Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

Берси

grey - Уважаемый ! Вот чтобы НЕ КИПЕЛА, я помпы и менял. Любой звук с помпы не характерного свойства, сразу приводил к замене или ремонту.

 

По поводу Ауди и Фолькса, у них втулки не бронза .........А Латунь. Но признать надо ХОДЯТ. Но бронза лучше. ИМХО.

Какую толщину тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zolotoy09

Спасибо за советы. Буду пробовать, как найду причину обязательно напишу что за гадость так стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09
Zolotoy09 - Привет дорогой! Если ты уж собрался снимать ГБЦ, то до того как её снять, промерь компрессию по цилиндрам(компрессия меряется при полностью открытом газе, дроссельной заслонке). Будешь знать состояние ЦПГ, и необходимость ремонта. Когда снимешь ГБЦ, "покачай" поршни, - это делается так, ставь поршни в ВМТ и нажимай большими пальцами на края поршней поперек блока, слева - справа. Проверь все, и если есть люфт то лучше сделать ремонт. Если есть у тебя возможность и если придётся менять направляющие втулки клапанов, то ставь бронзовые, это на 2 000 000 км. А клапана и пружины от Ваз 2108. Метан выедает сёдла, смотри внимательно, глубины просадки клапанов, после зенкования. Все процедуры описаны по ремонтам и есть на форуме, если что пиши, все помогут.

Удачи тебе.

Снял я головку впускные клапана первого цилиндра загоревшие сильно и на этом же цилиндре сильный люфт поршня. Я вытянул поршень и он оказался сильно побит чем то хотя кольца нормальные немного продрало гильзу он это не сильно заметно. Изза этого могло давать такой сильный стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Снял я головку впускные клапана первого цилиндра загоревшие сильно и на этом же цилиндре сильный люфт поршня. Я вытянул поршень и он оказался сильно побит чем то хотя кольца нормальные немного продрало гильзу он это не сильно заметно. Изза этого могло давать такой сильный стук?

Юбку поршня обдирает обычно когда происходит "прихват" поршня между гильзой и поршнем (отсутствие зазора в результате сильного нагрева или слишком плотноая поршневая). после чего происходит обдирание юбки поршня и увеличенный зазор юбка поршня-гильза блока. Из-за повышенного зазора начинает стучатьюбка об гильзу издавая при этом сильный металический звук. Если долго так ездить то может произойти скалывание юбки и разрушение поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09
Юбку поршня обдирает обычно когда происходит "прихват" поршня между гильзой и поршнем (отсутствие зазора в результате сильного нагрева или слишком плотноая поршневая). после чего происходит обдирание юбки поршня и увеличенный зазор юбка поршня-гильза блока. Из-за повышенного зазора начинает стучатьюбка об гильзу издавая при этом сильный металический звук. Если долго так ездить то может произойти скалывание юбки и разрушение поршня.

Я уже заменил поршневую на новую. А что делать с клапанами впускными первого цилиндра, они замаслены и есть очень заметный в сравнении с другими цилиндрами нагар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Zolotoy09 - Привет Золотой!

Клапана имеют Сильный нагар когда плохие маслосъёмные колпачки. Масло по стержню клапана протекает через втулку, и попадает на тарелку клапана.

Так как клапан горячий, происходит нагар масла со стороны впуска, но если клапан и со стороны поршня с сильным нагаром, то нужно смотреть не только свечу, но и провод,и колпак свечи, и катушку. Где то есть неисправность (пробой, плохой контакт, непостоянная подача искры).

Проверь втулки клапанов на износ, стержень клапана не должен качаться в стороны, если люфт есть и он сильный, втулки нужно менять.

Я тебе писал как определить стук юбки поршня по гильзе, что не получилось? Один делал? Одному сложно.

Ну давай, дерзай. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09
Zolotoy09 - Привет Золотой!

Клапана имеют Сильный нагар когда плохие маслосъёмные колпачки. Масло по стержню клапана протекает через втулку, и попадает на тарелку клапана.

Так как клапан горячий, происходит нагар масла со стороны впуска, но если клапан и со стороны поршня с сильным нагаром, то нужно смотреть не только свечу, но и провод,и колпак свечи, и катушку. Где то есть неисправность (пробой, плохой контакт, непостоянная подача искры).

Проверь втулки клапанов на износ, стержень клапана не должен качаться в стороны, если люфт есть и он сильный, втулки нужно менять.

Я тебе писал как определить стук юбки поршня по гильзе, что не получилось? Один делал? Одному сложно.

Ну давай, дерзай. Пока.

