Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

733 пользователя проголосовало

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      208
    • Bosch
      99
    • Banner
      5
    • Mutlu
      182
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      51
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      46
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      17
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

Vovok
12 часов назад, Vovka31 сказал:

Я тоже такой хотел купить на Алике, 1800 р стоит. Потом посмотрел видосов про них и отказался от этой затеи. Не показывает он правду, насколько аккумулятор убит и сколько проработает. Было там на ютубе видео. Взяли дохлый аккумулятор, померяли, он показал как положено остаточная емкость 10%     ( приблизительно, точно не помню), потом погоняли его на зарядке, он поднабрал чутка и опа прибор уже показывает емкомть 95% и все жизненные показатели такие как у нового аккума. Потом аккум постоял несколько часов, естественно так как он дохлый, он и потерял весь заряд. Меряют прибором и он опять показал емкость 10% и что его надо заменить и ему кирдык. А то и так ясно не было.  И какой смысл этого прибора.

Подтверждаю, у меня с Али прибор, отвалил 3-4р, на новом с магаза проверяю, 60-70% остатка, проверяю на свежем,который на авто, такая же хня, проверяю на старом,на другом авто то же самое, фигня полная.

19 часов назад, Gazecus59 сказал:

Сказали зарядка 93%

Это если дорогой прибор,возможно, они там 20-30 т.р. стоят импортные.

10 часов назад, ИванСПб сказал:

такими уже лет 10 пользуемся - тестить пром батареи. Тут важно понимать что как любой прибор это часть комплексной диагностики - что выдаёт зарядная станция, прибор должен соотноситься с полной ёмкостью батареи и т.д.  но в целом, ошибается он редко в нетривиальных ситуациях.

 

Научите, как пользоваться тогда? У меня там и выбираешь емкость акб, перед тестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nbf

Через 6-8 часов после полного заряда Ланкол и его родственники показывают верно все параметры. 

Новые почти всегда разряжены, так что они точно не эталон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Кроме как измерить сопротивление АКБ,больше эти приборы нафик не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если аккум начинает дохнуть, то и без приборов это видно, и реанимировать его неблагодарное и бесполезное дело. Если однажды, после пары дней стоянки на лёгком морозце стартёр еле крутит, то аккуму хана, конечно если дело не в самом стартёре, или если вы сами его не посадили, оставив включённым какой-то потребитель, типа габаритов, или даже подкапотной лампы. Уж пару лет то любой аккум протянет, если с геной порядок, а дальше всё зависит от конкретных условий эксплуатации, пробега в год, количества запусков в смену, и ещё многих факторов. Например я трижды снимал со своей дизельной Газели аккумы по причине того, что стартёр еле проворачивал коленвал по зиме, а потом они ещё пару-тройку лет служили на бензиновом авто, так как там несравненно легче им запускать мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Олег Ф. сказал:

Например я трижды снимал со своей дизельной Газели аккумы по причине того, что стартёр еле проворачивал коленвал по зиме, а потом они ещё пару-тройку лет служили на бензиновом авто, так как там несравненно легче им запускать мотор.

А может надо было всего лишь обслужить АКБ-долить воды,зарядить,поднять плотность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

3-4 тыщи невеликая плата за спокойствие и уверенность, что машина всегда заведётся, тем более, что все 3 аккума были не выброшены, а дорабатывали на других машинах, причём довольно долго, а дизель зимой уже не хотели запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Москвичи вообще машины меняют каждый год,чтобы спокойнее было.

Хотя если банки начал открывать,то через пол года аккумулятор попросится на покой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Моей машине сейчас 9 лет, стоит 4-тый аккум, первый ушёл в деревню на Уазик через полтора года, второй года 2 с половиной отслужил, и был подарен соседу, третий тоже на Уазе сейчас дорабатывает, а который сейчас, 4-тый тоесть, Тюмень Премиум вроде, еще бодрый, то ли 2 года ему, то ли 3, точно не помню, скорее 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks
3 часа назад, rusgg сказал:

Москвичи вообще машины меняют каждый год

Какие проблемы,В Москве твои земляки вообще не знают слово аккумулятор..Приезжай.Присоединяйся.Будешь новым Москалем и меняй тачки хоть через день(если ума конечно хватит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, rusgg сказал:

Москвичи вообще машины меняют каждый год,чтобы спокойнее было.

Хотя если банки начал открывать,то через пол года аккумулятор попросится на покой.

