальных шестерен через которые идет считаемый газ,эти шестерни вращаются в бронзовых втулках, так вот если эти втулки чуть подношены то шестерни начинают попадать зуб на зуб тем самым подтормаживая счетчик. Но можно и обмануть счетчик, так как он считает жидкую и испарённый газ вместе, поэтому перед счетчиком должен стоять бачок который разделяет испаренный газ от жидкого. жидкий газ должен идти на счетчик, а испаренный обратно в ёмкость. Бачок этот представляет нечто похожее по схеме работы на смывной бачок унитаза, тоже с поплавком, я его так унитазом и называю. Если на заправочную колонку идёт одна труба от ёмкости, то там нет этого унитаза который разделяет жидкий газ от испаренного, так что думайте что вам там зальют. И еще на стрелочном счетчике внимательно смотрите за заправщиком, когда на циферблате более 50 литров можно подкоректировать показания рукояткой сброса в большую сторону, соответственно если менее 50 литров то в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ГАЗеЛёшик, на стрелочных меняют пары шестерен. И литр за полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
ГАЗеЛёшик, на стрелочных меняют пары шестерен. И литр за полтора.

И на что же их меняют? Там стоят такие же шестерни как на солярошых счетчиках, они взаимозаменяемы я в паспорте на счетчик смотрел. Что бы счетчик считал литр за полтора надо поставить пару шестерен от чего то более жидкого чем газ, соляра и керосин, но я не припоминаю ничего более жидкого. Вообще меняются не шестерни а счетная пара в которой стоят эти шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

сегодня на заправке в кущевской читал правила, вних черным по желтому написано про 90% объема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
сегодня на заправке в кущевской читал правила, вних черным по желтому написано про 90% объема.

Господа, не спорьте. Тут не может быть принципиального спора, поскольку:

1. В баллон заправщик может надуть жидкости почти полностью

2. Воздух, который был в пустом баллоне при этом сжимается до максимального давления

3. Задувая полностью баллон можно вызывать даже минтов, это значит или он вас напарил, или у него и у вас не сработал отсечной клапан, но так как у вас он всегда срабатывает на других заправках при достижении етого самого давления, что соответствует заполнению баллона на 85-90 % от полного, значит он вас напарил.

4.Последнее вероятнее всего, поскольку имел неоднократно случаи задувки мне в 45 л. баллон 50 литров.

А на Соболе в 90 литровый задувал 55 литров.Надоело, выработал весь газ, чтобы даже на холостых не работал, снял мультиклапан и привязал стрелку наверх.Теперь 85 литров, но останавливаю всегда 80, что бы считать расход попроще было.

Да, и на последок где ж нас ибут, что б вы долго не гадали.

1. Газ у заправщика остаётся в шланге за смену 20 литров.

2. Ядумаю из опыта и приведенного примера вывод один: кто-то или что-то тормозит подачу жидкого газа, в то время как колесо счётное крутится на всю. Как видите у особо наглых одиноко стоящих баллончиков и ночью это происходит чаще всего, ну и маленьких баллонов типа 45-50. На Газелях практически ни разу у меня такого не было. Видно сцат {Цензура}, боятся что может рвануть.

И ещё братья, самое главное. Частенько заправщики парят типа: давай додавлю маненько. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. На счётчике продавил например 20 литров, а реально колесо проскальзывает, залил 10, проверено.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Господа, не спорьте. Тут не может быть принципиального спора, поскольку:

1. В баллон заправщик может надуть жидкости почти полностью

2. Воздух, который был в пустом баллоне при этом сжимается до максимального давления

3. Задувая полностью баллон можно вызывать даже минтов, это значит или он вас напарил, или у него и у вас не сработал отсечной клапан, но так как у вас он всегда срабатывает на других заправках при достижении етого самого давления, что соответствует заполнению баллона на 85-90 % от полного, значит он вас напарил.

4.Последнее вероятнее всего, поскольку имел неоднократно случаи задувки мне в 45 л. баллон 50 литров.

А на Соболе в 90 литровый задувал 55 литров.Надоело, выработал весь газ, чтобы даже на холостых не работал, снял мультиклапан и привязал стрелку наверх.Теперь 85 литров, но останавливаю всегда 80, что бы считать расход попроще было.