Определить стук юбки не получилось не разбирая двигатель. Но теперь все в порядке первый поршень сильно был побит скорей всего изза того что у меня электрод со свечи выпал а (электрод был серебряный свечи под газ) больше я не знаю изза чего такое могло произойти, клапана притер было немного погрешностей там но не значительных. Спасибо за советы все надеюсь больше они не пригодятся. Буду лучше начинать советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

скорей всего из за того что у меня электрод со свечи выпал а (электрод был серебряный свечи под газ)

 

Привет Золотой!

А свечи рекомендую BOSCH, для того что бы изоляторы не обсыпались и электроды не выпадывали (Bosch WR8DP =0242229555 платиновая) или (Bosch Super plus WR8DC =0242229656 иттриум). Их цена примерно 100 руб за шт. Но они этого стоят, и работают очень достойно и надежно.

Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zolotoy09

Свечи стояли Bossh Silver мне их рекомендовали да и стоят они очень дорого. Но как показала практика все что дорогое намного хуже чем дешевое как например взял я дорогие бронепровода они проходил не более месяца и двигатель начал троить а поставил самые дешевые и работает уже полтора года так что не все дорогое хорошее сейчас поставил Plazmaffor свечи но уже с нормальным электродом и сделал зазор 0.4 на газу машина с таким зазором работает устойчивей и заводиться лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Привет Золотой!

Самое прикольное что я ни разу не видел свечей BOSSH, (допускаю что опечатался), но SILVER? Что это за свечи?

Зайди на сайт Бош, и посмотри, нет таких свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Берси, не те ли ты свечки советуешь, на которых центральный электрод тоненький и изолятором весь закрыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09
Привет Золотой!

Самое прикольное что я ни разу не видел свечей BOSSH, (допускаю что опечатался), но SILVER? Что это за свечи?

Зайди на сайт Бош, и посмотри, нет таких свечей.

Ну я спорить не буду может таких и не бывает но на упаковке и на свечах было написано так да и на станции где я ставил газ советовали именно эти свечи ну я и повелся на эти советы и вот как все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Золотой - похоже тебе какой то левак втюхали.

Им же надо товар сбывать, а они может с этого свой гешефт имеют.

Интересно было бы посмотреть на такую свечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
Свечи стояли Bossh Silver мне их рекомендовали да и стоят они очень дорого. Но как показала практика все что дорогое намного хуже чем дешевое как например взял я дорогие бронепровода они проходил не более месяца и двигатель начал троить а поставил самые дешевые и работает уже полтора года так что не все дорогое хорошее сейчас поставил Plazmaffor свечи но уже с нормальным электродом и сделал зазор 0.4 на газу машина с таким зазором работает устойчивей и заводиться лучше

 

...а при зазоре 0,4 ...катушки высоковольтные не сгорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Свечи стояли Bossh Silver мне их рекомендовали да и стоят они очень дорого. Но как показала практика все что дорогое намного хуже чем дешевое как например взял я дорогие бронепровода они проходил не более месяца и двигатель начал троить а поставил самые дешевые и работает уже полтора года так что не все дорогое хорошее сейчас поставил Plazmaffor свечи но уже с нормальным электродом и сделал зазор 0.4 на газу машина с таким зазором работает устойчивей и заводиться лучше

В Уссурийске на китайском базаре жители Поднебесной продавали аудиотехнику фирмы PANASONIKS, может и BOSSH оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09
...а при зазоре 0,4 ...катушки высоковольтные не сгорят?

Я с таким зазором на свечах езжу уже 3 года на 402 двигателе и уже 2 года на 406 двигателе и пока не одна катушка не сгорела, наоборот стала лучше заводится, двигатель устойчивей работать начал и стало меньше хлопков в воздухофильтр (на 406 двигателе с инжектором это часто бывает)

 

В Уссурийске на китайском базаре жители Поднебесной продавали аудиотехнику фирмы PANASONIKS, может и BOSSH оттуда?

Не спорю может быть и оттуда эти свечи но если кто их увидет лучше не брать гадость однозначно.

 

Золотой - похоже тебе какой то левак втюхали.

Им же надо товар сбывать, а они может с этого свой гешефт имеют.

Интересно было бы посмотреть на такую свечку.

Да в принципе с виду свеча как свеча ничего плохого в ней вроде нет, длинная юбка и тонкий электрод серебряный который потом просто выпал в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DIM REMIX
Сейчас вспоминаю, что DIMу так и советовали, поменять пружины... Куда делось?

