Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Zen

Бывает особенно при понижении температуры стучит что то в движке,вроде гидрокомпенсатор. Когда прогревается движок до 80 градусов то стук пропадает или когда машинка стоит неделю то тоже такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Строитель

А если они у нас В баночке россыпью лежат и устанавливать их придется на другую головку, то это как ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Ну если нет денег на новые и приходится ставить с других машин Б.У, то пойдёт. Метят их потому что компенсаторы прирабатываются к своим местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

Добрый вечер. У меня вот такая проблема сменил гидротолкатель стук пропал через 5-7 дней опять застучал пока не знаю тот или нет. По этому хочу узнать на сколько глубоко можно сувать проволоку (это если тот же, потому что я чистил, но глубоко не сувал) и еще можно ли продуть компрессором и надо ли снимать картер для этого? И на счет картера как открутить два болта возле коробки ни как не могу подлезть. Еще хотелось бы узнать, канал подачи масла как идет (вы меня извините но я с этим двигом вообще не сталкивался, как что там работает только через ваш сайт, с помощью Вас поменял ГРМ (да и гидротолкатель поменял с помощью Вас) когда цепи порвало). Спецов по этому двигу нету. От себя: я бы лучше руками отрегулировал все 16 кл, чем так мозги свои бить, это я так глупость на фоне нерв, гидротолкатель штука хорошая. Всем заранее Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IVAN

Методика устранения стука гидротолкателей

01.04.2009

 

После пуска двигателя могут появиться стуки (шумы) привода клапанов, вызванные всасыванием воздуха в камеру высокого давления гидротолкателя. Чаще всего эти явления появляются в следующих случаях:

 

- первая установка двигателя;

 

- пуск холодного двигателя;

 

- многократный пуск (после нескольких неудачных пусков);

 

- пуск двигателя после длительной стоянки.

 

Воздух, попавший в камеру высокого давления, приводит к потере жёст­кости компенсатора, в результате тарелка клапана достигает своего седла с большей скоростью, чем предусмотрено профилем кулачка, при этом резкие удары тарелки клапана вызывают шум (стук).

 

Удаление воздуха осуществляется через зазор компенсатора посредством захвата очень маленького объёма воздуха маслом, выдавливаемым через зазор. Так как этот зазор составляет 4...7 мкм, то время удаления воздуха составляет от 2 до максимально 30 минут (в исключительных случаях).

 

Для удаления воздуха необходимо:

 

Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 мин. установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000.. .3000 об/мин, затем в течение 15.. .30 сек прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук (шум) прекращается. Если шум (стук) не прекратился повторить цикл до 5 раз. В случае, если шум (стук) не прекратился после вышеуказанных работ, то это указывает на неисправность.

http://www.zmz.ru/consumer/warning/113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander

Нужен конкретный совет - как определить какой компенсатор стучит,я понял что щупом, но нужно по порядку, как прокручивать, в какой точке мерить! И какой щуп? На холодном мерить или на прогретом? Достал стук - хочу заменить сам так как спецы хотят менять все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osmp

Нужен конкретный совет - как определить какой компенсатор стучит,я понял что щупом, но нужно по порядку, как прокручивать, в какой точке мерить! И какой щуп? На холодном мерить или на прогретом? Достал стук - хочу заменить сам так как спецы хотят менять все!

Ни какого порядка не надо просто выставляеш метку каленвала и тыкаеш щупом между кулаком и гидриком если щуп проходит то гидрику хана или отверткой попробовать надовить гидрик не должен продавливаться, тут где то выше об этом написано поищи в этой же теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos

Проверять в том режиме в каком стучат гк (горячий/холодный) щуп лучше от ваз классики. Если проходит между кулачком РВ и ГК то замена. На прожим определить трудно можно сказать пальцем в небо. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
Нужен конкретный совет - как определить какой компенсатор стучит,я понял что щупом, но нужно по порядку, как прокручивать, в какой точке мерить! И какой щуп? На холодном мерить или на прогретом? Достал стук - хочу заменить сам так как спецы хотят менять все!

