Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olegin222

Отопление салона и дизельный мотор

Рекомендуемые сообщения

olegin222

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ,КАК ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ОСТЫВАЛ ДВИЖОК. ПОТДЕРЖИВАЛЬСЯ ВЫХОД ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ИЗ ПЕЧКИ. У МЕНЯ АВТОБУС ПРИХОДИТЬСЯ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ ПРОСТО ЗАМЕРЗАЮ, ЗАЖИГАЛОЧЬНИКИ РЖУТ!! НА МАШИНЕ СНЯТ ВЕНТИЛЯТОР, СВЕРХУ НАКРЫТ КАШМОЙ,РАДИАТОР ВЕСЬ ЗАКРЫТ- ТОЛКУ НЕТ. ПОКА ЕДЕШ НОРМАЛЬНО КАК ВСТАЛ ВСЁ ЖОПА. СЕЙЧАС У НАС -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Более горячий термостат и электропомпа помогают при морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Более горячий термостат и электропомпа помогают при морозах.

Вань, ХЗ, это дизель. С 560 не сталкивался, а на Бычке мёрз как пингвин на Южном полюсе. Его дешевле заглушить (движок), чем молотить на холостых - горячее будет.

Ставь автономку, что ещё сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Более горячий термостат и электропомпа помогают при морозах.

ЭТО МОЖЕТ НА БЕНЗИНОВЫХ А КАК НАСЧЁТ ДИЗЕЛЯ <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Более горячий термостат и электропомпа помогают при морозах.

У него дизель,там свои заморочки.

 

ЭТО МОЖЕТ НА БЕНЗИНОВЫХ А КАК НАСЧЁТ ДИЗЕЛЯ dry.gif

Большими буквами не пиши! Правилами запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Вань, ХЗ, это дизель. С 560 не сталкивался, а на Бычке мёрз как пингвин на Южном полюсе. Его дешевле заглушить (движок), чем молотить на холостых - горячее будет.

Ставь автономку, что ещё сказать.

НУ АВТОНОМКА EE22202.pngЭТО И ТАК ПОНЯТНО. МОЖЕТ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ С ПЕРЕУСТАНОВКОЙ ШЛАНГОВ ИЛИ МЕТАЛЛ РАДИАТОРА!!!!

 

У него дизель,там свои заморочки.

 

 

Большими буквами не пиши! Правилами запрещено.

Хорошо не знал :rolleyes: EE22202.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
НУ АВТОНОМКА EE22202.pngЭТО И ТАК ПОНЯТНО. МОЖЕТ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ С ПЕРЕУСТАНОВКОЙ ШЛАНГОВ ИЛИ МЕТАЛЛ РАДИАТОРА!!!!

Бэсполезно. Всё что можно ты уже сделал.

Хотя. Обратись к ребятам с таким же двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Господа Дизелисты неужели нет вариантов. Лёха 62, САХА???? :huh:

EE22202.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Господа Дизелисты неужели нет вариантов. Лёха 62, САХА???? :huh:

EE22202.png

Вариант всегда есть. Речка рядом более-менее глубокая есть?

 

Можешь ещё попробовать подогрев сиденья поставить. Хоть с одной стороны тепло будет.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Бэсполезно. Всё что можно ты уже сделал.

Хотя. Обратись к ребятам с таким же двигателем.

Не xочу себе льстить но ребята с таким двигателем обращаються по всем вопросам комне, их тоже замучел этот вопрос. А их не так много EE22202.png

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Вариант всегда есть. Речка рядом более-менее глубокая есть?

 

Можешь ещё попробовать подогрев сиденья поставить. Хоть с одной стороны тепло будет.

ну подогрев сиденья уже стоит. а насчёт речки лучше этот вариант к своей машине примени B) EE22202.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ,КАК ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ НА ХОЛОСТЫХ НЕ ОСТЫВАЛ ДВИЖОК. ПОТДЕРЖИВАЛЬСЯ ВЫХОД ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА ИЗ ПЕЧКИ. У МЕНЯ АВТОБУС ПРИХОДИТЬСЯ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ ПРОСТО ЗАМЕРЗАЮ, ЗАЖИГАЛОЧЬНИКИ РЖУТ!! НА МАШИНЕ СНЯТ ВЕНТИЛЯТОР, СВЕРХУ НАКРЫТ КАШМОЙ,РАДИАТОР ВЕСЬ ЗАКРЫТ- ТОЛКУ НЕТ. ПОКА ЕДЕШ НОРМАЛЬНО КАК ВСТАЛ ВСЁ ЖОПА. СЕЙЧАС У НАС -30.

Способ есть. Даж наверно два.

Ну во первых утепление , чем больше тем лучше. У меня даж при 50 град двигла в машине не холодно, но и не жарко конешно. Затем вырубай переднюю печку, чтоб не сосал с улицы воздух, гоняй внутреннюю с забором воздуха из салона, не будет настолько выдуваться температура. Я печку если выключаю то у меня двигатель прогревается, плохо на волге нет внутренней печки или рециркуляции. и места не так много. Это бюджетней на сколько поможет не знаю.

