Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olegin222

Отопление салона и дизельный мотор

Рекомендуемые сообщения

tank3110

забавно. При наличии двух дизелей скажу, на 2с есть смысл, 650 ватт прогреет движку на ура. Штаер- есть у меня сомнения.

 

На камминсе мощность штатных электроподогревателей (от розетки) - на антифризе стоит 550w 220v а на масле 175w 220v

и хватает, подогрев от свечей - как дополнение к работающему двигателю должен справиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

На камминсе мощность штатных электроподогревателей (от розетки) - на антифризе стоит 550w 220v а на масле 175w 220v

и хватает, подогрев от свечей - как дополнение к работающему двигателю должен справиться.

учитываем время нагрева, и 60А*13,8В=828 ватт на максимальных оборотах, на ХХ будет просадка и посадим АКБ. Плюс нагрузка на генератор. Решать конечно каждому, но я свой выбор сделал в пользу автономок+догревателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany

Вот бюджетный вариант, у приятеля стоит, доволен.

http://www.elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

А двойные стекла?

Здарофф Жень! Двойные стёкла у меня сейчас в Мерседесе. Не знаю, как это реализовано, но там реально через минуту после запуска идёт тёплый воздух. А из-за стеклопакетов стёкла не потеют вообще. А в твою Волгу я шумовиброизоляции забил килограм 50 -не меньше. Почти Мерсом с своё время сделай. Не сомневаюсь, что у Тебя тепло. Как машинка то в целом?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Парни,слышал такую мысль...Ставят на приемную трубу заслонку от японца(горный тормоз),во время стоянки тросиком закрывается и двиг держит температуру.Сейчас жду,когда товарищ себе поставит,погляжу как это будет.На немцах,говорят,с завода такая система стоит,автоматом на месте закрывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни,слышал такую мысль...Ставят на приемную трубу заслонку от японца(горный тормоз),во время стоянки тросиком закрывается и двиг держит температуру.Сейчас жду,когда товарищ себе поставит,погляжу как это будет.На немцах,говорят,с завода такая система стоит,автоматом на месте закрывает.

на выхлопную как на камазе что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Ставят на приемную трубу заслонку от японца(горный тормоз)

А что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Это заслонка ставится на приемную трубу,смысл в том,что в закрытом состоянии двигателю тяжелей выталкивать выхлоп,тем самым создается нагрузка и как итог-повышение температуры.На немцах,вроде,такая система по умолчанию,поэтому идёт быстрый прогрев двигателя и салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uta1955

Поставил новый термостат, разобрал краник печки и убрал все разбухшие резинки... Теперь в -15 в салоне Ташкент. Прогревается в течение 10 минут до 40 и в салоне уже нормально. На холостых тоже греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
polo

В воронеже при -15 - греет,а в Ниижневартовске при -20 , ужэ нет

Поставил новый термостат, разобрал краник печки и убрал все разбухшие резинки... Теперь в -15 в салоне Ташкент. Прогревается в течение 10 минут до 40 и в салоне уже нормально. На холостых тоже греет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят,я завожусь еду км 20 в куртке, потом км 20 в кофте а потом в футболке курю в открытую форточку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 080

японский термостат на 85, электро помпа и главное радиатор от ваз 2106 медный. Влезае не очень зато тепла от него море. салон так же надо утеплять. тогда в лбой мороз жара в кабине и в пробках одеваться не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

японский термостат на 85, электро помпа и главное радиатор от ваз 2106 медный. Влезае не очень зато тепла от него море. салон так же надо утеплять. тогда в лбой мороз жара в кабине и в пробках одеваться не надо.

да с любым термостатом при морозе за -25 двигатель не греется, печка все выдувает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

Не трогал Газель три года (бывает и так!), а тут сел на неё и занялся вплотную: старые болячки поустранял почти все. Перед остановкой Газели делал на офиц. газсервисе в Нижневартовске замену всех прокладок. Так сейчас при -15 уже мёрзну и движка нагреваться не желает! Может при ремонте какие регулировки сбили и теперь тепла меньше? Утепляю шумкой радиатор и дорнитом мотор (только чтоб дорнит не попадал на турбину и не горел кидаю кусок двп над ней). Т. к. мёрзнуть не охота - купил себе б/у Вебасту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_vebasto_5_kvt_441653907 недорого и решит проблему в любом случае. Хочу использовать автономку только как догреватель, ибо предпусковой стоит котёл электрический. Насмотрелся уже, как в -30 включают автономку и она добивает без того разряженный морозом акк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не трогал Газель три года (бывает и так!), а тут сел на неё и занялся вплотную: старые болячки поустранял почти все. Перед остановкой Газели делал на офиц. газсервисе в Нижневартовске замену всех прокладок. Так сейчас при -15 уже мёрзну и движка нагреваться не желает! Может при ремонте какие регулировки сбили и теперь тепла меньше? Утепляю шумкой радиатор и дорнитом мотор (только чтоб дорнит не попадал на турбину и не горел кидаю кусок двп над ней). Т. к. мёрзнуть не охота - купил себе б/у Вебасту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_vebasto_5_kvt_441653907 недорого и решит проблему в любом случае. Хочу использовать автономку только как догреватель, ибо предпусковой стоит котёл электрический. Насмотрелся уже, как в -30 включают автономку и она добивает без того разряженный морозом акк...

