Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Замена гидротолкателей (компенсаторов)

Рекомендуемые сообщения

nikolahachitinskii

всем привет! откапиталил мотор ( 406)а не заводиться померил компрессию а она ноль! думал метки, проверил всё ок, залил масло в поршневую давление стало 1 очко, думаю проблема в башке, то есть были купленные новые 16 штук гидрокомпенсаторы и при установке распреда  клапана открывает не только те которые надо но и все которые не надо,клапана притёр но без мазохизма чуть чуть только что бы матовые были, местные специ сказали что клапана торцевать надо мол поршня ещё больше утопились в сёдлах и и приустановки распреда их зажимает, я бы полностью согласился бы если бы я трогал шарошкой клапана  тем более машина до капиталки сама приехала в гараж,,и тем более во всех четырёх поршнях компрессия ноль, ладно бы в одном,  метки  19 на одном 20 на другом всё проверино  на сто процентов,


моторов много делал но с такой проблемой первый раз столкнулся


как так? и что делать? , 


читал много и всё читал, вы бы что сделали?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ты чего во всех темах-то постишь одно и тоже? Паника у тебя что-ли? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

Ты чего во всех темах-то постишь одно и тоже? Паника у тебя что-ли? <_<

угадали)))

не знаю куда писать , во многих темах эту тему про клапана компенсаторы затрагивают , вот и написал в разных по названию но одинаковых по теме ::гбц;;;

а паника это точно на улице делаю а у нас уже минус 20 скоро будет за 30 надо шевелиться потом в руку ключ не возьмёш обжигает а в верхонках не удобно работать, 

компрессия 0 я абалдеваю ( матом незя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

угадали)))

не знаю куда писать , во многих темах эту тему про клапана компенсаторы затрагивают , вот и написал в разных по названию но одинаковых по теме ::гбц;;;

а паника это точно на улице делаю а у нас уже минус 20 скоро будет за 30 надо шевелиться потом в руку ключ не возьмёш обжигает а в верхонках не удобно работать, 

компрессия 0 я абалдеваю ( матом незя))))

405 двиг. просадили клапана. компенсам дальше не сжаться и клапана приоткрыты. бывает такое. попробуйте-незажатый гидротолкалеь неудобно ,но пальцами прокрутить можно. а зажатый не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мерить глубину от верхнего среза гбц до торца клапана и все встанет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

Мерить глубину от верхнего среза гбц до торца клапана и все встанет на свои места

верхний срез это кудакрышка клапанов ложиться? и какая глубина должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

верхний срез это кудакрышка клапанов ложиться? и какая глубина должна быть?

Нет.Вытаскиваешь вал.Укладываешь на ребро железную линейку в пастели распредвала и замеряешь штангелем с глубиномером расстояние до торца клапана. Дальше высчитываешь реальный размер.Для этого замеряешь ширину линейки,и отнимаешь от неё 17,5. Дальше полученное число отнимаешь от того размера который ты намерял штангелем.Вот это и будет расстояние от торца клапана,до оси распредвала.Всё.

А , штангель держи на одной оси с ножкой клапана.Дальше принимай решение,Если размер меньше 35.5 что ты будешь резать,торец клапана,новую канавку под сухарь или перепрессовывать сёдла клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

сегодня спустил масло со всех гидриков поставил распреды появился свободный ход между гидриком и распредом , всё собрал обратно перед заводкой мотора решил померить компрессию а она опять ноль,но думаю не должна она так быстро масло в гидрики  закачать за пять секунд мослания стартером , снимаю крышку смотрю и мерю и опять гидрики зажаты И УЖЕ ЗАПОЛНЕНЫЕЛ МАСЛОМ ,на улице минус и масло густоватое ТАК НЕ ДОЛЖНО(((((

МЛЯ ХА МУХА,

как так? я уже не рад что машина с гидрокомпенсаторами ( хотя раньше радовался что не надо регулировать), на той неделе соседу мотор капиталил на ваз 07 после зборки  просто отрегулировал клапана и с пол тыка завели, а здесь же??????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Наверное пружины клапанные просели, давление масла больше усилия пружин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Наверное пружины клапанные просели, давление масла больше усилия пружин...

За время ремонта? Или скажите излишек нового давления сильнее заполняет гидриги?

На переборку то сама приехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

Нет.Вытаскиваешь вал.Укладываешь на ребро железную линейку в пастели распредвала и замеряешь штангелем с глубиномером расстояние до торца клапана. Дальше высчитываешь реальный размер.Для этого замеряешь ширину линейки,и отнимаешь от неё 17,5. Дальше полученное число отнимаешь от того размера который ты намерял штангелем.Вот это и будет расстояние от торца клапана,до оси распредвала.Всё.

А , штангель держи на одной оси с ножкой клапана.Дальше принимай решение,Если размер меньше 35.5 что ты будешь резать,торец клапана,новую канавку под сухарь или перепрессовывать сёдла клапанов.

