Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

бензофорсунки, уплотнительные кольца.

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Колечки деревянные скорее всего, х.з. где и когда они выстрелят.но ты предупрежден утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Их и заменить не долго, но надо тепло, хотя бы на коллектор калорифер направить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

Подскажите пекаровские кто ставил?как они в работе?
снял рампу с 3 не идет вообще ни чего.снял почистил балончиком.не помогло.не заводится
Пекар -900р.Элкар 1400.будет ли норм работать если одну поменять или все 4 надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, irik777 сказал:

Пекар -900р.Элкар 1400

и тот и тот упаковщики-поставщики. Проблемы были в тч с запчастёвыми форсунками, полученными с завода поштучно. Такчто любые новые рекомендую на стенд повесить перед установкой

31 минуту назад, irik777 сказал:

будет ли норм работать если одну поменять или все 4 надо менять?

судя по тому что автомобиль не заводится я бы проверил все форсунки на стенде, а потом принимал решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@irik777 Все четыре. Мойке данные форсы не поддаются  так просто. Ставил картроник и соатэ. Разницы нету. Все нормально и долго работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

спасибо.
не смог открутить рейку.снял с трубопроводом.
там обычная резьба?откручивать против часовой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@irik777 Самая обычная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Народ подскажите а форсунки могут клинить в закрытом состоянии при большой температуре?  В рампе было 3 атмосферы, поменял бензонасос и теперь на горячую не заводится, даже не пытается хотя давление щя 4 атмосферы, примерно на 80 градусах с пол пина заводится. Если на горячую откнючить бензонасос то машина заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
1 час назад, Сем сказал:

Народ подскажите а форсунки могут клинить в закрытом состоянии при большой температуре?  В рампе было 3 атмосферы, поменял бензонасос и теперь на горячую не заводится, даже не пытается хотя давление щя 4 атмосферы, примерно на 80 градусах с пол пина заводится. Если на горячую откнючить бензонасос то машина заводится.

Попробуй накачать давление в рампе, не заводя двигатель, и нажми на ниппель в рампе чем-нибудь. Если струя бензина пойдет с воздухом, то еще раз так сделай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Попробуй накачать давление в рампе, не заводя двигатель, и нажми на ниппель в рампе чем-нибудь. Если струя бензина пойдет с воздухом, то еще раз так сделай.  

Пробовал, чисто бензин брызгает от туда. Купил седня форсунки бош, завтро поставлю, надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Сем сказал:

Пробовал, чисто бензин брызгает от туда. Купил седня форсунки бош, завтро поставлю, надеюсь поможет.

А с педалью газа пробовал заводить? Если с педалью заводится, то не форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

А с педалью газа пробовал заводить? Если с педалью заводится, то не форсунки.

Пробовал и полностью выжимать и как бы качать, ни одной вспышки в двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
44 минуты назад, Сем сказал:

Пробовал и полностью выжимать и как бы качать, ни одной вспышки в двигле

Это что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
13 минут назад, Валерий(69) сказал:

Это что-то другое.

кроме форсунок не знаю что еще может быть, в двигле изменилось тока давление в топливной рампе и появилась такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Поменял новые форсунки на новые бош и машина стала заводиться на горячую, немного покатаюсь и точно смогу определить. На 4216 форсунки надо ставить только бош и ни каких аналогов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 08.08.2022 в 11:18, Валерий(69) сказал:

А с педалью газа пробовал заводить? Если с педалью заводится, то не форсунки

А что? Новый бензонасос, давит 4, после ночной стоянки без педалирования раза только с четвёртого схватит, и то минут 5 будет трястись, что паралитик. В дальнейшем без проблем, до следующего утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
3 часа назад, Потёмкин сказал:

А что? Новый бензонасос, давит 4, после ночной стоянки без педалирования раза только с четвёртого схватит, и то минут 5 будет трястись, что паралитик. В дальнейшем без проблем, до следующего утра.