 

И вообще я думаю пока снял РВ замени все. Я сегодня еще один заменил на 2 цил, до этого было на 4 там проще РВ снимать не надо. Так что если ГК полетели на 3-4 цилиндре можно не снимать РВ там можно и по одному, а если на 1-2 снимать РВ, а если снял то замени лучше все, я таки сделаю если еще застучит. И щупам не под все пролезеш лучше сначала их крутить, что бы кулачок смотрел на верх,т.е клапан закрыт там порядок не нужен, а когда найдеш то выставить метку и разбирать. Почему прокручивать РВ потому что когда клапан открыт кулачок давит на него и там по любому ни какой щуп не пролезть. Не знаю понятно написал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Здравствуйте !

Решил отдельную тему не создавать , долбаюсь с машинкой с пятницы ( с прошлой , то есть неделю с лихом ) , прошу помочь советом , что делать уже не знаю .

 

Предистория - всё было просто супер , давление масла шло , Двигатель резво так работал , но провалился в яму радиатор сложило гармошкой , пока пытался выбраться из ямы повело голову .

 

Снял голову - свозил на расточку - сняли 0.8 мм , собрал всё - не заводится , с толкача завелась , но давления масла маленькое ( не в красной зоне а в начале зелёной , а было раньше в конце зелёной ) , после того как завелась со стартера о5 не заводилась .

 

Решил что дело в гидрокомпенсаторах , купил новые , заправил их маслом - с толкача завелась , давление масло попёрло как и раньше , с утра завёл поработало - давление масла упало , появился стук гидрокомпенсаторов ( клапанов ) и со стартера больше не заводилась .

 

Гидрокомпенсаторы ставил дыркой для масла вниз ( дырка для масла обращена в краю головки блока ) , может в этом ошибка ??? масло с них уходит и всё ?

 

Что может быть посоветуйте пожалуйста ? Менять ли Головку или может компенсаторы дыркой вверх попробовать переставить ??? Вобщем я в полном отчаянии -((( надеюсь на ваши дельные советы -)

 

P.S. Стартер крутит ну очень тяжело , аккумулятор 100 ампер часов всю ночь заряжал и еле еле крутит ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Как я понял у меня масло тупо не доходит до гидрокомпенсаторов . отсюда 2 вопроса - почему ? ведь до того как голову повело давление масла было крайне высоким ? и второе - возможно ли будет промыть (продуть ) маслянные каналы не снимаю ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

tamp, Когда ГБЦ поставил, Р-валы притянул, валы крутились от руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

притянул с моментом затяжки 2.0 кгс/м от ркуи крутить не пробовал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

tamp, Гидрикам побарабану "дыркой вверх или вниз" они там крутятца и маслоприемная канавка имеетца. А вот Р-валы похоже у тебя заклиненые были, а после заводки и постели разбило. Наговаривать страшного нехочу, тем более что отсуда невидать, обратись к спецам по-месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

нет , я разбирал 2 раза снимал валы всё там нормально , давления масла нет ...

 

Мне тут сказали что внутри маслянного фильтра есть клапан в который упирается масло , таким образом создавая давление , возможно в него стружка попала и он заклинил , сегодня проверю , сменю маслянный фильтр попробую завести ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Extralight

Парни! Может ли двигатель вообще на заводиться на холодную при неисправности гидриков? Все все симптомы указывают на них. Раньше не заводилось на холодную вообще, только в боксе, и то с пинка педали. Никаких ошибок мозги не выдовали. Собираюсь менять комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186

Незнаю у кого как, у меня в декабре была "поломка" интересная.

Предисловие: Соболь с ЗМЗ 406 карб. заводится(даже в -) и работает 98% на газу,пропан. Машина ездит так или иначе (в любую погоду) каждый день.В один прекрасный день "лупонули" такую цену на литр газа що у меня аж в глазах потемнело... :angry: Ну думаю сцу...ки настала пора серьезно отрегулировать по расходу карб, забить на газ и ездить на бензе...

