Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Luck

Купил второй аккумулятор и УРА-120. Вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Старый клапан

 

 


не угарю?))))
Угореть вероятность практически мизерная , хотя во время интенсивного заряда выделяется водород , а он в чистом виде не оч полезен... Я бы всё - таки убрал аккум из салона. Резон такой: избави боже , но мы все под богом ходим , это безопасность в случае опрокидывания. Мне категорически не хочется быть зажатым в опрокинутом авто и залитым кислотой из разбитого аккумулятора. Стоит вынести в более безопасное место. Я так считаю!

  Бережёного - бог бережёт , послушай старого...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Угореть вероятность практически мизерная , хотя во время интенсивного заряда выделяется водород , а он в чистом виде не оч полезен... Я бы всё - таки убрал аккум из салона. Резон такой: избави боже , но мы все под богом ходим , это безопасность в случае опрокидывания. Мне категорически не хочется быть зажатым в опрокинутом авто и залитым кислотой из разбитого аккумулятора. Стоит вынести в более безопасное место. Я так считаю!

  Бережёного - бог бережёт , послушай старого...

 

Хороший удар от летающего по кабине домкрата получше чем разлитая кислота.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Самое правильное это подключать акб напрямую к генератору, чтобы напряжение на акб не менялось От нагрузки, или состояния второго акб

Схема же есть,чего огород городить.А если прикуривать будешь самого себя?

спасибо ) наднях займусь этим делом, правда до ящика ещё не дорос, поставил на подножку пассажира, благо ей пользоваться редко приходится ) 85 - заземление? провод какой желательно на него и куда зацепиться поудобнее?

У меня провод мощный идет,от сварки.Там в инсьрукции кв на 16 вроде или ошибаюсь.В любом случае он должен выдержать прикурку самого себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравствуйте все!!! Желательно , чтобы зимой этот ящик был ещё и утеплён. Плоховато , когда два аккума вынуждены работать в разных температурных режимах: один в Магадане , - другой в Сочи!...  Опыт!!!

А что ты подразумеваешь под этим словом.Утепление ящика скажем пенопластом или подобным ни чего хорошего не даст.За ночь он весь вымерзнет и да же если будет какой то внешний обогрев,представь сколько времени понадобится что бы прогреть через утеплитель.Мое мнение пусть лучше висит в железном ящике на раме.Да и летом ему так комфортнее будет.Но только не в кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Схема же есть,чего огород городить.А если прикуривать будешь самого себя?У меня провод мощный идет,от сварки.Там в инсьрукции кв на 16 вроде или ошибаюсь.В любом случае он должен выдержать прикурку самого себя.

не  меньше  16 кв.  надо  ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


А что ты подразумеваешь под этим словом
Здравствуйте все , здравствуй Alex!!!  При регулярном использовании авто , допустим , за одну ночь , аккум в ящике тщательно!!! утеплённом пенопластом, даже толщиной 50мм , всё равно не остынет так , как без утепления , а значит и жить ему дольше и трудиться для твоего блага дольше. А если от длительной стоянки и остынет то не больше чем в ящике без утеплителя , а вот отогреется от тех - же разрядно - зарядных токов - быстрее. Если - бы мне довелось на своей авто трудится , то я сделал - бы ещё и подогрев ящика , после запуска двигателя , естественно.

  Будь здоров!!!!


 

 


не  меньше  16 кв.  надо  ставить
А если он ещё и длинный , я - бы поставил 25мм. Длина при больших токах тоже имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Длина при больших токах тоже имеет значение.

Равно как и хороший контакт к зажиму и хорошая пружина на самом зажиме. А если зажим дешманский, то смысла в хорошем сечении провода мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

В последнее время стал умирать мой УРА-120.

Напряжение от генератора 13,9 В, на выходе № 1 - 12,9 В. на выходе № 2 - 13,6 В. 

Контролировал параметры несколько раз, похоже первый диод действительно стал отмирать. Подскажите пожалуйста, что можно сделать - выкинуть устройство нафиг или подключить временно генератор напрямую по пунктирной линии, но лишь перекинув провод с болта №1 на болт подключения генератора? Что тогда будет со вторым аккум-ом, пойдёт ли ему зарядка?  

 

050053054052050056055049.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Напряжение будет большее без диода

На основном акб

Попробуй поменять провода местами основного и дополнительного аккумулятора, может просто аккумулятор сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

rusgg, Да, попробую, поменяю. Когда недавно снимал блок, то под первым диодом увидел, как компаунд немного отошёл от радиатора на несколько десяток. Вот и возникли подозрения на перестающий правильно работать диод № 1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если отошел , то наверное сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Владисон,

Я второй аккум подключил от силового блока предохранителей через два реле на 30 ампер которые включаются кнопкой при включенном зажигании. И на провод идущий на второй аккум поставил два предохранителя по 30А один с одного конца провода( сразу после силовых предохранителей) а другой перед клеммой второго аккума. Это на случай КЗ силового провода между аккумами.

