Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olegin222

Отопление салона и дизельный мотор

Рекомендуемые сообщения

Snatch
Чудес не бывает

еще раз повторюсь. Дизель на холостых остывает. На работе зимой на мазе вентилятор совсем снимали, движек фуфайками прикрывали, все равно на холостых он не греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
еще раз повторюсь. Дизель на холостых остывает. На работе зимой на мазе вентилятор совсем снимали, движек фуфайками прикрывали, все равно на холостых он не греется

Речь не о двигателе, а о температуре печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ,КАК ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ОСТЫВАЛ ДВИЖОК. ПОТДЕРЖИВАЛЬСЯ ВЫХОД ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ИЗ ПЕЧКИ. У МЕНЯ АВТОБУС ПРИХОДИТЬСЯ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ ПРОСТО ЗАМЕРЗАЮ, ЗАЖИГАЛОЧЬНИКИ РЖУТ!! НА МАШИНЕ СНЯТ ВЕНТИЛЯТОР, СВЕРХУ НАКРЫТ КАШМОЙ,РАДИАТОР ВЕСЬ ЗАКРЫТ- ТОЛКУ НЕТ. ПОКА ЕДЕШ НОРМАЛЬНО КАК ВСТАЛ ВСЁ ЖОПА. СЕЙЧАС У НАС -30.

 

С педали гада берется 2 проводка. Выводятся на пенель где ставится кнопка которая их соеденяет через сопротивление равное 1500 оборотов. Быстрый прогрев. долго стоишь -нажимаешь кнопку двиг работает 1500 оборотов. Получается тепло.

Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

у меня радиатор на волге закрыт на сплошную картоном в три слоя... и ещё решётка радиатора закрыта. не нагревается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Сделайте масляный радиатор в кабине. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Спасибо всем кто высказал своё мнение по данной теме.По вашим ответам стало ясно кто ездит на газ-560 меня понял. Ребята с 405-х не обижайтесь но если вы не ездили на ГАЗ-560 то вы не поймёте всей сути проблемы.Дело в том,что у солярки при сгорании маленкая теплоотдача,естественно движок на холостых остывает до 50 градусов.Понимаете какой воздух дует из печки при такой температуре.Верно было сказано термостат в данной ситуации вообще не открывается,тосол гоняет по малому кругу,печные шланги присоеденены к немуже.Моторный отсек утеплён со всех сторон как и весь салон.Единственное попробую закрыть воздухозабор с улицы,чтоб брал воздух с салона.Проблема с отоплением по видимому не доработка завода.Мотор лодочный а как известно зимой на лодках не ездят.В КАМАЗАХ и то теплее и температура там так на холостых не падает.Будем с товарищем заниматься дороботкой.В своё время у него тоже была маршрутка ещё со старой мордой недавно взял СОБОЛЯ.Он и моторист и электрик по этим движкам в Уфе его многие знают,акто незнаком звоните телефон мой ниже.Ещё раз всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Если сделаешь забор из салона, окна будут потеть. Попробуй сделать забор из подкапотного пространства, убрав короба забора воздуха из воздухозаборников тех что под лобовухой. Сильно не поможет, но думаю, лучше должно быть. Да и сами воздухозаборники не забудь закрыть.

Изменено пользователем alex0133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Если сделаешь забор из салона, окна будут потеть. Попробуй сделать забор из подкапотного пространства, убрав короба забора воздуха из воздухозаборников тех что под лобовухой. Сильно не поможет, но думаю, лучше должно быть. Да и сами воздухозаборники не забудь закрыть.

Ну чтож пожалуй начнём с этого. Хотя если у тебя старая морда то система вентилирования отопления отличается от новых. Спасибо alex0133.

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
Ну чтож пожалуй начнём с этого. Хотя если у тебя старая морда то система вентилирования отопления отличается от новых. Спасибо alex0133.

Пожалуйста. Система отличается бесспорно. На новой нет забора из салона, он ненужен вообще (ИМХО), а забор снаружи сделан так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

привет ща расскажу че делать!!! когда то был у меня японец мазда. дизель проблема та же но там была такая приблуда быстрый прогрев. кароче эта штука стоит в выхлопной трубе перед глушителем нажимаеш кнопку в салоне. обороты увеличиваются до 1000-1100 (стоит вакумник на аппаратуре). а эта штука перекрывает выхлопную трубу не совсем конечно процентов на 80 примерно движок работает под нагрузкой 2минуты и стрелка на середине а также она служит горным тормозом вобшем тебе её надо купить и поставить мож от японца где нибудь на разборке кароче вот эта штука тебе поможет и думаю дешевле чем автономка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

На Дискавери и Патруле стоят доппечки,что очень хорошо решает проблему зимой.