 

Во вторых есть автономки как отопители так и подогреватели тосола (не путать с предпусковыми нагревателями), у нас широко используют автобускники. Дороговато но действенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

olegin222, Я понимаю что вопрос очень серьёзен, Только не обижайся. Прошу прощения за шутку. :(

..а насчёт речки лучше этот вариант к своей машине примени..

Пытался. Не тонет.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222
Способ есть. Даж наверно два.

Ну во первых утепление , чем больше тем лучше. У меня даж при 50 град двигла в машине не холодно, но и не жарко конешно. Затем вырубай переднюю печку, чтоб не сосал с улицы воздух, гоняй внутреннюю с забором воздуха из салона, не будет настолько выдуваться температура. Я печку если выключаю то у меня двигатель прогревается, плохо на волге нет внутренней печки или рециркуляции. и места не так много. Это бюджетней на сколько поможет не знаю.

 

Во вторых есть автономки как отопители так и подогреватели тосола (не путать с предпусковыми нагревателями), у нас широко используют автобускники. Дороговато но действенно.

Евгений спасибо,что ответил. Салон весь в круговую утеплён пенопластом,залит пеной,оклеен шумкой.насчёт передней печьки если её выключать у меня всё потеет,веть я езжу с пассажирами.если выключены печки у меня тоже температура держиться стоит включить,температура падает на глазах. Ну на автономку просто пока нет финансов (плачу кредиты)EE22202.png

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
насчёт передней печьки если её выключать у меня всё потеет,

А двойные стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Ну это уже какой-то северный вариант получаеться,уж легче в салоне буржуйку поставить :rolleyes: EE22202.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
ЭТО МОЖЕТ НА БЕНЗИНОВЫХ А КАК НАСЧЁТ ДИЗЕЛЯ <_<

Печка должна быть подключена по малому кругу. И не говорите мне про печки на дизельных машинах. Вся Европа на них ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Ну это уже какой-то северный вариант получаеться,уж легче в салоне буржуйку поставить :rolleyes: EE22202.png

я утеплил свой ниссан в моторном отсеке,весь теперь на глушняк в тепле.

Раньше тоже мучался с этим делом.

А шланги ты утеплил?

На строительных рынках продают утеплитель для труб.

Он как трубка,только мягкая.

А насчёт запатевания стекла, это проблема№1.

Перекрой подачу воздуха с улицы на половину,а в салоне высверли несколько отверстий или можно одно но побольше.

Но сделай так чтобы потом при не обходимости смог какой-нибудь заглушкой её прикрыть на летний период.

А у тебя двигатель снизу тоже утеплён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Печка должна быть подключена по малому кругу. И не говорите мне про печки на дизельных машинах. Вся Европа на них ездит.

ХЗ как на Газели,а на Бычке по малому кругу. Только толку никакого. Сам по себе дизель остывает при работе на холостых. Даже летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
ХЗ как на Газели,а на Бычке по малому кругу. Только толку никакого. Сам по себе дизель остывает при работе на холостых. Даже летом.

Серёга, а термостаты тогда зачем придумали????? Чтоб остывал??? Или чтоб температуру держал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Серёга, а термостаты тогда зачем придумали????? Чтоб остывал??? Или чтоб температуру держал???

Термостат даже не открывается. Радиатор тоже можно не закрывать. Он один хрен холодный. Ничего туда не попадает.

Сам был в шоке. Думал, дураки, не может такого быть.

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Дизель на холостых не прогреешь. Вчера сидел в Транзите холодно, машинка хоть и работала на холостых, как поехали, прогрелась как баня, газель просто отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Дизель на холостых не прогреешь. Вчера сидел в Транзите холодно, машинка хоть и работала на холостых, как поехали, прогрелась как баня, газель просто отдыхает

А может помпа у этого транзита плохо качает?

Кто ездил на МАЗах , знает, какие там печки. :) Так вот путём небольших переделок печка начинает греть, как в Жигулях.

Чудес не бывает. Ищите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch
Термостат даже не открывается. Радиатор тоже можно не закрывать. Он один хрен холодный.
ВОТ это ТОЧНО!!!! проверено на Е-3 ,это ЕДИНСТВЕЕНОЕ (кроме мед рариотора)что греет в салоне при -35 ,

Дизель с турбиной прокачивает через себя сумасшедшее количество морозного воздуха, поэтому он и остывает. Горячие термостаты на них ставить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Дизель с турбиной прокачивает через себя сумасшедшее количество морозного воздуха, поэтому он и остывает. Горячие термостаты на них ставить нельзя.
ну что я могу сказать ,или стоять не работать ,или идти и покупать аналог вебасто ,и ставить ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...