Год назад открыл первый раз банки на двухлетнем АКБ и долил воды - одна банка почти сухая  была(( Вроде бодро крутит пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Теперь есть такие машины, у которых аккум можно поменять только в сервисе у дилера, при самостоятельной замене машина выйдет из строя, слава Богу, у Газелей пока ещё можно самому менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, wlaleks сказал:

Приезжай.Присоединяйся.(если ума конечно хватит)

Да ну,не хочу мозг напрягать. 

Подожду Кутузова,он знает как спасти Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
16 минут назад, rusgg сказал:

Подожду Кутузова

Лучше откопай сам, не жди когда он сам к тебе придёт. 

Изменено пользователем wlaleks
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

за "Актех" или "Зверь" кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 11.11.2019 в 00:39, Олег Ф. сказал:

Если аккум начинает дохнуть, то и без приборов это видно, и реанимировать его неблагодарное и бесполезное дело. Если однажды, после пары дней стоянки на лёгком морозце стартёр еле крутит, то аккуму хана, конечно если дело не в самом стартёре, или если вы сами его не посадили, оставив включённым какой-то потребитель, типа габаритов, или даже подкапотной лампы. Уж пару лет то любой аккум протянет, если с геной порядок, а дальше всё зависит от конкретных условий эксплуатации, пробега в год, количества запусков в смену, и ещё многих факторов. Например я трижды снимал со своей дизельной Газели аккумы по причине того, что стартёр еле проворачивал коленвал по зиме, а потом они ещё пару-тройку лет служили на бензиновом авто, так как там несравненно легче им запускать мотор.

Да довести АКБ даже новый до состояния дохнущего много времени не надо, полгода максимум при езде зимой в небольшом городе, без насыщения подзарядкой. И уже сульфатация неминуема, потеря емкости 10-15% за зиму не меньше.

Я оценил в 90-е годы, что значит служебная аккумуляторная, с насильственной системой контроля и обслуживания- АКБ жили по 5-6 лет, аналогичные без системы контроля и обслуживания-3-4 года. 

Сейчас вот интересно мне, сколько еще проездит мой Тюменский, который я дважды угроблял на новогодних праздниках в ноль вольт. Потом тренил, гонял. Один, топла, купленный вместе с 2111, возраст года 4, крякнул в мае. Остался один Тюменский 70ач на Газель и на 2111- неудобно конечно кидать с машины на машину, но с другой стороны сразу на 2х машинах точно не езжу. Зато всегда в работе. После восстановления в январе прошло уже 10 месяцев, а он все ездит, причем даже как то бодрее стал, и сейчас в минус7-8С ночью крутит. Часть активного элита точно осела тогда на пластины, так как доливка воды ничего не давала, плотность не поднималась после двух циклов тренировок. Довёл плотность корректирующим эллитом 1,42, и о чудо- к августу плотность постепенно начала подниматься до 1.29- 1.30, доливал воды дважды, а она снова поднималась, значит всё таки есть эффект тренинга и постоянной эксплуатации- часть сульфата сбрасывает. Надеюсь до декабря доездить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@GEORGIS акком 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё больше удивляюсь. Не надеялся, что дважды реанимированный АКБ Медведь Тю отъездит еще почти год. А главное- вчера утром у меня на берегу было -18С, 2111 завелась с полтыка. Конечно, я АКБ заряжал в субботу, но это не вина АКБ а условия эксплуатации- не дозаряжается катастрофически. Наверное и до нового года доездит... Но мне надоело иметь 1 АКБ на 2 машины, таскать туда- сюда, тем более дважды умерший АКБ... подведет рано или поздно. Поэтому сейчас съездил и купил ТАВ. Это та -же Топла. Взял 75Ач, 750А, обратной полярности, обслуживаемая ТАB Polar. Хотел купить Mutlu, тк по городу самая лучшая цена в "Ампер- центре" 5600р (4800 со сдачей старого), и когда то хорошо было с мутлой… Но они закончились, а в цефее всё дороже намного. Выбор был между вартой 72 (6200р), или 74ач (6300р) и ТАБом 75 (6200р). На форумах что то варту перестали хвалить, да и ток у неё 680А, а у ТАБа 750А. И люблю обслуживаемые (Варта блу не обслуживаемая), так как на последнем примере доказал ЕЩЕ РАЗ сам себе, что сброс сульфата, корректировка эллита это не пустые слова, тем более что Са/Са страдает ещё больше от недозаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...