Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Коммутатор 402-дв

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

 

вот многоискровой лутше не надо - мне две зимы мозг выносил, ниже 0 градусов давал слишком раннюю искру, аж в противоход.

хм... странно

 

может брак? читал только положительные отзывы о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

хм... странно

 

может брак? читал только положительные отзывы о них

Я тоже применял многойскровой, отказался. Стал сам по себе когда хочет, искру давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ясно, спасибо за отзывы.

Задумался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

Здравствуйте всем! прошу прощения если повторю тему,но похожей на мою не нашёл... Беда такая, была зарядка 14.7-14.5 В. как-то закипела катушка,я к эллектрику,он сразу грешит на перезаряд и ставит на генератор релюшку! гена выдаёт 12.5 стабильно, но карушки продолжают кипеть( и в след начинает подклинивать стартер... мучаюсь с этой бедой уже почти пол года!!! нормальных эллектриков у нас нет(понта резы одни) прошу помощи у вас...! с чего начинать...? спасибо!

 

варианты типа смени релюшки,зачисть провода и т.д. уже пройдены! гена новый,аккум. новый,катушки,трамблёры,коммутаторы кучами в гараже лежат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Здравствуйте всем! прошу прощения если повторю тему,но похожей на мою не нашёл... Беда такая, была зарядка 14.7-14.5 В. как-то закипела катушка,я к эллектрику,он сразу грешит на перезаряд и ставит на генератор релюшку! гена выдаёт 12.5 стабильно, но карушки продолжают кипеть( и в след начинает подклинивать стартер... мучаюсь с этой бедой уже почти пол года!!! нормальных эллектриков у нас нет(понта резы одни) прошу помощи у вас...! с чего начинать...? спасибо!

 

варианты типа смени релюшки,зачисть провода и т.д. уже пройдены! гена новый,аккум. новый,катушки,трамблёры,коммутаторы кучами в гараже лежат...

катушка какая? фото в студию и хорошего качества

Чудес не бывает. Коммутаторы какие? Тоже фото бы сделать. Как вариант сделать как на старых машинах - вариатор(нихромая спираль в качестве сопротивления). - и в ОТДЕЛЬНУЮ тему которая уже есть по коммутаторам.

Генератор тут не при чём, возвращай РН который выдавал тебе 14,5 вольта!!!

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

post-48177-0-05967000-1354035202_thumb.jpg

три разных коммутатора пробовал,со встроеным вариатором и без,кипит и всё!!!!

post-48177-0-02927900-1354035212_thumb.jpg

катушка Б-116 для бесконтактного,которое и стоит...

post-48177-0-85994200-1354035239_thumb.jpg

срезал ампер прям перед самой катушкой,вроде полегчало,но не на долго..((((

post-48177-0-82183600-1354035249_thumb.jpg

кипит.!

post-48177-0-51439200-1354035222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

катушка Б-116 для бесконтактного,которое и стоит...

 

срезал ампер прям перед самой катушкой,вроде полегчало,но не на долго..((((

 

Маркировка на катушке какая? Кто тебе сказал что она для бесконтактного?

 

Срезал как?

 

Сопротивление первичной обмотки какое?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

А добавочное сопротивление зачем стоит на фото? Я ездил на ГАЗ-2410, а теперь на Газели с бесконтактным зажиганием, там это доб сопротивление вроде как ни к чему.Убрать его надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

А добавочное сопротивление зачем стоит на фото? Я ездил на ГАЗ-2410, а теперь на Газели с бесконтактным зажиганием, там это доб сопротивление вроде как ни к чему.Убрать его надо.

Абсолютно правильно. Отчасти роль этого сопротивления выполняет комутатор. Но почему как раз в 2000-х годах завод на часть машин ставил катушки без добавочного, а на часть с добавочным. Наверное что было то и ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

post-48177-0-82183600-1354035249_thumb.jpg

кипит.!

катушка какая-то странная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

Абсолютно правильно. Отчасти роль этого сопротивления выполняет комутатор. Но почему как раз в 2000-х годах завод на часть машин ставил катушки без добавочного, а на часть с добавочным. Наверное что было то и ставили.

с добавочным сопротивлением уже 3 месяца держиться! до этого неделя и новую катушку покупал...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а что значит кипит я на фото вижу что течёт это заводской брак и на сегодняшний день довольно частый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

Маркировка на катушке какая? Кто тебе сказал что она для бесконтактного?

 

Срезал как?