Защита двс снизу с утеплителем и отражателем, под капотом тоже+утепл радиатор и главное рабочий термостат-- будет тебе ташкент без всяких вб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Хочу использовать автономку только как догреватель

ну дык понятно,помпы то нет, да и без мозгов она наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

 

 


. Насмотрелся уже, как в -30 включают автономку и она добивает без того разряженный морозом акк...

вот не смотрю и юзаю, и в -40 завожу. А еслиб насмотрелся не смог бы наверное

 

 


ну дык понятно,помпы то нет, да и без мозгов она наверно

мозги есть всегда, различие только в помпе и пультяшке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мозги есть всегда, различие только в помпе и пультяшке

 

искал б\у вебасту,море их по 9-10 тыр,но все без мозгов и помп,так и купил Бинар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

искал б\у вебасту,море их по 9-10 тыр,но все без мозгов и помп,так и купил Бинар

это по незнанке видимо ))) если без мзгов и помп то остается только корпус ))) И она не включится без мозгов. Пультяшка и помпа как раз в районе 6 тыщ наверно, по цене бинара. Только надежнее, меня эта российская конструкция чуть не подставила, хорошо заметил вовремя что не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

привет всем! 3 сентября поставил эбершпехер. только вот не долго радовался,долбанули морозы и эта падла выдала сюрприз!! запускается и через 2 минуты сброс: продувка и досвидос. на прогретый двс всё работает. сейчас хоть на конечке не мёрзну... в пятницу поеду мозг установщикам выносить,гарантия два года пусть на хер устраняют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

привет всем! 3 сентября поставил эбершпехер. только вот не долго радовался,долбанули морозы и эта падла выдала сюрприз!! запускается и через 2 минуты сброс: продувка и досвидос. на прогретый двс всё работает. сейчас хоть на конечке не мёрзну... в пятницу поеду мозг установщикам выносить,гарантия два года пусть на хер устраняют..

А че сразу нормальный таймер не поставить, чтоб диагностировать самому и мозг не делать людям по пустякам? Причём тут гарантия если там топливо прихватывает. Уже больше 8 лет пользуюсь, если и бывают проблемы то только из-за топлива, тем более на новом аппарате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Уже больше 8 лет пользуюсь, если и бывают проблемы то только из-за топлива, тем более на новом аппарате
Ничего подобного.. чаще всего проблема бывает в неправильной установке. И отрубается он из за плохой циркуляции ОЖ.  Когда тепло, ОЖ более текуча, стоит прихватить Дедушке Морозу. скорость циркуляции падает. И датчик темп на входе и датчик на выходе, видит перегрев. И мозг вырубает аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Ничего подобного.. чаще всего проблема бывает в неправильной установке. И отрубается он из за плохой циркуляции ОЖ.  Когда тепло, ОЖ более текуча, стоит прихватить Дедушке Морозу. скорость циркуляции падает. И датчик темп на входе и датчик на выходе, видит перегрев. И мозг вырубает аппарат.

Я и говорю че гадать когда щас как правило с гидроником таймер идёт с дагностикой. Там и видно что это: перегрев, срыв пламени или превышает время ожидания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

А че сразу нормальный таймер не поставить, чтоб диагностировать самому и мозг не делать людям по пустякам? Причём тут гарантия если там топливо прихватывает. Уже больше 8 лет пользуюсь, если и бывают проблемы то только из-за топлива, тем более на новом аппарате

стоит таймер.только ошибки он не показывает. просто пишет:error.

ха.хороши пустяки. вместо того чтобы садится утром в машину с уже с прогретым двс,приходится танцевать около неё.

а гарантия для того и служит.что-бы они там с ней разбирались,да и проверить всё ещё раз тоже не помешает,вдруг они там накосорезали ...даже с той-же самой врезкой вебасто в систему охл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

у нас кругом одни спецы..послать на х.й даже не кого.

извиняюсь за цитату...

загонишь ходовку зимой в сервис сделать и то что-нибудь напартачут ,надо стоять и контролировать,вот такие у нас сервисы....

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...