 

Регулируем быстренько карб (по датчику О2,врезан в выхлоп),получается так-себе, относительно - после холостых, на частичных нагрузках по датчику видно приличный перелив топлива, на средней нагрузке- обедненная смесь. НО по трассе в эконом. режиме почти вписался в 11,5 на 100км. Но интересное - далее.

Неделя езды на бензе, и "однажды" морозным утром начинают довольно таки резко стучать гидрики. Я соответственно в полной "прострации", думаю - проедусь, прогреется перестанет, ни хр..на -- с переменным успехом, но работает как трактор.Тоже на след.день и т.д.

 

Повезло- братан как-то осенью привез с СТО "списанный" гидрик старого "заводского" образца как и у меня в двиге. Вечером(за пивом) быстро разбираю, смотрю конструкцию,(насколько я понял состоит из 2х частей- корпус(колба) и поршень-циллиндр с клапаном), вывод- поломаться сразу несколько гидриков не могут,и вооще конструктив вроде неубиваемый, можно попытаться восстановить. Утром соответственно еду в ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ и смотрю следующий вариант - если память не изменяет INA 250гр. 8шт,еще какая-то фирма- 300гр.Продавец "топырит"пальцы- облегченная конструкция,покупай не пожалеешь и т.п.Говорю спасибо за информацию,думаю- "нах...н мне облегченная при 4500 об/мин и т.д." и быстро домой- вскрывать двиг.

 

Быстро, пока не остыл, вскрываю. Выставляю по ВМТ 1го - прожимаю отверткой те которые полностью закрыты (видно по эксцентрику РВ), которые мягкие - быстро помечаю на схему в тетрадке, быстренько проворачивая КВ дальше проверяю остальные. В итоге - серьезное подозрение на 2 г.к. по разным циллиндрам.Не очень серьезное подозрение еще на 6 шт. Снимаю валы, вынимаю г.к., ложу в спец. лоток чтоб не спутать.Располагаюсь на кухне, на столе,в тепле начинаю их последовательно "долбить под микроскопом".

 

Далее- 2 помеченных(порш.-цилл) оказались сильно засоренными какими-то микрочастицами типа остатков башмаков натяжителей, остальные вроде как нормальные(прокачивал маслом прямо на столе).После переборки внутрянки стал промывать корпуса(в пол-литр. банке с 200гр. бенза,колотил,менял бенз при загрязнении после 4х корпусов)Грязи от натяжителей в корпусах было прилично,хотя из-за этого(насколько я понимаю) резко несколько шт. не могло выйти из строя .Короче собрал,установил,запустил двиг.----песня!!!!!двиг- шепчет. :D А утром ехать с клиентами куда-то. B)

 

Утром завожу двиг,вроде все ок. Гружусь,еду.К обеду на светофоре приглушил магнитолу и ох...нел :blink: . Вроде как все 16 стучат. Давление в норме, температура "как на Газелях"-начало зеленой,все вроде ок.Короче полная "прострация" с точки зрения вроде как механика. Прогазовки и т.п. особого эффекта не дают, после перезапуска двига 3-4 гидрика стучат.Охр...нелый приезжаю в крутой магаз. думаю купить комплект, смотрю--- а цена то "поменялась". Комплект 16шт около 1000гр.!!!!!!!! Я забил,купил водки литр и "лег отдыхать дома".

 

Отдохнувши, приходит через пару дней следующий заказ.Еду на бензе - смотрю а пацаны :D "продающие газ" уже обожрались, цены рухнули,газ никому не нужен.Задуваюсь по нормальной цене газом,переключаюсь на него,с постукивающими гидриками катаюсь еще дня 3-4 и "ЧУДО" свершилось!!!! - Двиг работает как обычно.Далее учитывая "эксклюзивные" морозы в наших краях - греюсь минут 15 на бензе,дальше газ но гидрики продолжают работать как положенно,по сей день.