 

Сопротивление первичной обмотки какое?

катушка Б 116.2 или какую другую маркировку нужно?

добавочное сопротивление притулил (на форо видно) первичное сопротивление не знаю...((( скажите как измерить...!? сделаю...

 

а что значит кипит я на фото вижу что течёт это заводской брак и на сегодняшний день довольно частый

ну не 5 же катушек подряд...! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

всяко бывает, мне один раз продали катушку которая коротила на корпус , представляешь я ее ставлю а у меня предохранители выбивает (((

 

кстати - если всё же кипит катушка то вполне возможно у тебя коммутаторы палёные , у нас в питере тоже надо поискать нормальные , кооперативных хватает и у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

всяко бывает, мне один раз продали катушку которая коротила на корпус , представляешь я ее ставлю а у меня предохранители выбивает (((

 

кстати - если всё же кипит катушка то вполне возможно у тебя коммутаторы палёные , у нас в питере тоже надо поискать нормальные , кооперативных хватает и у нас

исключено!забирал у товарища с рабочей машины,на месяц и потекла...!((( ему купил новую,почти пол года на ней катается...! коммутатора у меня три стоит,переключал,по очереди всё одно,кипят и как следствие текут...! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

на фото где коммутаторы верхний не предназначен для этой системы зажигания , который подключен , это кооператив, а тот который с низу хоть и правильный но возможно то же кооператив , возьми у товарища коммутатор . Вдогонку http://www.soate.ru/fake/kommutat.php

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Если стоит трамблер с бесконтактным датчиком, то должен стоять коммутатор 903734, или 1313734 и катушка б116 БЕЗ ДОБ СОПРОТИВЛЕНИЯ и вариатора, они там как-то не нужны, т к в коммутаторе 903734 и или 1313734 все это встроено внутри. Все остальное левак или сделано в каком-то подвале , а продается как нормальное изделие. Поэтому поищи нормальный коммутатор и нормального сображающего автоэлектрика и будет тебе великая радость, только когда он будет ставить ты смотри и запоминай что и как :rolleyes: :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед-тимоха

Здравствуйте всем! прошу прощения если повторю тему,но похожей на мою не нашёл... Беда такая, была зарядка 14.7-14.5 В. как-то закипела катушка,я к эллектрику,он сразу грешит на перезаряд и ставит на генератор релюшку! гена выдаёт 12.5 стабильно, но карушки продолжают кипеть( и в след начинает подклинивать стартер... мучаюсь с этой бедой уже почти пол года!!! нормальных эллектриков у нас нет(понта резы одни) прошу помощи у вас...! с чего начинать...? спасибо!

 

варианты типа смени релюшки,зачисть провода и т.д. уже пройдены! гена новый,аккум. новый,катушки,трамблёры,коммутаторы кучами в гараже лежат...

Зарядка в 14.5-14,7в для зимы норм от зтого катушка кипеть не должна.Попробуйте поставить коммутатор 13.3734 к нему вариатор и катушку б-116.-проблема должна исчезнуть.Если опять будет кипеть катушка- меняите прерыватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

вот какой у меня бегунок

0afd0e8dd462.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ребят хочу спросить:

Купил коммутатор себе запасной на 402 двиг. безконтактное.

Маркировка его 131.3774-01. Купил производства ЭНЕРГОМАШ. (цена 379 рЭ)

 

У меня стоит родной маркировки 131.3734-01

 

В чём их отличия? поставил я 131.3774, машина работает как и с родным коммутатором.

Поставил пока новый, поезжу на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

отличее в том что с -01 В 90% случаев "сгорает" ибо с 01 не для этой системы зажигания а для контактно -транзисторной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вот и надо такой коммутатор, лучше поставь бегунок без сопротивления, так будет лучше. 13-3734 стоял на волгах с катушкой б-114 или 115 с доб сопрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ога, ясно.

Спасиб ребят.

Бегунок без сопротивления поставлю.

Покатаюсь посмотрю шо оно будет.

 

А какой тогда маркировки предпочтительно ставить коммутатор на 402 двигатель с безконтактным зажиганием?

пожалуйста скажите

 

Вот что пишется

131.3774-01 Коммутатор 131.3774-01 (аналог 131.3734, 90.3734, 94.3731-01) Г-24, Г-31029, Г-3102, Г-3110

 

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=288959

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вот, что пишется, то и ставь, а те, которые начинаются с 13 стоят с катушкой б-114 или б-115 с доб сопротивлением с контактным зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...