в рампе должно быть 4 атмосферы, 3 мало. При трех двигло трясется и хуже заводится. У меня щя хоть на холодную, хоть на горячую с пол пина заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
9 часов назад, Сем сказал:

Поменял новые форсунки на новые бош и машина стала заводиться на горячую, немного покатаюсь и точно смогу определить. На 4216 форсунки надо ставить только бош и ни каких аналогов!!!

вообще на евро три идут форсунки дека сименс, но их не делают больше,  заме аналог китай картроник, бош это на евро четыре, но мне говорили что они то же могут  влезть в евро три

 

от 3 до 4 очков нармально работает

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
3 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

вообще на евро три идут форсунки дека сименс, но их не делают больше,  заме аналог китай картроник, бош это на евро четыре, но мне говорили что они то же могут  влезть в евро три

 

от 3 до 4 очков нармально работает

да, бош длиньше китайских чуть чуть но встают без проблем и двигло работает лучьше чем на китайских как то ровнее. У меря что на предыдущей газели что на текущей изначально было 3 очков хотя обратный клапан в насосе стоит на 4, видать усталость его. при 3х неуверенно заводилась и первое время его колбасит что не хорошо. Щяс газ вообще ненадо нажимать чтоб завести, сразу начинает работать ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
15 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

бош это на евро четыре, но мне говорили что они то же могут  влезть в евро три

Нижней частью в головку. Верхняя часть поменьше в диаметре - соответственно другая рампа и разъём у них геометрически немного другой, помоднее. Cartronic, по моему опыту, вполне себе ходит - бензонасос у меня, лямбда и ещё что-то.

19 минут назад, Сем сказал:

в рампе должно быть 4 атмосферы

А я об чём - 4, а без педалирования запуск плохой.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
5 минут назад, Потёмкин сказал:

Нижней частью в головку. Верхняя часть поменьше в диаметре - соответственно другая рампа и разъём у них геометрически немного другой, помоднее. Cartronic, по моему опыту, вполне себе ходит - бензонасос у меня, лямбда и ещё что-то.

 

бош разные бывают для е3 и для е4, на е4 разьем другой, про рампу не знаю. Которые я взял разьем е3 и в рампу они плотно входят

https://market.yandex.ru/product--toplivnaia-forsunka-bosch-0-280-158-502/792979147?sku=792979147&utm_campaign=exp3_adv&businessId=7234374&utm_source=7234374&clid=605&offerid=HItiVkA255s3RcdeekSLaQ&yclid=4566091195496857130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
22 часа назад, Сем сказал:

бош разные бывают для е3 и для е4

Я же не сказал, что под е3 не бывает бош, я сказал что под е4 форсунки другие. Ну и ещё моё скромное мнение - по нынешним временам бош - просто ненужные растраты.

Изменено пользователем Потёмкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
12 часов назад, Потёмкин сказал:

Я же не сказал, что под е3 не бывает бош, я сказал что под е4 форсунки другие. Ну и ещё моё скромное мнение - по нынешним временам бош - просто ненужные растраты.

Я тоже так думал, но картроники не хотели нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Публикую в этой теме, тк не нашёл соответствующей, а подозрения именно на форсунки. Суть такова- на холодную пускается с полтыка. Тянет нормально, правда дергается под нагрузкой, но не всегда. А вот на грорчую запускается очень долго. Первое подозрение вроде бы на датчик температуры должно быть, но заводится на горячую по рпазному- если заводишь спустя секунды или пару минут, запускается с полтыка. Если же заводишь через несколько минут, минут 10- 15, то мослать надо секунд 10... бедный стартер. Такое впечатление , что форсунка льёт какая то, и поэтому спустя минут 10 в коллекторке слой бензина, поэтому богатая смесь. Или есть другие ваританты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@ZAN57 Пробуй в режиме продувки заводить, если быстрей заведётся, то ты прав. А вообще при таком раскладе, должно жутко вонять бензином после запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...