i love gazel 1 Опубликовано 15 декабря, 2015 шумела помпа короче)) под замену её, у нас 2300к. до кучи все патрубки поменял.оригинал на радиатор патрубков ( 3 шт!!!!!) 1600к. да чтоб их там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 2 Опубликовано 3 апреля, 2016 Машину стало потряхивать на холостых(на бензине)на сто сказали плохо работает одна из форсунок,диагност отключал форсунки по очереди,а моторист слушал каким то прибором,хочу узнать форсунки стоит промывать или лучше заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 4 апреля, 2016 Форсунка стоит столько же, сколько ты отдашь за промывку бу и скорее всего результата не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей134 2 Опубликовано 4 апреля, 2016 Форсунка стоит столько же, сколько ты отдашь за промывку бу и скорее всего результата не будетПонял)буду менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 13 апреля, 2016 Зимой в салоне воняло бензином, но не постоянно, то воняет, то не воняет. Долго не мог найти причину. В выходные регулировал клапана и заметил, что возле 1 и 3-й форсунках сыро и пахнет бензом. Пошевелил форсунки и с них потёк бензин. Не ожидал такой подставы от уплотнительных колец. Ставил коричневые, не хватило их даже на год. А ведь бензин подкапывал на коллектор :blink: . И что самое интересное колечки, то не задубели, а по прежнему мягкие. Подсоса воздуха не наблюдал. Короче не понял юмора.В этот раз поставил синие Балаковские посмотрим, что за зверь и на сколько их хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Висит ошибка : Обрыв цепи форсунки, горит чек и на бензине не тянет. Поменял проводку которая на форсунки, на секунды ошибка пропала затем вновь вылезла, хотя форсунка цокает. Подскажите куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 7 сентября, 2016 Подскажите куда копать?Для начала проверить проводку на целостность от разъема форсунки до ЭБУ и заодно, сопротивление форсунки на разъеме около ЭБУ.Сопротивление отдельно проводов проверить тоже не мешает, ровно как и силовой контролькой интересующие провода протестировать - так бывает, что вроде как и проводка как бы целая, а обрыв (провод держится на паре нитей) не позволяет работать силовым нагрузкам.После этого делать выводы о том, что все таки сдохло. Сама форсунка, проводка или блок управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 8 сентября, 2016 Мужики, приветствую!Местный поисковик не помог и решил задать свой вопрос в более-менее близкой теме.Помогите оптимально решить проблемку.К форсунке 1-го цилиндра подходят проводки (не понимаю почему туда поставили такие тонкие), так вот на одном из этих проводков лопнула изоляция но пока все работает.Когда был головняк с рампой, выяснилось, что у меня форсунки старого образца и если поставить нового, то мои штекеры к форсункам не подойдут.Че оптимальней всего сделать?Менять всю подкапотную проводку чтоль или продается часть проводки к форсункам?Перепаивать штекеры на новые или впаять провода к старым форсункам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Есть в продаже коса на форсунки,я покупал вроде за 300руб. Но старого или нового образца не знаю. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем savyol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 8 сентября, 2016 Valeri73,нового образца нет косички, там сразу в косу идет.новые форсы в два раза дороже, в чем проблема поставить старого образца? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Ну не в два. Элкаровские форсы евро 4 в районе 1000-1100 вот прям на днях были. Цену точно не помню, но порядок цен такой.Они все примерно одинаково стоят +- туда сюда. Ко всему прочему, для любителей поэкономить существуют совсем совсем кетайские Картроник, цена которых в районе 700 рублей.Ну и не большая добавочка по уплотнительным кольцам. Их сейчас много разных продается - но все не йогурты одинаково полезны, как говорится. Среди коричневых часто встречаются с немного меньшим размером. Из за этого возрастает риск подсоса воздуха. Вернее, он обязательно проявится, и намного раньше, чем на штатных уплотнениях. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Если надумаете менять штекера,то лучше поискать с иномарок. Те штекера с проводами, что продаются в наших магазинах полный отстой.