Во первЫх прошу считать меня DIM ( не могу авторизироваться и востановить пароль)

Во вторых:

небольшой отчёт;)) замена пружин результатов ощутимых не дало,подкинули под пружины шайбы толщиной 3,0 мм, только тогда мотор более менее заработал, но всё равно на ХХ подколбасывает

машина до сих пор под наблюдением( правда уже недели 3 не появлялась) мотортестер показывает различное разрежение по цилиндрам, в следующий приезд наверное придется притерать клапана ;(( .А проблема всёже была наверное в пружинах !!!!!!

Недавно ковыряли мотор приоры такая же фигня была, после обрыва ремня ГРМ, вылечили заменой пружин (на долго ли? на новых пружинах зубами можно вмятину оставить;)))) ), а хозяин приоры уже в починку 65 тыщ вложил ;)

 

PS прошу прощения у Alesandrozio, не могу ответить на сообщение, по понятным причинам;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
...а при зазоре 0,4 ...катушки высоковольтные не сгорят?

Зазор свечи на работу катушки не влияет вообще. Если свеча кончается цилиндр не пашет. Если что, то напряжение найдёт самый короткий путь, пробьёт провод, или свечной наконечник. Отламывал на спор боковой электрод у свечи, вкрутил завели , -----Работает!

У меня были холодные свечи с "крайслер" У них вообще нет ни бокового электрода ни углубления центрального изолятора.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Зазор свечи на работу катушки не влияет вообще. Если свеча кончается цилиндр не пашет. Если что, то напряжение найдёт самый короткий путь, пробьёт провод, или свечной наконечник. Отламывал на спор боковой электрод у свечи, вкрутил завели , -----Работает!

У меня были холодные свечи с "крайслер" У них вообще нет ни бокового электрода ни углубления центрального изолятора.

Берси.

 

Был у меня мотоцыкл Иж-юпитер,на свечах я специально спиливал боковые электроды,так цилиндры отлично работали,не чихал-не стрелял,хорошо заводился и зимой и летом.Вкручивал новые,еле заводился,цылиндр один отказывался работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Был у меня мотоцыкл Иж-юпитер,на свечах я специально спиливал боковые электроды,так цилиндры отлично работали,не чихал-не стрелял,хорошо заводился и зимой и летом.Вкручивал новые,еле заводился,цылиндр один отказывался работать.

У Юпитеров вообще проблема с продувкой была всегда, я свечи длинные (с длинной резьбой) ставил, чтобы высовывались поближе к поршню. Правда часть резьбы я стачивал на свече, чтобы не засералась и легко выкручивалась. Зато работали как атомные.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

У меня проблемка с гидротолкателем. Когда завожу двигатель с утра эти самые одна стучмт примерно минуту, потом все ровно без звуков. Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
У меня проблемка с гидротолкателем. Когда завожу двигатель с утра эти самые одна стучмт примерно минуту, потом все ровно без звуков. Как это понимать?

Братух,та же проблема,только стучит не часто,где-то раз в неделю.Я грешу на гидронатяжитель,но могу и ошибаться.Бывалые,подскажите,может натяжитель стучать на холодную или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoy09
У меня проблемка с гидротолкателем. Когда завожу двигатель с утра эти самые одна стучмт примерно минуту, потом все ровно без звуков. Как это понимать?

Привет. Была у меня совсем недавно такая проблема с толкателями тоже на холодную стучали это в принципе не страшно но все же лучше их заменить чтоб не менять ГК все их можно проверить между распредвалом и толкателем пробовать просовывать щуп 0,10-0.15 если он будет проходить то это значит что толкатель не исправен. В принципе проверка и обьяснение почему они стучат есть на предидущих страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
Кстати кажется от Ауди подходят гидрокомпенсаторы.

А какая марка от Ауди. И можно ли частично оставить родные и частично от Ауди? И действительно Ауди своего стОят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
А какая марка от Ауди. И можно ли частично оставить родные и частично от Ауди? И действительно Ауди своего стОят?

 

 

В любом нормальном ГАЗовском магазе продаются....

Называются INA, ставятся на Ауди, Фольксваген, Шкода,Сеат и др. иномарки...

У Меня прошли пока около 40т.км причем на низком давлении масла(на холостом лампа загоралась)...

Только посмотри обязательно чтоб на внутренней поверхности была маркировка INA и длинный номер(каталожный) порядка 10 или 12 символов(не помню уже).....

Подделок не мерено.....

Маркировка на вид похожа на гравировку(рефленая надпись такая).....

Стоит весь комплект(16шт.) порядка 2500руб....

Менять лучше весь комплект....

Удачи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...