Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

оох

А кто скажет размер самих компенсаторов в сжатом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелист48

я вот уже несколько лет наблюдаю за подобными темами , давно хотел спросить - зачем лезть в гидрокомпенсатор? он или рабочий либо нет , если нет то замена .  ходят они по многу , сами знаете .

друг ,  я до недавнего времени тоже так думал ---- несколько раз снимал голову ,  собирал ,  заводил без всяких разряжений компенсаторов  ,  а вот в этот раз такая проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

друг ,  я до недавнего времени тоже так думал ---- несколько раз снимал голову ,  собирал ,  заводил без всяких разряжений компенсаторов  ,  а вот в этот раз такая проблема 

может и ответ в этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

может и ответ в этом .

Поподробнее пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

друг ,  я до недавнего времени тоже так думал ---- несколько раз снимал голову ,  собирал ,  заводил без всяких разряжений компенсаторов  ,  а вот в этот раз такая проблема 

Ты сегодня сказал пойду разбирать .Крышку открывал ,делал  как тебе говорили в другой теме .Если несколько раз понемногу притирать клапана когдато может быть предел ,если это на одной и тойже головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Ты сегодня сказал пойду разбирать .Крышку открывал ,делал  как тебе говорили в другой теме .Если несколько раз понемногу притирать клапана когдато может быть предел ,если это на одной и тойже головке

да крышка и сейчас открыта ,  только я так толком и не понял между чем мерить ,  там сальник ,  штангель у меня без глубиномера ,  вообщем фигня какая-то получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Поподробнее пожалуйста 

что подробне ? раньше не лез в компенсаторы и все было нормально . в этот раз залез и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

да крышка и сейчас открыта ,  только я так толком и не понял между чем мерить ,  там сальник ,  штангель у меня без глубиномера ,  вообщем фигня какая-то получилась

Сделай проще, вынь все пружины и шарики с гидриков, собери и крути вал, смотри будут ли открытыми клапана. если открытые а кулачок не нажимает, то выбран весь зазор и для работы гидрика нет места..

В этом случае делають так - 

Подрезают клапана, подрезают цилиндрики гидриков, подкладывают портянки под корпуса валов, в том случае если вал в собственном корпусе, подобно жигелям классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газелист48

что подробне ? раньше не лез в компенсаторы и все было нормально . в этот раз залез и началось.

нет , я туда и в этот раз  не полез бы ,  но машинка не заводится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только я так толком и не понял между чем мерить , там сальник , штангель у меня без глубиномера ,
нужен с глубиномером.от торца клапана,до середины(среза головки) вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

нет , я туда и в этот раз  не полез бы ,  но машинка не заводится 

а клапана открыты на снятой голове ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Сделай проще, вынь все пружины и шарики с гидриков, собери и крути вал, смотри будут ли открытыми клапана. если открытые а кулачок не нажимает, то выбран весь зазор и для работы гидрика нет места..

В этом случае делають так - 

Подрезают клапана, подрезают цилиндрики гидриков, подкладывают портянки под корпуса валов, в том случае если вал в собственном корпусе, подобно жигелям классики.

Я понял твою мысль  ,  только как клапан будет открыт если кулачок на него не нажал ,  и про портянки -- давление масла пропадет насколько я понимаю 

а клапана открыты на снятой голове ?

я собрал как ты говоришь нечего не разряжая ,  нет компрессии ,  снял голову поставил на нее вал и покрутил - клапана полностью не закрываются ,  получается что заряженый компенсатор не дает ,  я их разрядил ,  но походу неправильно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Компресии может не быть не только когда  клапан приоткрыт но итогда когда клапана не открываются проверь накачались ли маслом гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Я понял твою мысль  ,  только как клапан будет открыт если кулачок на него не нажал ,  и про портянки -- давление масла пропадет насколько я понимаю 

я собрал как ты говоришь нечего не разряжая ,  нет компрессии ,  снял голову поставил на нее вал и покрутил - клапана полностью не закрываются ,  получается что заряженый компенсатор не дает ,  я их разрядил ,  но походу неправильно  

не завел может потому что по 15 зубу ставил на крышке ( может демфер провернут) нужно по 20 по дачику коленвала, ну а потом полез в гидрики и еще натворил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

Компресии может не быть не только когда  клапан приоткрыт но итогда когда клапана не открываются проверь накачались ли маслом гидрики

А как такое может быть - я думал если клапана закрыты компрессия полюбому будет ,  расскажи поподробнее 

не завел может потому что по 15 зубу ставил на крышке ( может демфер провернут) нужно по 20 по дачику коленвала, ну а потом полез в гидрики и еще натворил .

демфер здесь не причем ,  мы с тобой говорим про одно и тоже ,  15 зуб на метку крышки ,  20 зуб на датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

  15 зуб на метку крышки ,  20 зуб на датчик 

в теории да ,но не кто не знае проверял ты или нет. у меня метка ушла на два зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

А как такое может быть - я думал если клапана закрыты компрессия полюбому будет , расскажи поподробнее
Если впускные клапана не открываются как компрессия накачается,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629

 

нужен с глубиномером.от торца клапана,до середины(среза головки) вала

  можно проще :переворачиваем толкатель и вставляем на место,измеряем глубиномером от постели до верха толкателя.если меньше 8мм.-отлично.больше плохо.до 8.5 -ещё можно подточить клапана.больше -замена сёдел. как то так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

А как такое может быть - я думал если клапана закрыты компрессия полюбому будет , расскажи поподробнее

Если впускные клапана не открываются как компрессия накачается,

да я об этом не подумал ,  надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

да я об этом не подумал ,  надо проверить

А из какого города ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

А из какого города ты

Усмань ,  Липецкая область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

снимай вал,гидрики и замеряй выступание штока клапана до оси распред вала

Замерил на выпускных клапанах  - примерно 32-33 мм ,  седлам хана ,  как машина ездила сам не знаю ,  а на впускных седла наверное вечные ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Все, я сдался, устал от змз 406. Уж слишком много проблем с головкой, опять трясется и нет компрессии. Цену новой головы не потяну. Купил донора 3102 1999 года за 5тыс. кузов сгнил на спидометре 36тысяч. Мотор 4026, разобрал, а он без износа все в нулях!!! Вот мне и счастье!

Изменено пользователем mvd69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


примерно 32-33 мм
минимум 35.5..торцуй клапана если нет возможности сёдла поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист48

минимум 35.5..торцуй клапана если нет возможности сёдла поменять

и на скока хватит 20-30 т.км --- это не вариант ,  уже узнал про седла 1 рубль - 1 седло ,  сделаю положу прозапас ,  а так куплена новая голова золотая серия премиум ( типа седла и клапана биметаллические или с керамикой , я так и не понял) ,  цена вопроса - 31.5  рубиль + прокладки -------- это я так ,  мож кому интересно .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...