Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GIN_ToNiK

Неисправность датчика положения распредвала

Рекомендуемые сообщения

Андрей12345

простите за вопрос ..может глупый ..но всетаки как вы определяете попарный впрыск или фазированный ? ошибок нет  только б\к орет превышение времени впрыска...

По времени впрыска у меня стоит маршрутный компьютер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Спасибо victor5116 !!! Проблема решилась заменой ДПРВ. Я так и не понял причину не работы прежнего ДПРВ так как при всех проверках он показывал свою работоспособность.

Не за что. Этот датчик видимо конструктивно слаб, часто приходиться менять, почему-то ЕТ не всегда "диагностирует" его. При нагреве видимо сигнал становиться нестабильным либо искажается форма, китайские вообще отказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

простите за вопрос ..может глупый ..но всетаки как вы определяете попарный впрыск или фазированный ? ошибок нет  только б\к орет превышение времени впрыска...

На 40524 на хх в стоковой прошивке, при прогретом двигателе длительность впрыска 2,9 мс при попарном около 1,9. Остальные из-за каких-то отклонений: метки, прошивки, насосы, неотрегулированное ГБО и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

На 40524 на хх в стоковой прошивке, при прогретом двигателе длительность впрыска 2,9 мс при попарном около 1,9. Остальные из-за каких-то отклонений: метки, прошивки, насосы, неотрегулированное ГБО и т.д.

Хотел по интересоваться каким образом метки влияют на время впрыска и что должно случиться с насосом чтобы была ошибка превышение времени впрыска? У меня когда случались проблемы с насосом или с ГБО была ошибка бедная смесь.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Хотел по интересоваться каким образом метки влияют на время впрыска и что должно случиться с насосом чтобы была ошибка превышение времени впрыска? У меня когда случались проблемы с насосом или с ГБО была ошибка бедная смесь.

Двигатель работает неэффективно, поэтому для поддержки, к примеру хх необходимо бОльшее наполнение цилиндров топлива-воздушной сменсью, соответственно увеличивается потребление воздуха и топлива. С такой ошибкой никогда не сталкивался, может и внимания необращал, смысл думаю в том, что двигатель достиг такого режима работы двигателя, при котором фаза открытия форсунки пересекается с последующей фазой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

какой датчик лучше брать на 40522? на рынке несколько вариантов, может кто-то номер напишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Номеров не надо,нужно снять свой и с ним идти в магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

Номеров не надо,нужно снять свой и с ним идти в магазин

ну у меня их уже 4 штуки

36.3847 - сгорают быстро

49.3855 - дольше ходят но тоже умирают

не могу понять в чем причина, вроде нигде нет короткого замыкания, вв провода и свечи недавно менял

или может есть датчики получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cb7121ao

ну у меня их уже 4 штуки

36.3847 - сгорают быстро

49.3855 - дольше ходят но тоже умирают

не могу понять в чем причина, вроде нигде нет короткого замыкания, вв провода и свечи недавно менял

или может есть датчики получше?

по датчикам знатоков нет?  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

по датчикам знатоков нет?  :( 

чтобы ответить на ваш вопрос ответьте на эти:   сгорают как?в хлам?как именно?или перестают работать?а вы сами датчики проверяли?или просто у вас вылазит ошибка по датчику/?неработающий датчик и постоянно выскакивающая ошибка-это совсем разные вещи,и судя по всему у вас не в датчиках проблемы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

чтобы ответить на ваш вопрос ответьте на эти:   сгорают как?в хлам?как именно?или перестают работать?а вы сами датчики проверяли?или просто у вас вылазит ошибка по датчику/?неработающий датчик и постоянно выскакивающая ошибка-это совсем разные вещи,и судя по всему у вас не в датчиках проблемы

ставлю датчик, проезжаю на одном 2-3тыс.км и выбивает постоянный чек, ставлю датчик другой фирмы, проезжаю 100-200км и тоже выбивает постоянный чек, уже около 6 датчиков

есть две версии либо датчик, либо не датчик

если не датчик, то куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ставлю датчик, проезжаю на одном 2-3тыс.км и выбивает постоянный чек, ставлю датчик другой фирмы, проезжаю 100-200км и тоже выбивает постоянный чек, уже около 6 датчиков

есть две версии либо датчик, либо не датчик

если не датчик, то куда смотреть?