 

Задолбился писать, и вооще вопрос не в рекламе газа и т. д. ---У кого какие соображения по данной ситуации???

 

Скажу честно - кажется мне что менять заводские компенсы(разборные) на INA и т.д в некоторых случаях очень рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Незнаю у кого как, у меня в декабре была "поломка" интересная.

Предисловие: Соболь с ЗМЗ 406 карб. заводится(даже в -) и работает 98% на газу,пропан. Машина ездит так или иначе (в любую погоду) каждый день.В один прекрасный день "лупонули" такую цену на литр газа що у меня аж в глазах потемнело... :angry: Ну думаю сцу...ки настала пора серьезно отрегулировать по расходу карб, забить на газ и ездить на бензе...

 

Регулируем быстренько карб (по датчику О2,врезан в выхлоп),получается так-себе, относительно - после холостых, на частичных нагрузках по датчику видно приличный перелив топлива, на средней нагрузке- обедненная смесь. НО по трассе в эконом. режиме почти вписался в 11,5 на 100км. Но интересное - далее.

Неделя езды на бензе, и "однажды" морозным утром начинают довольно таки резко стучать гидрики. Я соответственно в полной "прострации", думаю - проедусь, прогреется перестанет, ни хр..на -- с переменным успехом, но работает как трактор.Тоже на след.день и т.д.

 

Повезло- братан как-то осенью привез с СТО "списанный" гидрик старого "заводского" образца как и у меня в двиге. Вечером(за пивом) быстро разбираю, смотрю конструкцию,(насколько я понял состоит из 2х частей- корпус(колба) и поршень-циллиндр с клапаном), вывод- поломаться сразу несколько гидриков не могут,и вооще конструктив вроде неубиваемый, можно попытаться восстановить. Утром соответственно еду в ДЕТАЛИ МАШИН ГАЗ и смотрю следующий вариант - если память не изменяет INA 250гр. 8шт,еще какая-то фирма- 300гр.Продавец "топырит"пальцы- облегченная конструкция,покупай не пожалеешь и т.п.Говорю спасибо за информацию,думаю- "нах...н мне облегченная при 4500 об/мин и т.д." и быстро домой- вскрывать двиг.

 

Быстро, пока не остыл, вскрываю. Выставляю по ВМТ 1го - прожимаю отверткой те которые полностью закрыты (видно по эксцентрику РВ), которые мягкие - быстро помечаю на схему в тетрадке, быстренько проворачивая КВ дальше проверяю остальные. В итоге - серьезное подозрение на 2 г.к. по разным циллиндрам.Не очень серьезное подозрение еще на 6 шт. Снимаю валы, вынимаю г.к., ложу в спец. лоток чтоб не спутать.Располагаюсь на кухне, на столе,в тепле начинаю их последовательно "долбить под микроскопом".

 

Далее- 2 помеченных(порш.-цилл) оказались сильно засоренными какими-то микрочастицами типа остатков башмаков натяжителей, остальные вроде как нормальные(прокачивал маслом прямо на столе).После переборки внутрянки стал промывать корпуса(в пол-литр. банке с 200гр. бенза,колотил,менял бенз при загрязнении после 4х корпусов)Грязи от натяжителей в корпусах было прилично,хотя из-за этого(насколько я понимаю) резко несколько шт. не могло выйти из строя .Короче собрал,установил,запустил двиг.----песня!!!!!двиг- шепчет. :D А утром ехать с клиентами куда-то. B)

 

Утром завожу двиг,вроде все ок. Гружусь,еду.К обеду на светофоре приглушил магнитолу и ох...нел :blink: . Вроде как все 16 стучат. Давление в норме, температура "как на Газелях"-начало зеленой,все вроде ок.Короче полная "прострация" с точки зрения вроде как механика. Прогазовки и т.п. особого эффекта не дают, после перезапуска двига 3-4 гидрика стучат.Охр...нелый приезжаю в крутой магаз. думаю купить комплект, смотрю--- а цена то "поменялась". Комплект 16шт около 1000гр.!!!!!!!! Я забил,купил водки литр и "лег отдыхать дома".

