Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

749 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      211
    • Bosch
      100
    • Banner
      6
    • Mutlu
      187
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      54
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      48
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

rool

Вот тесты За рулем-Тюмень премиум лидер.Как может он крутить веселее,если пусковой ток меньше?

https://m.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/

 Больше 2х лет такой стоит, примерно 170тыс. км. Крутит реально весело, но воду доливать надо через 3 месяца обязательно, потеет сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Больше 2х лет такой стоит, примерно 170тыс. км. Крутит реально весело, но воду доливать надо через 3 месяца обязательно, потеет сильно.

Какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Во многих тестах лидерство держит АКБ Тюмень премиум.Посмотрел параметры,то же пусковой ток у остальных более-менее известных производителей составляет порядка 720 А(АКБ 74 а/ч), в то время как у Тюмень премиум всего 630 А(74а/ч) и только у Тюмень премиум 95а/ч пусковой ток составляет 720 А.

Получается ли бо написаному на АКБ не стоит верить,ли бо тесты это все ерунда.

Все же выходит основной параметр это вес,чем тяжелее,тем больше пусковой ток.Кстати сейчас пишут уже-вес не более...дженерал технолоджи (75)который я сдал обратно, весил-16кг,а написано было не более 19кг, Оптима(50)-18,2.Ну и качество свинца в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Какой именно?

Тюмень премиум. 

77ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Взял ,снова зверь 77ап,старый 4 года отходил,прошлую зиму раза 4 подзаряжал,и мокрить сильно стал несколько раз подпаявал паяльником,рядом начинает,верхняя крышка,если не это может еще бы год его помучал,со сдачей старого вышло 4160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

У нас все в округе на Exide подсели.

Воть именно.

 

А почему в голосувалке нет "эксайдовских" брендов?

У меня Шнайдер отпахал 7 лет, сейчас Хагенами доволен;

один на Газели четвёртый год.

 

Кому покруче, напр. "старт&стоп", они в Рязани и гелевые собирают  ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Друг купил в Тюмени за 5500 руб.Хотел взять премиум,но их уже не выпускают(95а/ч).post-22882-0-15004100-1542000581_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот тесты За рулем-Тюмень премиум лидер.Как может он крутить веселее,если пусковой ток меньше?

https://m.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/

На заборе хер написано, а под ним дрова)) На этикетке можно, что угодно написать, а вот реальный ток только на приборе видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Купил сегодня аккумулятор тюменский. Напряжение на нём 12,4В. Доехал до гаража, поставил на зарядку. Тут же 14в, через 20 минут поднялось до 15В. Электролит 1,3 плотность. Я чёт понять не могу, мне фуфлыжный достался? Всегда считал, что полностью заряженный 12,7в, а если 12,4, то это примерно наполовину. Тогда какого х так быстро заряд набрал? Или какие-то новые технологии о которых я не знаю.

 

На корпусе 1218, т.е. свежий должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Купил сегодня аккумулятор тюменский. Напряжение на нём 12,4В. Доехал до гаража, поставил на зарядку. Тут же 14в, через 20 минут поднялось до 15В. Электролит 1,3 плотность. Я чёт понять не могу, мне фуфлыжный достался? Всегда считал, что полностью заряженный 12,7в, а если 12,4, то это примерно наполовину. Тогда какого х так быстро заряд набрал? Или какие-то новые технологии о которых я не знаю.

На корпусе 1218, т.е. свежий должен быть.

А чем мерял напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Тестером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тестером

12,4 это при покупке такое напряжение было или когда поставил на авто? Если при покупке,то зачем покупал такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

12,4 это при покупке такое напряжение было или когда поставил на авто? Если при покупке,то зачем покупал такой?

Потому что другие были 11.18 и 10.18 выпуска. А то что 12,4в, ну разрядился пока стоял. Не беда, можно ведь зарядить. Другие кстати тоже при покупке померил. Все были 12,3-12,4в.

Жалею о том что не померил все нагрузочной вилкой. Вот это было бы самое правильное! Но чё щас то уже...((

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


А то что 12,4в, ну разрядился пока стоял.
За пару недель? А что дальше будет? :blink:  Новый 13 должен показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Надо попробовать другим тестером померить. А то чёт вы меня расстроили((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Надо попробовать другим тестером померить.
Утром заряженный померяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Купил сегодня аккумулятор тюменский. Напряжение на нём 12,4В.
Где брал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Надо попробовать другим тестером померить. А то чёт вы меня расстроили((

Не слушай никого, погоняй его на малом токе сутки хотя бы.  В серьёзных магазах по АКБ, дают гарантийный талон, проверяют нагрузочной вилкой и тестером, вписывают результаты в гарантийку. Плюс каждые полгода на проверку к ним, на коммерческий транспорт правда пишут 1 год гарантия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Померил сегодня другим тестером и этим. Расхождение оказалось порядка 0,6 вольта. Блин, новый купил, до этого не пользовался им. Короче, всё встало на свои места. Настроение повысилось)). Опять китайцы подляну подсунули (неправильно показывает тестер). Если так, то может и не фуфлыжный АКБ.)) Хотя, вилкой нагрузочной всё равно при покупке не лишним проверить.

 

Андрей, у центрального рынка напротив бани покупал.

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Померил сегодня другим тестером и этим. Расхождение оказалось порядка 0,6 вольта. Блин, новый купил, до этого не пользовался им. Короче, всё встало на свои места. Настроение повысилось)). Опять китайцы подляну подсунули (неправильно показывает тестер). Если так, то может и не фуфлыжный АКБ.)) Хотя, вилкой нагрузочной всё равно при покупке не лишним проверить.

 

Андрей, у центрального рынка напротив бани покупал.

Я все время у них беру(отец с сыном работают).  При покупке они всегда меряют тестером и нагрузочной вилкой. Мне даже и плотность померяли по просьбе. Если есть сомнения, подьедь к ним,не откажут в проверке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Нагрузочной вилкой не всегда! Мне позовчера не померили.

Это больше наверное для форумчан наставление. Когда идёте в магазин за новым АКБ берите с собой нагрузочную вилку. При имеющемся выборе из АКБ брать не тот у которого на этикетке выше ёмкость написана или цена дороже, а у которого меньше внутреннее сопротивление. Как измерить внутреннее сопротивление смотрим школьный курс физики (для тех кто не знает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все таки если бортовое 14 вольт,то не стоит ставить кольцевый аккумулятор.

А вообще делают в России реле регуляторы на 14.4 под кальциевый аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я на старый АКБ сам повышал напряжение зарядки. Т.к. внутреннее сопротивление высокое и не успевал подзарядиться в поездках по городу. Ставишь 1-2-3 диода. Каждый диод прибавляет 0,6 вольта.

 

При покупке нового АКБ снял. Никчему кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Один диод на 0.8 поднимает,14.8 уже слишком много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Если быть точным, то зависит от тока через него. Поставь параллельно диоду резистор переменный и подбери нужное сопротивление. Потом запаяешь постоянный. Диод вообще можно убрать.

По-моему при работе на трассе все эти вольтодобавку не к чему. И так двигатель по долгу каждый день работает. Это для тех кто по городу, в короткие поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...