Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

АртёмДоброходов

АртёмДоброходов, извини, если обидел, просто писал то, что думаю. Я тоже электрик, учился, работал. В процессе работы, пришлось многое из обучения забыть.

Да без обид,просто ты проблему поверхностно оцениваешь,это как пальцем в небо,пожечь диоды нагрузкой на машине это нонсенс..Только короткое на бешеном токе...Да и про 50А зарядного тока... 25А на 90а/ч акум получается,это практически молниеносное вскипание!!! При учёте 13-15 V

Практики у меня придостаточно,именно по доработке энерго сетей автомобилей,и в основном я беру расчёты из практики  а это обычно норма плюс 50-100% запас по прочности...

Тебе так,что бы задумался,у меня на авто штатный гена,на удлиннённой проводке сзади стоят два аккома 100А\Ч каждый по 800А тока в пике итого имеем 1600А пика в сети))) На морде лебёдка ток остановки 500А ,при поездках в ПАМПАСЫ регулярно бывают ситуации когда тяги лебёдки недостаточно и лебёдка останавливается,итог имеем ток 500А  и генератор  до сих пор живой!)))) Как так??? Да просто фишка в том что обмотка гены не может поднять такого тока,и выдаёт только свою пиковую,которая равна половине пиковой диодного моста!))) Видишь как всё просто!))) А твои диоды горели скорее всего изза качества оных или окисления в месте посадки!)) А такое встречается ОЧЕНЬ часто!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vodokat

у меня ещё инвертор стоит, и раз в неделю завожу этими аккумами дизель яаз-206.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Артём, как ни крути, зарядки от стандартного гены на два аккума по 90АЧ не хватает. Это практика. По теории должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Артём, как ни крути, зарядки от стандартного гены на два аккума по 90АЧ не хватает. Это практика. По теории должно...

Ок,сколько по времени длится твоя средняя поездка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

Средняя поездка длится 3 часа и более. У меня вообще -90процентов пробега по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Средняя поездка длится 3 часа и более. У меня вообще -90процентов пробега по трассе.

Значит для заряда поностью севшего 90а\ч аккума будет достаточно 30А Но это токи шоковой зарядки,и полностью севшего(менее8в)

По факту,при исправной борт сети аккум после старта теряет около 10-15 процентов заряда максимум,значит что бы зарядить его до 100% за три часа потребуется 3-4.5А запаса по току)))) Вот она математика с физикой что творят!)))) Просто у тебя прошлый гена имел неисправность,скорее всего не работала одна обмотка,а значит перекос фаз в нём,и следствие перегрев диодного моста)) Что и привело к его выгоранию и недозаряду!)) Это всё именно из практики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

ну не знаю... Гены было два - один сгорел, поставил другой. Снятый перебрал, когда сгорел второй, опять поставил этот, и т.д. Работали оба одинаково. Аккумы всегда разряжены более чем наполовину, инвертор стоит у меня, телик и всё такое )))

 

кстати, летом не горели, только когда холодно. Видимо две печки весь запас по току съедают )))

Изменено пользователем Vodokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html

 

 А так у любой автономки заложена функция отключения при разряде АКБ. Всегда остаётся на пуск.

Ну да,заложено отключаться при падении напряжения 10,5 В.Попробуй заведи потом двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Ну да,заложено отключаться при падении напряжения 10,5 В.Попробуй заведи потом двигатель!

Камень -заводится,тем более тёплый. Тёплому всего оборот и он схватил,если аккум с хорошим пусковым током то просаженный до 10 вольт он всё равно толкнёт дизель... Было,высаживал я автономкой аккум... Думал всё...Бежать пешком до трассы,а нет...подождал 5 минут,и запустился)) На улице было -15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Вот именно, что чудес не бывает. Если горит диодный мост, значит есть превышение допустимого тока. И никак иначе.

