Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

vovanli

ура у меня стук компенсаторов исчез, у другана дома валялась голова от ауди, он мне отдал 2 компенсатора. Я их поставил за место моих стучавших, и всё тишина. А то что новые купил в магазине они видно бракованные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shilo40

Вообще парни советую всем обращаться в сервисы. Там хотя бы если что не так, можно предъявить. Пределают бесплатно.

Конечно есть свои подводные камни. На эту тему есть пословица "Скупой платит дважды"

Как и бывает, сам залез,косяков напорол, сделал ещё хуже чем было а потом в двойне оплачиваеш ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967
Вообще парни советую всем обращаться в сервисы. Там хотя бы если что не так, можно предъявить. Пределают бесплатно.

Конечно есть свои подводные камни. На эту тему есть пословица "Скупой платит дважды"

Как и бывает, сам залез,косяков напорол, сделал ещё хуже чем было а потом в двойне оплачиваеш ремонт.

Ты случаем не в сервисе работаеш,что ты всех туда отпровляеш,здесь мужики и стораются всё делать сами так покрайней мере надёжней и на то что сделали сами смотрят внимательней а в канечном итоге и больше надеются на то что сами сбелали а не другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Вообще парни советую всем обращаться в сервисы. Там хотя бы если что не так, можно предъявить. Пределают бесплатно.

Конечно есть свои подводные камни. На эту тему есть пословица "Скупой платит дважды"

Как и бывает, сам залез,косяков напорол, сделал ещё хуже чем было а потом в двойне оплачиваеш ремонт.

 

Умные советы. а самому слабо разобраться ?   Самому интересней и гарантия 100 % хоть узнаеш как что работает.

 

 

Както я загнал на станцию чтоб обтянули.в итоге через 50 км шкив на помпе рассыпался,когда присмотрелся из 3х болтов 1го  нехватало,а денежки взяли справно,в итоге я купил новый шкив и сам его туда влепил. После того делаю все сам.Так надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

совет конечно хороший, в сервис ехать. Если например едешь гденибуть в степи и тут заглох, и что делать? ведь всегда только в сервис ездил, сам проблем почти не решал. Думаю что многие сам ной согласятся, что лучше делать свою машину самому, гденибуть что отказало ты хоть знаешь что надо искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
ура у меня стук компенсаторов исчез, у другана дома валялась голова от ауди, он мне отдал 2 компенсатора. Я их поставил за место моих стучавших, и всё тишина. А то что новые купил в магазине они видно бракованные были.

 

Я москве брал компенсаторы. Дали от Ауди. Поставил - стук исчез. Родные 7 лет отходили. Надеюсь, эти не меньше отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

магу только одно сказать что запчасти что штампуют пусть Китай или Россия зачастую барахло сновья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikpai

Всем привет.вчера поехал купил компенсаторы ina за 1600р комплект 16шт.приехал в гараж быстренько всё разобрал а там ужас какналы забиты 2 штуки.до этого стук был в голове,не стал их отвозить заменил все и стало всё пучком!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boing014

парни подскажите! Ехал и вдруг нистого нисъяго застучали вроде как гидрики 4 или 3 цилиндров! И в масле появилась что-то похожее на металическую стружку! Это от него или нет? И могу ли я дотерпеть до выходныХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
парни подскажите! Ехал и вдруг нистого нисъяго застучали вроде как гидрики 4 или 3 цилиндров! И в масле появилась что-то похожее на металическую стружку! Это от него или нет? И могу ли я дотерпеть до выходныХ?

Скорее всего стучит пальчик,очень похоже на компенсатор.А стружка от втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

не понял ?Палец поршня? от какой фтулки? И чем это чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык
не понял ?Палец поршня? от какой фтулки? И чем это чревато?

Поршневой палец.Стружка бронзовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

нет стружка металическая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
нет стружка металическая!

Если комперсы стучат значит каналы подающие перекрываются той же стружкой надо делать, ездить опасно а то верхний натяжитель заклинит тогда обрыв.

(А бронза это не металл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

Снял крышку клапанов. снял р,валы вроде все нормальные компенсаторы! А когда начал собирать у меня треснул 1 двойной бугель! Поехал купил новый но когда его ставишь его зажимает! Вопрос в том можно ли без снятия головки пройти развёрткой? Или по старому бугелю на другой головки развернуть новый???????????

Изменено пользователем boing014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

подскажите если кто в курсе! работа стоит! А денег как всегда в обрез!!!!!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

ну Чё братцы посоветуете? Чё никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
ну Чё братцы посоветуете? Чё никто не сталкивался?

 

да делай не разбирай, только закрой чтобы стружка во внутрь движка не попала.

мне на первой машине полностью все пять постелей впускнрго райбировали.

заткнули тряпкой спереди где цепи, сверзу тряпку намазали солидолом, после райбера всю стружку отсосали мощным пылесосом все убрали, после этого я еще пару лет ездил, потом продал ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

Спасибо всем кто ответил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

подскажите на холодную когда заводишь сначало не стучит! А через минуту начитает стучать гК ! На некоторых есть небольшая канавка! может из-за этого или просто поменять масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
подскажите на холодную когда заводишь сначало не стучит! А через минуту начитает стучать гК ! На некоторых есть небольшая канавка! может из-за этого или просто поменять масло?

обычно наоборот бывает. сначала стучит потом нет. попробуй масло поменять с фильтром.если не поможет. то в гидрики опять смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

парни если на гк небольшая выроботка образовалась! из-за этого может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing014

никто неможет подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
парни если на гк небольшая выроботка образовалась! из-за этого может быть?

Небольшая-это сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Парни привет. Стук компенсаторов заколёбывает давно - решил поменять . Вскрыл . Компенсаторы не проваливаються . Поставил новые . стук усилился в 2 раза . Снова вскрытие . Один компенсатр провален на 3 мм ниже плоскости распредвала , второй забит маслянный канал, замена на новые . Завелась , прогрелась до90 град , заглохла . Компрессия 4- 2 оч , 1 - 6 оч , 2, 3 - по 8 . Снова вскрытие замена на новые У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...