Сначала думал что 30А мало, но не перегорал ни разу даже когда вторай аккум был севшим практически в ноль. Провод у меня всего 8 квадратов. Так как не собираюсь с доп аккума заводить движок, и даже если придется это делать то то просто буду менять их местами, а не пытаться избавиться уйти от лишних движений из за лени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Владисон,

Я второй аккум подключил от силового блока предохранителей через два реле на 30 ампер которые включаются кнопкой при включенном зажигании. И на провод идущий на второй аккум поставил два предохранителя по 30А один с одного конца провода( сразу после силовых предохранителей) а другой перед клеммой второго аккума. Это на случай КЗ силового провода между аккумами.

Сначала думал что 30А мало, но не перегорал ни разу даже когда вторай аккум был севшим практически в ноль. Провод у меня всего 8 квадратов. Так как не собираюсь с доп аккума заводить движок, и даже если придется это делать то то просто буду менять их местами, а не пытаться избавиться уйти от лишних движений из за лени.

Вот,а я не ставил предохранители на второй АКБ,т.к. они не выдержат прикурки.Правда один раз чуть не сгорел-перетерло провод,который идет на 2 АКБ.Хорошо,хоть Paguk рядом был и вовремя заметил, успели потушить.Сейчас езжу с мыслью сделать массу на УРА,что бы управлялась через реле.Но опять же,это обисточит провод только от самого УРА,а со стороны второго АКБ плюс все же будет идти по проводу.

Короче,этот провод,с УРА до 2 АКБ,должен быть очень надежно заизолирован и все.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что УРА выдерживает прикурку? Или ты прикуриваешь как то мимо ура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вот,а я не ставил предохранители на второй АКБ,т.к. они не выдержат прикурки.Правда один раз чуть не сгорел-перетерло провод,который идет на 2 АКБ.Хорошо,хоть Paguk рядом был и вовремя заметил, успели потушить.Сейчас езжу с мыслью сделать массу на УРА,что бы управлялась через реле.Но опять же,это обисточит провод только от самого УРА,а со стороны второго АКБ плюс все же будет идти по проводу.

Короче,этот провод,с УРА до 2 АКБ,должен быть очень надежно заизолирован и все.

Говорят тебе, сделай через реле. "Нет", Радик он не всегда рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Говорят тебе, сделай через реле. "Нет", Радик он не всегда рядом.

Ты хотя бы вникай про что я пишу.При чем тут через реле или через УРА.Отключишь ты с генератора свое реле и что? Провод то не обисточишь, плюс то со второго АКБ все равно на проводе будет.Масса то у обоих АКБ одна-рама.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ты хотя бы вникай про что я пишу.При чем тут через реле или через УРА.Отключишь ты с генератора свое реле и что? Провод то не обисточишь, плюс то со второго АКБ все равно на проводе будет.Масса то у обоих АКБ одна-рама.

Так я ж не могу прочитать. Очки, мать их. Только... С УРА чего то много проводов получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профан

У меня скорая, уже с двумя аккумуляторами. Всё оборудование снято везде провода валяются. Мне бы схемку, рацию хочу посадить на старое место и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня скорая, уже с двумя аккумуляторами. Всё оборудование снято везде провода валяются. Мне бы схемку, рацию хочу посадить на старое место и тд...

Схему подключить рацию?!!!! Прямой плюс с АКБ,минус как можно короче.Все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Кроме титаната не вижу ничего по батарейкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Профан

Схему подключить рацию?!!!! Прямой плюс с АКБ,минус как можно короче.Все!

хорошо, что Вы такой умный. Наверно несколько высших образований...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

хорошо, что Вы такой умный. Наверно несколько высших образований...

Каков вопрос,таков ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит уже много лет УРА 200,свои функции выполняет исправно,я вообще на заморачиваюсь.

А тут друзья поставили себе новые УРА 400-01. Не стоит завод на месте,развивается.Цена правда кусачая-5500 руб.

https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400_01/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Стоит уже много лет УРА 200,свои функции выполняет исправно,я вообще на заморачиваюсь.

А тут друзья поставили себе новые УРА 400-01. Не стоит завод на месте,развивается.Цена правда кусачая-5500 руб.

https://12v.ru/product/ustroystva_razvyazki_akkumulyatorov_ura/ura_400_01/

Весь драйв на соболях авто домах от них отказались,у всех поголовно сгорают в течение 1,5 года,у некоторых из этих ура уже целые наборы в гаражах.Очень не долговечная вещь.Драйв стал переходить на самоделки.200 только зарекомендовали себя,дальше долго не живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, Toyota007 сказал:

Весь драйв на соболях авто домах от них отказались,у всех поголовно сгорают в течение 1,5 года,у некоторых из этих ура уже целые наборы в гаражах.Очень не долговечная вещь.Драйв стал переходить на самоделки.200 только зарекомендовали себя,дальше долго не живут.

Может и так.Но я больше себе доверяю,своим глазам-у меня уже лет 7 стоит 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...