Перейти к содержанию
           
Буба

Аккумулятор. Ваш выбор. Опрос.

Что лучше ?  

737 проголосовавших

  1. 1. выбираем..

    • Super Nova
      6
    • Varta
      208
    • Bosch
      99
    • Banner
      6
    • Mutlu
      183
    • Supreme
      0
    • TAB
      15
    • Topla
      51
    • ПАЗ
      6
    • Titan
      93
    • ИСТА (Украина)
      24
    • WESTA (Украина)
      47
    • Tudor Technica
      21
    • American
      43
    • Power Bull
      15
    • Golden Horse
      9
    • Fire Ball
      19
    • Light of Nord
      3
    • Барс ( Казахстан )
      18
    • Uno ( Курск )
      16


Рекомендуемые сообщения

vlad75

Да. Зарядеик держит постоянным ток до тех пора, пока напряжение не поднимется до верхней отметки. Затем опускается ток до безопасного для долгой работы состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное зарядился все же ?

нормальные АКБ в конце заряда имеют без проблем 0,1А.

хотя и одна десятая от емкости считается нормой.

ну эт кто как чудит с батарейками

6 часов назад, vlad75 сказал:

Затем опускается ток до безопасного для долгой работы состояния.

не опускает он...закон ома никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, странNik сказал:

не опускает он...закон ома никто не отменял

Опять тёплое с красивым. 

Зарядник автомат не только может снизить ток заряда при  превышении напряжения,  но и прекратить заряд полностью, или начать разряд .

Все зависит от возможностей зарядник и выбранного режима и закон тут не при чем хоть и действует постоянно. 

 

Стандартный автомат ограничивает ток заряда до установленного каким то образом и ограничивает напряжение до 14.4 (или другого установленного каким то образом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Туплю иногда. всё нехватка времени и лень... В прошлом году посадил в ноль АКБ Медведь на Газели в январские праздники, грешил на включенный видеорегистратор...  Восстановил АКБ, год уже отъездила, пости нормально всё, писал про это- доводил плотность вместо выпавшей части элита в виде сульфата корректирующим электролитом, значит часть емкости безвозвратно... А осенью на 2111 крякнул древний АКБ, на смену купил юговский ТАВ (та же топла) 75 ач, поставил на Газель, медведя 77ач пересадил на 2111, косвенно по тесту там осталось 50ач.

И. Полез после недельного простоя в Газель, на рынок съездить 9 января- а там всего 8в... Пипец. Чудес на свете не бывает, наконец то удосужился померять утечку. Ужаснах! 0,6- 0,7А. Потренировал АКБ, вроде плотность держит почти в норме (1,25- 1,26), значит не успела засульфатироваться в нерастворимый осадок. Теперь клемму снимаю, и надо искать утечку. Грешу на сигналу, она давно ведет себя не адекватно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Грешу на сигналу, она давно ведет себя не адекватно

0.6 ампер будут её нагревать, или что-то крутиться или пищать должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Она реагирует на любые толчки и удары- сейсмодатчик срабатывает, начинает моргать синий LED. На самой сигналке под торпедой так же бурно реагирует на любой стучок красный диод. И ставится/снимается она как то криво. Уже полгода как села батарейка в пульте, перестал вообще пользоваться. При вытянутом ручнике ДВС не заглушишь, надо нажимать концевик…

Просто отключить- вряд ли получится, ДВС наверное не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
34 минуты назад, ZAN57 сказал:

Она реагирует на любые толчки и удары- сейсмодатчик срабатывает, начинает моргать синий LED. На самой сигналке под торпедой так же бурно реагирует на любой стучок красный диод. И ставится/снимается она как то криво. Уже полгода как села батарейка в пульте, перестал вообще пользоваться. При вытянутом ручнике ДВС не заглушишь, надо нажимать концевик…

Просто отключить- вряд ли получится, ДВС наверное не будет работать.

Это и есть причина! Ток, потребляемый сигналкой в открытом состоянии не нормируется. Надо на охрану ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
53 минуты назад, ZAN57 сказал:

При вытянутом ручнике ДВС не заглушишь, надо нажимать концевик

Процедура постановки на охрану с возможностью автозапуска 

18 минут назад, vlad75 сказал:

Это и есть причина! Ток, потребляемый сигналкой в открытом состоянии не нормируется. Надо на охрану ставить.

Ерунда, не жрёт ничего сигналка. 

Если только ее не утопили включенную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
27 минут назад, vlad75 сказал:

Это и есть причина! Ток, потребляемый сигналкой в открытом состоянии не нормируется. Надо на охрану ставить.

Не понял... То есть ты хочешь сказать, что если машина просто стоит, с сигналкой не включенной на охрану, она может жрать 0,6А? Такого просто не может быть. Думаю это самый малопрожорливый режим должен быть, т.к цепи датчиков не под напряжением, под напряжением только приемный контур, ждет сигнала от пульта.

12 минут назад, rusgg сказал:

Процедура постановки на охрану с возможностью автозапуска 

Ерунда, не жрёт ничего сигналка. 

Если только ее не утопили включенную. 

