Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Коммутатор 402-дв

Рекомендуемые сообщения

Filosoff

Хоть и не комутатор был причиной неисправности, но отпишусь тут, поскольку тут и начал. как говориться "дело было не в бобине." ну дальше всем известно. Виноват был высоковольтный провод, который был весь в конденсате. Его просушка вернула искру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alega_zzz

Здравствуйте. На "ВАЗ" , "Пульсар" меняется чаще, чем на "ГАЗ". Почему так \, не понимаю... подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хизри

Привет, я новичок, У меня газель фермер 99 года, движок 402, у меня стоит катушка 41.3705 .12 в. ,коммутатор 3734, вчера коммутатор сгорел, я поставил онологичный (новый) но он тоже сгорел.Подскажите, нужно ли менять катушку или есть какие-то другие варианты. post-80033-0-53396400-1392876779_thumb.jpgpost-80033-0-21482800-1392877173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

купи старооскольский коммутатор...при этом ставть возле магаза ,заводи и щупай его...ну или как и другой..если горячий в течении минут пяти,неси назад,меняй...катушки летят,но оч редко...тож самое щупай на нагрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хизри

А как интересно можно проверить катушку заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Привет, я новичок, У меня газель фермер 99 года, движок 402, у меня стоит катушка 41.3705 .12 в. ,коммутатор 3734, вчера коммутатор сгорел, я поставил онологичный (новый) но он тоже сгорел.Подскажите, нужно ли менять катушку или есть какие-то другие варианты. attachicon.gif2014-02-20-13688.jpgattachicon.gif2014-02-20-13684.jpg

менять парой - катушка+коммутатор

А как интересно можно проверить катушку заранее благодарен

генератором частот, либо замыканием контакта К на минус, вернее не замыканием а касанием, тогда с центрального вывода должна быть искра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А как интересно можно проверить катушку

а никак..только по времени работы.коротко она себя не выдаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Вышеназванный приборчик (коммутатор) с ручным октан-корректором из салона "Пульсар-М", был поставлен на машину в году наверное 2011, проехал тысяч 80 км, наверное и намедни благополучно сдох. Его нежелание работать проявилось сначала в пропусках вспышек под нагрузкой, а потом в падении оборотов ХХ вплоть до остановки двигателя. Лечилось сие включением функции "резерв"; мотор завелся и постреливая дотащил меня до стоянки, где отказался работать и на резерве. Проверка трамблёра, свечей и ощупывание катушки криминала не выявила, посему безвременно почивший Пульсар был обесточен и подключён резервный коммутатор 131.3774 пр-ва Энергомаш (Калуга), который всё это время катался под капотом в качестве наблюдателя. Сегодняшняя прогулка на Газеле протяженностью километров 50 криминала не выявила (разве что туповата чуть стала). 

Пульсар жалко. Ездил всегда по областям (километров 600-800 на круг) и в зависимости от степени загрузки и качества бензина звон можно было убирать, да и в морозы проблем с заводкой не было. Так вроде ничего работал и тут на тебе... или может срок у него такой?

(интересно, чего у него там сгорело, починить можно?)

Увижу подобный приборчик,- скорее всего куплю, хотя специально гоняться за ним не буду (заказов на неё сейчас нет, да и с государевой поперли). А вообще кооперативного барахла сейчас стало меньше, а может мне просто везло с этим.

Всем удачи и бесперебойного зажигания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


починить можно?)

открой и позырь,на чём собрано...

я свой "импульс" ремонтил через полгода,и пот уже сколько лет работает.

только первые были собраны на транзисторах и схемка элементарная...новые вскрывал,там уже смд ...а по старости даже паять руки трясутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1234

Если такой: http://auto-pulsar.ru/shop/6/desc/ehlektronnoe-zazhiganie-pulsar-m-gaz-na-gazel-uaz-gaz то на транзисторах.

В принципе обычный коммутатор. Для ремонта конечно надо немного быть в теме электротехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Если такой: http://auto-pulsar.ru/shop/6/desc/ehlektronnoe-zazhiganie-pulsar-m-gaz-na-gazel-uaz-gaz то на транзисторах.

В принципе обычный коммутатор. Для ремонта конечно надо немного быть в теме электротехники.

