Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бурчёнок

диски усиленные на газель

Рекомендуемые сообщения

V-n-chikov

.вышлю в твой город по цене 1350р за диск.

Усиленные диски по 1350???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V-n-chikov

Может кто от БЫЧКА резину ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Усиленные диски по 1350???

У нас 1250 стоят.Поставил все 6 и Каму520 205/75/16 по 3500 колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava 1

уже 4 тысячи проехал ни чего ни бьёт диски и резина супер (почувствовал разницу как я раньше ездил) на лето ещё разорюсь куплю таких дисков и переобую летнию на них со старых а старые в чермет  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55



Открою всем секрет преимущества усиленных дисков (любых). В клубе достаточно тем и постов про балансировку заводских колесных дисков. Вроде бы ничего особенного, действительно необходимо балансировать. Но если взглянуть на это с другой стороны, то поймете почему это бессмысленно. Я это понял много лет назад. Когда то для красоты и защиты гаек крепления задних колес приварил болты к полуосям и прикрутил красивые колпаки от легковой машины. Прикрутил таким образом, чтобы колпаки находились внутри колесного диска как можно ближе к гайкам крепления. Оказалось очень удобно (и гайки защищены, и на машину смотреть приятно). Но постепенно стал замечать, что края колпаков стали стираться и ломаться. Попробывал разные колпаки и обычные и потолще - результат прежний, ломаются края. Далее стал обращать внимание когда ломаются и заметил, что ломаются они когда ездишь с грузом больше тонны. Ну а вот теперь самое главное - при движении с грузом (от тонны и больше) обычные заводские диски под тяжестью самой машины и груза находятся в состоянии эллипса (от этого и ломались мои колпаки). Разгрузился - и снова они нормальные, круглые. Вот и получается, что грошь цена балансировке заводских дисков, если они в движении не круглые, а эллипсом. Но это еще не все. Поменял я диски и поставил усиленные (2 диска настоящие ZK, 2 диска похожи на подделку типа Ремофф) и колпаки стали девственно выглядеть, никаких намеков на эллипс при любых нагрузках.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

 

 

Открою всем секрет преимущества усиленных дисков (любых). В клубе достаточно тем и постов про балансировку заводских колесных дисков. Вроде бы ничего особенного, действительно необходимо балансировать. Но если взглянуть на это с другой стороны, то поймете почему это бессмысленно. Я это понял много лет назад. Когда то для красоты и защиты гаек крепления задних колес приварил болты к полуосям и прикрутил красивые колпаки от легковой машины. Прикрутил таким образом, чтобы колпаки находились внутри колесного диска как можно ближе к гайкам крепления. Оказалось очень удобно (и гайки защищены, и на машину смотреть приятно). Но постепенно стал замечать, что края колпаков стали стираться и ломаться. Попробывал разные колпаки и обычные и потолще - результат прежний, ломаются края. Далее стал обращать внимание когда ломаются и заметил, что ломаются они когда ездишь с грузом больше тонны. Ну а вот теперь самое главное - при движении с грузом (от тонны и больше) обычные заводские диски под тяжестью самой машины и груза находятся в состоянии эллипса (от этого и ломались мои колпаки). Разгрузился - и снова они нормальные, круглые. Вот и получается, что грошь цена балансировке заводских дисков, если они в движении не круглые, а эллипсом. Но это еще не все. Поменял я диски и поставил усиленные (2 диска настоящие ZK, 2 диска похожи на подделку типа Ремофф) и колпаки стали девственно выглядеть, никаких намеков на эллипс при любых нагрузках.

спасибо дружище за "наколку"пустая идет ровно,при нагрузке идет какая-то вибрация,диски заводские,зад не балансирован))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Питерцы, если я правильно понял, смотрим тут http://6421221.tiu.ru/product_list/group_1620961

Во всяком случае я брал комплект 6шт. Метал на 2 мм толще чем стандартный диск, цвет серебристый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Питерцы, если я правильно понял, смотрим тут http://6421221.tiu.ru/product_list/group_1620961

Во всяком случае я брал комплект 6шт. Метал на 2 мм толще чем стандартный диск, цвет серебристый.

Это конечно откровенный Китай, балансируется плоховато, но все же однозначно лучше заводских дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Alexq55, понятно по цене, что не ивековские, но с импортной резиной, на стенде отбалансировали в один прием - второй контрольный. Родной диск на заднем колесе, замялся на первом же бордюре, причем заезжал аккуратно и бордюр был оч не высокий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55, понятно по цене, что не ивековские, но с импортной резиной, на стенде отбалансировали в один прием - второй контрольный. Родной диск на заднем колесе, замялся на первом же бордюре, причем заезжал аккуратно и бордюр был оч не высокий..