Ну да, я понимаю что это для автозапуска. Только не понятно в каком режиме... Ведь в обычном не включенном состоянии ей ручник должен быть вообще по барабану. Получается что она включена сейчас в режим автозапуска? Но почему тогда не блокируются двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я то же думаю, что сигналка не потребляет ток, если не на охране стоит. Несколько раз даже кнопками двери закрывал , не ставил на охрану, когда знал, что долго не буду пользоваться авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, ZAN57 сказал:

Получается что она включена сейчас в режим автозапуска? Но почему тогда не блокируются двери?

Если система автозапуска есть, то она включена.

Двери не причём.

Алгоритм постановки

1 мотор работает

2 ручник

3 ключ из замка,мотор продолжает работать.

4 сигналку на охрану

5 мотор потух

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, rusgg сказал:

Если система автозапуска есть, то она включена.

Можно ведь и отключить автозапуск.Читать надо паспорт,там все указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Можно ведь и отключить автозапуск.Читать надо паспорт,там все указано.

Даже не помню, может быть.

Но нужно понимать что система аз всегда включена, но чтобы активировать нужно совершить некоторую комбинацию которую я описал выше.

Если сначала заглушить мотор ,а потом ручник дёрнуть,  то система аз не активируется.

Смысла ее отключать нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Alex030569 сказал:

Можно ведь и отключить автозапуск.Читать надо паспорт,там все указано.

Ни разу не видел паспорт... Ни на одной машине купленной с рук. Знакомый потыкал наугад (на такой же как у него сигналке), что то не получилось убрать эту функцию. Да вообще он ничего не смог сделать кроме как поставить на охрану/снять с охраны, а это и я могу. Перебираю кнопки- иногда меняются символы на брелке, ничего не понятно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А в сигналке реле отключения двигателя получается всегда включённое, вот и ток потребления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 минуты назад, Кирилл сказал:

А в сигналке реле отключения двигателя получается всегда включённое, вот и ток потребления.

Да даже обычные среднетоковые релюшки на фары, стеклоочиститель и т.д. не гребут такой ток на обмотке удержания. А если это электронный ключ в схеме сигналки, то там миллиамперы

В выходные, если мороза не будет, займусь, буду отключать по очереди ЭБУ, сигналку, музыку (правда я её только что поменял... не могут же обе магнитолки жрать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
23 минуты назад, ZAN57 сказал:

Ни разу не видел паспорт... Ни на одной машине купленной с рук. Знакомый потыкал наугад (на такой же как у него сигналке), что то не получилось убрать эту функцию. Да вообще он ничего не смог сделать кроме как поставить на охрану/снять с охраны, а это и я могу. Перебираю кнопки- иногда меняются символы на брелке, ничего не понятно….

В инете есть любые паспорта,на любые сигналки.Можно просто вытащить блок сигнализации с разъема.

3 часа назад, ZAN57 сказал:

При вытянутом ручнике ДВС не заглушишь, надо нажимать концевик…

Попробуй нажать тормоз,должна заглохнуть.Раньше помню так подключали сигналки с аз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Кирилл сказал:

А в сигналке реле отключения двигателя получается всегда включённое, вот и ток потребления.

Нет таких реле.

Блокировка включает реле при включении зажигания в любом случае.

Если на охране то используют нз контакты для разрыва цепи защиты, если без охраны то но контакты для питания зажигания .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Alex030569 сказал:

В инете есть любые паспорта,на любые сигналки.Можно просто вытащить блок сигнализации с разъема.

Попробуй нажать тормоз,должна заглохнуть.Раньше помню так подключали сигналки с аз.

как только купил, искал в инете, точной марки на белке не видно. Примерно по видным цифрам набрал в инете, попробовал- символы при нажатии не совпадают... Надо было бы посмотреть на корпусе самой сигналки, но торопился доделать пол, ГБО, отревизировать тормоза, рулевое и т.д.- на море ехать.  Потом забил на это- ставится/снимается, больше и не стал копать... Теперь возобновлю поиски, надо установить модель.

На тормоз нажимал после выключения ДВС- реакции ноль. Только нажать на концевик ручника или отпустить ручник, тогда глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчик капота тоже глушит мотор, замкни его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Тогда не будет орать если взломают капот (конечно если возобновить постановку на охрану). Короче надо начинать искать... Тут в празднике расхлебалс\я с убитым поджопником 2111, убитым... Заменил телевизор, правил вилы- ушли вправо, правил верхние реборды крыльев, поменял капот на БУшный, варил его, поменял бампер на БУшный, грунтовал, пытался выставить зазорчики…. Вчера только выехал на ней на работу, думал взяться уже за бетонирование пола в гараже.

Рассосётся. Главное АКБ новый вроде не угробил. Надо выключатель массы ставить, всё равно полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Кирилл сказал:

А в сигналке реле отключения двигателя получается всегда включённое, вот и ток потребления.

Можно как то отключить это реле отключения, что бы сигналку использовать только  как дистанционный замок дверей не более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
В 12.01.2021 в 06:12, rusgg сказал:

Зарядник автомат не только может снизить ток заряда при  превышении напряжения

обыкновенный транс с диодами снижает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...