Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

трям

трям,так точно, смотря какая шкала на колбочке ..

шкала в г/см3. Смотри зависимость заряда АКБ от плотности и температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

шкала в г/см3. Смотри зависимость заряда АКБ от плотности и температуры.

да не, на некоторых еще есть шкала процентного заряда акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может по этому если АКБ стоит долго-долго разряженный

то лучше его не мучать,ибо

При хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

обычная кренка 1.5 ампера выдает правда Uвх-25 в max

Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.

при 20-ти часовом заряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

то лучше его не мучать,ибо

При хранении разряженного аккумулятора происходит кристаллизация свинцовых пластин, а она приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.

образуются большие нерастворимые кристаллы сульфата свинца. очень трудно растворимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ток заряда должен быть 10% от ёмкости АКБ.

Не более 10%.Если таким током(10 % от емкости) заряжать АКБ 20 часов,она вскипит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

при 20-ти часовом заряде

Ты путаешь сзарядкой постоянным напряжением - "в автоматическом режиме".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

колобок, И. Степень заряженности АКБ 

ничего кроме плотности ареометр не может показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ничего кроме плотности ареометр не может показывать.

логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит

А если 1,26?есть еще температурные коэффициенты и их надо знать.Так и по напряжению на клеммах можно сказать о степени заряженности,ну и т.д.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А если 1,26?есть еще температурные коэффициенты и их надо знать.Так и по напряжению на клеммах можно сказать о степени заряженности,ну и т.д.

по напряжению без нагрузки - вообще ни о чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

по напряжению без нагрузки - вообще ни о чём

ну и по плотности без указания температуры эл-та тоже ни о чем.хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена

скорей мертва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Привет всем,,,,

БЛА,,,БЛА,,,БЛА,,, и не какой канкретики...

Без обид...сыплеп умными фразами ...

и не каких дельных предложений...и темболее конкретной и понятной схемы.

обидно пацаны...


для примера:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17751-regulirovka-klapanov-pod-gaz-na-umz/page-9?do=findComment&comment=1036551


без наездов и предъяв...

жду схему.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

 

логически да,но если плотность в АКБ 1.22,то это о чём то говорит

 

ну и по плотности без указания температуры эл-та тоже ни о чем.хотя скажем если напр.11,8в не скажешь что АКБ заряжена

Смотрите тут: http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/II/II_5_1.htm

Привет всем,,,,

без наездов и предъяв...

жду схему.. :rolleyes:

Посмотри в этой теме: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14825-kupil-vtoroi-akkumuliator-i-ura-120-voprosy/

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

У меня стоят два аккумулятора по 90 АЧ, соединены параллельно, уже 4 года никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Хотя нет, проблемы были, горел диодный мост. После установки гены на 120А всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня стоят два аккумулятора по 90 АЧ, соединены параллельно, уже 4 года никаких проблем.

Какие плюсы  2 АКБ подключнных паралельно?Минусы то очевидны-если один АКБ начинает подсаживаться,то он будет сосать из второго.А такое неизбежно,т.к. два АКБ не могут быть быть одинаковыми,все равно один из них начнет садиться быстрее или терять свою емкость.Поставь УРА,развяжи их.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Стоит пара соток Атлас , нагружена бортовая нехило,свет,лебёдка,инвертор,трудится штатный гена,заряжает их только в путь..У кого есть сомнения,так это вам надо в школу,на уроки физики походить... Когда на стоянке надо что то долго погонять просто скидываю клемму с одного и сажаю другой))) Стоят оба в кузове за арками перед задними дверями на самодельных рамках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

 А так у любой автономки заложена функция отключения при разряде АКБ. Всегда остаётся на пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Повторюсь, у штатного гены горит диодный мост. Только после установки гены на 120А стало нормально. При малом разряде аккумов хватает и штатного, но при сильном разряде ток зарядки большой и диодный мост сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

что касается "УРА", по теории вещь необходимая. Практика показывает - абсолютно ненужная. У меня два самых дешевых Тюменьских аккума работают параллельно уже четыре года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Повторюсь, у штатного гены горит диодный мост. Только после установки гены на 120А стало нормально. При малом разряде аккумов хватает и штатного, но при сильном разряде ток зарядки большой и диодный мост сгорает.

Бред... Возьми и посчитай каков ток на заряд аккома твоего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

мне не надо считать, я говорю о том что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...