 

Отдохнувши, приходит через пару дней следующий заказ.Еду на бензе - смотрю а пацаны :D "продающие газ" уже обожрались, цены рухнули,газ никому не нужен.Задуваюсь по нормальной цене газом,переключаюсь на него,с постукивающими гидриками катаюсь еще дня 3-4 и "ЧУДО" свершилось!!!! - Двиг работает как обычно.Далее учитывая "эксклюзивные" морозы в наших краях - греюсь минут 15 на бензе,дальше газ но гидрики продолжают работать как положенно,по сей день.

 

Задолбился писать, и вооще вопрос не в рекламе газа и т. д. ---У кого какие соображения по данной ситуации???

 

Скажу честно - кажется мне что менять заводские компенсы(разборные) на INA и т.д в некоторых случаях очень рано.

 

 

Я тут на своей грешил на гидрики,но ребята подсказали что так же стучат колечки на газовой рампе.Поменял 3 и 4 цилиндрах и все. 20 минут и все Гут!!!Может и у тебя они балуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ

Добрый день! Болтовню в сторону, проблема- после кап ремонта двигателя-нет компрессии в 3-4 цилиндрах-при установке меток показалось что при вмт распред-валы стоят вроде 2/3 от зуба позднее. Завел сразу-(хоть и на 2 цилиндрах)В теме было сказано дать поработать-но как то боязно давать 4-5 мин поработать-клапана не погорят?

Сам грешу на компенсаторы- комплект новый а может брак?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Добрый день! Болтовню в сторону, проблема- после кап ремонта двигателя-нет компрессии в 3-4 цилиндрах-при установке меток показалось что при вмт распред-валы стоят вроде 2/3 от зуба позднее. Завел сразу-(хоть и на 2 цилиндрах)В теме было сказано дать поработать-но как то боязно давать 4-5 мин поработать-клапана не погорят?

Сам грешу на компенсаторы- комплект новый а может брак?.

Причём гидрики?Снимай цепи и выставляй по меткам,а ещё лучше по транспрортиру,особенно если цепи потянуты уже.если у тебя просто стучат клапана после переборки,то страшного нет ничего,прокачает масло в каналах подачи масла и будут они работать нормально.прогореть они просто не успеют при всём своём огромном желании :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ

за клапана -не знаю. движок не троит-двоит! компрессии полный ноль(как нет поршней)думаю не закрываюся клапана-вот и нет компрессии.(нет в 3 и 4). В том году-при замене компенсаторов было также.А метки либо 2/3зуба вперед либо назад!(нижняя цепь или звезда растянута).

Изменено пользователем СергейЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
за клапана -не знаю. движок не троит-двоит! компрессии полный ноль(как нет поршней)думаю не закрываюся клапана-вот и нет компрессии

Клапана закрываются пружинами,гидрики регулируют зазор в полностью независимом режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
Клапана закрываются пружинами,гидрики регулируют зазор в полностью независимом режиме

может из компенсаторов масло выдавить- а при заводке они своё возьмут? Т.е. может в компенсаторах избыточно масла и клапана в них не стравливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
может из компенсаторов масло выдавить- а при заводке они своё возьмут? Т.е. может в компенсаторах избыточно масла и клапана в них не стравливают?

вообще перед установкой гидрики разряжаются,ставятся они пустые,без масла.ну а если ты поставил их не разряжая,то пусть молотит двигатель,пока их не прокачает полностью,по времени может занять прилично,а может и не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейЛ
вообще перед установкой гидрики разряжаются,ставятся они пустые,без масла.ну а если ты поставил их не разряжая,то пусть молотит двигатель,пока их не прокачает полностью,по времени может занять прилично,а может и не так много.

Понял-щас с 3-4 сниму разряжу-поставлю проверю. (Если можно зайдите на сайт) часов в 8 вечера по мск зайду отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...