А они стынут дай Бог бы так нам в жару летом в пробках-)

Но моторы укутывал напрочь.радиаторы закрывал непосредственно перед ними,а не решётки,т.е. наглухо по городу.На трассе открывал половину.иначе к закипанию шёл мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
На Дискавери и Патруле стоят доппечки,что очень хорошо решает проблему зимой.

А они стынут дай Бог бы так нам в жару летом в пробках-)

Но моторы укутывал напрочь.радиаторы закрывал непосредственно перед ними,а не решётки,т.е. наглухо по городу.На трассе открывал половину.иначе к закипанию шёл мотор.

имхо ерунда это все если ож холодная от второй печки толку мало думаю мой вариант самый приемлемый!! не ну что ты в каждой пробке укутывать будеш потом разкутывать штоли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
имхо ерунда это все если ож холодная от второй печки толку мало думаю мой вариант самый приемлемый!! не ну что ты в каждой пробке укутывать будеш потом разкутывать штоли???

Я не против твоего варианта.Т.к. всё что возможно сделать на улучшение ,я только ЗА.

Проблема в том.что сам мотор не греется.ибо холодно ему,а посему надо скакать от этого.

Укутывание не трогал до весны,а вот перекрытие радиатора только трасса-город и всё.

а на патруле есть ручной газ.т.е. типаподсоса шоля,увеличивает обороты ХХ

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Я не против твоего варианта.Т.к. всё что возможно сделать на улучшение ,я только ЗА.

Проблема в том.что сам мотор не греется.ибо холодно ему,а посему надо скакать от этого.

Укутывание не трогал до весны,а вот перекрытие радиатора только трасса-город и всё.

а на патруле есть ручной газ.т.е. типаподсоса шоля,увеличивает обороты ХХ

не ну товарищ пишет что на ходу все гуд а когда остановился тогда замерз? я лично кроме картонки в радиатор не чего не утепляю. во избежании пожара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
не ну товарищ пишет что на ходу все гуд а когда остановился тогда замерз? я лично кроме картонки в радиатор не чего не утепляю. во избежании пожара

У меня кошма на движке а она не горит и является противопожарной. А над турбиной я проволку пустил кошма лежит на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
У меня кошма на движке а она не горит и является противопожарной. А над турбиной я проволку пустил кошма лежит на ней.

я телогрейкой обматывал старой и не парился о пожарах...всю свою сознательную жизнь.Что на 406 моторе,тем паче на дизелях.

 

не ну товарищ пишет что на ходу все гуд а когда остановился тогда замерз? я лично кроме картонки в радиатор не чего не утепляю. во избежании пожара

От чего пожара то на дизеле,просвяти,а..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Ну нет фуфайки это до поры до времени, горят они изумительно хорошо. Даже от тогоже коллектора.

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Ну нет фуфайки это до поры до времени, горят они изумительно хорошо.

Вот я и спрашиваю..От чего они горят о парни ? да ещё и на дизеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну нет фуфайки это до поры до времени, горят они изумительно хорошо.

У меня бушлат офицерский года 3 пролежал на движке,и на коллектор попадал,нифига не горит и не тлеет. Сейчас дарнитом укрываем движки в 3-4 слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Вот я и спрашиваю..От чего они горят о парни ? да ещё и на дизеле?

От коллектора выпускного, от турбины. Нагреваются они здорово, особенно если притопишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Вот я и спрашиваю..От чего они горят о парни ? да ещё и на дизеле?

Хотя-бы от той самой турбины. А гайцы у нас злые особенно на нас автобусников им только повод дай.

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Попробуте поставить мысленно задачу.как утеплить моторный отсек и мотор,путь это пласты войлока будут.пусть это будет изолон.не важно.

Главное.чтоб не было доступа холодного воздуха.но проветривание всёж было..

И найти решение методом тыка модно.главное заморочится реально-)

во пля написал то-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Да твоё сообщёние я прочитал, извини но слишком гиморно. Предложение DM_(С педали гада берется 2 проводка. Выводятся на пенель где ставится кнопка которая их соеденяет через сопротивление равное 1500 оборотов. Быстрый прогрев. долго стоишь -нажимаешь кнопку двиг работает 1500 оборотов. Получается тепло.

Дешево и сердито.) намного проще сделать а принцып такой-же. Тем более ТНВД на ГАЗ-560 нет....

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Зря ты так про второе лобовое, потеть не будет при нормальной установке. Я тебе не говорю вкруг клеить. Мне что то слабо вериться чтоб при ваших температурах падала температура движка до 50. У меня в -45 так не остывает на низких оборотах печки. А больше я не включаю. И так тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а нет какой нибудь элекро печки на 12 вольт... что бы вместо печки радиатора поставить, а тосол помимо её провести и радиатор выкинуть. можно или нет что нибудь в этом направлении придумать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...