Перейти к содержанию
           

Авторизация  
MetalVoice

трамблёр доработка эксперимент

Рекомендуемые сообщения

GREEN NN

Кто-то мне говорил,что этот зазор нужен для увеличения мощности искры,т.е в камере сгорания есть определенное давление (компрессия) и чтобы его пробить. у искры должна быть мощность на пробой.Не знаю,как правельнее объяснить.Не надо думать,что конструкторы на ВАЗе и ГАЗе совсем дебилы и просто так делают эти зазоры и люфты .Потом,надо учитывать нарушение болонсировки бегунка.Раздолбает все подшипники нафиг за короткий срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Вертикального люфта у нового трамблёра нет, появляеться после некоторой наработки трамблёра. И собственно он должен быть минимальным.

А теперь по поводу сделанных предложений Юры - сделал как он предложил, подложил под бегунок копеечные монеты предварительно подпилив их по диаметру, иначе не лезли. Вывод - есть улучшения, по крайней мере стоя при прогретом двигателе и выполняя перегазовку, нет хлопков в глушителе, т.е. топливо теперь сгорает полностью.

а я вот думаю что теперь можно "поиграться" с зазором на свечах ( в большею сторону )

 

Сань а как по динамике,порезвее стала?

Саня думаю будет эффект рас уж топливо сгорать стало лудше, так же это повлияет и на расход топлива в меньшую сторону

 

Кто-то мне говорил,что этот зазор нужен для увеличения мощности искры,т.е в камере сгорания есть определенное давление (компрессия) и чтобы его пробить. у искры должна быть мощность на пробой.Не знаю,как правельнее объяснить.Не надо думать,что конструкторы на ВАЗе и ГАЗе совсем дебилы и просто так делают эти зазоры и люфты .Потом,надо учитывать нарушение болонсировки бегунка.Раздолбает все подшипники нафиг за короткий срок.

а вот здесь я с вами во многом не согласен

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Седня лазил со штангелем, вымерял искомый зазор. Схемы рисовал, расчеты производил. Вычислил. 2.5 мм.

Потом на электрод налепил пластелину, поставил крышку и прокрутил. Снял крышку, по следу оставленому на пластелине, замерил есче раз. Совпало с "теоретическими" 2.5мм. Буду уменьшать до 0.5мм. Мысль и идея здравая, спасибо Юра, что носом ткнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

хотите моё мнение парни!!!??? херня это всё!!!искрового напряжения в системе с электронным зажиганием хватает на ура!!! и наплевать на этот зазор. пустое это.. попробуйте снять подсвечник и посмотреть на каком расстоянии от массы(корпуса) идёт появление или исчезновение искры!!! кстате свечи с этим зажиганием работают вполне отлично при отсутствии центрального электрода на свече!!! то есть если электрод сгорит то искра будет. и хрен вы заметите по работе мотора что сгорел центральный электрод на свече!!! проверено.. проблема трамблёра этого - это отсутствие точности распределения. в этом направлении надо работать. даже знаю как ---- выкинуть его и установить от ВАЗа к примеру. ну или как советует Саня который Берси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Следующие наблюдения - при холодном пуске мотор чуточку увереннее стал выходить на рабочие обороты, на самом запуске движка отразилось но не так чтобы считать прогрессом - в общем допуске.

На динамике никаких изменений не заметил пока, да и небыло шансов - снежная каша на дорогах, скорость движения едва доходила до 50.

Единственное субъективное ощущение что отдача от движка стала чуть лучше, да и при непрогретом движке стало увереннее тянуть, до этого машина захлёбывалась.

Непрогретый движок в моём понятии - это когда движок набрал температуру в системе охлаждения 82 за неполные 5 минут, а масло ещё густое, да и карб ещё не отогретый.

 

Забыл..

