Перейти к содержанию
           

Авторизация  
MetalVoice

трамблёр доработка эксперимент

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
в противном случае нужно возить в запасе крышку и бегунок. smile.gif

Ну их возить и так и так надо ;)

Думаешь будет разбивать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

не чего там не разбивает, бегунок садится хорошо даже с шайбами , ну а если есть осевой люфт то этому трамблёру пора в ремонт, а лудше сразу на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Ну их возить и так и так надо ;)

Думаешь будет разбивать их?

Если есть уход, (профилактика), то ни каких проблем не должно быть, а если о нем забыть (трамблере), то возможно. У меня было на уазике, свернуло пластину контактную, да и на зилу крышки слетали и бегунок проворачивало на валу. Причина, большой износ втулок вала.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Если есть уход, (профилактика),

Я так думаю у тех кто это замутит уход есть,а кто не смотрит и кому пофигу то те и делать это не будут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Парни,монетки реально хорошая вещь!Сегодня утром подложил две штуки,подтачивать пришлось.Завелся со второго раза(раньше с 4-го-5-го) холостой ход лучше держит(карб-дааз-для волги).Пропало ,,перденье,,с глушака.Тянет вроде так же.Спасибо за эту тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksatixa

Сегодня сделал эту доработку! Заводиться стало лучше, холостой ход уже на половину прогретом движке держит! На холодный двигатель при езде перестал спотыкаться)) Спасибо за совет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Продолжаю эксперименты с системой зажигания ! вот сделал свечу 07dc513abf26.jpg Смысл сего тюнинга в том, что разрядником будет поршень ! плюсы сего девайса - БВС будет сгорать лудше плюс равномерный поджог, а именно ближе к центру, что благоприятно скажется для поршня уменьшая асимметрию при поджоге БВС (могу ошибиться по поводу асимметрии но как то так ) так же постоянно открытый удобообтекаемый центральный электрод с изолятором со всеми вытекающими положительными последствиями один из плюсов - не нужна ориентация свечи в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владpvl
Продолжаю эксперименты с системой зажигания ! вот сделал свечу 07dc513abf26.jpg Смысл сего тюнинга в том, что разрядником будет поршень ! плюсы сего девайса - БВС будет сгорать лудше плюс равномерный поджог, а именно ближе к центру, что благоприятно скажется для поршня уменьшая асимметрию при поджоге БВС (могу ошибиться по поводу асимметрии но как то так ) так же постоянно открытый удобообтекаемый центральный электрод с изолятором со всеми вытекающими положительными последствиями один из плюсов - не нужна ориентация свечи в камере сгорания

интересный момент - а место прохода искры через пару поршень-гильза или вкладыш-коленвал проблем не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты забыл про поддон с маслом и прокладкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ну вот ещё одна свеча, с тем же смыслом уменьшения асимметрии при поджоге БВС 402, 421(карб.) 6d9635c7eef4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

MetalVoice, её поршнем отломит.. на гбц под 92 бенз точно отломит.. на гбц под 76 бенз может и походит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ставил, не касается на ГБЦ с 92

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777

подложил под бегунок три копейки...совет здесь вычитал...пуск по утрам значительно лучше стал...расход пока не засекал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

сегодня тож подложил 2 монетки ,реально получше стало,спасибо всем кто это придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

Ну так вот, провел седня операцию на трамблере с моего уазки. Докладываю: Как уже писал выше зажигание контактное. Трамблер почти не езженный пришел вместе с машиной от прежнего хозяина и без какихлибо маркировок. Никаких люфтов вообще нет.(новый почти :blink: ). Внутри все блестит, читить нечего. Монетки не нашел,пришлось из какой то медной прокладки толщиной ровно-1 мм при помощи болгарки и напильника изготовить четыре шайбочки (на всякий случай). Но проблемой оказалось замерить зазор между контактами крышки и бегунком (если честно зак...ся) в итоге пришлось налепить немного разогретый пластилин на все четыре контакта крышки и провернуть ротор. Остался отчетливый след. Зазор оказался ровно 3 мм без учета 0.5. Хотя до этого еще подкладывал все четыре шайбы-не проворачивался,а с тремя свободно (пластилин для подстраховки). Подложил в итоге 3 шайбы и быстро на уазку. Итог: Завелся с первого раза (на улице -12) и заработал,а раньше заводился и глохнул и так раза 3-4 при минусовой темпиратуре. Холостые обороты гуляют как и раньше, но пердеш в глушак пропал. Выехал на трассу, погонял его но больше новых изменений незаметил. Тяга осталась такая же, и третья передача перестала вылетать :blink: но это другой вопрос. В итоге два изменения в лучшую сторону. На холостые обороты грешу на карб. Вот вроде все спасибо за идею MetalVoice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

