Stass 3 Опубликовано 22 апреля, 2011 Парни привет. Стук компенсаторов заколёбывает давно - решил поменять . Вскрыл . Компенсаторы не проваливаються . Поставил новые . стук усилился в 2 раза . Снова вскрытие . Один компенсатр провален на 3 мм ниже плоскости распредвала , второй забит маслянный канал, замена на новые . Завелась , прогрелась до90 град , заглохла . Компрессия 4- 2 оч , 1 - 6 оч , 2, 3 - по 8 . Снова вскрытие замена на новые У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ????Думаю седла просели в головке. Надо померить расстояние которое должно быть 35.5 от центра распредвала до торца клапана. Точнее не менее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Думаю седла просели в головке. Надо померить расстояние которое должно быть 35.5 от центра распредвала до торца клапана. Точнее не менее...самый прикол-снимал- метки распредвалов выставил- а метка коленвала ушла вперед .коленвал- на 6 зубе- разве шкив не мертво зацеплен?и голову капиталил 1.5 года назад Изменено 22 апреля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) самый прикол-снимал- метки распредвалов выставил- а метка коленвала ушла вперед .коленвал- на 6 зубе- разве шкив не мертво зацеплен?Демфер напресован через резиноплассмасовую втулку на шкив коленвала. Метка на демфере он провернулся. Парни привет. Стук компенсаторов заколёбывает давно - решил поменять . Вскрыл . Компенсаторы не проваливаються . Поставил новые . стук усилился в 2 раза . Снова вскрытие . Один компенсатр провален на 3 мм ниже плоскости распредвала , второй забит маслянный канал, замена на новые . Завелась , прогрелась до90 град , заглохла . Компрессия 4- 2 оч , 1 - 6 оч , 2, 3 - по 8 . Снова вскрытие замена на новые У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ????Не правильно установил гидронатяжители, сместились фазы. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Демфер напресован через резиноплассмасовую втулку на шкив коленвала. Метка на демфере он провернулся. Не правильно установил гидронатяжители, сместились фазы.вот про фазы и задумался :(по какому зубу выставлять? по 20-му? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 апреля, 2011 вот про фазы и задумался :(по какому зубу выставлять? по 20-му?От "недостающего зуба" 15 зуб (против часовой стрелки)- там на демфере должна быть метка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 22 апреля, 2011 От "недостающего зуба" 15 зуб (против часовой стрелки)- там на демфере должна быть метка.метка на 6 . завтра буду двигать звезды на 15 -ый здесь то изакрались сомнения :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 Демфер напресован через резиноплассмасовую втулку на шкив коленвала. Метка на демфере он провернулся.как он провернулся, и почему?тупо оставить демфер, поставить на 15 зуб и выставить распредвалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 как он провернулся, и почему?тупо оставить демфер, поставить на 15 зуб и выставить распредвалы? А почему на 15ый?Кто сказал,где вычитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 А почему на 15ый?Кто сказал,где вычитал?230 сообщение- АНдрей.если у меня сместился демфер с меткой, то сам маховик с зубцами на месте.вот и интересует на каком зубце метка стояла изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 230 сообщение- АНдрей.если у меня сместился демфер с меткой, то сам маховик с зубцами на месте.вот и интересует на каком зубце метка стояла изначально.А тебе на хер метка,ставь 20 зуб строго под датчик ДПКВ и не пудри себе мозг.Тебе метка что б совпала или ВМТ как положено выставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 А тебе на хер метка,ставь 20 зуб строго под датчик ДПКВ и не пудри себе мозг.Тебе метка что б совпала или ВМТ как положено выставить?я так понял 20 зуб на датчик, или 15 зуб на установочной метке крышки блока. я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 я так понял 20 зуб на датчик, или 15 зуб на установочной метке крышки блока. я правильно понял?Если у тебя провернуло демпфер то хер знает куда метка придет,а 20 зуб он ни куда не денется ставь заводи . Уже кататься пора ,а ты все в нете сидишь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 А почему на 15ый?Кто сказал,где вычитал?А где про 20-й написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 А где про 20-й написано? Джентельмену нуно верить на слово. