леха86 0 Опубликовано 15 марта, 2012 вебасто, эбершпрехер. спроси у яндекса ежели не слышал о такомА есть что нибудь подобное только дешевле? я ни чего не нашел, но слышал краем ухо что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 марта, 2012 А есть что нибудь подобное только дешевле? я ни чего не нашел, но слышал краем ухо что естьПолазий ЗДЕСЬ и ТУТА, но вроде с первыми проблем меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2012 Полазий ЗДЕСЬ и ТУТА, но вроде с первыми проблем меньше.С нашими аналогами почитать надо отзывы, повникать. Есть немного негатива, но конечно стоимость привлекательна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 11 июля, 2012 У нас водители для зимней стоянки с двигателем имеют в кабине кирпич для педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Debygger 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 Ребята, посскажите, где у штаера стоит термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Ребята, посскажите, где у штаера стоит термостат?на помпе Изменено 7 декабря, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 19 декабря, 2012 раз отправили сюда,дубль сделаю.штайр в принципе греется? термостат поменял. работает. антифриз. стрелка показометра в белой зоне, в зеленую не заходит. крыльчатки на муфте нет. машин возит максимум детскую коляску. рус картонка стоит. радиатор печки новый чуть тепленький . чо делать то? кроме телогрейки и вебастоподобного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2012 раз отправили сюда,дубль сделаю.штайр в принципе греется? термостат поменял. работает. антифриз. стрелка показометра в белой зоне, в зеленую не заходит. крыльчатки на муфте нет. машин возит максимум детскую коляску. рус картонка стоит. радиатор печки новый чуть тепленький . чо делать то? кроме телогрейки и вебастоподобного?все советы в этой теме - добавить нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 декабря, 2012 чо делать то? кроме телогрейки и вебастоподобного?накрыть мотор, закрыть радиатор, давать больше оборотов, снять муфту... при езде по 5 км - не прогреешь дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 28 декабря, 2012 откуда yверенность о5 км? :D петроградка-всеволожск. вольво 740 и шевик к5 с дизелями- в салоне все время ташкент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 откуда yверенность о5 км? :D петроградка-всеволожск. вольво 740 и шевик к5 с дизелями- в салоне все время ташкентс догревателем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 28 декабря, 2012 с догревателем :)После соболя с 405 мотором меня трясет от холода сейчас в машине при -20. Вебасто включен,радиатор прикрыт,муфта не снята,разовый пробег 20 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 28 декабря, 2012 У брата дизельный опель виваро там проблема долгого прогрева дизеля зимой/ остывания решается так в цепи малого круга стоит штуцер в него вкручены четыре свечи накаливания (омываются антифризом) и соответственно мозги дают команду на включение их когда требуется... Прогревается у него машина очень быстро даже на месте, без нагрузки. Сравнимо с бензинкой, соответственно вот вам вариант для экспериментов, включение единственное ручное или подумать как автоматизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 У брата дизельный опель виваро там проблема долгого прогрева дизеля зимой/ остывания решается так в цепи малого круга стоит штуцер в него вкручены четыре свечи накаливания (омываются антифризом) и соответственно мозги дают команду на включение их когда требуется... Прогревается у него машина очень быстро даже на месте, без нагрузки. Сравнимо с бензинкой, соответственно вот вам вариант для экспериментов, включение единственное ручное или подумать как автоматизировать.идея конечно неплохая,но каждая свеча потребляет от 10 ампер т.е. в сумме получаем 40-50 ампер нагрузки....многовато однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 28 декабря, 2012 идея конечно неплохая,но каждая свеча потребляет от 10 ампер т.е. в сумме получаем 40-50 ампер нагрузки....многовато однако у него генератор на 140 ампер, хватает. Из-за нагрузки надо придумывать схему с температурным датчиком и включением только тогда когда действительно надо, т.е. на х.х., и отключением когда пошла нагрузка и двиг. стал прогревать сам себя. Можно в этот штуцер поставить датчик включения вентилятора градусов на 70 (не знаю есть такие? надо подбирать по температуре чтоб был градусов на 5 ниже рабочей температуры двигателя и через реле сделать чтоб когда он разомкнут - свечи включились - тосол нагрелся до 70 градусов (или до температуры срабатывания датчика) свечи выключились). Можно попробовать с двух свечей - система будет более инертна но может и будет хватать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 у него генератор на 140 ампер, хватает. Из-за нагрузки надо придумывать схему с температурным датчиком и включением только тогда когда действительно надо, т.