когда вынимаете датчик посмотрите внимательно,нет ли на нем пылинок металла с маслом,если есть -протрите и поставьте обратно,как меняется картина?и еще вопрос-как чек загорается,работа двигателя меняется?время впрыска меняется?если время впрыска не меняется, проблема не в датчиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

когда вынимаете датчик посмотрите внимательно,нет ли на нем пылинок металла с маслом,если есть -протрите и поставьте обратно,как меняется картина?и еще вопрос-как чек загорается,работа двигателя меняется?время впрыска меняется?если время впрыска не меняется, проблема не в датчиках

пылинок нет, а вот вокруг датчика нарезана бороздка, видать что-то трет, протирал и ставил обратно, ничего не помагает, датчики мертвые (сгоревшые) - скорей всего где-то коротит

если ставлю новый датчик - то двигатель работает ровно, особенно на газу это просматривается, как только перегорит, начинает либо глохнуть при перегазовках, либо подтраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

пылинок нет, а вот вокруг датчика нарезана бороздка, видать что-то трет, протирал и ставил обратно, ничего не помагает, датчики мертвые (сгоревшые) - скорей всего где-то коротит

если ставлю новый датчик - то двигатель работает ровно, особенно на газу это просматривается, как только перегорит, начинает либо глохнуть при перегазовках, либо подтраивать

 может где по вв части проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я вот такие стараюсь ставить http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/629937/ во всяком случае в ГАЗдеталях их продают, остальное даже не берусь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

чтобы ответить на ваш вопрос ответьте на эти:   сгорают как?в хлам?как именно?или перестают работать?а вы сами датчики проверяли?или просто у вас вылазит ошибка по датчику/?неработающий датчик и постоянно выскакивающая ошибка-это совсем разные вещи,и судя по всему у вас не в датчиках проблемы

Ошибка по ДПРВ могет быть и при неправильно выставленном ГРМ. При чем она может появлятьсян е сразу и постоянно, а на больших оборотах, когда ЭБУ не может синхронизировать ДПКВ с ДПРВ. И он как бы отказывается от него и входит врежим попарнопараллельного впрыска, увидеть это можно по времени впрыска, гдето будет от 2-3м.сек

Изменено пользователем чавой то 161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cb7121ao

Я вот такие стараюсь ставить http://www.elcar.ru/catalog/27/2035/629937/ во всяком случае в ГАЗдеталях их продают, остальное даже не берусь ставить.

да, я такой нашел в магазине ГАЗ, он в два раза дороже, чем те что на рынке - ошибка пропала, проехал уже почти 1000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

При включении зажигания бортовик сразу пишет ошибку 54, заводиться нормально, через минуту загорается чек и горит пока не прогреется до 70 или пока не газанешь, после прогрева чек больше не загорается...Менять датчик?..ГРМ менял семь тысяч назад, Е-4 прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Да, еще , там где провод с датчика выходит капли масла почему присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да, еще , там где провод с датчика выходит капли масла почему присутствуют.
помер.глюк у него из за масла в нутри.хоть и устроен проще некуда..но имеет свойство от масла гибнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

помер.глюк у него из за масла в нутри.хоть и устроен проще некуда..но имеет свойство от масла гибнуть

Понял , спасибо, заеду вечером в магазин...вчера спрашивал, продавщица сказала бош три тыщи, правда что ли, или она не тем ухом слушала?

 

Датчик вроде герметичный, как туда могло масло попасть? я его снимал, на вид нормальный, трещин не было...а маслом потеет в районе датчика давненько уже...стойкий оказался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я его снимал, на вид нормальный, трещин не было...а маслом потеет в районе датчика давненько уже...стойкий оказался
на вид одно.можно и не увидеть,как с трещинами в гбц.потеет через колечко,это чуть ли не норма у них.а вот если по проводам..там уже катушку замыкать начинает.сопротивление меняется у него.вот тебе и глюк утренний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

на вид одно.можно и не увидеть,как с трещинами в гбц.потеет через колечко,это чуть ли не норма у них.а вот если по проводам..там уже катушку замыкать начинает.сопротивление меняется у него.вот тебе и глюк утренний

Надо время впрыска посмотреть на холодную и на горячую..

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Надо время впрыска посмотреть на холодную и на горячую..

с этого желательно и нужно было начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На 40524 на хх в стоковой прошивке, при прогретом двигателе длительность впрыска 2,9 мс при попарном около 1,9. Остальные из-за каких-то отклонений: метки, прошивки, насосы, неотрегулированное ГБО и т.д.

А на УМЗ с электродросселем не может влиять на работу мотора этот датчик распредвала (чек не горит) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...