Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad262

Электронасос дополнительный Помпа.

Рекомендуемые сообщения

lostmedia
16 минут назад, Toyota007 сказал:

недавно малыша купил за 1100р.

Ссылочка не осталась? Тоже нужен насос с ёмкости поливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у нас помпочки бош по 2р таскают с завода и фены эбершпехер 4квт по 25р все новое . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yumy
9 часов назад, Toyota007 сказал:

купил новую китай,вот такую,из минусов пока один,очень короткий провод.

 

5a707e3f85e9d24ebe227953.jpg

 

у меня именно такая помпа уже шестой год работает без нареканий 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Toyota007 , спасибо, но мне нужен не погружной. У меня емкость  на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
6 часов назад, lostmedia сказал:

@Toyota007 , спасибо, но мне нужен не погружной. У меня емкость  на земле.

А какая разница где емкость?Главное,что бы он был в воде.Я им и бассейн  и бочки откачиваю и даже сливную яму.Тем более у разных моделей есть вход воды и сверху и снизу.Я взял сверху,что бы из бочки со дна грязь не сосало.

Тему сам почищу,понимаю,что не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Toyota007 у меня такие насосы в водоснабжение дома работают.пользуюсь ливны и Владимир производители.у китайских выход на шланг меньшего диаметра может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Ни как не пойму для чего вообще тратить деньги на эти шляпные помпы, вечный гимор с сальниками, подшипниками , щётками...У меня уже три года стоит помпа лунфей, ладно я мало использую соболь, но на работе, стоят такие же, на погрузчиках, к зиме будет четыре года по времени эксплуатации, в две смены, семь дней в неделю.НЕ РЕКЛАМА, просто для людей   https://xn--e1aiei3ah.xn--p1ai/catalog/dopolnitelnaya-tosolnaya-pompa-lunfey-12v_10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, КРОИЛЬЩИК ВЕЧНО :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 31.08.2020 в 21:48, Татарин сказал:

Вова,почему текут? Резина трескается или фибра не держит?Или другая причина?

Если честно не знаю. На вид сальник хороший, и встречная шайба керамическая не изношена. А весь эл.двигательв тосоле и наружу льется. Сальник меняешь, перестает. Может резина усыхает от температуры, и не обхватывает вал плотно, он же должен на валу плотно сидеть, а крутится керамикой по керамике. Больше как бы течь нечему. Все таки качество резины наверно.

Кстати из этих помп Элара с 20 ми патрубками самая производительная. 1700л/ч, у Боша бессальникового 1050 л/ч по моему. Элара печки прокачивает на раз,  даже в дальней печке в салоне,  воздух по температуре не меняется на ХХ и когда мотор на оборотах. если бы не проблемы с течью. Ну еще бывает завывает падлюка. Но это лечится. У них почему то валы прослаблены на подшипнике. Снял, вал накернил и на место подшипник. выть перестает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ребят такой обьём инфы тяжело переварить подскажите простой вопрос. 

Как подключать эту дополнительную помпу на входе в печку или наоборот на выходе из печки ? По логике на входе итак с блока давление идёт, а вот на выходе давление падает из за лабиринтов печки и по идеи наверное её эффективнее там ставить ? Или я гдето ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Offroader даже завод их по разному ставит,то на входе,то на выходе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное всё-таки на выходе.

Вытяжку тут устанавливали на работе.Сама улитка на полу,выходной патрубок метров пять.Ну не  тянет собака хоть тресни.Перетащили под потолок улитку поближе к крыше и о чудо.В приёмный раструб,не то что-бы пыль, а и тряпки  затягивать стала.Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
32 минуты назад, Offroader сказал:

Ребят такой обьём инфы тяжело переварить подскажите простой вопрос. 

Как подключать эту дополнительную помпу на входе в печку или наоборот на выходе из печки ? По логике на входе итак с блока давление идёт, а вот на выходе давление падает из за лабиринтов печки и по идеи наверное её эффективнее там ставить ? Или я гдето ошибаюсь ?