какой у меня коммутатор зажигания я уже выкладывал, я им и так доволен по самое нехочу, свечи - NGK....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

Всем здрасте! ну парни вы меня заразили этим эксперементом и результатами теперь жду не дождусь завтрешнего утра очень уж хоца самому поэксперементировать у меня проблемас запуском на холодную думаю если все будет работать то эта проблема исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Всем здрасте! ну парни вы меня заразили этим эксперементом и результатами теперь жду не дождусь завтрешнего утра очень уж хоца самому поэксперементировать у меня проблемас запуском на холодную думаю если все будет работать то эта проблема исчезнет.

Хочешь верь хочешь нет,но с 402 у меня вообще не было проблем с пуском в морозы..Однажды в минус 30 вытек рабочий цилиндр сцепы при первом нажатии при пуске..И похрену,тырк и завелась легко.вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Собственно продолжение..

Машина простояла ночь, с утра старт. Заводилась как и прежде, на 4-й чих-пых, токо обороты взяла сразу, ранее движок несколько неохотно брал обороты.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ что топливо сейчас рассчитываеться для Евро-норм, и его испаряемость меньше, поэтому отсюда неуверенные пуски на карбюраторных движках.

Чуток изменился угол зажигания, в "-", подправил почти на одно деление в "+". Отдача от движка улучшилась, на динамике изменений никаких не заметил, на расходе почти тоже, ну разве что теперь 20(плюс минус2 л) литров хватило на 140 км, до этого хватало на 125-130км.

Хлопки в глушаке несгоревшего топлива прекратились.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Про достаточность напряжения:один раз завёлся мотор вообще со снятой крышкой трамблёра,трясся сильно ,но работал.

А у трамблёра с восьмёрочной системой зажигания такие же зазоры?Там крышка восьмёрочная.

Датчик Холла это только где шторка крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

PyJIb, искра бралась с катушки и пробивала с уголька на боковые электроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Про достаточность напряжения:один раз завёлся мотор вообще со снятой крышкой трамблёра,трясся сильно ,но работал.

А у трамблёра с восьмёрочной системой зажигания такие же зазоры?Там крышка восьмёрочная.

Датчик Холла это только где шторка крутится.

Ну на счет работал, это ты громко сказал, а вот признаки жизни подавать может. :)

 

Со снятым карбом легко,а вот без искры надо из*е*н*т*я

Из рассказа фронтовика:

 

На Газ М, разбило осколком карб, так он снял его и на крыло посадил товарища, заткнули коллектор ватой, товарищ лил бензин на вату. Сначала подала признаки жизни, а потом товарищ приспособился и так 1.5км доехали до передовой, везли снаряды. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый
хотите моё мнение парни!!!??? херня это всё!!!и наплевать на этот зазор. пустое это.. попробуйте снять подсвечник и посмотреть на каком расстоянии от массы(корпуса) идёт появление или исчезновение искры!!! кстате свечи с этим зажиганием работают вполне отлично при отсутствии центрального электрода на свече!!! то есть если электрод сгорит то искра будет. и хрен вы заметите по работе мотора что сгорел центральный электрод на свече!!! проверено.. проблема трамблёра этого - это отсутствие точности распределения. в этом направлении надо работать. даже знаю как ---- выкинуть его и установить от ВАЗа к примеру. ну или как советует Саня который Берси...

Я не согласен с этими выводами, и считаю что искра может стать стабильнее и мощнее. Даже при не подвижном контакте при увеличении зазора идет потеря, а если контакт вращается и зазор очень большой искра может растягиваться. Если мы уменьшаем зазор искра не растягивается на высоких оборотах а существенно уменьшается и потери сходят на нет. А вообще в целом я с вами согласен что искрового напряжения в системе с электронным зажиганием хватает на ура!!! Но мы хотим чюток улучшить!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Вот мои наблюдения о улучшение: двигатель на половину прогретый стал держать ХХ, при этом сама система ХХ на карбе, как обычно покрыта инеем и что бы двигатель не глох на ХХ приходилось его глушить на 30сек что бы иней "отошел" только после этого ХХ был стабильный, а тут и иней и не до конца прогретый двигатель, а ХХ держит :huh: ЗЫ на ходу не проверял на то есть причина -_-

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

Я так думаю что всё не зря, будут улучшения! Хорошая мысль пришла у тебя в голову, молодец! Тоже себе так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Я так думаю что всё не зря, будут улучшения! Хорошая мысль пришла у тебя в голову, молодец! Тоже себе так хочу.

так сделай :D цена вопроса три одно копеечные монеты ;) а потом напиши свои наблюдения очень интересно

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

А контакт на бегунке не удлинял? Две монеты по копейке я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

не чего не удлинял, три копейки по одной у меня (у Александра две , третей не было :D ) , но когда поставишь на всякий случай проверь не задевает ли ( проверни колено в ручную ) монетки малость подточить

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ленивый

А как считаешь стоит пробовать удлинить или нет? Я в суботу или в воскресенье сделаю, до выходных некогда, пока морозы стоит на стоянке а я работаю до 19-30 уже темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Продолжение..

Сегодня на Газеле не ездил, расскатывал на жоповозке :) Волга называеться :) Сделал аналогичные доводки по задумки Юрика. Вот на Волге я реально заметил изменения. До этого едил машина как-то тупила, не хотела особо ехать, теперь только поддавай газу, ХХ более уверенный стал, выходит на рабочие обороты при прогреве лучше чем ранее (и на Газеле тоже изменения в лучшую сторону по выходу на рабочие обороты). Стало заметно что моща у Волги появилась, и расход меньше стал. На Волге ране пытался подкручивать опережение зажигания, особого результата не давало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-D

Вот и я спишу поделится своими успехами вчера попробовал подложил 2-е копейки для третей места не хватило (бегунок упирается в посадочное гнездо уголька хотел подточить пе получилось, нечем) Заранее мотор не прогревал завелась со 2-ого пенка раньше с 7-ого если АКБ не сдохнит раньше времени. по поводу ХХ стал ровнее держать обороты, стрелка тахометра перестала дергатся, обороты поднялись на 150-200 об. даже выхлоп стал чюточку по легче чтоли, по приятнее, катбуд-то тише стал мотор работать . На динамику разгона не проверял на улице скользко а трасса (Е-105) загруженна все едут потихоньку. По расходу тоже ничего не скажу никуда никатался да и карбёр дохлый надобы уже новый. Дальше буду сидеть думать как убавить зазор между контактом и бегунком ато и правда большой какойто, мысль только одна нипомню кто писал в теме -припоем он и помягче будет только думаю искра его не сажрет? ВЫВОД: 2-е копейки работают я доволен если новый карбёр и попробовать подрегулировать зажигание то ваще матеро будет. MetalVoice спасибо за такой эксперемент у самого бошка не работает чтоб такое придумать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Теперь есть мысль усовершенствовать карбюратор, хочу распилить его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
У тебя поди ленточная пила завелась, срез уж больно ровный на крышке, а для карба самое то (ленточная). :)

ленточной пилы нету, но есть руки растущие не из ж.

P.S. после распила крышки трамблера (ножовкой по металлу) шлифанул наждачкой на ровной поверхности, как ГБЦ, все просто ничего сложного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
не чего не удлинял, три копейки по одной у меня (у Александра две , третей не было :D ) , но когда поставишь на всякий случай проверь не задевает ли ( проверни колено в ручную ) монетки малость подточить

Ну и какой получился торцевой зазор? Или ты просто верхним зазором добился. И скоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ну и какой получился торцевой зазор? Или ты просто верхним зазором добился. И скоки?

где то 0,5мм между электродами

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
где то 0,5мм между электродами

Чем меньше будет зазор в крышке тем дольше она будет "работать" и тем выше будет и сильнее разряд на свече.

Чем выше стартовая температура разрядной искры тем ровнее и КПДшнее будет процесс сгорания топлива. То есть реально будет польза ставить мощнее катушку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...