позавчера плашку для регулеровки градусов зажигания за 2200р купил сегодня компресометр за 950р купил завтра штангель покупать, я понемаю потом когда небуть пригадиться но бюджет не ризиновый))) но надо брать,

что то у меня ремонт мотора дорого уже встаёт)))

 

 расточка блока 3700 р , росточка коленвала 2500р, поршневая 5600 р,  ,грм 6000р,антифриз 1200р ,прокладки 500 р масло 1000р ,колпачки свечи броне провода) и ещё что то уже сбился со счёта, 

ещё надо резину в круг 24000 р, стекло лобовое 4000 р ,и рулевую чушку с гур что то делать (течёт маслоновая 25р), ВО КУПИЛ ГАЗЕЛЬ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

За время ремонта? Или скажите излишек нового давления сильнее заполняет гидриги?

На переборку то сама приехала.

у меня на холодную как то клапан в насосе заклинил. фильтр лопнул .. но мотору это не помешало работать чистенько и ровненько.

Наверное пружины клапанные просели, давление масла больше усилия пружин...

не смешите мои тапочки.насколько им сесть надо чтоб гидрик рабочей площадью около 0,7квадратных сантиметра давлением масла ну пусть 6 кг/см2 продавил этот клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вариант есть.Отогнать к тому у кого есть все инструменты, и он разбирается в 406 семействе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

сегодня спустил масло со всех гидриков поставил распреды появился свободный ход между гидриком и распредом ,

там зазор я отверткой смотрел-около миллиметра как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

не смешите мои тапочки.насколько им сесть надо чтоб гидрик рабочей площадью около 0,7квадратных сантиметра давлением масла ну пусть 6 кг/см2 продавил этот клапан.

Попробуйте понять на что я отвечал... Про площадь вообще не понял, без усилия пружин тем более.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


За время ремонта? Или скажите излишек нового давления сильнее заполняет гидриги? На переборку то сама приехала.
Понятия не имею, я на предыдущий пост отвечал - читать умеете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

За время ремонта? Или скажите излишек нового давления сильнее заполняет гидриги?

На переборку то сама приехала.

вот именно что машина  на ремонт сама приехала , получилось даже так что утром машину завёл начел выезжать с дачи  за варота мотор затроил заехал обратно вскрытие показало что цепи на замену, после решил за одно и откапиталить, разобрал , и  мерс автобус через день сломался тоже с цепью (порвалась) и получилось так что с одной стороны газель с цепью стоит с другой стороны дома мерседес с порваной цепью стаит )))) нарошно не придумаеш) решил сначало мерс сделать так как копейку везёт а газель так для дома , это было летом 20 июля, потом мерс отремонтировал и опять на маршрут  неделю назад мерс 411 cdi продал решил на его место газель поставить до отладывал в долгий ящик что уже зима пришла , много машин было и много моторов переделал но с такой ситуацией первый раз попал, вот и спрашиваю людей потому что у самого ума не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

Вариант есть.Отогнать к тому у кого есть все инструменты, и он разбирается в 406 семействе.

я уже нашол такого мастера который даже машины на соревнования готовит но у него очередь на месяц вперёд, а другие мотористы просто разводят руками, но готовы взяться за работу  , на вопрос есть ли у вас развёртка для распред вала отвечают нету , так и у меня нету а чем они тогда умнее меня , уложить вал собрать поршневую грм закинуть , притянуть голову так я и сам могу, вот и чешу репу, куда пойти куда податься лиж бы целиньким остаться))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolahachitinskii

я уже подумываю может мотор снять с лауры та что на аваторке (купил после продажи мерса) бронированный ,прикольно)) но там евро 3 надо всю проводку перекидывать и на глушителе два датчика, и педель газа электронная (((( кароче капут, действитель паника уже в крайности кидаюсь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да тут сейчас можно долго гадать.Потому как не известно, как ты всё выставлял.Сколько здесь было историй что, всё хана,а делов потом оказывалось на копейку.

Сейчас после долгой писанины,вполне может оказаться что, ВМТ ты выставлял по метке на демпфере.А мы тут будем теории строить и ещё больше всё запутывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Попробуйте понять на что я отвечал... Про площадь вообще не понял, без усилия пружин тем более.

все я прекрасно понял . ну не может гидрокомпенсатор под давлением масла с системы ,расшириться и сжать клапанную пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

все я прекрасно понял . ну не может гидрокомпенсатор под давлением масла с системы ,расшириться и сжать клапанную пружину.

При определенном стечении обстоятельств чуть чуть может и если предположить что зазор всего пол десятки и заклинен в закрытом положении клапан масляного насоса, то пока масло густое сожмет

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Понятия не имею, я на предыдущий пост отвечал - читать умеете?

Читать умею, поэтому и цитату вставляю, к которой относится мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Читать умею, поэтому и цитату вставляю, к которой относится мой пост.
Мне просто почти физически неприятно цитировать ахинею если мне все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как так? и что делать? ,

1 снять валы и проверить выступание штока клапана.минимальный размер 35.5 мм,при меньшем гидрики не дадут закрыться клапанам

2 разрядить гидрики,то есть выдавить из них масло

3 выставить шкив коленвала по 20 зубу по ходу вращения на против ДПКВ

4 выставить фазы грм

5 при выкрученных свечах и отключенных катушка прокачать систему стартером до тех пор,пока при прокрутке не будет гаснуть лампочка аварийного давления

6 собрать и заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...