Ага, он, родимый, стоял. Чуть степлеет, погляжу на него изнутря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

глядели и меняли транзюки..качество  деталей оставляет желать лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИНАТ62

Всем доброго дня! У меня стоял коммутатор ПУЛЬСАР , потом вышел из строя, поставил обычный 131 3734. А вот блок управления от ПУЛЬСАРА остался. Можно ли как-то соединить все это и получить эффект ПУЛЬСАРА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну если блок корректировки зажигания не накрылся,то можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИНАТ62

Как произвести соединения, с блока выходят 4-ре провода: черный, красный, желтый и зеленый? Как проверить блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну чёрный масса(хотя проверять надо)

остальные смотрим,как было на пульсар подключено:

- вскрываем коммутатор пульсара

- ищем +,если пульсар сам ставил должен знать какой провод к плюсу подключал.(он идет к + на корпусе коммутатора)его должно быть два(на коммутатор и на октан корректор с одного места)тот который идет на октан можно так же подключить его к новому коммутатору или оторвать и запитать любым плюсом в удобном месте

- смотрим какой провод шел на катушку(он нам не нужен)

- остаются два провода на октан корректор,вход с трамблера и выход(опять же если подключал должен знать цвета)

не знаю понятно или нет отписал

если всё это на русский перевести - вскрываем и смотрим,какие провода куда,те три которые идут на корпус они на нашем новом коммутаторе,остальное отрываем от платы оно итак подключено к корректору

 

 

 


Как проверить блок?

если не ставя то нужны приборы спец или  если правильно подключишь,то итак узнаешь

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИНАТ62

Дело в том, что коммутатор ПУЛЬСАРА отсутствует вообще, т.е. утерян, а соединял не сам. поэтому нужна электросхемка, по интернету юзал, не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну в магазине посмотреть,там главное вход-выход с трамблера...но и это по плате корректора можно узнать.

+ и - находятся без проблем.

я с ними не сталкивался,у меня октаны Импульсы стоят и стояли всегда,принцип один и тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

кинь фотки того,что осталось

и если можешь плату с двух сторон ,только чтоб там разглядеть можно было деталюхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

Дрюша, как не странно , но от газели...

Это понятно :) И всё-же, тема старая, и возможно описанное в ней уже стало историей... Что нынче ставят, или не мудрить и поставит такой-же, но свежий? ))

 

Александр, а если попробуешь поставить многоискровой коммутатор, то будешь еще больше рад. Суперская весчь. Она сейчас во всех магазинах, жаль, что для инжектора такой штуки нет. 8 лет проездил с таким коммутатором (сменил на второй день после покупки авто). Результат: заводил при -35 с обычной минералкой, расход 10,5 - 11,5 литра. На Волге результаты будут куда внушительнее.

Многоискровый, сначала подумал, что панацея, но сообразил, что его не так просто подключить, еще приблуды какие-то там идут, ну и прочел в теме, что теплоотведение у него плохое, а перегрев всегда плохо, для подобных частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

TEMA,многоискровое чем хорошо,можно всю систему зажигания проверить.

"Импульсы" прочёл сняты с производства,штука раньше вообще простая была,потом схему поменяли,но все равно отремонтить не проблема.Подключалось просто в разрыв датчика трамблера.Угол зажигания и на газ и на бенз.

Коммутатор 402го ещё та бяка, проверяю возле магазина сразу,

чтоб и двигло работало и за пару минут не нагрелся.Если греется,делов с него не будет.

Нормальный искру тянет сантиметров 7,если где то после 3х искра рвётся,в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Чего их менять проверять,я забыл где он там прикручен,лет 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

....Если греется,делов с него не будет.

Вроде не греется, сегодня трогал, но мотор минут 5 как завел, хотел еще раз позже потрогать, но закрутился и забыл... Завтра посмотрю

 

Металлист, это здорово, но если их продают, то значит у кого-то ломается :)

 

P.S. поеду завтра на СТО, уже стало интересно, посмотрим, что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну ты ж сам все понимаешь.Им невыгодно делать хорошо,а то не приедешь долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Вроде не греется, сегодня трогал, но мотор минут 5 как завел

Ну за это время уже бы нагрелся.

Чего их менять проверять,я забыл где он там прикручен,лет 10

 

Я тоже не менял,пока не гавкнул.Потом до нормального 4 штуки перебрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...