А есть сравнительный тест форсунок,нового и старого образца? Изменено 8 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 8 сентября, 2016 картроник это одноразовые запчасти и датчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Вне всякого сомнения. Но на газовые машины народ их ставит, им бы чего подешевле и что бы только запускалось.Все честно - копеечная цена и ресурс соответствующий.А вот когда впаривают эти Картроники по 1.2-1.3 рубля за штуку не предупреждая об их маленьком ресурсе, от это на мой взгляд неправильно.Я себе так карму не порчу :) Изменено 8 сентября, 2016 пользователем P.E. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 8 сентября, 2016 Вот эти по 1000р?!?! Ни че себе, на прошлой недели по 1700 у нас в СПб брал, во это Лоханулся((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Я на сервисе одном работал, так их не стеснялись по 1.9 за штуку продавать народу :)Торгаши в последнее время фалломорфировали в край - меньше чем +30% никто и не прикручивает. А так не стесняются и по 70% прикручивать.З.ы. Оригинальный Элкар для евро4 это тоже кетай, но добротный. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 8 сентября, 2016 Мужики такой вопрос! Купил газель с 4216 (с гидрикаи) 4,2м 2м высота пробег маленький но на мой взгляд она вообще не прёт! Чуть небольшая горка на пятой даже пустой просто вянет! Это так и есть, или с машиной что то не так? И в чем причина может быть? На диагностике ошибок 0 компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!! P.S знаю что не по теме! извиняйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) у меня то же на пятой в горку не едит, пустая, только если раскочегарить до 100, тогда вытягивает, то есть обороты гдето 2700-2900 и горка не крутая, судя по компрессии пробег врядли маленький(смотря сколько считать маленьким) Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 17 сентября, 2016 Мужики такой вопрос! Купил газель с 4216 (с гидрикаи) 4,2м 2м высота пробег маленький но на мой взгляд она вообще не прёт! Чуть небольшая горка на пятой даже пустой просто вянет! Это так и есть, или с машиной что то не так? И в чем причина может быть? На диагностике ошибок 0 компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!! P.S знаю что не по теме! извиняйте!свечи часто меняешь, у меня начинает умирать в горку при мёртвых свечах, ревёт а скорость в это время падает, с нормальными рёва нет, просто ускорение, или если крутая горка держит ту же скоростьу меня свечи выхаживают от 30 до 40 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 18 сентября, 2016 компресия 11 в одном 9,81. Мотор неисправен, это, надеюсь, понятно.2. Там где 11, это чистая компрессия, или может масляная? Эндоскопом бы посмотреть, да пневмотест сделать.3. Мерили то хоть правильно?4. С гидриками и электродросселем 4216 даже исправный едет хуже чем 4216 с болтами и мехдросселем. Ну как то вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 20 сентября, 2016 У меня то- же на 5 на слабые горки сдыхает... По крутые и не говорю.. А так по равнине до 130 разгоняется, даже до 140, если ветра нет. Компрессия ровненько 11,8- 11,9. Вроде не дымит, но масла съедает по 70гр на 100км, это на больших скоростях на трассе. Это я про газ пишу. Пробег 153ткм. Свечи хоть заменяйся при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 22 сентября, 2016 по 70гр на 100км0.7 на тысячу. И ни откуда не течет при этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 22 сентября, 2016 Снять форсунки, промыть их, проверить на стенде, замочить рампу в растворителе (как я понял) и тоже её почистить, привезти с собой бутылку растворителя и уплотнительные кольца, и за всё это счастье отдать 2500 рублёф...Меня хотят поиметь или это столько и стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 сентября, 2016 Снять форсунки, промыть их, проверить на стенде, замочить рампу в растворителе (как я понял) и тоже её почистить, привезти с собой бутылку растворителя и уплотнительные кольца, и за всё это счастье отдать 2500 рублёф...Меня хотят поиметь или это столько и стоит???Если у дилера,то это нормально,если забегаловка гаражи,то очень круто для них... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 22 сентября, 2016 Меня хотят поиметь или это столько и стоит???примерно так и стоит.чем мыть будут?ультразвуком колотить или на стенде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты