Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

бензофорсунки, уплотнительные кольца.

Рекомендуемые сообщения

Valeri73

примерно так и стоит.

чем мыть будут?ультразвуком колотить или на стенде?

По телу общался..слово ''стенд'' звучало..у/з - не звучало.

Это частник, поэтому и сумма меня смутила..либо он мастеровой, примерно, как ты, либо поиметь меня хочет.

Но рекомендовал его мне другой газелист, правда двигло у него с карбом.

Чет смущает меня всё это.. одно сплошное ''х.з.''

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Это частник, поэтому и сумма меня смутила..
а у частников сумма зачастую ниже чем и официалов.в принципе цена ещё зависит от города.правда расходники основные все в наличии.и запчасти клиент покупает сам,если он сам это пожелает либо на ино по вину подбирать и заказывать.

обычно если снимают и моют форсы,то ещё и фильтра все менять надо,в баке и основной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


то очень круто для них...

Нормальная цена. Задаром что ли работать?

По хорошему, профилактика мотора по топливной аппаратуре примерно так и стоит, и занимает часа три времени, если вдумчиво и неспешно.

Но, к мытью форсунок надо бы и еще несколько операций добавить, а то толку будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Нормальная цена. Задаром что ли работать?

По хорошему, профилактика мотора по топливной аппаратуре примерно так и стоит, и занимает часа три времени, если вдумчиво и неспешно.

Но, к мытью форсунок надо бы и еще несколько операций добавить, а то толку будет мало.

Каких операций? Можно нужный перечень перечислить?

Я сумею убедить мастера это сделать в том случае если это не будет сделано.

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Нормальная цена. Задаром что ли работать?

По хорошему, профилактика мотора по топливной аппаратуре примерно так и стоит, и занимает часа три времени, если вдумчиво и неспешно.

Но, к мытью форсунок надо бы и еще несколько операций добавить, а то толку будет мало.

Ну вам Москвичам по стране не судить,у вас цены не от мира сего.Да и люди от дилера к частникам не так просто бегут.Не от хорошей жизни.Я тоже обслуживаюсь по гаражам и цены в гаражах мне тоже известны.У нас тоже в гаражах кому чего взбредет,причем могут быть соседи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


у вас цены не от мира сего

Вред наносимый здоровью химией одинаков вне зависимости от места жительства. Если кому то нравится работать забесплатно - это их личные проблемы.

В наших ниризиновых пенатах цены и зарплаты, кстати, уронили по самое немогу. Я с октября завязываю с машинами. До весны как минимум. Не вижу смысла работать задаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

0,7 на тысячу, и ни откуда не течет?

 

Не течет, но сопливит по заднему концу КВ (сальник видимо). И так- же чуть впереди. Так много не выльется. Вроде не дымит. Но нельзя по этой поездке делать выводы, тк ехал на больших оборотах всегда почти. Чем больше, тем больше жрет. Думаю при обычной езде будет 0,4- 0,5 на тысячу. Но всё равно много. В справочниках норма и есть примерно 50гр/100км или 0,5л на 1000км. А максимальный- заоблачные 180гр/100км или 1,8 л/1000км... У меня помню 6ка была, по пол- литре на 100км съедала реально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Подскажите какой ниппель нужно ставить в бензиновую рампу, я еще не снимал его, но давление держал сам колпачок ,ниппель спускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Подскажите какой ниппель нужно ставить в бензиновую рампу, я еще не снимал его, но давление держал сам колпачок ,ниппель спускает

обычный короткий от камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Я одно время замучился менять эти нипеля. Покупал в разных магазинах, после установки практически сразу опять начинали течь ( на холодном моторе). Потом как то проезжая мимо одного шинмонтажа, зашел к ним , грю дай или продай золотник, может у тебя попадется нормальный. Объяснил ему для чего он, оказалось паря был вкурсе про эту проблему. На грит тебе золотник от японской иномаки какой то. Поставил, и вот уж почти год прошел, утренняя течка прекратилась. Резинка там ( на золотнике) более качественная. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Кто нибудь такие колечки пользовал? Как отзывы?post-37820-0-42807900-1478336456_thumb.jpgpost-37820-0-57381000-1478336457_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Кто нибудь такие колечки пользовал? Как отзывы?attachicon.gif20161104_151402.jpgattachicon.gif20161104_151352.jpg

Недавно поставил такие. Прошло 2 месяца, пока нормально. До этого ставил черные и коричневые. Черные быстро высыхают, коричневые чуть больше на полгода хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Блин мне надо такие для е4 умз.Четыре тоненьких где еще достать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Кто нибудь такие колечки пользовал? Как отзывы?attachicon.gif20161104_151402.jpgattachicon.gif20161104_151352.jpg

Где такие продаются вот вопрос.

 

Есть фирма Rosteco, делает колечки как е3 (змз406) так е4, силикон,красные. Никому не советую , купил к зиме на всякий случай итог не соответсвтуют размерам ,тоньше,значительно тоньше и очень мягкие. пиришлось выкинуть, в запасе лежат черные брт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Ну вот снова бенз потёк из под 2-й форсы и струйка прямо на коллектор. В салоне можно "кайфовать" - запашок отменный!

Короче синие колечки силикон Балаково - гумно. Я выше писал, что два месяца назад менял, ошибся в августе менял их. Сегодня у одного продавана взял голубые (мамой клянется, что маде ин чехия) и стоят по 25 рупий за шт. Но у него было их всего 7 шт. Пришлось брать 4 голубых и 4 коричневых. Коричневые тоже силикон и с его слов импорт какой-то не помнит он. Голубые буду ставить со стороны двигла, а коричневые со стороны рампы. Посмотрим на сколько хватит этого винегрета. А герметик что-ли их залипить. :lol:  Надоело  уже каждые 4-6 месяца рампу сдергивать. Скоро закрытыми глазами буду эту процедуру проводить. :P А ещё зеленые есть, типа тоже Балаково. Не стал больше эксперименты ставить с балаковскими поделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Надоело  уже каждые 4-6 месяца рампу сдергивать.

может, пора на рампу обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

может, пора на рампу обратить внимание?

А что я там не видел?

Фотка телефонная. Верхний ряд, колечки со стороны рампы, нижний ряд, со стороны двигла. В верхнем ряду второе кольцо больше по диаметру в полтора раза. Вот оно и сало бензом.  Короче кольцо разбухло и причина: 1. силикон - гумно, бенз - растворитель. На всех колечках со стороны рампы имеются трещины. Нижних два ряда, это новые колечки.

post-70944-0-34819400-1478618748_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

У товарища на бизнесе е3 микас 10,3 накрылись две форсунки, стоят желтые сименс вроде, точно не знаю.Новые покупать в данный момент нет возможности,а есть рампа с форсунками от е4.Если их поставить нужно вносить поправки в микас или так все будет работать ,а то ему в ночь выезжать с грузом стоит и тут такая засада приключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да они  и не подойдут.Даже штекер другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

бенз - растворитель

А другого, че там совсем у Вас нету?

Тогда сначала бросай их в свой бенз на испытание, чтоб лишний раз не снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Подскажите, верхние колечки (в рампу) на форсунку старого образца (пузатую), отличаются от колец на форсунку нового образца?

Ну чтоб меня в магазе не причесали...

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Valeri73, Да на е-4 толще верхние резинки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня родные резинки на форсунках, вроде не пахнет бензином по утрам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А у меня запахло , форса под замену номер для Евро 3 Сименс Дека ZMZ 6354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кроме запаха бензина на холодном моторе , эта проблема ещё как то проявляется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

×
×
  • Создать...