Вообще то она по печке ориентируется, а в малом круге. То есть должна стогять на подаче из помпы ДВС, значит в разрыв между ДВС и печккой (печками). Получается на входе в печку. Тут воздушного разрыва не будет, пока в ДВС есть тосола хоть до уровня шитатной помпы. А если после печки поставишь, то будет хапать все воздушные пробки после печек, и печки выше чем элпомпа... фиг прососёт снизу вверх в печки и потом назад вниз к ней. А протолкнуть всегда тосолом протолкнет. Не знаю, сразу после заливки тосола, когда в печке 100% воздух- полминуты и всегда прогоняет воздух, печка жарит не по детски.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Точно ! в печку.  Поправлю (подача от помпы). нет такого. Штатная помпа всегда подаёт в блок. С остальных мест. отсасывает,

Забор антифриза на печку , должен идти всегда с ГБЦ. Потому что! она самая горячая!

Чем горячее тем теплее в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

да это понятно что штатная механическая помпа  подаёт в блок и понятно что забор ведётся от 4 цилиндра ГБЦ через танчик. К слову я танчик поставил тюниговый на резьбе и вкрутил в него шутцер максимальный диаметром 20. И шланги теперь на печку беру 20 диаметра.  

Тут суть вопроса в другом. Куда ставить электро помпу, после выхода с ГБЦ перед печкой или после выхода с печки перед сбросом в мех помпу ? Как я понял у обоих вариантов плюсы и минусы. 

С одной стороны я говорю о том что штатная помпа прокачав через ГБЦ и танчик итак подаёт достаточный напор в печку и поэтому доп. электропомпу резонней ставить на выходе печки, чтобы она помогала высасывать.   Причём к слову я и без электро помпы печку никогда не прокачивал и не стравливал, просто меняю тосол, завожу машину и через пол минуты печка греет. Всё должно прокачиваться само, система работает под давлением и всё само должно пролазить,  у меня всегда так и было.  Честно даже скажу сколько было машин - я ниразу не столкнулся с термином ПЕЧКУ ЗАВОЗДУШИЛО... я просто такое ниразу не видел даже , но не суть.  Но тут у меня вопрос - а почему помпа на выходе печки должна собирать какие то пузыри воздуха и откуда им взяться в замкнутой системе ?

 

С другой стороны есть сторонники теории что наоборот, штатная мех. помпа качает очень слабо и якобы в печку не задавливает, а значит доп. электро помпу нужно ставить после выхода с ГБЦ и перед входом в печку, чтобы типа помогала. Но в защиту этой теории могу сказать лиш одно, что разряжение на входе электро помпы может быть отсилы минус 0.3 атмосферы скажем.  А вот нагнетать она запросто сможет скажем и плюс одну атмосферу.

 

 

Вобщем примитивно выражаясь суть свелась к тому, что проще тянуть или толкать. Безусловно понимаю что последний ответ на этот вопрос даст замер пирометром, при таком и тутже другом методе подключения.  Причём я неисключаю что на одинаковых можелях и годах Газелей может быть разный результат, зависящий от конкретного экземпляра машины (степени забитости печки, длинны шлангов, диаметра танчиков и диаметра улитки помпы). Думаю это можно обосновать уровнением Бернули для струйки реальной жидкости. Вобщем согластно закону о полном гидродинамическом напоре для струйки реальной жидкости какраз самая последняя величина и есть потери напора в разных сечениях. 

Вобщем ясно одно - нужно производить измерения, и только тогда будет окончательный вердикт именно для данной машины с данной печкой, с данной помпой с данной длинной трубопроводов.

 

Кстати это сродни спору о том как правильно нужно подключать три печки в одной машине (хотя даже две порой и то сложно подключить). Всмысле что последовательно или паралельно.  На практике у себя вывел смешанное подключение - две между собой паралельно а третью последовательно к первым двум. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Пузырьки образуются в результате Кавитации. (закипания жидкости в результате разрежения.) Точка кипения воды 100гр. при обычном давлении. Но чем меньше давление тем раньше начинает кипеть вода. Пример, на высокогорье, невозможно сварить мясо, вода кипит при 60гр. Второй пример, за кораблём всегда буруны , с кипящей водой. Потому-то вода за винтом закипает , в следствий разрежения. Третий пример . Шампанское не кипит ,пока бутылку не откроешь.  Поэтому , доп помпу надо ставить ,( и все производители авто ставят) перед радиатором отопителя.  Чем выше плотность(давление) жидкости в отопителе, тем выше пеплоотдача.

На больших оборотах ДВС, штатная помпа подаёт достаточно напор антифриза . А вот на малых, когда она еле крутится, теплоотдача падает. И особенно когда на работе холостого хода , открывается термостат на радиатор. диаметр шлангов на радиатор видели?  помпа двс через них закольцовывается ,и давление на родиатор печки совсем падает .(соответственно теплоотдача. И здесь без электропомпы ни как.

И здесь ещё чем длиннее трубопровод (вторая печка). Тем хуже прокачка (эффективность помпы двс) И нужнее электропомпа . Создающая постоянный напор , не завищаший от оборотов ДВС.

Паралельно печки подключать можно. Но на каждую надо ставить отдельную Элетропомпу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 Но на мой взгляд. Нафига нужны две дополнительные печки? Если нормальная основная должна справляется.(если исправна.) А второй печкой! надо установить сухой фен. Тем более сейчас китайцы делают дёшево.

У меня к примеру , он работает постоянно, На ходу и на стоянке. Вторая печка не включаю. Прихожу в авто, всегда в тёплый салон. Стёкла чистые. И остывший за время стоянки ДВС . Соответственно , основная печка, ни как не влияет на общий климат в салоне,

 Но! вечером когда заезжаю в гараж, всегда включаю зарядку . На второй дополнительный АКБ, с которого и питается фен.

А (бернули) потери в шланга всегда легче преодолеть напором. Не зря же во всех системах водоснабжения (дачь, огородов , домов, водонапорных башен, и.т.д  ----) насос ставят ближе к источнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

По садовому насосу центробежному так и написано - ставить ближе к воде ,а напор будет ого-го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Offroader сказал:

Тут суть вопроса в другом.

 

10 часов назад, Offroader сказал:

С одной стороны я говорю о том что штатная помпа прокачав через ГБЦ и танчик итак подаёт достаточный напор в печку

не создает в некоторых условиях. Наглядный пример

10 часов назад, Offroader сказал:

через пол минуты печка греет

 

Электронасос не может качать воздух. Радиатор отопителя - место где воздух скапливается (не выводится вообще или плохо выводится в зависимости от подключения) при заправке или работе заправленной системы.

Водяного насоса ДВС на некоторых оборотах не хватает чтобы эффективно развоздушивать радиатор напором жидкости.

В случае если электронасос стоит после радиатора, то он находится в зоне газообразной фазы и никак не может увеличить циркуляцию в контуре отопителя.

В случае если электронасос стоит перед отопителем, то увеличением скорости циркуляции выталкивает воздух из печки. 

О чём и написано выше  вдругих постах.

 

Именно вероятность скопления воздуха определяет место установки электронасоса в авто. При заправленной системе в идеальных условиях место установки не важно. Это циркуляционный насос - он не создает давления/разряжения (относительно). 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Купил в 19ом году помпу обычную и до сих пор работает. Летом ее через таймер подключал. После остановки мотора она еще минуту работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

у меня была проблема.после слива антифриза. трудно было заполнить систему выгнать весь воздух ( стоит пжд+доп отопитель) врезал в шланг забора о/ж  расширительного бачка помпу. на удивление система очень быстро заполняется и выходит весь воздух 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На ГАЗЕлях же был краник для спуска воздуха. Ставился у внутреннего радиатора под панелью приборов. До сих пор продается в ГАЗовских магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

@vlad75 уже в Бизнесах его перестали ставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
2 минуты назад, vlad75 сказал:

На ГАЗЕлях же был краник для спуска воздуха. Ставился у внутреннего радиатора под панелью приборов. До сих пор продается в ГАЗовских магазинах.

у меня нет такого крана .да даже если и был он не помог. а пред история. на улице -40. пжд не запускается от холода в систему попал воздух .потеки антифриза на это указывают. соответственно насос пжд не может создать в системе циркуляцию.что бы циркуляцию возобновить нужно запустить мотор . но в -40 это сделать не реально. вот и нашел выход установки доп помпы для закачки в систему о/ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...