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 Джентельмену нуно верить на слово. :PПонял,верю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 Если у тебя провернуло демпфер то хер знает куда метка придет,а 20 зуб он ни куда не денется ставь заводи . Уже кататься пора ,а ты все в нете сидишь. :Dсегодня выходной - завтра пойду крутить :rolleyes: а на теме- надо послушать умные мысли знающих, обобщить инфо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 Понял,верю :)Если серьезно это уже обсуждалось и в этой теме то же.Дед раза 3 говорил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 Если серьезно это уже обсуждалось и в этой теме то же.Дед раза 3 говорил.ну что-ж спасибо за инфу (надо 20 зуб как-то пометить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) ну что-ж спасибо за инфу (надо 20 зуб как-то пометить)DIM, Ну тогда надо метки смотреть на распредах. Возможно на шкиве коленвала метка убежала на демфере.Уже писал не раз, что от недастающих двух зубов против часовой метка должна буть за 15 зубом, или 20 зуб должен смотреть на середину датчика положения коленвала ДПКВ. Выстави еще раз и проверь метки. Другого не может быть, если клапана в норме, распреды, в головке нет задиров где компенсаторы ходят. dedПост №26.У меня на шкиву пропил,между 15 и 16 зубом,видно хорошо. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем кузнец40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 DIM, Ну тогда надо метки смотреть на распредах. Возможно на шкиве коленвала метка убежала на демфере.Уже писал не раз, что от недастающих двух зубов против часовой метка должна буть за 15 зубом, или 20 зуб должен смотреть на середину датчика положения коленвала ДПКВ. Выстави еще раз и проверь метки. Другого не может быть, если клапана в норме, распреды, в головке нет задиров где компенсаторы ходят. dedПост №26.У меня на шкиву пропил,между 15 и 16 зубом,видно хорошо. благодарствую - все ясно и понятно - завтра пойдем на практике воплощать (а сегодня-пиво,баня,короче-отдых) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 23 апреля, 2011 Слабая компрессия может быть из-за просевших клапанов, в гидрокомпенсаторах при этом слишком большое давление и клапан не прилегает к седлу должным образом или вообще не закрывается.Как разрядить гидрокомпенсатор?Берём его вот так в руку И ударяем о твёрдую поверхность после 2-3 ударов середина вылетаетЗатем ставим среднюю часть гидрика на место и лёгким ударом отвертки забиваем её на место.Делал так не однократно машина заводится после проделанной процедуры нормально только гидрики пару минут цокают пока не наполнятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 апреля, 2011 Слабая компрессия может быть из-за просевших клапанов, в гидрокомпенсаторах при этом слишком большое давление и клапан не прилегает к седлу должным образом или вообще не закрывается.Как разрядить гидрокомпенсатор?Берём его вот так в руку И ударяем о твёрдую поверхность после 2-3 ударов середина вылетаетЗатем ставим среднюю часть гидрика на место и лёгким ударом отвертки забиваем её на место.Делал так не однократно машина заводится после проделанной процедуры нормально только гидрики пару минут цокают пока не наполнятся.да не компрессия пропала после смещения( тут меня знакомый загрузил - загнуло клапона)кто знает может или нет на 406? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) всем снова привет, переделал по подсказкам- ура все заработало. но результатои остался не особа доволен- компенсаторный стук нет-нет да проскакивает- видать в масленных магистралях грязи и мусора навалом :angry: до пробок масленных каналов не снимая голову добраться не реально. :( получается развлекся в выходные и вложил немного денег ,непонятно зачем. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 24 апреля, 2011 всем снова привет, переделал по подсказкам- ура все заработало. но результатои остался не особа доволен- компенсаторный стук нет-нет да проскакивает- видать в масленных магистралях грязи и мусора навалом :angry: до пробок масленных каналов не снимая голову добраться не реально. :( получается развлекся в выходные и вложил немного денег ,непонятно зачем.купил бы новые и не заморачивался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 24 апреля, 2011 купил бы новые и не заморачивался!дак итак все 16- новые вкоробочке за 2 с копейками- и... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты