Перейти к содержанию
           

Авторизация  
MetalVoice

трамблёр доработка эксперимент

Рекомендуемые сообщения

Мнемоник

Оттюнил трамблер.Весь разобрал,под валик положил шайб,люфта теперь нет совсем,поджал пружинки грузиков-как говно болтались.Если что верну обратно,надеюсь сильно не скажется,подложил 7 монеток по копейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
шурик 60как известно серебро быстро окисляется, тем более в крышке, где в момент искра образовании между электродом бегунка и боковым электродом крышки , приводит к образованию в распределителе озона и паров кислот, так что думаю серебро это дорого и не надёжно, как медь, а латуний то что надо ;)

С ВР(вакуумным регулятором) не пробовал экспериментировать?Я попробовал,увеличил угол опережения,сточил упоры-ограничители на тяге ВР.Результат радует,детонация при тапке на 4-ой передаче и 40км. в пол уменьшилась на порядок при том что установку зажигания не трогал вовсе.Практически детонации которая была до этого практически незаметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

А что если поставить многоискровое зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Тоже попробовал. Правда не монеты, а 2 шайбы положил. Когда было мороз -20, субъективно двигатель работал ровнее, лучше. Сейчас -4, -2, никакой разницы уже не ощущается. Нашел в столе письменном 2 монеты по 1 копейке, завтра посмотрю, может еще 1 монетку добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal

Может не совсем в тему вопрос. Почему бесконтактные трамблеры выходят из строя при езде в сырую погоду? Может совпадение, но вчера второй накрылся, тоже по дождю и на трассе, но в отличие от первого сдох не совсем, а просто стал давать сильные перебои с искрой, домой кое-как доковылял. Сегодня воткнул новый из магазина и всё заработало. На Волге никогда трамблер из строя не выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

smartanimal,У тебя под крышкой собирается конденсат , в следствии перебои с искрой

 

Тоже попробовал. Правда не монеты, а 2 шайбы положил. Когда было мороз -20, субъективно двигатель работал ровнее, лучше. Сейчас -4, -2, никакой разницы уже не ощущается. Нашел в столе письменном 2 монеты по 1 копейке, завтра посмотрю, может еще 1 монетку добавлю.

Сначала надо выяснить , нужно ли это, читай 68 пост

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Может не совсем в тему вопрос. Почему бесконтактные трамблеры выходят из строя при езде в сырую погоду? Может совпадение, но вчера второй накрылся, тоже по дождю и на трассе, но в отличие от первого сдох не совсем, а просто стал давать сильные перебои с искрой, домой кое-как доковылял. Сегодня воткнул новый из магазина и всё заработало. На Волге никогда трамблер из строя не выходил.

У меня такое было когда масло с движка выходило через трамблер, из-за того что под приводом трамблера было прокладкой перекрыто отверстие для слива. В результате и все в масле снаружи и внутри крышка отсыревала от водяного конденсата из масла. Разобрал привод подрезал прокладку и стало все хорошо, а главное - сухо. Причем эти капризы были как раз в сырую погоду.

 

Сегодня наконец дошли руки до трамблера на свежекупленной газели. Выявился обычный набор косяков : тяга вакуумного регулятора ни к чему не прицеплена и смотрит в небо, пружинки грузиков регулируют хрен знает чего (здесь были растянуты до упора обе), смазка в опорном подшипнике закаменела, сопротивление в бегунке просто лежало свободно. Привел все в норму,почистил промыл, продул, смазал, подогнул и прицепил, отрегулировал натяг пружин, выкинул старый и поставил новый без сопротивления бегунок. И решил проверить зазор между бегунком и контактами в крышке - в итоге сунуты 5 монеток, и выпрямлен и подогнут вверх изгиб на кончике контакта бегунка (чтоб был ближе к контактам крышки). Кроме этого прозвонены все высоковольтные провода (синие силиконовые с графитовой жилой) и радостно вые...нуты на помойку , т.к. стрелка омметра даже не шевельнулась ни на одном. Самое интересное что со всеми этими косяками (не считая карбюратор и прочее) машина завелась проехала от места покупки до места переборки 350 км сама и уложилась в 15 л/100км, правда ехала не очень. ;)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

прозвони свечи которые без индекса R , думаю то же будешь "приятно" удивлён ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

В продолжении темы идём дальше , точнее глубже - суть вопроса состоит в следующем увеличить УОЗ в ВК как это сделать ? простой вариант сточить ограничитель привода у ВК тем самым увеличим УОЗ , но есть моё мнение, что разряжения не достаточно даже для стоковой настройки и что бы это проверить был изготовлен вот такой нехитрый прибор 1e82e7b19d16t.jpg с помощью этого прибора я уже знаю максимальный (в моём случае уже привод точённый и УОЗ уже больше стокового ) УОЗ ВК, осталось проверить в деле о результате отпишу после испытаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
В продолжении темы идём дальше , точнее глубже - суть вопроса состоит в следующем увеличить УОЗ в ВК как это сделать ? простой вариант сточить ограничитель привода у ВК тем самым увеличим УОЗ , но есть моё мнение, что разряжения не достаточно даже для стоковой настройки и что бы это проверить был изготовлен вот такой нехитрый прибор 1e82e7b19d16t.jpg с помощью этого прибора я уже знаю максимальный (в моём случае уже привод точённый и УОЗ уже больше стокового ) УОЗ ВК, осталось проверить в деле о результате отпишу после испытаний

Ну чего застрял то ;) разрежения хватит за глаза-тут надо не только упоры ВК на 2мм сточить но и пружинки настроить,для более широкого диапазона работы ЦР.Себе то я это давно уже проделал-в дальнейшем буду изменять форму кулачков ЦР :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Сделаю маленькую подсказку тем у кого трамблер вывернут полностью на +Погодите пилить пластину октан-корректора!Можно элементарно подогнуть-ОСЛАБИТЬ-маленькую пружинку ЦР.Затем для расширения диапазона работы ЦР имеет смысл сточить наполовину упор-ограничитель ЦР-полностью стачивать этот штырек нельзя-грузики при высоких оборотах вращения начнут шаркать по корпусу трамблераВторую пружинку-которая жесткая-следует ослабить чтобы она включалась в работу примерно на половине хода маленькой пружинки.По тюнингу ВР-Я тут уже говорил что стачивал плечики-упоры-это актуально у кого новодельные ВР.А вот кому повезло и у него есть ВР старого образца-то смело откручиваем ключом на 22 заглушку пружины-извлекаем на свет божий пружину ВР и шайбы а также еще там может быть втулка-упор-убираем ее совсем-и подбираем пружину несколько мягче-смысл такой-мягче пружина-резвее старт.Стоковый вариант работы ВК-4мм.Можно добиться работы ВК в 4-10мм.Слишком мягкая пружинка тоже плохо-будет детонация.Если при работе мотора на хх вы отсоединяете шланг ВК и обороты падают-подкладываем шайбу-и так до тех пор пока ВК не будет работать полностью при работающем на хх двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Сегодня вскрыл крышку трамблёра, так и думал... пятно контакта вообще где-то внизу.

Подложил вместо копеек гровер, выгнутый под форму шайбы. Он как раз по высоте получился как две копейки.

 

Вроде ничего нового не заметил, но кажется, что машина чуть побыстрее стала на разгон.

ХХ вроде так и остался ровным.

Попробую понаблюдать за пятном контакта. Если ещё внизу будет, то ещё подложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сегодня вскрыл крышку трамблёра, так и думал... пятно контакта вообще где-то внизу.

Подложил вместо копеек гровер, выгнутый под форму шайбы. Он как раз по высоте получился как две копейки.

 

Вроде ничего нового не заметил, но кажется, что машина чуть побыстрее стала на разгон.

ХХ вроде так и остался ровным.

Попробую понаблюдать за пятном контакта. Если ещё внизу будет, то ещё подложу.