А есть еще и фуфлыжные диоды в мосту. Я вообще 3 года после покупки ездил с 4 мя диодами в мосту (как потом оказалось), и зарядки вполне хватало даже с электровентилятором и гена у меня 65 амперник, а акумы предпочитаю от 75 ампер часов.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Камень -заводится,тем более тёплый. Тёплому всего оборот и он схватил,если аккум с хорошим пусковым током то просаженный до 10 вольт он всё равно толкнёт дизель... Было,высаживал я автономкой аккум... Думал всё...Бежать пешком до трассы,а нет...подождал 5 минут,и запустился)) На улице было -15-20

АКБ кальций у тебя,он востанавливается.Если свинец высадить до 10,5 В ,то н е заведешь.И это,как движок будет теплый,если у тебя автономка работает всю ночь,а на улице - 15,-20С.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

АКБ кальций у тебя,он востанавливается.Если свинец высадить до 10,5 В ,то н е заведешь.И это,как движок будет теплый,если у тебя автономка работает всю ночь,а на улице - 15,-20С.

Ну как,тосол то автономка моя греет)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну как,тосол то автономка моя греет)))))))

Предпусковой подогреватель наверное у тебя,а не автономка.Либо переделанная автономка,например как у Кедра-и кабину обогревает и ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

post-71101-0-09759200-1440891031_thumb.jpg

 

 

смотрю немцы то не заморачиваются особо/// vw T4

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У меня так же реализовано, только реле управляется схемкой, которая подключает вторую АКБ к зарядке при достижении 13вольт в борту. Гена 60А, АКБ 95 и 105А/Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Поправлюсь: 13вольт на первом аккум-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

attachicon.gifpost-121-0-32415400-1414534880_thumb.jpg

 

 

смотрю немцы то не заморачиваются особо/// vw T4

у меня такаяже схема плюс доп вольт метр на второй АКБ ,реле стартерное слабовато по мощнее надо падение со врменем большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня такаяже схема плюс доп вольт метр на второй АКБ ,реле стартерное слабовато по мощнее надо падение со врменем большое

Алексей,ты же вроде в Челнах УРА хотел купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Алексей,ты же вроде в Челнах УРА хотел купить?

надо было но там 120 только вот тормазнул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

У Энергомаша появилась новая  версия устройства развязки аккумуляторов УРА-300 - рекомендую посмотреть.

Ставили УРА-600 на УАЗ-469 с переделаным геной на 120А и потребителями на 600А - работает  :)  Утрируя немножко, конечно...  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит УРА200.Если второй АКБ в ноль,может ли тогда машина заглохнуть.Суть следущая-с утра завел,поработала несколько секунд и заглохла.Стрелки на щитке приборов упали до конца вправо и вернулись в свое обычное положение.Завел ещё раз-такая повторилась.С третьего раза только машина заработала.

Мысли такие-УРА200 начинает подключать второй АКБ только после теста,когда на основном АКБ держится стабильное напряжение.После 6 сеекнд,подключается второй АКБ и зарядка идёт уже на оба.

Так вот если второй АКБ в ноль,могут быть такие причины,как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Контакт где то потерян скорее всего

Аккумулятор если в 0 , товообще минут 5 не берет заряд совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Стоит УРА200.Если второй АКБ в ноль,может ли тогда машина заглохнуть.Суть следущая-с утра завел,поработала несколько секунд и заглохла.Стрелки на щитке приборов упали до конца вправо и вернулись в свое обычное положение.Завел ещё раз-такая повторилась.С третьего раза только машина заработала.

Мысли такие-УРА200 начинает подключать второй АКБ только после теста,когда на основном АКБ держится стабильное напряжение.После 6 сеекнд,подключается второй АКБ и зарядка идёт уже на оба.

Так вот если второй АКБ в ноль,могут быть такие причины,как у меня.

Отключи УРА и проверь напряжение на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crash2017

я думаю, что это будет лишним вариантом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

а зачем два акб и ура ? Можно один большой акб ставить и все, с небольшой доработкой площадки можно 140й попробовать воткнуть

Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...