Да, и на последок где ж нас ибут, что б вы долго не гадали.

1. Газ у заправщика остаётся в шланге за смену 20 литров.

2. Ядумаю из опыта и приведенного примера вывод один: кто-то или что-то тормозит подачу жидкого газа, в то время как колесо счётное крутится на всю. Как видите у особо наглых одиноко стоящих баллончиков и ночью это происходит чаще всего, ну и маленьких баллонов типа 45-50. На Газелях практически ни разу у меня такого не было. Видно сцат {Цензура}, боятся что может рвануть.

И ещё братья, самое главное. Частенько заправщики парят типа: давай додавлю маненько. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. На счётчике продавил например 20 литров, а реально колесо проскальзывает, залил 10, проверено.

Удачи.

Где ж ты умный этого нахватался? Я не отрицаю что на некоторых заправках дурят людей.

1.Ты сам понял что написал? "Надуть жидкости почти полностью"

2.Воздух может быть только в новом баллоне, после того как пару раз сжеч баллон воздуха там не останется совсем. А испаренный газ который есть в пустом баллоне при наполнении сжимается и при сжатии сжиживается.

3.Клапан срабатывает не при достижении етого самого давления, а по наполнению баллона жидкостью. Как поплавок может сработать от давления?

4.В 45 литровый баллон можно влить 50 литров при следующих условиях: а) если нет разделительного бачка где делят жидкий газ от испаренного; б) на электронных счетчиках есть програмируемая функция коррекции счёта, то есть они коректируют показания счётчика на заданный коэфициент.

1.И как же у заправщика газу остается в шланге аж по 20 литров? Он же не надувается как воздушный шар чтоб в нем поместилось 20 литров. Или ты думаешь есть такие дебилы которые после каждой заправленной машины сливают газ из заправочного шланга, как ты себе это представляешь? Да ещё собрать как всё это в кучу чтоб получилось к примеру 20 литров? Я понимаю бензин или соляру слить из заправочного шланга в ведро, но этож газ его только в закрытый сосуд. Ты подъезжаеш заправляться тебе что пустой шланг дают? Нет. Он уже полный с предыдущей заправки.

2.Если даже кто-то или что-то тормозит подачу жидкого газа, то счётное устройство ни как не может крутиться по инерции, так как там не колесо а две овальные шестерни.

Додавить 20 а залить 10, ты числа местами не перепутал? Чем медленнее скорость подачи тем больше газа проскальзывает через счётное устройство, счётчик не расчитан на подачу газа менее 10 литров в минуту, он считает но не в пользу заправки. Ты попробуй краник слегка приоткрыв заправиться, медленно но увидишь результат.

Года три назад в Италии начали делать новые поршневые счетчики, а теперь и наша промышленность.выпускает такие счётчики вместо устаревших овальношестерёнчатых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Если охота подискутировать, то давайте без хамства. Ладно?

Жидкость в баллоне есть? Есть. Воздушная (как Вы придрались, ну пусть газовая в последствии естественно) подушка есть? Есть.

На сколько можно сжать ету подушку? До конца, пока хватит насоса на заправке, только это делать нельзя естесственно и не получится- мой клапан отсечёт или его на заправке кто раньше.

И про условия сжижжения веществ пожалуйста поподробней. Про фазовый переход из одного агр. сосотояния в другое и обратно и т.д.

Так кто из нас умник?

Главное хорошо, что Вы признали что парят, это уже хорошо.

Как у заправщика получается 20 литров СВОИХ я не знаю, не спрашивал, завтра спрашу. Знаю только, что я их у него регулярно покупаю за полцены и сливать он их как соляру, конечно не сливает. Мутит со шлангом как-то, как? Уже неудобно как-то спрашивать. Шланг то длинный.

И ещё. На мульте если привязать поплавок к верху газ будет заправлятся по горло. У меня на мульте тока предохранительный клапан на превышение допустимого давления (стравит, если баллон нагрелся и поднялось давление), и у заправщика на рабочее, которое прибл. соответсвует 85-90% заправки в баллоне. И ещё предохранительный клапан на выходе, это если переломится подача в двигатель он вырубит выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...