Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

бензофорсунки, уплотнительные кольца.

Рекомендуемые сообщения

i love gazel

шумела помпа короче))  под замену её, у нас 2300к. до кучи все патрубки поменял.

оригинал на радиатор патрубков ( 3 шт!!!!!) 1600к. да чтоб их там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей134

Машину стало потряхивать на холостых(на бензине)на сто сказали плохо работает одна из форсунок,

диагност отключал форсунки по очереди,а моторист слушал каким то прибором,

хочу узнать форсунки стоит промывать или лучше заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Форсунка стоит столько же, сколько ты отдашь за промывку бу и скорее всего результата не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей134

Форсунка стоит столько же, сколько ты отдашь за промывку бу и скорее всего результата не будет

Понял)буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Зимой в салоне воняло бензином, но не постоянно, то воняет, то не воняет. Долго не мог найти причину. В выходные регулировал клапана и заметил, что возле 1 и 3-й форсунках сыро и пахнет бензом. Пошевелил форсунки и с них потёк бензин. Не ожидал такой подставы от уплотнительных колец. Ставил коричневые, не хватило их даже на год. А ведь бензин подкапывал на коллектор  :blink: . И что самое интересное колечки, то не задубели, а по прежнему мягкие. Подсоса воздуха не наблюдал. Короче не понял юмора.

В этот раз поставил синие Балаковские посмотрим, что за зверь и на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Висит ошибка : Обрыв цепи форсунки, горит чек и на бензине не тянет. Поменял проводку которая на форсунки, на секунды ошибка пропала затем вновь вылезла, хотя форсунка цокает. Подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


Подскажите куда копать?

Для начала проверить проводку на целостность от разъема форсунки до ЭБУ и заодно, сопротивление форсунки на разъеме около ЭБУ.

Сопротивление отдельно проводов проверить тоже не мешает, ровно как и силовой контролькой интересующие провода протестировать - так бывает, что вроде как и проводка как бы целая, а обрыв (провод держится на паре нитей) не позволяет работать силовым нагрузкам.

После этого делать выводы о том, что все таки сдохло. Сама форсунка, проводка или блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Мужики, приветствую!

Местный поисковик не помог и решил задать свой вопрос в более-менее близкой теме.

Помогите оптимально решить проблемку.

К форсунке 1-го цилиндра подходят проводки (не понимаю почему туда поставили такие тонкие), так вот на одном из этих проводков лопнула изоляция но пока все работает.

Когда был головняк с рампой, выяснилось, что у меня форсунки старого образца и если поставить нового, то мои штекеры к форсункам не подойдут.

Че оптимальней всего сделать?

Менять всю подкапотную проводку чтоль или продается часть проводки к форсункам?

Перепаивать штекеры на новые или впаять провода к старым форсункам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Есть в продаже коса на форсунки,я покупал вроде за 300руб. Но старого или нового образца не знаю.

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Valeri73,

нового образца нет косички, там сразу в косу идет.

новые форсы в два раза дороже, в чем проблема поставить старого образца?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Ну не в два. Элкаровские форсы евро 4 в районе 1000-1100 вот прям на днях были. Цену точно не помню, но порядок цен такой.

Они все примерно одинаково стоят +- туда сюда. Ко всему прочему, для любителей поэкономить существуют совсем совсем кетайские Картроник, цена которых в районе 700 рублей.

Ну и не большая добавочка по уплотнительным кольцам. Их сейчас много разных продается - но все не йогурты одинаково полезны, как говорится. Среди коричневых часто встречаются с немного меньшим размером. Из за этого возрастает риск подсоса воздуха. Вернее, он обязательно проявится, и намного раньше, чем на штатных уплотнениях.

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Если надумаете менять штекера,то лучше поискать с иномарок. Те штекера с проводами, что продаются в наших магазинах полный отстой.