Полностью с этим согласен. Сам давно уже сделал точно такие же выводы. И не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это конечно откровенный Китай, балансируется плоховато, но все же однозначно лучше заводских дисков.

Можно подумать Лукояновкские не Китай  и балансируются лучше заводских)) Мне один из двух вообще чудовищно кривой попался - пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Можно подумать Лукояновкские не Китай  и балансируются лучше заводских)) Мне один из двух вообще чудовищно кривой попался - пришлось менять.

Нельзя по одному диску судить о всех. Это не правильно. Я балансировал свои (без резины) - оба диска с одной стороны отбалансировались в ноль, с другой дисбаланс 5 и 7 грамм.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тоже нравятся,я только один загибал зк с дури, при обгоне не увидел яму спереди.А так стандартные через пол года вообще квадратные в хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тоже нравятся,я только один загибал зк с дури, при обгоне не увидел яму спереди.А так стандартные через пол года вообще квадратные в хлам.

И я о том же. И вообще балансировка на Газели дело совсем не первостепенное. А основное преимущество таких усиленных дисков (и ZK и Китай) в том, что их сложно сделать квадратными, чего нельзя сказать о заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нельзя по одному диску судить о всех. Это не правильно. Я балансировал свои (без резины) - оба диска с одной стороны отбалансировались в ноль, с другой дисбаланс 5 и 7 грамм.

Брат купил 2 диска - балансировали в сборе с новыми Мишленами - по 90-120 грм на каждое колесо, один из моих дисков менял Утюг  , про второй не скажу - продал.

Не много ли брака ?

 

Тоже нравятся,я только один загибал зк с дури, при обгоне не увидел яму спереди.А так стандартные через пол года вообще квадратные в хлам.

Пробег 420 тыщ км большей частью по убитым дорогам - два комплекта стандартных дисков ( зима -лето) абсолютно ровные)) Езжу на бескамерке с 2007 года . Усиливайте рессоры , если возите перегруз , ну и старайтесь объезжать ямы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Мне сразу при покупке кладовщик отсеял брак,не знай как так на глаз определил,но я ни чего не увидел.Балансировка не обязательна с нашей спаркой,все равно там всегда оказывается грязь,которую особо оттуда каждый раз не вымываешь .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так можно и среди заводских брак отсеять)) Если больше 1500кг не возишь, то нет смысла менять диски на Китай - шило на мыло .

Я балансировал все колёса при монтаже, что бы выявить парочку лучших на переднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну если у тебя есть время то можешь перебирать сотни дисков заводских что б найти нормальный.Да еще  у нас цена одинакова что завод что зк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну если у тебя есть время то можешь перебирать сотни дисков заводских что б найти нормальный.Да еще  у нас цена одинакова что завод что зк

Цена равна, согласен, но  китай то же прийдётся выбирать  (( Осенью монтировал кама131 комплект - два колеса идеально отбалансировались - диски шли с завода и докупал 6 штук в магазине не выбирая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чувство минимализма в те играет.Балансироваться то балансируются,только при виде на стенде видно что он все равно кривой.    :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Мужики всем привет .Может кто знает,в Томске такие есть?Или в Новосибирске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чувство минимализма в те играет.Балансироваться то балансируются,только при виде на стенде видно что он все равно кривой.    :)

Знаешь, бывает такое искривление овалом диска, что он ходит вверх вниз сантиметра три!! У меня такой диск попался на первой Газели в 97 году, ещё и на передок поставили - если ехать быстрее 75км/час то руль вырывало из рук))

 

Мужики всем привет .Может кто знает,в Томске такие есть?Или в Новосибирске

Наверняка есть, если не найдёшь, то обратись к Утюгу в личку , он пришлёт после предоплаты на карту в 100% размере. Отправит сам транспортной компанией, голимый брак меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

китай усиленный иногда по сварке лопается пополам . у меня не было сам на стандарте езжу без проблем. просто видел у жиномонтажника знакомого две штуки таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

китай усиленный иногда по сварке лопается пополам . у меня не было сам на стандарте езжу без проблем. просто видел у жиномонтажника знакомого две штуки таких.

Это как ? Вдоль или поперёк)) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

от 6 или 5 тон наверно  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...