Снял трамблёр для профилактики и охр-нел :o . Стоит новый, пробег 35 тыс. Машина в движении каждый день. Ставил на машину сразу после покупки, прямо у магазина. Двигатель завелся сразу, и до сегодняшнего дня я про него не вспоминал. При разборке :blink: с ужасом обнаружил, что не центробежный ни вакуумный корректор опережения зажигания не работают. Внутри всё щедро измазано консервационной смазкой, которая вся засохла и заблокировало подшипник подвижной пластины. Расшевелил его после упорной отмочки и отмывки в солярке. Вынув вал из корпуса обнаружил, что пластина, которая должна быть жестко запресована на валу (за которую цепляются пружинки грузиков) болтается как хочет из стороны в сторону - заводской брак при опрессовке. Мало того, пружинки на грузах стоят разные. Одна, как и положено, а вторая из проволоки сечением 1мм :blink: ., которую руками-то не растянуть. Докучи продольный люфт вала около 4мм. Короче попал на новый трамблёр, этот под восстановление. Но самое главное не понимаю, как машина-то нормально работала с таким распределителем, живущим "своей жизнью"?! Ещё один-ноль в пользу 402-го! :lol:

 

Popovich, На счёт пружин !! Так и должно быть они разные так и задумано.

Вот такая?84a19eaa5438t.jpg11b749e841a1t.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den 86

Сегодня тоже почистил трамблёр, завтра буду эксперементировать, поставил две 10-ти копеечных монеты предварительно уменьшив их в размерах :D .

вопрос такой: как работает центробежный корректор? он что-нибудь замыкает или просто угол переводит пораньше?

Если что не пинайте, японские движки капиталю, а с этим чудом никак не могу справится уже 3-й день, троит и не едет :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den 86

Сёдня с утра решил поэксперементировать, жаль что холодновато, но результат вроде появился. Сделано: почистил трамблёр, заменил коммутатор на старый, под бегунок 2-е 10-копеечных монеты. Результат: провал при нажатии на газ остался, почти глохнет, но теперь движок крутится до 6000 об, раньше был провал и после 3000 стреляло в глушак и дальше обороты не развивал. (всё проделано не на ходу, просто на холостых) теперь нужно провал убрать при резком нажатии на газ, такое чувство как-будто переливает что ли :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den 86

Сегодня дорабатывал бегунок, колдовал над ним часа 1,5 , но опять же результатом похвастать не могу, карб мосг трёт, ну хоть зацените малёха ;)

кстати вчера поставили бегунок с 3 монетами, и движок больше 5тыщ крутится без всяких хлопков и пропусков, но всё равно зазор не понравился и я его решил маленько подогнать хотя б издалека чтоб похоже был на японческий :rolleyes:

 

Обратите внимание на фотку с пластилином до начала сего деяния, вот это зазор! и это с тремя монетами!

post-36214-1297454071_thumb.jpg

post-36214-1297454092_thumb.jpg

post-36214-1297454100_thumb.jpg

post-36214-1297454113_thumb.jpg

post-36214-1297454121_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

den 86 намного правильнее будет если ты медь заменишь на латуний , а за фото спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

MetalVoice, Я вот подумываю сделать наплавку из серебряных контактов от старых силовых автоматов, как думаешь стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

шурик 60как известно серебро быстро окисляется, тем более в крышке, где в момент искра образовании между электродом бегунка и боковым электродом крышки , приводит к образованию в распределителе озона и паров кислот, так что думаю серебро это дорого и не надёжно, как медь, а латуний то что надо ;)

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...