А есть сравнительный тест форсунок,нового и старого образца?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

картроник это одноразовые запчасти и датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Вне всякого сомнения. Но на газовые машины народ их ставит, им бы чего подешевле и что бы только запускалось.

Все честно - копеечная цена и ресурс соответствующий.

А вот когда впаривают эти Картроники по 1.2-1.3 рубля за штуку не предупреждая об их маленьком ресурсе, от это на мой взгляд неправильно.

Я себе так карму не порчу :)

Изменено пользователем P.E.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Вот эти по 1000р?!?!

Ни че себе, на прошлой недели по 1700 у нас в СПб брал, во это Лоханулся(((

post-32725-0-90445300-1473320472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Я на сервисе одном работал, так их не стеснялись по 1.9 за штуку продавать народу :)

Торгаши в последнее время фалломорфировали в край - меньше чем +30% никто и не прикручивает. А так не стесняются и по 70% прикручивать.

З.ы. Оригинальный Элкар для евро4 это тоже кетай, но добротный. 

Изменено пользователем P.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen262

Мужики такой вопрос! Купил газель с 4216 (с гидрикаи) 4,2м 2м высота пробег маленький но на мой взгляд она вообще не прёт! Чуть небольшая горка на пятой даже пустой просто вянет! Это так и есть, или с машиной что то не так? И в чем причина может быть? На диагностике ошибок 0 компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!! P.S знаю что не по теме! извиняйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня то же на пятой в горку не едит, пустая, только если раскочегарить до 100, тогда вытягивает, то есть обороты гдето 2700-2900 и горка не крутая, судя по компрессии пробег врядли маленький(смотря сколько считать маленьким)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Мужики такой вопрос! Купил газель с 4216 (с гидрикаи) 4,2м 2м высота пробег маленький но на мой взгляд она вообще не прёт! Чуть небольшая горка на пятой даже пустой просто вянет! Это так и есть, или с машиной что то не так? И в чем причина может быть? На диагностике ошибок 0 компресия 11 в одном 9,8! Выручайте советом ребят!!!!!!!!!!!!!!!! P.S знаю что не по теме! извиняйте!

свечи часто меняешь, у меня начинает умирать в горку при мёртвых свечах, ревёт а скорость в это время падает, с нормальными рёва нет, просто ускорение, или если крутая горка держит ту же скорость

у меня свечи выхаживают от 30 до 40 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


компресия 11 в одном 9,8

1. Мотор неисправен, это, надеюсь, понятно.

2. Там где 11, это чистая компрессия, или может масляная? Эндоскопом бы посмотреть, да пневмотест сделать.

3. Мерили то хоть правильно?

4. С гидриками и электродросселем 4216 даже исправный едет хуже чем 4216 с болтами и мехдросселем.

 

Ну как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня то- же на 5 на слабые горки сдыхает... По крутые и не говорю.. А так по равнине до 130 разгоняется, даже до 140, если ветра нет. Компрессия ровненько 11,8- 11,9. Вроде не дымит, но масла съедает по 70гр на 100км, это на больших скоростях на трассе. Это я про газ пишу. Пробег 153ткм. Свечи хоть заменяйся при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


по 70гр на 100км

0.7 на тысячу. И ни откуда не течет при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Снять форсунки, промыть их, проверить на стенде, замочить рампу в растворителе (как я понял) и тоже её почистить, привезти с собой бутылку растворителя и уплотнительные кольца, и за всё это счастье отдать 2500 рублёф...

Меня хотят поиметь или это столько и стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Снять форсунки, промыть их, проверить на стенде, замочить рампу в растворителе (как я понял) и тоже её почистить, привезти с собой бутылку растворителя и уплотнительные кольца, и за всё это счастье отдать 2500 рублёф...

Меня хотят поиметь или это столько и стоит???

Если у дилера,то это нормально,если забегаловка гаражи,то очень круто для них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Меня хотят поиметь или это столько и стоит???
примерно так и стоит.

чем мыть будут?ультразвуком колотить или на стенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...