нужно всего-то взять пластилину, положить полоску толщиной мм 5 на контакт бегунка и закрыть крышку трамблёра. Открыть и посмотреть насколько смяло пластилин, это и будет зазор бегунок-крышка. Бегунок предварительно выставить на вывод первой свечи, т.е. движитель выставить в ВМТ.

У меня получилось что напаял медный пруток диам 4 мм, и сделал длиннее чем есть язычок бегунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

нужно всего-то взять пластилину, положить полоску толщиной мм 5 на контакт бегунка и закрыть крышку трамблёра. Открыть и посмотреть насколько смяло пластилин, это и будет зазор бегунок-крышка. Бегунок предварительно выставить на вывод первой свечи, т.е. движитель выставить в ВМТ.

У меня получилось что напаял медный пруток диам 4 мм, и сделал длиннее чем есть язычок бегунка.

Ога... хорошо. просто дома пластилин не нашел. Но ниче, найду где нить.

Олова хорошо держится? От нагрева не повело нарощенную пластину на олове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

вот есть интересный вариант смесь восьмерошного и 406 го зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

вот есть интересный вариант смесь восьмерошного и 406 го зажигания

https://www.youtube.com/watch?v=ZAwK_kO_Oug

прикольно.

тож хочу себе такое. и вроде не сложно в исполнении.

 

А я сегодня на бегунок припаял толстую медную жилу.

Машину заводил, вроде норм всё. завтра проедусь и потом посмотрю по пятну контакта на какой высоте и зазоре идёт искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

фоты...

post-63874-0-22657500-1355411606_thumb.jpg

post-63874-0-37342100-1355411614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TLC

Подложил две копейки - на холостых стал потише работать, а тянуть немного лучше. Положительный эффект однозначно есть. Короче +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРДАШ

всем привет, немного не по теме есть вопрос... какая то странность необъяснимая... у меня на ВВ проводе который к катушке подходит набирается жидкость похожая по запаху и виду на машинное масло (что для швейных машинок), такое ощущение что оно из катушки выходит.. но в катушке же вроде не должно быть его..)) в чем проблема..? кто подскажет.. :blink: просто когда на выводе ВВ провода её много наберется.. влияет на хх обороты, пока не протрешь...

 

я просто в ступоре, откуда оно может там накапливаться...((( :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем привет, немного не по теме есть вопрос... какая то странность необъяснимая... у меня на ВВ проводе который к катушке подходит набирается жидкость похожая по запаху и виду на машинное масло (что для швейных машинок), такое ощущение что оно из катушки выходит.. но в катушке же вроде не должно быть его..)) в чем проблема..? кто подскажет.. :blink: просто когда на выводе ВВ провода её много наберется.. влияет на хх обороты, пока не протрешь...

 

я просто в ступоре, откуда оно может там накапливаться...((( :wacko:

Течет трансформаторное масло из самой катушки,является охлаждением её,когда всё вытечет катушка сгорит.Вынь провод,из катушки,внутри будет болт,попробуй его подтянуть,поможет или нет я не знаю,а так только замена катушки...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРДАШ

Течет трансформаторное масло из самой катушки,является охлаждением её,когда всё вытечет катушка сгорит.Вынь провод,из катушки,внутри будет болт,попробуй его подтянуть,поможет или нет я не знаю,а так только замена катушки...

ах вон оно что... я даже не знал и не догадывался что в катушке масло есть.. :rolleyes: ну оно уже второй год писяет по чуть-чуть... так что лучше заменю её. Toyota007, спасибо за помощь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ах вон оно что... я даже не знал и не догадывался что в катушке масло есть.

Масло должно быть обязательно, для теплоотвода и изоляции катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

я сделал проще

поменял ВВ провод от катушки к крышке трамблёра на более длинный.

Саму катушку перевернул по вертикали. Теперь никогда не потечёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

кто знает какие втулки стоят в трамблере с датчиком Холла?чот не могу подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну чо никто не знает?опять самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...