е. на х.х., и отключением когда пошла нагрузка и двиг. стал прогревать сам себя. Можно в этот штуцер поставить датчик включения вентилятора градусов на 70 (не знаю есть такие? надо подбирать по температуре чтоб был градусов на 5 ниже рабочей температуры двигателя и через реле сделать чтоб когда он разомкнут - свечи включились - тосол нагрелся до 70 градусов (или до температуры срабатывания датчика) свечи выключились). Можно попробовать с двух свечей - система будет более инертна но может и будет хватать?свеча разогревается за 5 сек. до 1350 градусов(на воздухе),может двух будет достаточно,схемку можно сообразитьна каком нибудь датчике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 28 декабря, 2012 Яндекс много интересного выдает по этому поводу, как вариант... http://astraclub.ru/threads/74056-Подогрев-ОЖ-свечами-накаливания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) с догревателем :)нет там их. на шевик сам ставил 6,2 вместо бензинки 5,0, а вольво у меня с 90 ого года. :)шевикhttp://www.drive2.ru...tion/chingaspb/ Изменено 29 декабря, 2012 пользователем Chinga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ерунду говорите, вспоминаем курс физики, грубо свеча 10 ампер, на 14,8 В это 150 ватт. 4 -свечи 600 ватт. тосола в двигателе 5 литров железа порядка 150 кг. Теплоемкость считать будем? долго греть придется. вэбасто 5 кв работает в полнагрузки всегда на ХХ а это 1,5 кв. на память. Буду на выходных собирать волгу, поставлю качественный термостат, посмотрим что измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) я утром, после запуска сразу фен-автономку включаю. запитан от обратки, так что керосин не нужен. до -10 выключаю через 10мин, движка прогревается быстро, т.к. печкой не пользуюсь... в течении дня хватает печки. а ежли -20, фен на малых оборотах весь день не выключаю. морда закрыта полностью, сверху матор вместе с аккумом накрыт листом резины 6мм - за полчаса заглушенный остывает до 60"С, за час до 40". вместо муфты стоИт карлсон. нет лишнего сквозняка. при движении иногда начинают свечи включатся - зимний глюк, наверно... Изменено 30 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ерунду говорите, вспоминаем курс физики, грубо свеча 10 ампер, на 14,8 В это 150 ватт. 4 -свечи 600 ватт. тосола в двигателе 5 литров железа порядка 150 кг. Теплоемкость считать будем? долго греть придется. вэбасто 5 кв работает в полнагрузки всегда на ХХ а это 1,5 кв. на память.Буду на выходных собирать волгу, поставлю качественный термостат, посмотрим что измениться. плюс на те-же 600 ватт увеличится нагрузка на двигатель, посредством генератора. Ерунду на конвейере ставят на рено, опели, ситроены, форды и т.д. - ну дак нечего больше делать видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Ерунду на конвейере ставят на рено, опели, ситроены, форды и т.д.на дизельные? конкретную ссылку не дадите для общего развития? На сколько знаю для холодных стран ставят вебасту на дизеля с конвеера Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Евгений САХА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 на дизельные? конкретную ссылку не дадите для общего развития?На сколько знаю для холодных стран ставят вебасту на дизеля с конвеера Одно другого не исключает,К примеру Опель Виваро дизельный двигатель F9Q, стоит описываемый подогрев на 4 свечки, Форд мондео, дизельhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/92731/ читаем по ссылке Ситроен берлингоhttp://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=12928читаем по ссылке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 декабря, 2012 Одно другого не исключает,К примеру Опель Виваро дизельный двигатель F9Q, стоит описываемый подогрев на 4 свечки, Форд мондео, дизельhttp://mondeoclub.ru...m/topic/92731/читаем по ссылке Ситроен берлингоhttp://citroen-club.hp?f=24&t=12928читаем по ссылкезабавно. При наличии двух дизелей скажу, на 2с есть смысл, 650 ватт прогреет движку на ура. Штаер- есть у меня сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 забавно. При наличии двух дизелей скажу, на 2с есть смысл, 650 ватт прогреет движку на ура. Штаер- есть у меня сомнения. Это можно выяснить только опытным путем, если и не хватит то улучшит ситуацию точно. И это более бюджетный вариант по сравнению с автономкой. Хотя автономка - это более надежный и 100 % решающий проблему вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты